Другие важные для участия и победы параметры, ты найдешь в полном описании программы
Табельный номер__________________
Санкт-Петербург
Оглавление.
Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………3
Регламент сдачи экзамена на специалиста………………………………………………………………………………….4
Безопасность………………………………………………………………………………………………………………………………………….6
Мотивация. Лига Чемпионов………………………………………………………………………………………......................7
Схема карьерного роста……………………………………………………………………………………………………………………..9
Схема премирования…………………………………………………………………………………………………………………………11
Телефоны…………………………………………………………………………………………………………………………………………….13
Роуминг и правила набора номера………………………………………………………………………………………………..15
Тарифы………………………………………………………………………………………………………………………………………………….17
Сервисное обслуживание…………………………………………………………………………………………………………………19
Виды финансовых документов………………………………………………………………………………………………………21
Услуги……………………………………………………………………………………………………………………………………………………23
1С 8.2.Открытие смены…………………………………………………………………………………………………………………….24
Приход товара…………………………………………………………………………………………………………………………………….26
Продажи……………………………………………………………………………………………………………………………………………….28
Отбраковка. Прием в ремонт/Проверка качества…………………………………………………………………….30
Инкассация…………………………………………………………………………………………………………………………………………..32
Инвентаризация………………………………………………………………………………………………………………………………….34
Завершение рабочего дня………………………………………………………………………………………………………………..36
Чек-лист……………………………………………………………………………………………………………………………………………….38
Help Desk………………………………………………………………………………………………………………………………………………40
Мониторинг………………………………………………………………………………………………………………………………………….41
КРН и стандарты оформления……………………………………………………………………………………………………….43
Введение
Добро пожаловать в Команду Лучших!
Стать успешным и достигнуть результатов тебе помогут нормы нашей Компании:
Дисциплина
Эффективность
Надежность
Уважение
Расти и развивайся вместе с нами!
Ты держишь в руках ежедневник успешного специалиста, который поможет тебе успешно пройти стажировку и через 2 недели сдать экзамен и занять позицию «Специалист офиса продаж» Розничной сети МТС.
После каждой отдельной темы ты увидишь вопросы для подготовки к экзамену. Ответить на них ты сможешь, только взяв необходимую информацию у своего наставника или найдя её на портале и подробно с ней ознакомившись.
Если ты хочешь успешно сдать экзамен, то не забывай отвечать на вопросы из ежедневника, вне зависимости от того, будет ли кто-то их регулярно проверять или нет.
Есть несколько ресурсов, которыми ты можешь пользоваться самостоятельно при поиске информации: - ТВОЙ НАСТАВНИКJ - Наш корпоративный портал (corp.mtsretail.ru). Здесь есть вся необходимая информация - Наша социальная сеть MTSLIFE. В ней предлагаю зарегистрироваться в первый же день. Там можешь запросить любую информацию у коллег и узнать, чем живет компания прямо сейчас. Не забудь вступить в группу «Учебный центр_инфо» - это содружество тренеров компании и их можно мучать по любому вопросу. - ЕСИС (или по старому - Матильда). Единая справочная информационная система. Там можно найти все ответы на все вопросы, касающиеся оператора МТС. - Сайт компании mts.ru. Сайтом и ЕСИС ты сможешь пользоваться на экзамене!!! |
Заполненный ежедневник – залог успеха будущего специалиста!!!
Регламент сдачи экзамена на специалиста
Перед сдачей экзамена необходимо посетить 2 дополнительных тренинга, которые проходят на первой неделе стажировки:
-МТС банк
-Хоум Кредит
Название тренинга | Дата тренинга | Время тренинга | Отметка о прохождении |
МТС банк | |||
Хоум Кредит | |||
Консультация | |||
Дата экзамена |
Первая попытка сдачи экзамена наступает через 14 дней.
Экзамен состоит из следующих блоков:
1. Написание теста Marti-проходной балл составляет 85%
2. Написание теста Экзамен.
