Другие важные для участия и победы параметры, ты найдешь в полном описании программы

Табельный номер__________________

Санкт-Петербург

Оглавление.

Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………3

Регламент сдачи экзамена на специалиста………………………………………………………………………………….4

Безопасность………………………………………………………………………………………………………………………………………….6

Мотивация. Лига Чемпионов………………………………………………………………………………………......................7

Схема карьерного роста……………………………………………………………………………………………………………………..9

Схема премирования…………………………………………………………………………………………………………………………11

Телефоны…………………………………………………………………………………………………………………………………………….13

Роуминг и правила набора номера………………………………………………………………………………………………..15

Тарифы………………………………………………………………………………………………………………………………………………….17

Сервисное обслуживание…………………………………………………………………………………………………………………19

Виды финансовых документов………………………………………………………………………………………………………21

Услуги……………………………………………………………………………………………………………………………………………………23

1С 8.2.Открытие смены…………………………………………………………………………………………………………………….24

Приход товара…………………………………………………………………………………………………………………………………….26

Продажи……………………………………………………………………………………………………………………………………………….28

Отбраковка. Прием в ремонт/Проверка качества…………………………………………………………………….30

Инкассация…………………………………………………………………………………………………………………………………………..32

Инвентаризация………………………………………………………………………………………………………………………………….34

Завершение рабочего дня………………………………………………………………………………………………………………..36

Чек-лист……………………………………………………………………………………………………………………………………………….38

Help Desk………………………………………………………………………………………………………………………………………………40

Мониторинг………………………………………………………………………………………………………………………………………….41

КРН и стандарты оформления……………………………………………………………………………………………………….43

Введение

Добро пожаловать в Команду Лучших!

Стать успешным и достигнуть результатов тебе помогут нормы нашей Компании:

Дисциплина

Эффективность

Надежность

Уважение

Расти и развивайся вместе с нами!

Ты держишь в руках ежедневник успешного специалиста, который поможет тебе успешно пройти стажировку и через 2 недели сдать экзамен и занять позицию «Специалист офиса продаж» Розничной сети МТС.

После каждой отдельной темы ты увидишь вопросы для подготовки к экзамену. Ответить на них ты сможешь, только взяв необходимую информацию у своего наставника или найдя её на портале и подробно с ней ознакомившись.

Если ты хочешь успешно сдать экзамен, то не забывай отвечать на вопросы из ежедневника, вне зависимости от того, будет ли кто-то их регулярно проверять или нет.

Есть несколько ресурсов, которыми ты можешь пользоваться самостоятельно при поиске информации: - ТВОЙ НАСТАВНИКJ - Наш корпоративный портал (corp.mtsretail.ru). Здесь есть вся необходимая информация - Наша социальная сеть MTSLIFE. В ней предлагаю зарегистрироваться в первый же день. Там можешь запросить любую информацию у коллег и узнать, чем живет компания прямо сейчас. Не забудь вступить в группу «Учебный центр_инфо» - это содружество тренеров компании и их можно мучать по любому вопросу. - ЕСИС (или по старому - Матильда). Единая справочная информационная система. Там можно найти все ответы на все вопросы, касающиеся оператора МТС. - Сайт компании mts.ru. Сайтом и ЕСИС ты сможешь пользоваться на экзамене!!!

Заполненный ежедневник – залог успеха будущего специалиста!!!

Регламент сдачи экзамена на специалиста

Перед сдачей экзамена необходимо посетить 2 дополнительных тренинга, которые проходят на первой неделе стажировки:

-МТС банк

-Хоум Кредит

Название тренинга Дата тренинга Время тренинга Отметка о прохождении
МТС банк      
Хоум Кредит      
Консультация      
Дата экзамена      

Первая попытка сдачи экзамена наступает через 14 дней.

Экзамен состоит из следующих блоков:

1. Написание теста Marti-проходной балл составляет 85%

2. Написание теста Экзамен.

Данный тест разделен на темы и подтемы:

- Тема Продукт 45 вопросов (проходной балл 85%)

Подтема Роуминг

Подтема Услуги

Подтема Финансовые вопросы

Подтема Сервисное обслуживание

Подтема Тарифы

- Тема Телефоны 5 вопросов (проходной балл 80%)

- Тема 1с 20 вопросов (проходной балл 85%)

Подтема Брак

Подтема Закрытие

Подтема Запуск

Подтема Инвентаризация

Подтема Инкассация

Подтема Ремонт

Подтема Приход товара

Подтема Продажи

-Тема Чек-лист 10 вопросов (проходной балл 80%)

-Тема Регламенты 23 вопроса (проходной балл 85%)

Подтема Лига Чемпионов

Подтема Схема премирования

Подтема Схема карьерного роста

Подтема СБ

Подтема ХД

Подтема Мониторинг

Подтема КРН и стандарты оформления ОП

После успешной сдачи экзамена осуществляется перевод на специалиста в отделе кадров.

Другие важные для участия и победы параметры, ты найдешь в полном описании программы - student2.ru

Безопасность

Где найти информацию?

