Каков общий сценарий предоставления услуги?
Через WEB сайт www.kvartplata.beeline.ru.
1). Для оплаты абонент самостоятельно оформляет заказ на сайте http://www.kvartplata.beeline.ru.. Совершая заказ, Абонент принимает условия предоставления услуги (оферту);
2). На сайте Абонент формирует заказ (указывает поставщика услуг, вводит свой идентификатор у поставщика, и сумму платежа);
3). После совершения заказа, Абонент получает SMS с предложением подтвердить покупку.
4). Абонент для подтверждения покупки отправляет в течение 30 минут ответное (на номер 8464 указанный в сообщении) бесплатное SMS с цифрой «1» в тексте сообщения.
5). После подтверждения покупки со счета Абонента (основного/специального авансового счета) будет списана указанная абонентом сумма оплаты и комиссия (размер комиссии указывается на сайте в момент оформления заказа).
6). После оплаты на телефон поступит SMS с кодом заказа и подтверждением оплаты.
Также в разделе «История платежей» можно ознакомиться со статусом текущего платежа и, выбрав необходимый период, просмотреть все предыдущие покупки и распечатать электронный чек
(ВНИМАНИЕ! Данный раздел становится доступным только после авторизации).
На сайте http://www.kvartplata.beeline.ru можно настроить автоматическую оплату периодических услуг (например: МГТС, интернет, ТВ и т.д.). Для этого необходимо создать шаблон регулярного платежа и произвести настройку регулярного списания (можно дополнительно настроить sms-оповещение за xxx дней до очередной оплаты)
МОБИЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ. КИНО
это возможность
- получить информацию о репертуаре, времени сеансов, наличии мест и стоимости билетов,
- заранее купить билеты в кинотеатр, оплатив их прямо со счета своего мобильного телефона.
Подробнее с доступными сетями кинотеатров в своем городе можно ознакомиться на сайте kino.beeline.ru в разделе «Все кинотеатры» http://kino.beeline.ru/msk/cinema, выбрав интересующий город, или в мобильном приложении.
Получить билеты можно в кассах кинотеатра или в специальном «билетном терминале» кинотеатра (терминалы установлены только в Московских кинотеатрах, абоненты в других городах получают билеты в кассах без очереди).
Каковы особенности предоставления услуги?
• Осуществляя покупку с помощью услуги «Мобильный платеж», Абонент соглашается с условиями предоставления услуги, которые размещены на сайте kino.beeline.ru
• В момент осуществления первого заказа на покупку билетов каждому абоненту автоматически создается специальный авансовый счет, т.е. подключается SOC «UMCPLT Авансовый счет (Моб. платеж)».
Абоненты предоплатной системы расчетов могут оплатить услугу с основного счета или со специального авансового счета. Выбор источника средств для оплаты осуществляется по следующему алгоритму:
• Попытка списать со специального авансового счета
• если средств на специальном авансовом счете не достаточно, делается попытка списать всю сумму с основного счета Абонента.
У Абонентов Юридических лиц предоплатной системы расчетов 37,39,41,42 АТ и у абонентов постоплатной система расчетов стоимость покупок будет списываться исключительно со специального авансового счета.
Какой размер комиссии?
При оплате билетов с помощью услуги «Мобильный платеж», вне зависимости от их количества и цены, комиссия не взимается. Абонент оплачивает только стоимость выбранных билетов.
Какой общий сценарий предоставления услуги?
1). Для покупки билетов в любой из выбранных кинотеатров абонент самостоятельно оформляет заказ билета на сайте kino.beeline.ru или через мобильное приложение. Совершая заказ, Абонент принимает условия предоставления услуги (оферту).
2). В процессе заказа билетов Абонент выбирает кинотеатр, фильм, дату и время сеанса, места, стоимость билетов.
3). После совершения заказа, Абонент получает SMS с предложением подтвердить покупку.
4). Абонент для подтверждения покупки отправляет в течение 30 минут ответное на номер 8464 бесплатное SMS с цифрой «1» в тексте сообщения.
5). После подтверждения покупки со счета Абонента (основного/специального авансового счета) будет списана стоимость билетов.
6). После оплаты на телефон поступят SMS с кодом заказа, который потребуется для получения билетов в кинотеатре (его необходимо сохранять до получения билетов).
7). Абонент получает билеты в специальном «билетном терминале» кинотеатра, введя код заказа, полученный по SMS или в кассах кинотеатра, сообщив кассиру код заказа полученный в SMS.
