Музыкальные способности ПП и ЛП
Есть мнение, что способность к счету это свойство ЛП, а музыкальные – ПП. Я считаю такое предположение неверным.
Обычные люди использую ЛП при счете. Однако, дети которые развивали способности к счету с помощью карточек с точками используют ПП при счете. Производя какие-либо вычисления, вы используете ЛП или ПП. Также и в музыке существуют два вида способностей: музыкальные способности ЛП и ПП, которые в корне отличаются друг от друга.
В одном эксперименте в музыкальной школе, снимались электроэнцефалограммические (запись биотоков мозга) данные у учителей которые слушают прекрасную музыку. Результат: 80 % учителей этого эксперимента слушаю музыку ЛП, вопреки прогнозам (предположениям). В другом эксперименте они сочиняли музыку, был получен такой же результат. Теперь мы знаем, что эти учителя используют ЛП, а именно, логически и аналитически, когда слушают и пишут музыку.
Музыкальный дар связан со слуховым восприятием. Слуховое восприятие может быть как абсолютное и относительное. ПП управляет абсолютным слухом, ЛП – относительным.
Считается, что у человека нет абсолютного слуха, если он не получил музыкального образования, и начал развивать слух до возраста когда он достиг шестилетнего возраста. К шести годам слух формируется полностью. Даже хирург не будет оперировать, чтобы восстановить слух ребенка, если он потерял его, и он старше шести лет. Вот причина, по которой родители стараются дать ребенку музыкальное образование до шести лет.
Важно осознавать. Что дети, кто приобрел абсолютный слух, занимаясь в музыкальной школе до шести лет, могут с легкостью развить другие способности ПП, такие как ESP (пять чувств ПП), память ПП и силу образов. Если вы не знаете этого факта, то вы не сможете дать соответствующего развития (обучения). Следовательно, такие великолепные способности будут уменьшаться (исчезать) согласно закону уменьшающихся способностей: если вы не используете (какую-либо) способность, она исчезает.
Мисс Окаяма воспитывала у своей дочери абсолютный слух.
У меня родилась недоношенная дочь всего 1200 грамм. Ее поместили в инкубатор на три с половиной месяца. Когда ее выписали, врачи не были уверены, будет ли он расти здоровым ребенком. До трех лет она отставала от своих сверстников в физическом и умственном развитии. Но благодаря соответствующему раннему образованию, она приобрела абсолютный слух когда ей было три года и восемь месяцев. Сейчас она в пятом классе. Она играет на многих инструментах: пианино, барабаны и др. она принимает участие во многих конкурсах. Завоевала много призов. Моя дочь не занимается усердно, как другие дети потому что ее ПП и так развито. Она может сыграть любой музыкальный отрывок, услышав его один раз. Она уже сочиняет и сама играет свою музыку. Когда я ее спрашиваю, как ей это удается, она отвечает: музыка приходит в мою голову естественно. Я просто ее записываю.
Хотя мы не играли с ней в ESP игры, когда она была маленькая, она все равно отвечает правильно, также в игры на счет. Я думаю, если одна из способностей ПП развита, то и остальные расцветут тоже.
Изучение (обучение) игре на пианино через развитие силы образов.
Мисс Н пришел ко мне за советом. Она спросила: мне тоже нужно отдать на уроки игры на пианино свою 4-х летнюю дочь, если все ее друзья уже ходят на уроки? А? я сказал ей, что лучше развивать ПП ее дочери до того, как посещать уроки игры на пианино. Хорошо развитые образные способности (мысленно видеть) ПП способствуют развитию эйдетической памяти ПП (вид зрительной памяти человека, связанной со способностью четко и детально, восстанавливать в памяти зрительные образы виденного). Она последовала моему совету. Год спустя, она написала мне. Пару дней назад воспитатель из детсада пришел к нам и сказал, что моя дочь единственная в классе кто не брал уроки игры на пианино, но она лучшая в классе. Я была удивлена, услышав это. В прошлом году, когда ей было 4 года, я просила у вас совета отправлять ли мне ее на уроки игры на пианино. Вы сказали мне, что лучше сначала тренировать ПП, развивая образную способность. Спасибо за совет, она развила в себе способность визуализировать образы, когда она захочет. Она и сейчас тренируется каждый день. Теперь она развивает память ПП. Какой следующий шаг?
Я написал, что ей следует найти самого лучшего учителя по игре на пианино. Она научиться играть как ее учитель, тем самым разовьет свой талант.
