Паспорт проектной работы

Название проекта Приложение 1
Автор проекта
Актуальность проекта.  
Основная мотивация  
Цель проекта  
Задачи проекта: Обучающие Развивающие Воспитательные  
Участники проекта (возраст детей).    
Оборудование и инвентарь
Сроки реализации проекта
Вид проекта
Основные этапы игры: Подготовительный этап: Организационный уровень. Обучающий уровень. Заключительный уровень Приложение 2  
Содержание игры  
Разъяснения по организации игры.  
Предполагаемые образовательные результаты проекта  
Перспектива проекта (Возможный выход проекта на новый уровень, его дальнейшее развитие).  
Презентация проекта, защита Приложение 5
Список литературы Приложение 4
Оформление проекта Приложение 6
Приложение к проекту

Приложение 4.1

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области

Свердловский областной музыкально – эстетический педагогический колледж

Проект

Спортивная игра: «_______________________»

название игры

Исполнитель:________________________________ ФИО студентка ____ группы   специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Приложение 4.2

Этапы деятельности по разработке и осуществлению проекта спортивной игры

Этапы Содержание деятельности педагога Взаимодействие с детьми Взаимодействие с родителями Взаимодействие со специалистами Сроки
1. Подготовительный этап Погружение в проект      
Удовлетворение интересов и потребностей ребёнка, запросов родителей. Педагог формирует проблему (цель). При постановке цели определяется и продукт проекта Вводит в игровую ситуацию Формулирует задачу - Вхождение в проблему - Вживание в игровую ситуацию - Принятие задачи - Дополнение задач проекта  
2. Организационный уровень Организация деятельности      
«Модель трёх вопросов» (Что знаем? Что хотим узнать? Как узнать?) Планирование проектов (конечный продукт) Календарное планирование Педагог помогает в решении задачи - Помогает спланировать деятельность - Организует деятельность - Объединение детей в рабочие группы  
3. Обучающий уровень.   Осуществление деятельности      
Задача педагога: Организация в видах детской деятельности), оснащение оборудованием и материалами в соответствии с темой проекта - Направляет и контролирует осуществление проекта Формирование специфических знаний, умений, навыков
4. Заключительный уровень          

Приложение 4. 3 Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта   1. Поставить цель, исходя из интересов и потребностей детей; 2. Вовлечь дошкольников в решение проблемы (обозначение детской цели через беседу); 3. Наметить план движения к цели (поддержание интереса детей и родителей); 4. Обсудить план с семьями воспитанников (устные беседы, информационные стенды, сайт (форум)); 5. Обратиться за рекомендациями к специалистам детского сада музыкальный руководитель, руководитель физкультуры и др. (творческий поиск); 6. Осуществить поиск возможных парнеров (школа, библиотека, театр и др.) 7. Нарисовать вместе с родителями и детьми план-схему проведения проекта (можно использовать модель трех вопросов), вывесить ее на видном месте 8. Собрать информацию, материал (изучение плана-схемы с детьми); 9. Провести совместную деятельность, игры, наблюдения, поездки- экскурсии все мероприятия основной части проекта; 10. Предложить домашние задания родителям и детям; 11. Перейти к самостоятельным творческим работам (поиск материала, информации; поделки, рисунки, альбомы, предложения) родителей и детей, партнеров; 12. Организовать презентацию проекта (праздник, открытое мероприятие); составляем книгу, альбом, коллекцию и т. п.; 13. Организовать рефлексию (самоанализ, сравнение результата с целями, оценка перспектив развития проекта) 14. Составить портфолио проекта вместе с детьми (фото-, видеоматериалы, продукты проекта, смешные истории, «зарисовки» процесса работы над проектом); 15. Подвести итоги: выступление на педсовете, семинаре, круглом столе, провести обобщение опыта. Приложение 4.4   Оформление текста Каждый раздел работы следует начинать с нового листа. Текст печатается черным цветом, размер шрифта – 12 кегель (для заголовков – 14 кегель). Для оформления рекомендуется использовать шрифты групп Arial и Times. Размер полей: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего - по 20 мм. Наименования разделов и подразделов записывают в виде заголовков. Они должны быть краткими и соответствовать содержанию. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Нумерация сносок дается арабскими цифрами на каждой странице текста самостоятельно. Сноски отделяются чертой. Когда один и тот же источник цитируется несколько раз, то после первого полного библиографического описания допускается сокращение его данных (указывается только автор, название и страница). Страницы текста нумеруются арабскими цифрами, начиная со второй. Титульный лист не нумеруется, но считается.  

Приложение 4.5

Наши рекомендации