IV. Стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами и членами коллектива
(2500р)
Стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами – совокупность предписаний для членов команды, которые унифицируют все этапы сопровождения клиентов от «входа» до «выхода» в соответствии с корпоративной культурой и лучшими ожиданиями взыскательного клиента.
1.Стандарты для: Администратора-кассира, Врача-стоматолога, Ассистента, Зубного техника, Гигиениста.
2. Структура каждого документа: общие требования, взаимодействие с пациентами, поведение в конфликтных ситуациях, взаимодействие с коллегами, контроль за соблюдением стандартов.
V. Алгоритм эффективной консультации и последующих приемов
(аспекты маркетинга, психологии, юридической и профессиональной защиты).
(6000р)
Алгоритм консультации - перечень последовательных этапов взаимодействия врача с получателем услуг, в процессе которых врач набирает очки доверия, демонстрируя свой профессионализм и заботу об интересах взыскательного клиента.
1) Шесть установок стоматолога при оказании платных услуг, если он рассчитывает на успех.
2) «Ключи доступа» к сознанию пациента, мотивации к покупке услуг и преодоления сопротивлений: «Принцип контраста», «Комплайенс», «Присоединение», «Прямой и косвенный диалог».
3) Этапы консультации и набор очков доверия (с использованием маркеров профессионализма, внимания, заботы и уважения): от «Встречи пациента в холле и кабинете» до «Предложения гигиенической чистки».
4) Типичные ошибки врача на стоматологической консультации.
VI. Эффективный консилиум стоматологов. (1500р)
Своевременно и хорошо организованный, профессионально проведенный консилиум с участием сразу нескольких нужных специалистов – элемент медицинского сервиса, конкурентное преимущество клиники, имеющее клинический, коммерческий и психологический результаты.
1) Аспекты консилиума: клинический, организационный, представительский, информационный, психологический, коммерческий.
2) Роль ведущего специалиста.
3) Алгоритм действий каждого специалиста и ассистента.
VII. Инструкция для администраторов «Информирование клиентов о цене услуг и условиях приема в стоматологической клинике» (5000р.)
Это самый важный аспект работы администраторов, от которого зависит престиж клиники и благополучие сотрудников. УМЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ГРАМОТНО общаться с пациентами - один из основных показателей профессионализма администратора.
1. Общие положения.
2. Функции администратора: информационная, стимулирующая, аналитическая, имидж-образующая, рекламная,
3. Информирование клиентов о ценах и стоимости услуг, о первичной консультации, преимуществах клиники, гарантиях, формах и сроках лечения и протезирования,
скидках, бесплатной неотложной стоматологической помощи.
4. Поведение администратора в нестандартных ситуациях
5. О назначении, заполнении и хранении медицинской информации
6. О больничных листах и стоматологических экспертизах
7. Заключение Договора оказания стоматологических услуг.
8. Объяснение клиентам назначения информированного добровольного согласия.
9. Словарь стоматологических терминов.
10. Ориентация в проблеме пациента (16 таблиц): как разграничить заявленную пациентом проблему от вероятной реальной, к какому специалисту записать, как указывать ориентировочную стоимость лечения.
VIII. Психология в работе администратора. Учебное пособие. (5000р)
Учебное пособие позволяет преодолеть типичные недостатки в работе администраторов и помочь им личным старанием привлекать и удерживать клиентов в клинике.
1. Азбука для администратора:
1) Как формировать доверие пациентов к себе и клинике
2) Режимы работы администратора: «регистратор», «информатор», «бизнес-единица». Что должен знать и уметь администратор, работая в том или ином режиме.
2. Администратор – участник команды: работа на врача, пациента и команду.
3. Формирование отношений с клиентом:
1) Взаимодействие по формуле ACR: Attention– Care– Respect.
2) Маркеры в общении с клиентами
Маркер – невербальный и вербальный признак поведения, при помощи которого осуществляется определенная коммуникативная цель, достигается желаемое воздействие на пациента.
3) Персонифицированные отношения с клиентами:
4) Когда и как проявлять соучастие
5) Когда надо извиняться перед клиентом
6) В каких случаях надо сказать клиенту «Спасибо»
Десять шагов эффективного телефонного разговора с пациентом.
От «Вступления в контакт» до «Окончания разговора с предположением сотрудничества».
Программирование пациента на получение услуг и доверие клинике (ключевые слова и фразы).
6. Десять аспектов взаимодействия в холле по «принципу контраста с конкурентами»:
От «Как встречать при входе» до «Как сопровождать к выходу из клиники».
Заполнение «Сервисной карты клиента».
Параллельное взаимодействие с двумя и более клиентами.
Алгоритм разрешения конфликтов с клиентами.
Когда у клиента возникает впечатление обмана в разговоре с администратором об услугах клиники.