Как-то раз мне позвонила Мисс Н, она сказала, что нашла учителя. Ее дочери очень нравится. К удивлению учителя она легко запоминает отрывки произведений. Восхищаясь, учитель музыки спросил Мисс Н: «она не такая как все. Что за особое образование вы ей дали?» Мисс Н также сказала мне, что ее дочь любит ходить на уроки и ей не нужно заставлять ее.
6. способность овладения языком
Ребенок легко учит язык. Дети учат родные языки или даже второй и третий языки без усилий, в то время как взрослые, у которых доминирует ЛП, с большим трудом стараются выучить хотя бы один иностранный язык.
Это происходит из-за того что дети учат язык, используя ПП.
Какая разница между двумя полушариями? ЛП работает осознанно, ПП -неосознанно. И пока ЛП размышляет, ПП оперирует образами.
Ребенок овладевает языком, используя свои способности, и не только память. Когда семья едет жить в другую страну, ребенок моложе 6 лет первым овладевает языком и делает это с невероятной легкостью.
Задумывались ли вы когда-либо, почему дети лингвистические гении? А все потому, что они учат язык, используя свои способности как компьютер. Дети не учат язык, используя только память, как взрослые делают.
С годами, однако, такая способность исчезает.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок хорошо говорил на иностранном языке, я советую вам прослушивать кассеты ( диски) на иностранном языке с 2-х летнего возраста.
Развитие ПП дает значительный эффект даже при изучении иностранного языка.
В японской системе обучения, ребенок начинает изучать английский язык, только перейдя в неполную среднюю школу (7-9 классы; средняя ступень средней школы, в которой обучаются дети с 12 до 14 лет). Метод обучения основан на том, что ребенок начинает изучать слова, запоминает их. Таким образом, задействуется работа только ЛП, ПП неактивно. Именно работа ПП дает возможность человеку свободно говорить на языке.
У детей младше 6 лет работа мозга отличается от работы мозга взрослых. У детей старше 6 лет начинает преобладать ЛП. Как результат дети младше 6 лет имеют больше шансов овладеть иностранным языком.
Чем больше слов, и в большом количестве, ребенок до 6 лет получает каждый день, тем более естественно он задействует ПП и овладеет языком без усилий. Какой Пол, нейрофизиолог из Парижа, изучал детей, кто переехал в Париж в возрасте до 5 лет. Он заметил, что дети овладевали языком как-будто французский язык их родной язык. Однако, когда они переезжали в возрасте старше 6 лет, овладеть французским языком становилось труднее.
Пример как одна японская мама узнала о развитии ПП и претворила эту методику в жизнь.
Я работаю в новостном агентстве. Каждый день меня окружают бесчисленные потоки информации на многих иностранных языках. Я письменно перевожу с английского на японский и наоборот, но я не могу понимать устную речь и разговаривать. Я считаю, что это из-за моего образования. Английский язык начинали преподавать у нас с 7-го класса. Я решила, я не позволю своей дочери повторять мои ошибки и я обрушила на нее огромное количество информации на английском языке. Вначале результата не было видно. Но когда ей исполнилось 2 года я удивилась, как быстро она впитала, то что я ей давала. Она может легко пересказать книгу, которую я ей только что прочитала. Это случилось когда ей было 3 года я дала ей английский словарь с картинками. Она очень заинтересовалась им, она переворачивала страницы каждый день пока словарь не порвался. Я отвела ее на экзамен пятого уровня когда ей было 4 года. Она рассказал мне что могла визуализировать правильные ответы. Мне показалось это абсурдным но это правда.
Итак господа, это только некоторые способности которые демонстрирует каждый ребенок нашей школы.
Глава 3. Особенности метода Шичида
1.Принцип всестороннего развития мозга
Главная особенность метода Шичида это концентрация на развитии (обучении) ПП. Цель метода Шичида развить способности ПП визуализировать образы.
Вместе с тем мы не забываем и о ЛП. Мы развиваем оба полушария мозга, развивая ПП и соединяя его с ЛП, таким образом, оба полушария работают сообща. Основные черты развития ПП:
1. Вместо того, чтобы учить, используя объяснения (аргументации, доказательства), мы загружаем большое количество фактов. ПП находит правила среди этих фактов и использует свою функцию машинальной (непроизвольной) обработки, которая свободно манипулирует информацией.