RURU
С помощью РУРУ Абонент может в любое время оплачивать:
- услуги ЖКХ,
- мобильный и городской телефон,
- доступ в интернет,
- штрафы ГИБДД,
- спутниковое и кабельное телевидение,
- покупать билеты в кино,
- билеты на поезд и самолет,
- совершать денежные переводы своим близким как на территории России.
Для оплаты можно воспользоваться:
- сайтом РУРУ (www.ruru.ru),
- смс (определенного формата) на номер 7878
- мобильным приложением RURU.
С помощью РУРУ можно оплачивать
- сервисы с баланса мобильного телефона (доступно пока только для абонентов Билайн),
- с банковской карты
- средствами на ваших электронных кошельках.
Более подробно узнать о сервисах РУРУ можно:
• На сайте партнера – www.ruru.ru
• По бесплатному телефону 8-800-700-48-48
• По бесплатному IVR 060678
ПАРКОВКА
• С ноября 2012 года в пределах Садового кольца в Москве введена система оплаты парковки на улично-дорожной сети.
• Оплатить парковку можно с баланса мобильного телефона по SMS с помощью услуги “Мобильный платеж”.
• Стоимость часа парковки устанавливается правительством Москвы (подробнее http://parking.mos.ru/ ).
• Подробнее об условиях на https://www.ruru.ru/.
Комиссия ЗАО «НСК» за проведение платежа – 5%.
Оплата парковки с баланса мобильного телефона осуществляется с помощью услуги Мобильный Платеж.
Необходимо убедиться что услуга доступна на номере (смотри пункт 1.1 и 1.2).
Важно!! По условиям использования услуги Мобильный Платеж, после списания суммы за парковку и комиссии ЗАО “НСК” в размере 5% на балансе должно оставаться не менее 50 рублей.
необходимо отправить SMS-сообщение на номер 7757
Тип запроса | Команда | Пример |
Оплата одного часа парковки | №_парковки*номер_машины | 1002*а001аа177 |
Оплата нескольких часов парковки | №_парковки*номер_машины*число_часов | 1002*а001аа177* |
Продление | X-число часов | X2 |
Досрочное завершение | S или C |
СУБПАРТНЕРЫ
Также оплачивать услуги различных поставщиков услуг можно, воспользовавшись сервисами компаний:
• - МОБИ.Деньги (сайт www.mobi-money.ru, sms на номера 3116 и 3115)
• - QIWI (сайт www.qiwi.ru и мобильное приложение QIWI Wallet) и др.
Более подробно ознакомиться с условиями предоставления услуг субпартнерами можно на сайтах выбранных компаний.
ЗАЙМ
Услуга позволяет Абонентам получить займ на услугу мобильной коммерции, в случае если в момент покупки на балансе телефона Абонента недостаточно средств для оплаты покупки
Максимальная величина займа по услуге – от 10 до 2000 руб.
Займ предоставляется с единовременной комиссией 25%.
Погашение полученного займа, а также комиссии по займу, происходит в момент пополнения баланса абонентом любым способом (оплата через терминалы, офисы, банковские переводы).
При этом после списания на балансе должен оставаться неснижаемый остаток - 10 руб.
Списание задолженности по услуге может осуществляться после пополнения баланса. Подробные условия в оферте по услуге на сайте RuRu, ссылка: https://www.ruru.ru/zm
Если у абонента подключен SOC запрета мобильной коммерции UMCBL – услуга «Займ на услуги мобильной коммерции» недоступна.
Важно! Услугу «Займ на услуги мобильной коммерции» абоненту оказывает МФО, от имени которых в качестве агента действует RuRu, (НСК). Всю подробную информацию об условиях предоставления услуги абонент может получить в контакт-центре RuRu по телефону 88007004848.
Услуга доступна абонентам физическим лицам предоплатной системы расчетов Prepaid, а также абонентам «Моя Компания» препейд, со стажем более 3 месяцев.
Абонент может получить займ нам все услуги мобильной коммерции, за исключением:
• погашение кредита,
• благотворительные фонды
• денежные переводы.
Услугу «Займ на услуги мобильной коммерции» абоненту оказывают Микро Финансовые Организации (МФО), от имени которых в качестве агента действует RuRu (НСК). Всю подробную информацию об условиях предоставления услуги абонент может получить в контакт-центре RuRu по телефону 88007004848. Список МФО, участвующих в проекте, можно найти по адресу RURU.ru/zm.
Договор на услугу предоставления займа можно найти по адресу: https://www.ruru.ru/storage/otder/usloviya-express-zaima.pdf