Схема размещения объекта по отношению к улично-дорожной сети
Руководитель образовательного учреждения____________________________
Приложение№ 4
К пункту 3.2. Противодиверсионного паспорта
Список сотрудников - старших групп ГО (пожарных расчетов)
№ п/п | ФИО | Занимаемая должность | Дата рождения | Домашний адрес, тел. | За что отвечает (указать) |
Руководитель образовательного учреждения ______________________________
Приложение№ 5
К пункту 3.3. Противодиверсионного паспорта
Список сотрудников, состоящих на учете в наркологическом и (или) психоневрологическом диспансере
№ п/п | ФИО | Занимаемая должность | Дата рождения | Домашний адрес, тел. | Состоит на учете в нарко- психоневрологическом диспансере (указать) |
Руководитель образовательного учреждения_____________________________
Медицинский работник (фельдшер) образовательного учреждения
___
Приложение№ 6
К пункту 3.4. Противодиверсионного паспорта
Список обучающихся (воспитанников), имеющих
Неврологические заболевания, психические отклонения,
Другие показания по состоянию здоровья или заболевания
(ограничение мобильности, слуха и т.п.), требующие оказания
Им дополнительной персональной помощи в эвакуации
№ п/п | ФИО | Класс, курс, группа | Дата рождения | Домашний адрес, тел. | Медицинские показания (заболевание) |
Руководитель образовательного учреждения____________________________
Медицинский работник (фельдшер) образовательного учреждения
__
Приложение№ 7
К пункту 3.6. Противодиверсионного паспорта
Общий список всех сотрудников учреждения.
№ п/п | ФИО | Должность | Дата рождения | Домашний адрес, тел. | Прим. |
Руководитель образовательного учреждения____________________________
Начальник отдела кадров (специалист по кадрам)_________________________
Приложение №8
План обеспечения безопасности образовательного учреждения при проведении массовых мероприятий (праздника, выпускного балла, общешкольных спортивных соревнований, экзаменов и т.п.)
В плане отражаются следующие вопросы:
1.Наименование мероприятия.
2.Программа мероприятия.
3.Состав и количество участников, в т.ч. обслуживающих мероприятие.
4.Место проведения мероприятия.
5.Количество охраны, дежурных (дежурных групп), ответственных лиц, маршруты осмотра территории.
6.Места расположения пожарных гидрантов, водозабора, отключения газоснабжения и электричества.
7.Маршруты эвакуации, эвакуационные выходы. Ответственные за эвакуационные выходы, выдачу средств защиты, противопожарные
средства.
8.Места (пункты) для оказания помощи.
9.Мероприятия по проверке учреждения и меры по усилению безопасности в период подготовки, проведения и завершения мероприятия.
10.Действия администрации учреждения по поддержанию общественного порядка в учреждении.
11.Действия администрации и персонала учреждения при возникновении нештатных ситуаций.
12. Адреса и телефоны дежурных служб органов внутренних дел, ГО и ЧС.
План обеспечения безопасности образовательного учреждения при проведении массовых мероприятий согласуется с территориальным органом внутренних дел и его копия передается в территориальный орган внутренних дел.
Учебные и осмотровые мероприятия отражаются в текущих документах по безопасности: инструктажи - в журнале инструктажей по технике безопасности; тренировки - в журнале тренировочных эвакуации; проверки - в журнале осмотра территории.
Правоохранительные органы могут разрабатывать свои планы обеспечению безопасности массовых мероприятий и доводить их до сведения руководства образовательного учреждения. В этом случае план по обеспечению безопасности образовательного учреждения при проведении массового мероприятия составляется с учетом планов органов внутренних дел.
План обеспечения безопасности образовательного учреждения при проведении массовых мероприятий подписывается лицом ответственным за безопасность образовательного учреждения и лицом, ответственным за проведение массового мероприятия. Указанный документ утверждается руководителем образовательного учреждения.
Приложение № 9