2. Мы уделять большое внимание развитию органам чувств. Люди получают информацию (стимулы) об окружающей среде через органы чувств. ПП имеет свои органы чувств, отдельно от органов чувств ЛП. Когда вы сможете развить органы чувств ПП, не только способность визуализировать образы будет развита, но и другие возможности ПП.
3. В дополнении к развитию органов чувств мы также уделяем внимание развитию памяти. Память ПП развивает способности к визуализированию, креативности и ярким (сильным) воспоминаниям.
4. Ритм и скорость являются неотъемлемой частью метода Шичида. Правильный ритм и скорость способствую быстрой реакции и интеллектуальной силе, также как и способность принимать (получать) и запоминать образы мгновенно.
5. Как результат, этот метод делает детей способными развить свой природный талант (дар). Они легко добьются высокого IQ свыше 140.
Верьте в исключительные способности ребенка, с которыми он рождается. Постоянно занимайтесь с ребенком, никогда не сравнивайте развитие своего ребенка с развитием других детей. Каждый ребенок индивидуален. Никогда не сдавайтесь.
Учитывайте все аспекты воспитания ребенка – не придавайте чрезмерное значение интеллектуальному развитию, обучайте также социальным навыкам, дисциплине и личностному развитию.
Вот шесть моментов как оценивать (судить) ребенка, эти моменты очень важны в развитии ребенка.
1) Не обращайте внимание на слабые стороны или недостатки.
2) Не думайте что настоящее (данное) поведение является сформировавшимся поведением.
3) Не будьте перфекционистом (человек, во всём стремящийся к совершенству)
4) Не сравнивайте. Каждый ребенок имеет (потенциальные) возможности, потенциал чтобы стать номером один.
5) Не ставьте на первое место академические (учебные) успехи
6) Учитесь видеть (любить) ребенка как уже сформировавшегося, такой какой он есть.
Люди не умеют правильно использовать свой ум, интеллект. У нас, у людей два полушария, правое и левое. Наш мозг работает значительно когда два полушария работают согласованно. Но обычно, в большинстве случаев люди используют ЛП.
Ученые из гарвардского университета исследовали анатомически человеческий мозг и обнаружили, что гении используют два полушария, в то время как обычные люди пользуются ЛП по большей части. Они говорят: «люди не используют ПП, игнорируя его потенциал. Нынешнее образование затрагивает развитие ЛП.»
В 21 веке образование не должно быть таким разбалансированным, а должно быть хорошо сбалансированным, используя оба полушария.
2. Что дает нам развитие ПП?
Развитие ПП направлено не только на учебные успехи. Один из удивительных результатов развития ПП является то, что дети, занимаясь по этому методу, развивают спокойный и гармоничный ум. Они начнут проявлять сенситивность, гуманность, гибкость ума и способность к творчеству. Это естественный результат развития ПП чьи принципы основаны на любви, чувстве уникальности и взаимодействия. С другой стороны развитие ЛП основано на конфронтации и соперничестве.
Цель развития ПП – дать не просто знания, а научиться проявлять любовь, чувство уникальности и взаимодействия среди детей.
Развитие ПП на практике
Мы верим, что каждый ребенок гений, особенно, с рождения и до 3 лет. Он с легкостью впитывает огромное количество информации. Он может получать информацию со значительной скоростью, и чем больше информации он впитает, тем ярче будут его умственные способности.
Главный вопрос, что является основным в развитии новорожденного? Язык является фундаментальным средством, чтобы открыть сердце новорожденного. Особенно язык любви. Помимо этого, есть две вещи которые нужно знать как учителям так и родителям. Лексика является самым главным, а карточки с текстом и картинкой являются важнейшими инструментами.
Показывайте ребенку карточки с текстом очень быстро, и тогда он научится с невероятной скоростью. ЛП работает на маленькой скорости, а ПП работает на очень высокой скорости. Функции двух полушарий отличаются друг от друга. Когда вы вводите (показываете) информацию с высокой скоростью, то вы задействуете ПП ребенка.
ПП обладает функцией высокоскоростного запоминания и функцией скоростного непроизвольного процесса который вы изучали ранее.
Позвольте мне немного рассказать об обучении детей от нуля до трех лет в школе Шичида. В чем особенность:
1) Мы учим детей словам, показывая и называя вещи, которые дети видят в классе. Чем больше слов вы дадите ребенку, тем лучше.
2) Мы показываем карточки с текстом более чем 200 карточек за один урок.
