Клиент не согласен с количеством отправленных сообщений. Как быть?

  • Максимальный размер одного SMS латинскими буквами составляет 160 символов, кириллицей – до 70 символов, включая пробелы. Если в сообщении количество символов превышает это значение – сообщение тарифицируется как несколько SMS.
  • Современные телефоны на базе операционных систем позволяют устанавливать вредоносное программное обеспечение, позволяющее отправлять с телефона Клиента любое количество SMS. Ответственность за установку такого ПО лежит на Клиенте.

Абонент жалуется на качество связи в роуминге и/или утверждает, SMS не отправлялись, но списания в детализации/начисления в счёте есть.

Необходимо учитывать, что проверить эту информацию можно не позднее 4-х дней с момента события. После 4-х дней информация недоступна и подтвердить или опровергнуть её невозможно.

Решение проблем. Отказ/не согласен со звонком

Клиент не согласен с входящими звонками, номер которых не указан или определился несуществующий номер или просит предоставить информацию о реальном номере, с которого поступил вызов. Как консультируем в этом случае?

Указание номера вызывающего абонента по международным стандартам GSM ассоциации (GSMA) не является обязательным условием, т.к. вызов проходит через несколько промежуточных узлов и номер, звонящего абонента, может быть изменен/не определен.

Поэтому указание некорректного номера (иногда поле заполняется служебным номером) или отсутствие номера при входящем вызове в роуминге не является обоснованием отсутствия данного вызова. Выяснить реальный номер на который совершался звонок не представляется возможным.

Что делаем если абонент не согласен с фактом или длительностью совершения звонка на номер Билайн?

  • Если абонент утверждает, что номер ему не знаком, это не является обоснованием для отказа. В качестве дополнительной меры можно проверить совершался ли ранее звонок на данный номер.
  • При несогласии с длительностьюзвонка, (если звонок совершался между номерами «Билайн») необходимо проверить длительность вызова на обоих номерах, обращая внимание, что время звонка в детализации указывается местное (важно при наличии разницы во времени).
  • В случае если факт звонка (время и длительность) совпадает у обоих абонентов Билайн, причин считать соединение некорректным нет.

В детализации в одно и то же время указаны исходящий и входящий вызовы. Переадресация:



  • Указание в детализации в одно время исходящего и входящего вызовов означает то, что на номере Клиента установлена переадресация и был входящий вызов по переадресации.
  • Для абонентов предоплатной системы расчётов в CCBO переадресация вызова обозначается как Call Forwarding.
  • Для абонентов кредитной системы расчётов в CSM переадресация обозначается двумя строчками
  • Входящий звонок и исходящий звонок. Данный принцип тарификации срабатывает, если у абонента установлена условная переадресация: по неответу или по недоступности. Если установлена абсолютная переадресация – звонок тарифицируется по домашним тарифам на переадресацию.

Что нужно учесть, если абонент жалуется на качество связи в роуминге и/или утверждает, что звонки срывались, но списания в детализации/начисления в счёте есть?

Необходимо учитывать, что проверить эту информацию можно не позднее 4-х дней с момента события. После 4-х дней информация недоступна и подтвердить или опровергнуть её невозможно.

Как отображаются звонки абонентов предоплатной системы расчётов в ССВО (не CAMEL роуминг)?

Клиент не согласен с количеством отправленных сообщений. Как быть? - student2.ru

Чтобы определить списание за определенный звонок, нужно запомнить Charge ID, в данном случае это 697001457 (выделен синим) или 697001458 (красным) и найти через поиск списание с таким же ID параметром. Так же в поле комментарий CD=24.06.2009 17:00:54, указывается, фактическое местное время совершения вызова.

В каких случаях происходит задержка тарификации звонков абонентов (не CAMEL роуминг) у абонентов предоплатной и постоплатной систем расчётов?

Если абонент совершал звонки в сети роуминг-партнёра, с которым не поддерживается Online (CAMEL) тарификация, данные о звонках могут «подгружаться» в детализацию в течение 30 дней с момента последнего такого звонка. Это является допустимым сроком.

Решение проблем. Отказ/не согласен с GPRS- сессией

Ситуация №1.

Сессии повторяются через примерно равные промежутки времени и имеют небольшие порции потреблённого трафика или даже равные порции трафика:
Клиент не согласен с количеством отправленных сообщений. Как быть? - student2.ru

Подобная ситуация означает, что на аппарате абонента активно некое приложение/виджет,

которое автоматически обновляется через передачу данных (ICQ, Google maps, погода,

курсы валют ит.д.).

В этом случае необходимо проверять настройки аппарата или настройки этого приложения, чтобы отключить обновление или передачу данных вообще.

Ситуация №2.

Абонент отказывается от большого количества GPRS сессий, совершенных в короткий промежуток времени:

Например, сессии повторяются через примерно равные промежутки времени и имеют небольшие порции потреблённого трафика или даже равные порции трафика:

Как правило, подобная ситуация означает, что на аппарате абонента активно некое приложение/виджет, предусматривающий автоматическое обновление через передачу данных (ICQ, Google maps, погода, курсы валют ит.д.). В этом случае необходимо проверять настройки аппарата или настройки этого приложения, чтобы отключить обновление или передачу данных вообще.

Разобрать особенности тарификации при ТП Все за… и при подключенных услугах.

УСЛУГИ В РОУМИНГЕ

Наши рекомендации