Выбор маршрута плавания

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф. УШАКОВА»

КАФЕДРА СУДОВОЖДЕНИЯ

К У Р С О В О Й П Р О Е К Т

По дисциплине «Навигация и лоция»

«НАВИГАЦИОННАЯ ПРОРАБОТКА РЕЙСА

Из ______________в ______________ с грузом __________________»

(Пояснительная записка)
Исполнитель: курсант гр.    
Руководитель: ассистент    
Дата получения задания:    
Дата окончания работы:    
Дата защиты:    
Оценка:    

НОВОРОССИЙСК – 20__

выбор маршрута плавания - student2.ru

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф. УШАКОВА»

КАФЕДРА СУДОВОЖДЕНИЯ

«УТВЕРЖДАЮ»
Начальник кафедры
 
/А.Боран-Кешишьян/
«_____» _______ 20__г.

ЗАДАНИЕ №

на курсовое проектирование по дисциплине "Навигация и лоция"

"НАВИГАЦИОННАЯ ПРОРАБОТКА РЕЙСА"

Переход: п.   п.   через  
Судно:   Загрузка:  
Дата начала рейса:  
№№ карт для корректуры:  
                   

Перечень графического и иллюстративного материала:

1. Общая схема перехода Ø 1 лист, формат 420х297
2. Предварительная прокладка на картах  

Задание на курсовое проектирование выдал:

__________________________ / ________________ /

Задание на курсовое проектирование получил:

курсант гр. __________________________ / ________________ /

«_____» ____________________ 20__г.

НОВОРОССИЙСК – 20__

КОНТРОЛЬНЫЕ ЭТАПЫ

Выполнения курсового проекта по «Навигации и лоции»

Этап К-во недель Контрольный срок преставления Содержание этапа Дата сдачи Оценка Подпись руководителя
1.   Выбор маршрута плавания и предварительный расчет перехода.      
2.   Подбор навигационных карт и пособий на переход      
3.   Корректура карт и системы навигационной информации      
4.   Планирование перехода и предварительная прокладка      
5.   Сдача зачета по чтению карт (российской и английской) и по системе МАМС      
6. -   Представление работы руководителю и защита.      


Руководитель проекта ___/_____________/

Курсант _________/_____________/

Допущено к защите: « ______ » _____________________ 20__г._____________

Проект защищен: « ______ » _________________________ 20__г.____________

ВЫБОР МАРШРУТА ПЛАВАНИЯ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ПЕРЕХОДА.

Технико-эксплуатационные данные судна

Таблица 1.1 - Основные размерения и технико-эксплуатационные данные судна

Характеристики судна Единицы измерения Величина
Тип судна Танкер
Длина наибольшая М 264,7
Длина между перпендикулярами М 256,5
Ширина наибольшая М 42,5
Высота борта М  
Осадка средняя в полном грузу М 15,7
Полное водоизмещение Т
Осадка в балласте: - Нос - Корма   М М   7,5 9,0
Расстояние от киля до топа мачты М 55,6
Высота глаза наблюдателя на мостике, в грузу М
Количество тонн на сантиметр осадки т/см
Эксплуатационная скорость в грузу Узл. 14,4

Выбор маршрута плавания

Таблица 1.2- Рекомендованные варианты океанского перехода

№ п/п Краткие рекомендации по выбору маршрута Источник № пути, стр. Расстояние, мили
СЕВЕРНЕЕ АЛЕУТСКИХ ОСТРОВОВ. Этот путь, в зависимости от погоды, проходит по ДБК (ортодромии) через точки: 54˚ 10ˈ N; 162˚ 45ˈ W (начало ДБК) 43˚ 40ˈ N; 147˚ 00ˈ E (конец ДБК). Океанские пути мира Admiralty Ocean Passages for the would 7.173 7.379.1
    ЮЖНЕЕ АЛЕУТСКИХ ОСТРОВОВ. Летний путь, с 1 апреля по 31 октября, проходит через точки: 50˚ 00ˈ N, 175˚ 00ˈ E; 49˚ 15ˈ N, 170˚ 00ˈ E; 48˚ 20ˈ N, 165˚ 00ˈ E; 47˚ 10ˈ N ,160˚ 00ˈ E; 45˚ 20ˈ N, 155˚ 00ˈ E; 44˚ 00ˈ N, 152˚ 00ˈ E. Наиболее близким маршрутом, к данному пути, является ДБК с началом в точке 50˚ 30ˈ N; 180 00ˈ E и окончанием в точке 44˚ 00ˈ N; 152˚ 00ˈ E. Океанские пути мира 7.174

Вывод: Наиболее благоприятным вариантом океанского перехода, для июля,

является переход южнее Алеутских островов.

(вывод сделан на основе анализа гидрометеорологической карты и

информации из справочника «океанские пути мира».)

Таблица 1.3 - Рекомендации по выбору курсов в прибрежном и морском плавании

№ п/п Краткие рекомендации по выбору маршрута Источник № пути, стр. Расстояние, мили
После выхода из порта отхода судно должно войти в Систему Разделения Движения, для безопасного прохода залива Принс-Вильям и островов, отделяющих южную часть залива Принс-Вильям и залив Аляска. Ship’s Routing    
После выхода из СРД судно берет курс на пролив Унимак, следуя на расстоянии около 15 миль от островов, принадлежащих США, для избегания входа в ее территориальные воды. При этом судно следует не в пролив Унимак, а до точки, расположенной на требуемом расстоянии от крайнего острова островов Шумагина. Лоция 1413    
После безопасного прохода островов Шумагина судно ложится на курс в направлении начала ДБК (50˚ 30ˈ N; 180 00ˈ E). Лоция 1413    
После окончания ДБК (прохода точки44˚ 00ˈ N; 152˚ 00ˈ E) судно ложиться на курс…(на точку, расположенную в 6 милях к ESE от маяка Сирия)      
  После прихода в точку, расположенную в 6 милях к ESE от маяка Сирия, судно ложиться на курс 320˚ и дальше следует в соответствии с указаниями о прохождении пролива Цугару.   Лоция        
  После прохода пролива Цугару судно ложиться на курс в направлении Корейского пролива      

Таблица 1.4 - Сведения о системах разделения движения и рекомендованных курсах.

Участок перехода Наименование СРД, значение РК Направление, град Ширина полосы,м.м Гарантированная глубина, м СНО
Карта № Длина, м.м. Ширина зоны разделения,м.м Допустимая осадка, м
           

Наши рекомендации