3) Мы показываем очень маленьким детям карточки с текстом очень быстро. Дети учатся на высокой скорости.
Обычно класс состоит из 4-5 учеников, их родители и учитель. Урок длится примерно час. Каждый урок начинается со слов «привет то ли имя Song, то ли просто перевести как песня» и заканчивается «пока Song»
В течение урока, ученики принимают участие более чем в 10 различных играх, а именно, приветствие, само презентация, ESP игры, игра в память, карточки с картинками, пение и танцы, загадки, учат алфавит и числа и т.д.
То что не могут делать дети, их мамы делает за них. Пример, когда учитель говорит «вытяните руки». Если ребенок не может этого сделать, тогда помогает мама. Стиль обучения Шичиды характеризуется следующим:
- смена каждого вида деятельности менее чем за пять минут
- быстро переворачивать карточки (чтобы концентрироваться на них)
- обучение посредством физических движений
- пение песен
- изучение слов как можно больше. Пусть ваш ребенок изучит более
тысячи слов до 2-х летнего возраста.
Это основные моменты, которые нужно помнить о мозге ребенка перед тем как начинать его обучать.
Ребенок младше 5 лет может легко впитать огромное количество информации. Ребенок младше 4-х лет сделает это легче и эффективней; младше 3-х сделает это намного легче и гораздо эффективней; а младше 2-х лет сделает это самым эффективным способом и ему будет легче всего. Ребенок до года может воспринимать информации на значительной скорости. Чем больше информации ребенок младше 5 лет впитает, тем больше ее останется. Ребенок младше 5 лет обладает огромным количеством энергии. У него монументальное (грандиозное; внушительное) желание учиться. Ребенок младше 5 лет может научиться читать и хочет научиться читать.
Это не то что мы хотим дать детям просто знания, мы хотим развить их умственные способности. Дети, прошедшие обучение в школе Шичида, обладают прекрасной концентрацией и впитывающей энергией, это является основной частью нашего обучения. Мы не нацелены дать детям просто знания, мы даем им силу концентрации с которой они смогут в свои взрослые годы учиться гораздо легче.
Глава 4. Обучение детей с ограниченными возможностями.
1.как развивать мозг ребенка с ограниченными возможностями
Ребенок, которому врачи объявили, что ему нужна институционализация (состояние человека, возникающее после его длительного пребывания в каком-либо специализированном учреждении (например, в больнице или приюте для сирот)), может стать умным ребенком, если он получит образование, которое сделает упор на развитии его правого полушария. Такие случаи не редкость в школе Шишида.
Пример. Мальчику было три года и четыре месяца, он родился с множественными физическими деформациями и был много раз прооперирован. Это случилось, когда ему был один год и один месяц, доктор поставил диагноз задержка развития вследствие мозгового нарушения. Доктор сказал, что он будет прикован к постели на всю жизнь. Но случилось чудо с тех пор, как он поступил к нам в школу на программу «Развитие ПП». Ребенок, чья память была равна нулю, смог развить свой ПП за три месяца. Он мог визуалировать образы и в то же время стал показывать феноменальные способности памяти ПП. За один месяц он без проблем выучил 80 китайских иероглифов. Он начал говорить и даже искусно пел много песен.
В самом начале он не мог принимать участие в играх на образы, теперь же он наслаждается миром образов. Ему нравятся книги. Он часто пристально смотрит на картинку в словаре с очень серьезным выражением. И он может рисовать. До этого он не мог даже нарисовать прямую линию, а теперь он рисует вещи, которые поражают, будто они книжек или реальные объекты такие как крабы, улитки или игрушечные динозавры.
Его жизнь изменилась коренным образом благодаря развитию ПП.
Вот еще пример.
Мальчик (четыре года и четыре месяца) страдает аутизмом. Он также поступил к нам в школу на программу «Развитие ПП», так как он не мог сказать ни слова. Но вскоре он стал очень болтливым, всегда задает вопрос «почему»? Теперь он может свободно передвигаться. Он играет на улице в детском саду: кидает мяч, перетягивает канат, танцует.
Когда мальчик пришел к доктору на осмотр, он сказал: «этот малыш догнал по развитию своих сверстников. Это очень редкий случай.»
В основе трансформации таких детей стоит теория о развитии ПП. Эти дети имеют когнитивные трудности (проблемы) в своих ЛП. Это происходит из-за того что ЛП, которое отвечает за язык, работает неправильно. Однако, начиная развивать способности ПП, вслед за этим начнут открываться скрытые возможности ПП. Таким образом, дети превращаются в умных детей.
