Социальный статус и семейное положение
В случае если Клиент имеет несколько социальных статусов, отметьте все, например, и «Работает», и «Пенсионер».
Семейное положение указывается в точном соответствии с отметкой в паспорте. Гражданские браки не приравниваются к официальным. ФИО супруга заполняется только в том случае, если Клиент официально состоит в браке. ФИО указывается полностью.
Количество детей заполняется, исходя из фактических данных, со слов Клиента, но не менее чем указано в паспорте.
Количество иждивенцев заполняется в соответствии с количеством людей, находящихся у Клиента на содержании (дети, не работающая жена/ муж, родители и пр.).
Прикрепление фотографии клиента к досье
Необходимо сфотографировать Клиента и прикрепить файл с фотографией к заявке.
Важно!
% Если Торговая точка имеет признак «интернет-магазин»фотографирование Клиента осуществляется Экспедитором при доставке Товара (при необходимости).
Для этого предварительно подключите к компьютеру Web –камеру в соответствии с Инструкцией по подключению и работе с Web-камерой VideoCAM GF 112, создайте на рабочем столе компьютера папку «Фотографии Клиентов».
Перед началом оформления заявки сфотографируйте Клиента, сохраните файл с расширением JPG в папке «Фотографии Клиентов», присвоив ему имя, содержащее ФИО Клиента и дату снимка (Например, Иванов Иван Иванович 24-03-08). В блоке заявки «Фотографии» нажмите кнопку «Создать» (Рис.8). В появившейся активной пустой строке в поле «Имя файла» нажмите на кнопку для вызова окна «Прикрепление файлов» (Рис.13). Нажмите «Обзор», выберите файл с фотографией Клиента, нажмите «Добавить» и при необходимости внесите комментарий (Рис. 13).
Рис. 13
Размер прикрепляемого файла с фотографией не должен быть более 2048 Кб.
Для перехода к следующему шагу нажмите «Сохр. и далее».
Шаг 3. «Заполнение контактной информации и данных о месте работы»
На экране «Шаг 3 из 9»(рис. 14) введите:
- контактную информацию – обязательным к заполнению являются два номера телефона – мобильный[2] и рабочий (для работающих)/домашний (для пенсионеров) и наличие электронного адреса (e-mail). В случае отсутствия у Клиента электронного адреса, поле необходимо заполнить словом «НЕТ». Дополнительно можно заполнить все телефоны Клиента. Номера телефонов не должны дублироваться;
- адреса регистрации, проживания, почтовый адрес – выберите адрес из КЛАДР (официальный классификатор адресов РФ) или создайте новый;
- информацию о занятости клиента – данные о месте работы, должности, адрес компании и телефон.
Рис.14