Из перечисленных ниже самое высокое инвестиционное качество имеют
1. облигации, обеспеченные залогом имущества
2. облигации, обеспеченные гарантией третьего лица
3. привилегированные акции
4. обыкновенные акции
5. застрахованные облигации
Укажите все правильные ответы
61РЕЙТИНГУ ПОДВЕРГАЮТСЯ
1. производные финансовые инструменты (фьючерсы, опционы)
2. привилегированные акции
3. облигации предприятий
4. муниципальные облигации
5. депозитные и сберегательные сертификаты
62. ЧЕМ ВЫШЕ КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ ЦЕННЫХ БУМАГ, ТЕМ ДОХОДНОСТЬ ПО НИМ
1. выше
2. ниже
3. доходность ценных бумаг не зависит от рейтинга ценных бумаг
63. ИНВЕСТИЦИОННОЕ КАЧЕСТВО ЦЕННОЙ БУМАГИ ТЕМ ВЫШЕ, ЧЕМ ЕЕ РЕЙТИНГ
1. выше
2. ниже
64. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛОК С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСАЙДЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. разрешено
2. запрещено
65. ЧЕМ ВЫШЕ КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ, ТЕМ РИСКОВАННОСТЬ ЦЕННОЙ БУМАГИ
1. выше
2. ниже
66. ФОНДОВЫЕ ИНДЕКСЫ МОГУТ БЫТЬ
1. интернациональные
2. национальные
3. для отдельных сегментов рынка ценных бумаг
4. отраслевые
5. внутрифирменные
67. В соответствии с законом "О рынке ценных бумаг" под раскрытием информации понимается
1.обеспечение ее доступности заинтересованным лицам в зависимости от целей получения информации путем опубликования
2.обеспечение ее доступности заинтересованным лицам в зависимости от целей получения информации путем опубликования либо любым другим путем
3.обеспечение ее доступности заинтересованным лицам независимо от целей получения информации по процедуре, гарантирующей ее получение
4.обеспечение процедур, гарантирующих нахождение и получение информации заинтересованным лицам в зависимости от целей ее получения
68. Раскрывателями информации на российском рынке ценных бумаг являются
1.регулирующие органы
2.профессиональные участники рынка
3.эмитенты
4.инвесторы
69. В случае публичного размещения ценных бумаг акционерное общество опубликовать информацию о государственной регистрации выпуска
1.должно
2.не должно
70. В случае публичного размещения ценных бумаг акционерное общество обязано раскрыть по итогам размещения следующую информацию:
1.наименование эмитента, вид и форму размещенных ценных бумаг
2.наименование органа, утвердившего итоги размещения ценных бумаг, и дату утверждения
3.количество размещенных ценных бумаг
4.сроки и условия размещения ценных бумаг
5.порядок ознакомления с проспектом эмиссии
71. Акционерное общество обязано опубликовать определенный объем сведений, если оно приобрело:
1.более 15% голосующих акций другого АО
2.более 20% голосующий акций другого АО
3.более 10% голосующих акций другого АО
72. Открытое акционерное общество обязано ежегодно раскрывать информацию:
1.годовой отчет общества, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков
2.списки аффилированных лиц
3.соотношение стоимости чистых активов и размера уставного капитала
4.количество акционеров
5.сведения о регистраторе
73. Реклама ценных бумаг, выпуск которых не прошел государственную регистрацию
1.разрешена
2.запрещена
74. За ущерб, причиненный инвестору эмитентом вследствие содержащейся в проспекте ценных бумаг недостоверной информации, несут солидарно-субсидиарную с эмитентом ответственность следующие лица (с учетом подписания ими проспекта эмиссии):
1.аудитор
2.независимый оценщик
3.регистрирующий орган
4.профессиональный участник рынка ценных бумаг
75. Профессиональный участник, предлагающий инвестору услуги на рынке ценных бумаг, предоставить информацию о себе
1.обязан в любом случае
2.обязан по требованию инвестора
3.не обязан
76. Уведомить инвестора о его праве получить определенный объем информации профессиональный участник
1.обязан в любом случае
2.обязан по требованию инвестора
3.не обязан
77.Служба рейтинга рейтингового агентства создается по
1.географическому признаку
2.отраслевому признаку
3.срокам существования эмитентов
4.видам эмитентов
78. По российскому законодательству выставление рейтинга при выпуске муниципальных облигаций на внутренний рынок является
1.обязательным
2.необязательным
79. Факт выставления рейтинга шансы удачного размещения ценных бумаг для эмитента
1.уменьшает
2.увеличивает
3.оставляет без изменения
4. уменьшает или увеличивает в зависимости от рейтинговой оценки
80. Сбор, оценку и аналитическую информации для выставления рейтинга осуществляет в рейтинговом агентстве
1.служба рейтинга
2.информационная служба
81. Рейтинг ценной бумаги включает в себя оценку по данной ценной бумаге риска
1.инфляционного
2.валютного
3.процентного
4.кредитного
5.ликвидности
82. Потребителями информации, содержащейся в рейтинговой оценке ценных бумаг, являются
1.эмитент
2.инвесторы
3.регулирующие органы на рынке ценных бумаг
4.финансовые посредники
83. Распространение информации, предоставление различных информационных услуг инвесторам осуществляет в рейтинговом агентстве
1.служба рейтинга
2.информационная служба рейтингового агентства
3.отдел отраслевого рейтинга
4.рейтинговый совет
84. Рейтинговые агентства обычно поддерживают отдельные системы рейтинга для
1.краткосрочных ценных бумаг
2.долгосрочных ценных бумаг
3.отдельных видов ценных бумаг
4.конкретных эмитентов
85. С точки зрения осуществления рейтинга рейтинговые агентства выделяют следующие виды ценных бумаг:
1.ценные бумаги, по которым рейтинг не осуществляется
2.ценные бумаги, по которым рейтинг осуществляется по специальной просьбе эмитента
3.ценные бумаги для массового, стандартного рейтинга
4.ценные бумаги, по которым рейтинг осуществляется только по специальной просьбе инвестора
86. Критерии выставления рейтинговой оценки определяются
1.органами государственного регулирования рынка ценных бумаг
2.рейтинговым агентством
3.эмитентом
4.инвестором, если он является заказчиком рейтинга
87. Рейтинговый комитет работает с информацией, которую ему предоставляет
1.эмитент
2.заемщик
3.информационная служба
4.служба рейтинга
5.отдел отраслевого рейтинга
88. При выставлении рейтинга рейтинговое агентство осуществляет анализ заемщика
1.фундаментальный
2.технический
89.Индексами акций являются
1.FT-Actuaries British Government Securities Indices
2.Dow Jones Bond
3.Salomon Brother World Goverment Bond Index
4.FTCЕ