2. дети с ограниченными возможностями превосходят в образной способности.
Такие дети с большей вероятностью чем обычные дети дают правильные ответы играя в ESP.
Если рассматривать только умственную сторону, получается, что дети с умственными недостатками являются хуже. Однако, эти дети превосходят обычных детей там где затрагиваются физические способности. Если дети с ограниченными возможностями знают о своих физических способностях, у них просыпается уверенность в себе. Они могут резко измениться.
3. как родители могут превратить своего ребенка с умственными отклонениями в умного ребенка
Первое, самое важное, НИКОГДА не относитесь к ребенку негативно (отрицательно). Если ребенок видит негатив, то и его реакция будет соответствующей.
Положительные результаты будут видны, когда родители будут относиться позитивно. Матерям, которые не могут рассмотреть положительные стороны своих детей, следует научиться рассматривать (наблюдать) нынешнее положение как временное. Если родители видят в своих детях только отрицательное, дети закрывают свои сердца и ухудшаются умственные способности. Безнадежных детей не бывает. Каждый ребенок – искусно использует свое ПП.
Второе, выражайте свою любовь, обнимая крепко своего ребенка. Любовь родителей открывает закрытое сердце ребенка с ограниченными возможностями. Я заявляю, каждый ребенок гениален, и нет ребенка, который не может искусно использовать свое ПП. Тогда почему они выглядят как неполноценными? А потому что они не могут использовать свое ПП. ЛП имеет слабый контроль над разумом и телом. В то время как ПП на 100 % контролирует разум и тело. Когда родители перестают думать о своих детях негативно, обнимают их крепко, это как раз и есть проявление любви к своим детям, открывает их сердца, и дети в состоянии резко измениться.
4. сначала откройте свое сердце
Воспитываю ребенка, важно чтобы его разум был открыт. Дети не могут использовать свои врожденные способности из-за негативного образа, в котором они видят сами себя: этот образ приобретен неосознанно. Они подсознательно думают, что заставляют страдать своих родителей из-за своих плохих отметок в школе, болезни или неполноценности. Если вы избавитесь от негативных мыслей и дадите детям ощущать (проявить) свои врожденные способности, то и дети начнут использовать свои способности. И вскоре они изменятся. Такое самопреобразование является грандиозным шагом к успеху.
Как мы можем эффективно открыть разум ребенка? Только проявлением своей любви к нему.
Пример. Особый ребенок учился в 5-м классе. Его оценки были плохими по сравнению с его сестрой (из 3-го класса, и брата первоклассника. Родители не понимали, почему его оценки хуже, чем у брата с сестрой. Его мама пришла на мою лекцию и поняла, что она причиняла вред его разуму. Тем же вечером она обняла его крепко и извинилась перед ним за то что оскорбляла его чтобы он чувствовал себя виноватым. К ее удивлению, он начал давать больше правильных ответов чем его брат с сестрой в играх такие как ESP игра и игра в память, игры которые развивают ПП. Это дало ему уверенности в себе и оценки в школе начали улучшаться. Ребенок, который, по мнению родителей, имел плохую память, фактически закрыл свой разум. Когда родители начинают посылать сигналы своей любви своим детям и принимать их как есть, хвалить их, ребенок, безусловно превратится в умного ребенка.
Учителя начальных и средних классов, которые изучили результаты развития ПП, стали применять методы развития ПП в своих классах. Многие из них сообщали об удивительных результатах.
Развитие ПП это не только методы, способы, а еще и сердце. Если учитель использовал только методы, у него ничего не получалось. Важно говорить на языке сердца.
5. обращение с ребенка детьми
Перестаньте видеть в ребенке его отрицательные черты и примите его какой он есть. Скажите ему: «папа и мама счастливы, что ты у нас есть.» Выражайте свою любовь вашему ребенку и тогда его мозг будет открытым.
Когда его мозг будет открытым, он сможет использовать свое ПП.
ПП полностью контролирует тело, поэтому сделайте так, чтобы ребенок использовал свое ПП. Пятиминутный способ внушения позволит ребенку использовать свое ПП.
Пятиминутный способ внушения. Пока ваш ребенок спит, неторопливо прошепчите ему на ухо в течение пяти минут следующие четыре предложения:
«имя ребенка», ты гений,
Ты можешь вылечить свою болезнь
Ты можешь уменьшить свою жар (какое-л. заболевание, основным симптомом которого является очень высокая температура)
Ты полностью здоров.
