Данное Положение является официальным вызовом на соревнования
Справки по тел. __________(контактное лицо и телефон)______________________.
ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
____________________ информирует,
(наименование проводящей организации)
что в соответствии с приказом (распоряжением) от «___»__________200_ года № ______ ________________________________201_ года ____
(сроки проведенного мероприятия) (место проведения)
проведен(ы)_______________________________
(наименование мероприятия)
Непосредственными организаторами мероприятия являлись _________________________
_____
Главный судья (организатор) - ______________
(Ф.И.О., судейская категория)
Мероприятие было проведено с _______ до ________ (включительно) часов.
Численность участников составила ___ человек, в том числе ___ человек в возрасте до 18 лет.
Состав участников (команд) мероприятия _____
_____
Краткая информация о непосредственном проведении мероприятия __________________
_____
_____
_____
Краткая информация о проведении церемоний открытия и закрытия мероприятия и награждения______________________________
_____
_____
Дополнительная информация _______________
_____
Оценка работы судейской коллегии (для мероприятий, проводимых в форме
соревнований) ____________________________
Замечания по проведению мероприятия _______
_____
Главный судья (организатор) - __________________
Руководитель проводящей организации - _____________ /_______________/
Дата _______________ м.п.
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
в ____
(наименование организации места проведения практики)
Студента (Ф.И.О.) _________________________ группы _________курса _________, проходившего практику в период с ________________ по __ года.
В ходе практики ознакомился с Уставом школы, организационной структурой, историей развития ________
Прошел инструктаж по технике безопасности и ознакомился с должностными инструкциями _____ (наименование должности).
Основной задачей практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы учителя физической культуры. Были изучены рабочие документы учителя: рабочая программа, технологические карты, календарь спортивных мероприятий и т.п.; порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе, режим работы и спортивная база.
Спортивная база школы представлена __
___.
___.
Имеется необходимый спортивный инвентарь _______________________________
____
___.
Наличие хорошей / недостаточной материально-технической базы способствует качественной организации уроков ФК и соблюдении оздоровительной направленности занятий. Количество учащихся в школе _______человек.
Секции по _________________посещают более _____ воспитанников.
Воспитанники принимают активное участие в соревнованиях_____________________________. Выполненные учебные задания по педагогической практике в школе:
- составил индивидуальный план работы на период практики;
- ознакомился с задачами и особенностями учебно-воспитательного процесса;
- составил ____________________;
- разработал __________________;
- посетил _____________________;
- провел ______________________
______________________________
- исследовал __________________
проанализировал_____________________
_____;
- организовал _____________________________
_____
Основными трудностями при прохождении практики были _______________________
_____
_____
Рекомендации _____________________________
__________
Отчет составил __Ф.И.О.студента-практиканта
Дата _________________
ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ
студента-практиканта _________группы _____________ курса
_______________________
(Ф.И.О.студента-практиканта),
проходившего практику в качестве __
(должность и наименование организации)
______________________________
в период с ___________________
За время похождения педагогической практики зарекомендовал себя с положительной (или отрицательной) стороны и оценивается:
№ п/п | Характеристики и качество выполненной работы | Уровень (оценка по 5-балльной шкале) |
объем и качество выполненной педагогической работы практикантом | ||
уровень знаний, умений и навыков, которые проявил студент-практикант при осуществлении учебно-воспитательной работы с учениками | ||
личностные качества | ||
способности к преподавательской деятельности | ||
дисциплинированность, ответственность и старательность студента-практиканта во время практики | ||
организаторские навыки, умение составлять учебно-методическую документацию | ||
взаимоотношения со студентами-практикантами, преподавателями, учащимися | ||
характеристика уровня профессионально-педагогической готовности студента-практиканта к самостоятельной работе |
Рекомендуемая оценка за практику _________________
Методист (учитель ФК) __________________
Дата выдачи характеристики ____________
Печать организации
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК ЗА ПРАКТИКУ
№ п/п | ВИДЫ ЗАДАНИЙ | ОЦЕНКА | ПОДПИСЬ |
Урок (фрагмент урока) физической культуры на тему | |||
Анализ урока физической культуры на тему | |||
Пульсометрия урока физической культуры | |||
Подготовка и организация соревнований по | |||
Отчет о соревнованиях | |||
Итого за практику |
Содержание
Информационная страница. 2
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УСТАНОВОЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.. 3
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ.. 4
АНАЛИЗ УРОКА ФК В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.. 8
КОНСПЕКТ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 13
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ УРОКА ФК.. 17
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ.. 19
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.. 21
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ. 22
ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ.. 23
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК ЗА ПРАКТИКУ.. 24
[1] Указывается дата выполнения работы.
[2] Отмечает методист (учитель ФК) или групповой руководитель практики.
[3] Разработано Гумеровым Р.А., Гумеровой М.М. в соответствие с Примерной программой по физической культуре (5-9кл.). – М., 2011
[4] Наличие всех критериев на одном уроке не является обязательным для высокой оценки урока.