Образец оформления ссылок, списка литературы

При нумерации затекстовых библиографических ссылок используется сплошная нумерация для всего текста документа в целом.

Для связи с текстом документа порядковый номер библиографической запи­си в затекстовой ссылке указывают в отсылке, которую приводят в квадратных скобках в строку с текстом документа.

Пример:

в тексте:

Общий список справочников по терминологии, охватывающий время не позднее середины XX века, дает работа библиографа И.М. Кауфмана [59].

в затекстовой ссылке:

59. Кауфман И. М. Терминологические словари: библиография. М., 1961.

Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указывают порядковый номер и страницы, на которых помещен объект ссылки. Сведения разделяют запятой.

Пример:

в тексте:

[10, с. 81]

Правила оформления списка литературы

1. Лурия А.Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольника. М.: Педагогика, 1948.154 с.

2. Ремезова Л.А. Рекомендации по обучению конструированию детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения // Дошкольное воспитание. 1999. № 3. С. 32 – 39.

3. Семенова Г.К. Отчет по экспериментальной деятельности // http://kolokolchiki.narod.ru/Pedagog.htm

Правильно составленный и оформленный список литературы охарактеризует работу с самой лучшей стороны

Приложение 4.6

Презентация проекта

Презентация –мультимедийный инструмент, используемый в ходе защиты курсового/творческого проекта для повышения выразительности выступления, более убедительной и наглядной иллюстрации описываемых фактов и явлений.

Стиль Единый стиль оформления. · Слайд 1. Название работы, Ф.И.О. студента · Слайды 2-3. Методологический аппарат исследования (актуальность, цель, задачи, объект, предмет, противоречие, проблема). · Слайды 4-9. Приложение (фотографии, рисунки, видеоролики и т. д.). · Слайд 10. Спасибо за внимание!
Использование цвета · На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. · Для фона и текста следует использовать контрастные цвета.
Анимационные эффекты · Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.
Содержание информации · Используйте короткие слова и предложения. · Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. · Заголовки должны привлекать внимание аудитории.
Расположение информации на странице · Предпочтительно горизонтальное расположение информации. · Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. · Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.
Шрифты · Для заголовков – не менее 24. · Для информации – не менее 18. · Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. · Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. · Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
Способы выделения информации · Следует использовать: – рамки, границы, заливку; – разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки; – рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
Объем информации · Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом · информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. · Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
Виды слайдов · Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: – с текстом; – с таблицами; – с диаграммами.



Приложение 4.7

Оценка и самооценка деятельности студента по разработке и осуществлению проекта спортивной игры

В оценку деятельности студента привлекаются эксперты: коллеги- педагоги, руководители ДОО, сетевые партнеры.

Результаты (профессиональные компетенции) Показатели оценки, самооценки «соответствует»-2балла «соответствует вполне»-1балл « не соответствует»-0 балла Уровень освоения компетенций
оценка Само оценка оценка Само оценка оценка Само оценка оценка Само оценка
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие – умение анализировать и оценивать индивидуальные особенности начальных представлений детей о некоторых видах спорта.                
– умение планировать методы, приемы и средства организации формирования начальных представлений детей о некоторых видах спорта.                
- умение использовать приемы, развивающие психические процессы и личностные качества детей в процессе формирования начальных представлений о некоторых видах спорта.                
-умение использовать проблемные ситуации для формирования начальных представлений детей о некоторых видах спорта.                
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. – умение учитывать возрастные потребности, возможности детей в процессе формирования начальных представлений о некоторых видах спорта.                
– умение учитывать особенности эмоциональной, социальной, мотивационной сфер детей в процессе формирования начальных представлений о некоторых видах спорта.                
-умение учитывать гендерные различия детей в процессе формирования начальных представлений о некоторых видах спорта.                
ПК 1. 3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.   – умение побуждать детей к проявлению активности, самостоятельности в процессе формирования начальных представлений о некоторых видах спорта.                
-умение использовать художественное слово для формирования начальных представлений о некоторых видах спорта.                
– умение включаться вдеятельность детей, устанавливать позитивные взаимоотношения с ними с целью формирования начальных представлений о некоторых видах спорта.                
– умение продуктивно взаимодействовать с родителями по проблеме формирования у детей начальных представлений о некоторых видах спорта.                
- умение организовывать взаимодействие с коллегами по проблеме формирования у детей начальных представлений о некоторых видах спорта.                
ПК 5.2.Создавать в группе предметно-развивающую среду - умение создавать предметно-развивающую среду для формирования у детей начальных представлений о некоторых видах спорта.                
  Общее количество баллов                
  Оценка                
  Средний балл                
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА                
  *Примечание: каждый показатель оценивается по 3-х балльной шкале: 0 баллов – отсутствие признака; 1 балл – признак проявляется не в полной мере; 2 балла – представленные факты полностью подтверждают наличие признака Общее количество баллов - сумма баллов, полученных за все показатели Переводобщего количества баллов в общую отметку осуществляется по следующим основаниям: 26-18 баллов - «5» (отлично): высокий уровень проявления адаптированных   признаков компетенций ; 17-12 баллов - «4» (хорошо): достаточный уровень проявления адаптированных признаков компетенций; 11-7 баллов - «3» (удовлетворительно): низкий уровень проявления адаптированных признаков компетенций; 6 и менее баллов - «2» (неудовлетворительно): качество подготовки не соответствует требованиям ГОС СПО  

Дата «___» _________ 2014 г

Руководитель практики:___________/________________________

Печать ДОО

Приложение 5

Тема: Индивидуально-просветительская работа с родителями о ценности здорового образа жизни детей дошкольного возраста

Содержание деятельности:

Студенты разрабатывают и проводят консультации или беседы с родителями на следующие темы:

ü Личная гигиена ребенка.

ü Поможем соблюдать детям режим дня и закаляться.

ü Какие занятия о здоровом образе жизни следует сообщить детям.

ü Новое питание детей.

ü Физические методы укрепления здоровья.

ü Физкультура в квартире.

Данные анализа обобщаются и представляются в аналитической справке.__________________________

Самоанализ деятельности.

Приобрела следующие умения:_____________________

Приобрела следующий практический опыт:______________________

Оценка __________ Руководитель практики:

Печать ДОО

Приложение 6

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»

Наши рекомендации