Если у ребенка приступ (припадок), делайте следующее:
«имя ребенка», ты крепко спишь. Мои слова не разбудят тебя. Ты будешь слышать меня в своем сне. Ты в глубоком (крепком) сне, ты слышишь меня хорошо и понимаешь мои слова хорошо. «»имя ребенка, ты гений. Сейчас спи крепко, ты можешь вылечить свою болезнь. Ты можешь заставить свой мозг работать нормально пока ты спишь. Твой мозг сейчас функционирует нормально, у тебя больше нет приступа. Ты полностью здоров. Повторяйте эти предложения на протяжении пяти минут и приступ исчезнет. Чтобы правильно заниматься развитием ПП со своим ребенком, посадите себе на коленки и обнимите его крепко и прошепчите: «имя ребенка», папа и мама очень любят тебя. Сказав это, отпустите его, теперь он может пользоваться свои ПП. Покажите ему карточки. Карточки являются одной из главных особенностей метода Шишида при развитии ПП. Показывайте карточки так быстро как можете, одну карточку менее секунды. Показывайте как можно больше карточек за один раз (сто, двести и более)
Показ карточек имеет 4 особенности:
1) активируют ПП
2) дают ребенку мгновенную память, или память ПП
3) связывают ПП с ЛП
4) дают (показывают) «бессловесному» ребенку слова
Мы не нацелены дать ребенку знания показывая карточки, но эта техника превратит бессловесного ребенка в ребенка который говорит хорошо. После показа карточек наступает время игры развитие органов чувств ПП и игры в память.
Глава 6. особая программа
Целебная сила правого полушария
Как я уже говорил, у человека два полушария: ЛП и ПП.
Но ПП игнорируется в настоящее время. Почему это так? Потому что ЛП помогает нам выражаться языком, и поэтому функции ЛП доминируют на протяжении многих лет.
Ученые считают, что ЛП есть сознание, а ПП нет. Они назвали лобную долю ПП как «территория тишины», чьи функции не были понятными за многие годы. Изучение ПП началось в 1960 профессором калифорнийского университета Роджером Сперри. За свою работу он был награжден нобелевской премией в области физиологии и медицины в 1981г. С тех пор люди начали понимать функции ПП.
Исследования Сперри показывают, что ЛП работает через язык, а ПП через образы. Таким образом было подтверждено, что мозг – двойной орган. Часто говорят, что мы используем только 3% нашего мозга. И похоже, что оставшиеся 97% спрятаны в ПП. Почему же мы все-таки используем ЛП, а ПП игнорируем? Потому что лингвистические функции находятся в ЛП, а не в ПП. Поэтому и считалось, что ЛП является главным в мозге, и вовсе не было попыток понять работу ПП.
Но теперь мы знаем, благодаря изучению Роджеру Сперри, что ЛП и ПП имею разное предназначение, каждое полушарие имеет разные типы умственных (психических) программ.
Очень важно. ЛП имеет слабый контроль над телом, в то время как ПП на сто процентов контролирует тело. И когда вы думаете левым полушарием, что какая то болезнь исчезла, на самом деле болезнь вовсе не исчезла. Но если вы будет использовать ПП, представите, что болезнь исчезла, болезнь исчезнет. Итак, как же использовать ПП?
Вы можете использовать свое ПП когда вы спите. Когда просыпаетесь, ЛП доминирует и использует свою исключительную (доминирующую) власть над ПП. Но когда вы засыпаете, исключительная власть ЛП над ПП теряет свой контроль, и ПП может свободно использовать свои функции. Одной из доминантных особенностей ПП является ее целебная способность. И вы легко сможете использовать целебную силу, когда вы спите.
Вы можете использовать целебную силу ПП пятиминутным способом.
Сам способ: погладьте тело вашего спящего ребенка, неважно голову, лоб или плечи или руки или грудь, в течении пяти минут говорите следующие 4 предложения:
1)имя ребенка, ты гений
2) ты можешь вылечить болезнь
3)Ты можешь понизить жар
4)ты полностью здоров. Продолжайте говорить эти 4 предложения и гладить тело ребенка в течении пяти минут.
У 5-ти летней девочки был грипп. У нее была высокая температура. Ее мать использовала этот метод, и говорила своей спящей девочки: ты гений, ты вылечишь свой грипп. Ты понизишь жар. Ты полностью здорова.
