Что нужно сделать абоненту, чтобы воспользоваться услугами роуминга?

По прибытии в другую страну необходимо выключить, а затем включить телефон для

автоматической регистрации в сети одного из местных операторов. Не важно, какую сеть выберет телефон: тарифы в пределах одной зоны всегда будут одинаковы.

Подключение услуг роуминга автоматическое, можно ехать в роуминг с любым положительным балансом. Есть возможность проверять баланс «он-лайн», а также пополнять баланс по Универсальной карте оплаты, «как дома» - всегда на связи.

Как звонить из «гостевой» сети?

+ КОД СТРАНЫ • КОД ГОРОДА • ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР АБОНЕНТА

Например, чтобы позвонить на мобильный или городской телефон с московским номером, нужно набрать:

+ 7 495 • НОМЕР АБОНЕНТА

Чтобы позвонить на телефон с федеральным номером, нужно набрать:

+ 7 • КОД ДОСТУПА К СЕТИ • НОМЕР АБОНЕНТА

Как звонить на номер абонента находящегося в международном роуминге?

В других странах и городах сотовый номер абонента остается прежним, и звонить абоненту нужно так же, как если бы он был в домашней сети или области подключения.

Плюсы роуминга:

Услуга автоматического роуминга позволяет использовать все преимущества мобильной связи во время поездок в другие города и страны, практически не задумываясь о месте своего пребывания. При нахождении в роуминге абонент сохраняет номер своего телефона, и звонящие ему могут не знать, где он находится, поскольку маршрутизация вызова осуществляется автоматически. Для пользования услугами роуминга необходимо пополнить баланс на SIM-карте до порога включения услуги международного, национального и внутрисетевого роуминга предварительно активируя необходимое количество телефонных карт. При пользовании услугами роуминга автоматически включается и выключается услуга роуминг по достижении порога отключения или включения услуги. Не нужно никаких предварительных платежей, разрешений или согласований.

Пользование услугами связи в роуминге становится возможным после первого включения аппарата, при котором автоматически производится регистрация аппарата в «гостевой» сети, о чем свидетельствует появление на дисплее кода сети и/или наименования компании-оператора.

1. Если в SIM-карту предварительно был занесен список приоритетов сетей, то при регистрации автоматически выбирается сеть с более высоким приоритетом.

2. Если списка приоритетов нет, аппарат регистрируется в сети с наибольшим уровнем сигнала.

3. Если в списке приоритетов не указана ни одна из действующих в месте пребывания роумера сетей, в некоторых случаях (в некоторых моделях аппаратов), автоматическая регистрация может не состояться (сообщение типа «Сеть не найдена» на дисплее аппарата). В таком случае, а также для выбора другой сети по сравнению с выбранной автоматически, можно воспользоваться режимом ручного выбора сети.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ РОУМИНГ НА БОРТУ САМОМЕТА

Mobile.Сервисы. Услуги.Услуги роуминга/национальный роуминг на борту самолета.

С 23/08 появилась новая роуминговая тарифная зона (ТЗ) - "Роуминг на борту самолета".

Для клиентов всех регионов. В новой тарифной зоне будет действовать специальные расценки вне зависимости от того, в какой стране данный самолет находится. Тарифы зоны действуют на борту самолета, оснащённого специальным оборудованием. В настоящий момент это самолет Airbus А321 «Мстислав Келдыш» компании «Аэрофлот Российские Авиалинии», который выполняет авиаперелёты из Москвы в Санкт-Петербург, Мюнхен, Милан и другие города.

Нашим роуминг партнером в новой ТЗ выступает Мегафон.Услуга национального роуминга в зоне «Национальный роуминг в авиаперелетах» в сети «Мегафон» будет доступна всем абонентам «Билайн» по умолчанию при любом положительном балансе. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно просто включить телефон (после информационного сообщения о доступности мобильной связи) и он автоматически зарегистрируется на борту самолёта. При необходимости можно осуществить ручной выбор сети «МегаФон» в меню телефона.

Тарифы в сети оператора «Мегафон» на борту самолетов компании «Аэрофлот Российские Авиалинии»

  До 12.04.2013 С 12.04.2013
руб./мин. с НДС руб./мин. с НДС
Все входящие вызовы
Исходящие вызовы в Россию
Исходящие международные вызовы
Исходящие вызовы на системы спутниковой связи
Отправка SMS
GPRS (за 20 Кб) Округление по 20 Кб, мин. объем сессии 20 Кб

РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ

Решение проблем. Отказ/не согласен от SMS

В отправленном/полученном SMS сообщении у клиента не отобразился номер получателя / отправителя:

При отображении SMS отправленных/полученных в момент пребывания в роуминге, указывается номер SMS-центра.

Это не является подтверждением того, что SMS не отправлялось. Необходимо объяснить Клиенту, что это отправленные/полученные им, т.е. самим Клиентом сообщения, и данное отображение в номере адресата номера SMS центра не является ошибкой, т.к. все SMS сообщения фиксируются на SMS-центре и, соответственно их стоимость выставляется к оплате.

Наши рекомендации