Образец оформления ссылок, списка литературы
При нумерации затекстовых библиографических ссылок используется сплошная нумерация для всего текста документа в целом.
Для связи с текстом документа порядковый номер библиографической записи в затекстовой ссылке указывают в отсылке, которую приводят в квадратных скобках в строку с текстом документа.
Пример:
в тексте:
Общий список справочников по терминологии, охватывающий время не позднее середины XX века, дает работа библиографа И.М. Кауфмана [59].
в затекстовой ссылке:
59. Кауфман И. М. Терминологические словари: библиография. М., 1961.
Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указывают порядковый номер и страницы, на которых помещен объект ссылки. Сведения разделяют запятой.
Пример:
в тексте:
[10, с. 81]
Правила оформления списка литературы
1. Лурия А.Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольника. М.: Педагогика, 1948.154 с.
2. Ремезова Л.А. Рекомендации по обучению конструированию детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения // Дошкольное воспитание. 1999. № 3. С. 32 – 39.
3. Семенова Г.К. Отчет по экспериментальной деятельности // http://kolokolchiki.narod.ru/Pedagog.htm
Правильно составленный и оформленный список литературы охарактеризует работу с самой лучшей стороны
Приложение 4.6
Презентация проекта
Презентация –мультимедийный инструмент, используемый в ходе защиты курсового/творческого проекта для повышения выразительности выступления, более убедительной и наглядной иллюстрации описываемых фактов и явлений.
Стиль | Единый стиль оформления. · Слайд 1. Название работы, Ф.И.О. студента · Слайды 2-3. Методологический аппарат исследования (актуальность, цель, задачи, объект, предмет, противоречие, проблема). · Слайды 4-9. Приложение (фотографии, рисунки, видеоролики и т. д.). · Слайд 10. Спасибо за внимание! |
Использование цвета | · На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. · Для фона и текста следует использовать контрастные цвета. |
Анимационные эффекты | · Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде. |
Содержание информации | · Используйте короткие слова и предложения. · Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. · Заголовки должны привлекать внимание аудитории. |
Расположение информации на странице | · Предпочтительно горизонтальное расположение информации. · Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. · Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней. |
Шрифты | · Для заголовков – не менее 24. · Для информации – не менее 18. · Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. · Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. · Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных). |
Способы выделения информации | · Следует использовать: – рамки, границы, заливку; – разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки; – рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов. |
Объем информации | · Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом · информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. · Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. |
Виды слайдов | · Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: – с текстом; – с таблицами; – с диаграммами. |
Приложение 4.7
Оценка и самооценка деятельности студента по разработке и осуществлению проекта спортивной игры
В оценку деятельности студента привлекаются эксперты: коллеги- педагоги, руководители ДОО, сетевые партнеры.
Результаты (профессиональные компетенции) | Показатели оценки, самооценки | «соответствует»-2балла | «соответствует вполне»-1балл | « не соответствует»-0 балла | Уровень освоения компетенций | ||||
оценка | Само оценка | оценка | Само оценка | оценка | Само оценка | оценка | Само оценка | ||
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | – умение анализировать и оценивать индивидуальные особенности начальных представлений детей о некоторых видах спорта. | ||||||||
– умение планировать методы, приемы и средства организации формирования начальных представлений детей о некоторых видах спорта. | |||||||||
- умение использовать приемы, развивающие психические процессы и личностные качества детей в процессе формирования начальных представлений о некоторых видах спорта. | |||||||||
-умение использовать проблемные ситуации для формирования начальных представлений детей о некоторых видах спорта. | |||||||||
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | – умение учитывать возрастные потребности, возможности детей в процессе формирования начальных представлений о некоторых видах спорта. | ||||||||
– умение учитывать особенности эмоциональной, социальной, мотивационной сфер детей в процессе формирования начальных представлений о некоторых видах спорта. | |||||||||
-умение учитывать гендерные различия детей в процессе формирования начальных представлений о некоторых видах спорта. | |||||||||
ПК 1. 3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | – умение побуждать детей к проявлению активности, самостоятельности в процессе формирования начальных представлений о некоторых видах спорта. | ||||||||
-умение использовать художественное слово для формирования начальных представлений о некоторых видах спорта. | |||||||||
– умение включаться вдеятельность детей, устанавливать позитивные взаимоотношения с ними с целью формирования начальных представлений о некоторых видах спорта. | |||||||||
– умение продуктивно взаимодействовать с родителями по проблеме формирования у детей начальных представлений о некоторых видах спорта. | |||||||||
- умение организовывать взаимодействие с коллегами по проблеме формирования у детей начальных представлений о некоторых видах спорта. | |||||||||
ПК 5.2.Создавать в группе предметно-развивающую среду | - умение создавать предметно-развивающую среду для формирования у детей начальных представлений о некоторых видах спорта. | ||||||||
Общее количество баллов | |||||||||
Оценка | |||||||||
Средний балл | |||||||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
*Примечание: каждый показатель оценивается по 3-х балльной шкале: 0 баллов – отсутствие признака; 1 балл – признак проявляется не в полной мере; 2 балла – представленные факты полностью подтверждают наличие признака Общее количество баллов - сумма баллов, полученных за все показатели Переводобщего количества баллов в общую отметку осуществляется по следующим основаниям: 26-18 баллов - «5» (отлично): высокий уровень проявления адаптированных | признаков компетенций ; 17-12 баллов - «4» (хорошо): достаточный уровень проявления адаптированных признаков компетенций; 11-7 баллов - «3» (удовлетворительно): низкий уровень проявления адаптированных признаков компетенций; 6 и менее баллов - «2» (неудовлетворительно): качество подготовки не соответствует требованиям ГОС СПО |
Дата «___» _________ 2014 г
Руководитель практики:___________/________________________
Печать ДОО
Приложение 5
Тема: Индивидуально-просветительская работа с родителями о ценности здорового образа жизни детей дошкольного возраста
Содержание деятельности:
Студенты разрабатывают и проводят консультации или беседы с родителями на следующие темы:
ü Личная гигиена ребенка.
ü Поможем соблюдать детям режим дня и закаляться.
ü Какие занятия о здоровом образе жизни следует сообщить детям.
ü Новое питание детей.
ü Физические методы укрепления здоровья.
ü Физкультура в квартире.
Данные анализа обобщаются и представляются в аналитической справке.__________________________
Самоанализ деятельности.
Приобрела следующие умения:_____________________
Приобрела следующий практический опыт:______________________
Оценка __________ Руководитель практики:
Печать ДОО
Приложение 6
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»