На следующее утро девочка полностью выздоровела.
Вы можете изменить предложения на болезнь вашего ребенка. Пример:
1) йоко ты гений
2) ты можешь вылечить свою экзему
3) твоя кожа станет гладкой
4) ты полностью вылечилась.
Какая то женщина использовала этот метод. Ее муж, ему 55 лет, внезапно заболел. Он вел машину, и внезапно почувствовал боль, он остановил машину на обочине и впал в кому. Его нашли спустя два дня, отвезли в госпиталь и обследовали. У него обнаружили субарахноидальное кровоизлияние, ему сделали операцию. Он остался жив, но без сознания. Доктор сказал, что он так и останется в коме. Но его жена изучила метод Шишида и продолжала гладить бессознательное тело мужа днем и ночью, говоря, что он может излечить себя. И спустя 7 месяцев, он полностью излечился.
А как можно применить этот метод для себя? Невозможно же гладить себя когда спишь. Вместо это вы можете сделать так: сядьте на кровать перед тем как лечь спать, закройте глаза, дышите глубоко. Выдохните глубоко в течении 8 секунд, представьте, что с выдохом все отрицательные вещи (мысли, болезни) в вашем теле выходят из вас. Затем вдохните глубоко в течении 8 секунд, представьте, что с вдохом положительная космическая энергия входит в вас. Затем задержите дыхание на 8 секунд, представьте, что вы сейчас полностью здоровы (излечены, исцелены). Делайте так от 5 до 10 минут. После этого вы можете ложиться спать.
Очень много людей кто вылечился, используя этот метод. Некто вылечил рак легких. Врачи провели обследование, перед этим он принял участие в семинаре по развитию ПП, и сказали, что у него рак легких. Он не расстроился тому, что сказал ему врач, а был рад, подумав, что это шанс попробовать этот метод. Спустя два месяца, он был здоров.
Использование образа малюсенького человека
Обычно мы пользуемся ЛП, ЛП имеет слабый контроль над нашим телом. И если вы думаете, что болезнь отступила, используя логическое мышление, на само деле это не так. А когда вы визуализируете, что ваша болезнь излечилась, используя образы, болезнь пройдет. ПП имеет стопроцентный контроль над телом. Это закон образов ПП.
Закон образов гласит, что вы себе вообразите (представите) станет реальностью. В спорте, эффективным является проводить тренировку образов чем просто физическая тренировка. При лечении болезни, воображение есть сила которая лечит болезнь.
Один из инструкторов моей школы в Токио, вылечила свою болезнь, используя воображение. У нее был какой то рассеянный коллаген. У нее появилась идея вылечить свою болезнь посредством тренировки образов. Она представила, что стала крохотным человеком микроскопического размера и вошла в коленный сустав, где была боль. Она вообразила, что боль уходит. И боль быстро исчезла. Визуализация образов имеет такую силу.
Итак мы изучили как использовать образ малюсенького человека, чтобы лечить все виды болезней.
Истории об использовании образа малюсенького человека
Когда у меня был люмбаго (прострел), очень болело, и я подумал, что мне надо будет пролежать в кровати как минимум три дня. Я вспомнил, что изучал образ малюсенького человека в школе Шишида, и тем же вечером я попросил мою 3-х летнюю дочь стать малюсеньким человеком и войти через мой рот, подойти к пораженной части и вылечить ее. Она сделал это без колебаний. Я сказал: Спасибо. Теперь ты можешь выходить и идти спать. Моя дочь уснула. К моему удивлению, в пояснице где была острая боль, вовсе не было болей. Боль исчезла.
Мама 3-х летнего мальчика испробовала образ малюсенького человека, чтобы вылечить жар у мальчика. Когда у ее мальчика повышалась температура, она вела его мир образов, и он превращался в образ малюсенького человека чтобы избавиться от температуры. Его температура быстро опускалась до нормальной.
Еще случай использования образа малюсенького человека при изучении скорочтения. Начальная школа, их вел учитель, они как бы входили в книгу и получали из нее всю информацию. Учитель просил их рисовать картинку которые они там увидят. Картинки которые они рисовали быль точь-в-точь как в книге. Они даже могли написать о чем эта книга. Чтобы помочь ребенку развить образы, мы взрослые должны понимать, что это врожденная способность существует в ПП. Когда ребенок изучает образ малюсенького человека, он может вылечить свою болезнь или своих родителей или родственников.
