Данное Положение является официальным вызовом на соревнования

Справки по тел. __________(контактное лицо и телефон)______________________.

ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


____________________ информирует,
(наименование проводящей организации)
что в соответствии с приказом (распоряжением) от «___»__________200_ года № ______ ________________________________201_ года ____
(сроки проведенного мероприятия) (место проведения)
проведен(ы)_______________________________
(наименование мероприятия)
Непосредственными организаторами мероприятия являлись _________________________

_____

Главный судья (организатор) - ______________
(Ф.И.О., судейская категория)
Мероприятие было проведено с _______ до ________ (включительно) часов.
Численность участников составила ___ человек, в том числе ___ человек в возрасте до 18 лет.
Состав участников (команд) мероприятия _____

_____
Краткая информация о непосредственном проведении мероприятия __________________

_____

_____
_____

Краткая информация о проведении церемоний открытия и закрытия мероприятия и награждения______________________________

_____
_____

Дополнительная информация _______________

_____
Оценка работы судейской коллегии (для мероприятий, проводимых в форме
соревнований) ____________________________
Замечания по проведению мероприятия _______

_____


Главный судья (организатор) - __________________

Руководитель проводящей организации - _____________ /_______________/


Дата _______________ м.п.

ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

в ____

(наименование организации места проведения практики)

Студента (Ф.И.О.) _________________________ группы _________курса _________, проходившего практику в период с ________________ по __ года.

В ходе практики ознакомился с Уставом школы, организационной структурой, историей развития ________

Прошел инструктаж по технике безопасности и ознакомился с должностными инструкциями _____ (наименование должности).
Основной задачей практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы учителя физической культуры. Были изучены рабочие документы учителя: рабочая программа, технологические карты, календарь спортивных мероприятий и т.п.; порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе, режим работы и спортивная база.

Спортивная база школы представлена __

___.

___.

Имеется необходимый спортивный инвентарь _______________________________

____

___.

Наличие хорошей / недостаточной материально-технической базы способствует качественной организации уроков ФК и соблюдении оздоровительной направленности занятий. Количество учащихся в школе _______человек.

Секции по _________________посещают более _____ воспитанников.

Воспитанники принимают активное участие в соревнованиях_____________________________. Выполненные учебные задания по педагогической практике в школе:

- составил индивидуальный план работы на период практики;

- ознакомился с задачами и особенностями учебно-воспитательного процесса;

- составил ____________________;

- разработал __________________;

- посетил _____________________;

- провел ______________________

______________________________

- исследовал __________________

проанализировал_____________________

_____;

- организовал _____________________________

_____

Основными трудностями при прохождении практики были _______________________

_____

_____

Рекомендации _____________________________

__________

Отчет составил __Ф.И.О.студента-практиканта

Дата _________________

ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ

студента-практиканта _________группы _____________ курса

_______________________

(Ф.И.О.студента-практиканта),

проходившего практику в качестве __

(должность и наименование организации)

______________________________

в период с ___________________

За время похождения педагогической практики зарекомендовал себя с положительной (или отрицательной) стороны и оценивается:

№ п/п Характеристики и качество выполненной работы Уровень (оценка по 5-балльной шкале)
объем и качество выполненной педагогической работы практикантом  
уровень знаний, умений и навыков, которые проявил студент-практикант при осуществлении учебно-воспитательной работы с учениками  
личностные качества  
способности к преподавательской деятельности  
дисциплинированность, ответственность и старательность студента-практиканта во время практики  
организаторские навыки, умение составлять учебно-методическую документацию  
взаимоотношения со студентами-практикантами, преподавателями, учащимися  
характеристика уровня профессионально-педагогической готовности студента-практиканта к самостоятельной работе  

Рекомендуемая оценка за практику _________________

Методист (учитель ФК) __________________

Дата выдачи характеристики ____________

Печать организации

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК ЗА ПРАКТИКУ

№ п/п ВИДЫ ЗАДАНИЙ ОЦЕНКА ПОДПИСЬ
Урок (фрагмент урока) физической культуры на тему        
Анализ урока физической культуры на тему        
Пульсометрия урока физической культуры        
Подготовка и организация соревнований по        
Отчет о соревнованиях      
    Итого за практику      

Содержание

Информационная страница. 2

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УСТАНОВОЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.. 3

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ.. 4

АНАЛИЗ УРОКА ФК В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.. 8

КОНСПЕКТ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 13

ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ УРОКА ФК.. 17

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ.. 19

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.. 21

ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ. 22

ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ.. 23

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК ЗА ПРАКТИКУ.. 24

[1] Указывается дата выполнения работы.

[2] Отмечает методист (учитель ФК) или групповой руководитель практики.

[3] Разработано Гумеровым Р.А., Гумеровой М.М. в соответствие с Примерной программой по физической культуре (5-9кл.). – М., 2011

[4] Наличие всех критериев на одном уроке не является обязательным для высокой оценки урока.

Наши рекомендации