Блокировка выхода в интернет, если не списана АП(SOC 05BBIBLOK)

Внимание!!

 Если сотрудник ЦПК/офиса по запросу клиента отключает SOC «Хайвей» "вручную", то при наличии на номере SOC «05BBIBLOK» его также необходимо отключить!

 Если сотрудник ЦПК/офиса по запросу клиента подключает SOC «Хайвей» "вручную", то необходимо также подключить SOC «05BBIBLOK»!

Изменения произошли:

С 15 мая 2014 – все регионы, кроме Сибири.

С 05 июня 2014 – Сибрирь.

Доступна Для препейд физ. и юр.лиц. Все новые комплекты и новые подключения опции Хайвей.

SOC «05BBIBLOK»-блокирует помегабайтную тарификацию.

При недостатке средств для списания АП Суточная АП и Месячная АП: не списывается.

 Безлимитный доступ блокируется и доступ в интернет также блокируется.

 При пополнении счета на нужную сумму (большую или равную абонентской плате), плата списывается в онлайне (до 5-7 минут) (до тех пор пока АП не спишется интернет будет заблокирован);

 В этот же момент, разблокируется опция «Хайвей» (становится доступным безлимитный по трафику интернет).

 Следующая абонентская плата спишется:

Для опций с ежеcуточным списанием АП - в очередной/ближайший End of Day период.

Для опций с месячным списанием АП - в тот же календарный день следующего месяца, в который снялась абонентская плата.

Подключение и отключение услуг,нужно смотреть в разделе Навигатор Хайвей или в смс отправке,так же тарификацию смотреть в навигаторе.

БЛОК СХЕМА ПО НЕСПИСАНИЮ АП

Недостаточно денег для списания АП

Блокировка выхода в интернет, если не списана АП(SOC 05BBIBLOK) - student2.ru

Достаточно денег для списания АП

Блокировка выхода в интернет, если не списана АП(SOC 05BBIBLOK) - student2.ru

РЕДИРЕКТ ПРИ НАХОЖДЕНИИ ВО ВНУТРИСЕТЕВОМ РОУМИНГЕ

Mobile.Оборудование.Передача данных/Оплата при ноле для пользователей мобильного интернета.

Общее описание продукта:

Продукт позволяет совершать перенаправление пользователей мобильного Интернета, с подключенной опцией «Хайвей» или ТП «Все», для которых по опции/ТП внутрисетевой роуминг запрещен, на специальную бесплатную страницу, которая отображает заданный сценарий, при нахождении Абонента во внутрисетевом роуминге.

Страница отображает Абоненту следующую информацию:



  • Уведомление о том, что Абонент находится в ВСР и что подключенная у него опция не работает во внутрисетевом роуминге;
  • Предлагается подключить опцию, которая позволит пользоваться интернетом во внутрисетевом роуминге с объемом, предложенным по опции/ТП на номере Абонента;
  • Информация о текущей опции/ТП у Абонента и предложение подключить новую опцию/ТП (более «тяжелую») с включенным внутрисетевым ромингом.

Если есть задолженность по опции/тарифу Абонент автоматически перенаправляться на специальную страницу: https://balance.beeline.ru. На странице содержится информация: о номере Абонента, его балансе, сумме задолженности и рекомендованной к пополнению сумме, с учетом опции, которая позволит пользоваться интернетом во внутрисетевом роуминге с объемом, предложенным по его опции/ТП, а также возможных вариантах пополнения счета.

Если не хватает средств на счете для подключения выбранной опции, Абонент перенаправляться на специальную страницу: https://balance.beeline.ru, где предлагается пополнить баланс следующими способами:

  • Оплата через банковскую карту;
  • Услуга «Доверительный платеж;
  • Услуга «Пополни мой счет».

Доступность продукта:

Доступность продукта настраивается. На запуске продукт доступен пользователям опции «Хайвей 1».

Сервис доступен всем препейд абонентам, независимо от АТ, использующих с APN home.beeline.ru и internet.beeline.ru

Регионы запуска:

БЕ Россия

Тарификация:

Продукт предоставляется бесплатно.

Ограничения:

· Доступен клиентам В2С и В2В, предоплатной системы расчетов.

· Продукт доступен Абонентам, использующим APN home.beeline.ru, internet.beeline.ru, erunda.beeline.ru/default.beeline.ru (ошибочные, фиктивные APN, для Клиентов не видны).

Что делают сотрудники первой линии, если у абонента проблемы с продуктом? Отправляют примеры для ТТ?

Если у абонента есть положительный баланс для доступа к Интернету, но при этом, при запросе любого URL, происходит редирект на страницу balance.beeline.ru – рекомендовать перезагрузить телефон и повторить попытку доступа к Интернету. Если указанные действия не помогли – создать кейс в очередь Эксперты оборудования/передача данных/GPRS

УСЛУГА «ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО РОССИИ»

Наши рекомендации