Некто живущий в Саппоро. У его 4-х летнего сына появились бородавки. Используя образ малюсенького человека его мама сказала сыну: представь что в твоем теле много маленьких людей и они лечат твои бородавки. Менее чем за 10 дней бородавки исчезли.
Практические занятия
Многое здесь взято из разных источников, многое сделано с помощью машинного перевода, так что будьте внимательны, изучая данный материал, ставьте свои пометки и выписывайте ключевые моменты.
Ниже приведен список основных занятий для развития правого полушария, каждое из которых включает множество игр и имеет различные степени сложности, в зависимости от того, во сколько лет вы начали заниматься и как далеко успели продвинуться.
1. Настройка на занятие (Pre-lesson)
2. Воображение (Imaging)
3. Демонстрация слайдов (Flashcards)
4. Цепочка памяти (Linking Memory)
5. Мандала (Mandala)
6. Танграмы (Tangrams)
7. Сетка памяти (Memory Grid)
8. Распознавание количества (Quantity Recognition)
9. Интуиция и ясновидение (ESP Games)
10. Cкорочтение (Quantum Reading)
11. Запоминание чисел (Number Memory)
12. Судоку (Sudoku)
1. Imaging
Есть два занятия на воображение, о которых я знаю:
Занятие 1: Попросите, чтобы Ваш ребенок закрыл глаза. Придумайте воображаемый сценарий и ведите ребенка сквозь него. Это может быть о чем-либо. Например: Вы идете в шоколадную фабрику Вилли Уонки. Большие ворота распахиваются перед Вами. Вы можете видеть, что г-н Вилли Уонки приближается к Вам со своим фиолетовым пальто и тростью? Он берет Вас в свою фабрику в комнату с большим количеством леденца. Вы видите страну чудес, сделанную полностью из леденца – Вы можете чувствовать запах шоколадной реки? Попробуйте некоторые из сахарных цветов – разве это не сладко на твоем языке? Слушайте музыку – это - Oompa Loompas поющий, поскольку они работают … и так далее.
Хорошо если видели программу Wink от Right Brain Kids
Занятие 2: Вы должны сделать картинки с изображениями для этой деятельности. Возьмите некоторые картины объектов и прикрепите их на большой яркий цветной картон. Прикрепите (белую) точку в центре картины, чтобы служило фокусом.
Попросите, чтобы Ваш ребенок уставился на центр картины в течение десяти секунд и затем закрыл глаза. Спросите его, если он может "видеть" (после) изображения картины в своем уме. Он должен работать над возможностью увидеть ясное изображение объекта в своем уме.
Цель:
Отображение - деятельность, которая помогает обучать способность к отображению с помощью правого мозга. Способность правого мозга создать ясные изображения в уме является фундаментом для многих правых мозговых талантов, таких как возможность к скорочтению, фотографическую память, возможность выполнить быстрый комплекс вычисления, возможность к экстросенсорности ESP, и т.д.
2. Flashcards карточки-картинки
В книге Шичиды было подчеркнуто, что количество более важно чем качество. Преподаватели Шичиды советуют родителям не показывать тот же самую карточку больше чем 3 раза, потому что младенцы скучают, если им дарят тот же самый материал много раз.
Чтобы иллюстрировать этот пример, был инцидент с одним ребенком, который не смог говорить, но мог использовать карты слова, чтобы сказать ее родителям, что она думала. Когда просили описать ее отца, она выбрала “нежного папу”. Когда просили описать ее мать, она выбрала “раздражающую маму”.
Сколько карточек Вы должны показать Вашему ребенку в день? Столько, сколько Вы можете, пока Вашему ребенку все еще интересно. В книге Шичиды у двух родителей была цель, чтобы показать их ребенку 20 000 карточек, покрывающих широкий диапазон тематик к тому времени, когда ей исполнится два года. Если Вы начинаете в один год, то среднее число 60 карточек в день, которые займет приблизительно минуту на показ, с учетом что вы показываете одну карточку в секунду.
Проблема с находится в необходимости опережении вашего ребенка, потому что создание карточек является трудоёмким. Мне требуются несколько часов, чтобы создать серию карточек-картинок для детей, и они справляются с этим в несколько минут! Поэтому я рекомендую использовать все возможные ресурсы, которыми Вы можете овладеть насколько возможно. Вы можете добавить то что Вы покупаете к материалами, которые Вы делаете самостоятельно.