Инструкции по безопасности можешь найти на корпоративном портале (corp.tsretail.ru à вкладка «Розница» à Отдел коммуникаций à Каталог инструкций à папка «Обеспечение безопасности») или в нашей социальной сети МТС-лайф. Твой наставник поможет тебе зарегистрироваться.

Другие важные для участия и победы параметры, ты найдешь в полном описании программы - student2.ru

Подключай к этому своего наставника. В случае возникновения каких-либо проблем с проведением инвентаризации, сообщи Уму и/или тренеру своего ОП.

По процедуре проведения можешь обращаться к своему тренеру, который закреплен за ОП или к ведущему тренеру по 1С.

( Ксения Крюченкова, +7(911)280-41-36,[email protected])

Внимательно ознакомься с Инструкцией №1. Тебе её выдали на обучении. Там собрана только самая важная информация по обеспечению твоей безопасности и имущества компании.

Вопросы для подготовки к экзамену.

  1. Что необходимо проверять за 10-15 минут до открытия ОП?
  2. Где необходимо хранить брелок тревожной сигнализации?
  3. Где должны храниться дубликаты ключей от ОП?
  4. Как выбирается место для демонстрации товара клиенту?
  5. Когда необходимо проверять денежные и материальные средства?
  6. Что делать во время нападения или грабежа?
  7. Когда должна быть включена сигнализация на витринах (если установлена)?
  8. Что необходимо сделать при обнаружении недостач денежных средств?
  9. Где должен находиться ключ от сейфа?
  10. Что делать, если при проверке кнопки тревожной сигнализации вы обнаружите, что она не работает?
  11. Что такое КТС?
  12. Что стоит делать с витринными образцами?
  13. Где должны храниться карты ЭО?
  14. Сверку какого товара необходимо проводить ежедневно по завершению работы

 
  Другие важные для участия и победы параметры, ты найдешь в полном описании программы - student2.ru

Факт выполнения

Мотивация

Лига Чемпионов.

Где найти информацию?

Полные условия Лиги Чемпионов находятся на корпоративном портале (corp.tsretail.ru à вкладка «Розница» à Отдел коммуникаций à Каталог инструкций à папка «Мотивация») или в нашей социальной сети МТС-лайф.

Твой наставник поможет тебе зарегистрироваться.

Лига Чемпионов – это одна из дополнительных мотивационных программ для сотрудников розницы, а значит и для тебя. По итогам квартала разыгрываются сертификаты номиналом 60000 рублей. Количество победителей в каждом квартале разное (22,23,24 и 24 для 1,2,3 и 4 квартала соответственно).

Основной, важнейший для победы параметр:

Процент выполнения плана по товарообороту GSM телефонов в рублях.

На основании него и составляется рейтинг участников.

При выполнении плана по товарообороту GSM телефонов на 100% и более, к проценту выполнения будет применен повышающий коэффициент 1,3.

Товарооборот по телефонам Nokia учитывается в факт выполнения плана с коэффициентом 1,05.

Ещё есть дополнительные параметры, которые также влияют на твой рейтинг.

Выполнение плана по Маркетинговым Акциям на 100% и более = +5% к рейтингу

Выполнение плана по Аксессуарам/Портативке на 100% и более = +5% к рейтингу

Выполнение плана по продажам Коннектов на 100% и более = +5% к рейтингу

Проверки уровня сервиса (результат внутреннего аудита и результат ACSI).

Если результат КО по итогам месяца 90% и более, и результат ACSI 4,4 и более, то Игрок получает 15%к баллу Лиги по итогам этого месяца. Если средний за квартал результат ACSI игрока менее 4,4, то он выбывает из рейтинга данного квартала.

Сплит по выполнению.

При выполнении 3х дополнительных параметров: Маркетинговые Акции, аксессуары/портативка, Коннект на ≥100%, игрок к своему основному рейтингу заработает дополнительно 15%.

Другие важные для участия и победы параметры, ты найдешь в полном описании программы.

Вопросы для подготовки к экзамену.

1. Какой коэффициент будет применен в рамках конкурса Лига Чемпионов при продаже телефонов Nokia?

______________________

2. Какой коэффициент будет применен в рамках конкурса Лига Чемпионов при выполнения плана по аксессуарам/портативке на 100 % и более?

______________________

3. Если средний за квартал результат ACSI игрока менее 4,4, то

______________________

4. Получит ли награждение сотрудник, который к моменту получения выиграша уволился из компании?

______________________

5. Какие телефоны учитываются в факт выполнения плана по ТО GSM с коэффициентом 1,05 в рамках условий ЛЧ?

______________________

6. Какого числа каждого месяца происходит фиксация итогов предыдущего месяца?

______________________

7. Какие дополнительные параметры влияют на увеличение рейтинга в рамках конкурса ЛЧ?

______________________

8. Имеют ли возможность участвовать в конкурсе Лига чемпионов сотрудники в должности помощник?

______________________

9. Каким образом игрок ЛЧ может получить дополнительные 15% к основному рейтингу?

______________________

10. Какое минимальное количество рабочих смен за месяц должен отработать сотрудник, для возможности участия в конкурсе ЛЧ?

______________________

 
  Другие важные для участия и победы параметры, ты найдешь в полном описании программы - student2.ru

Факт выполнения

Наши рекомендации