Данный тест разделен на темы и подтемы:
- Тема Продукт 45 вопросов (проходной балл 85%)
Подтема Роуминг
Подтема Услуги
Подтема Финансовые вопросы
Подтема Сервисное обслуживание
Подтема Тарифы
- Тема Телефоны 5 вопросов (проходной балл 80%)
- Тема 1с 20 вопросов (проходной балл 85%)
Подтема Брак
Подтема Закрытие
Подтема Запуск
Подтема Инвентаризация
Подтема Инкассация
Подтема Ремонт
Подтема Приход товара
Подтема Продажи
-Тема Чек-лист 10 вопросов (проходной балл 80%)
-Тема Регламенты 23 вопроса (проходной балл 85%)
Подтема Лига Чемпионов
Подтема Схема премирования
Подтема Схема карьерного роста
Подтема СБ
Подтема ХД
Подтема Мониторинг
Подтема КРН и стандарты оформления ОП
После успешной сдачи экзамена осуществляется перевод на специалиста в отделе кадров.
Безопасность
Где найти информацию?
Инструкции по безопасности можешь найти на корпоративном портале (corp.tsretail.ru à вкладка «Розница» à Отдел коммуникаций à Каталог инструкций à папка «Обеспечение безопасности») или в нашей социальной сети МТС-лайф. Твой наставник поможет тебе зарегистрироваться.
Подключай к этому своего наставника. В случае возникновения каких-либо проблем с проведением инвентаризации, сообщи Уму и/или тренеру своего ОП.
По процедуре проведения можешь обращаться к своему тренеру, который закреплен за ОП или к ведущему тренеру по 1С.
( Ксения Крюченкова, +7(911)280-41-36,[email protected])
Внимательно ознакомься с Инструкцией №1. Тебе её выдали на обучении. Там собрана только самая важная информация по обеспечению твоей безопасности и имущества компании.
Вопросы для подготовки к экзамену.
- Что необходимо проверять за 10-15 минут до открытия ОП?
- Где необходимо хранить брелок тревожной сигнализации?
- Где должны храниться дубликаты ключей от ОП?
- Как выбирается место для демонстрации товара клиенту?
- Когда необходимо проверять денежные и материальные средства?
- Что делать во время нападения или грабежа?
- Когда должна быть включена сигнализация на витринах (если установлена)?
- Что необходимо сделать при обнаружении недостач денежных средств?
- Где должен находиться ключ от сейфа?
- Что делать, если при проверке кнопки тревожной сигнализации вы обнаружите, что она не работает?
- Что такое КТС?
- Что стоит делать с витринными образцами?
- Где должны храниться карты ЭО?
- Сверку какого товара необходимо проводить ежедневно по завершению работы
Факт выполнения
Мотивация
Лига Чемпионов.
Где найти информацию?
Полные условия Лиги Чемпионов находятся на корпоративном портале (corp.tsretail.ru à вкладка «Розница» à Отдел коммуникаций à Каталог инструкций à папка «Мотивация») или в нашей социальной сети МТС-лайф.
Твой наставник поможет тебе зарегистрироваться.
Лига Чемпионов – это одна из дополнительных мотивационных программ для сотрудников розницы, а значит и для тебя. По итогам квартала разыгрываются сертификаты номиналом 60000 рублей. Количество победителей в каждом квартале разное (22,23,24 и 24 для 1,2,3 и 4 квартала соответственно).
Основной, важнейший для победы параметр:
Процент выполнения плана по товарообороту GSM телефонов в рублях.
На основании него и составляется рейтинг участников.
При выполнении плана по товарообороту GSM телефонов на 100% и более, к проценту выполнения будет применен повышающий коэффициент 1,3.
Товарооборот по телефонам Nokia учитывается в факт выполнения плана с коэффициентом 1,05.
Ещё есть дополнительные параметры, которые также влияют на твой рейтинг.
Выполнение плана по Маркетинговым Акциям на 100% и более = +5% к рейтингу
Выполнение плана по Аксессуарам/Портативке на 100% и более = +5% к рейтингу
Выполнение плана по продажам Коннектов на 100% и более = +5% к рейтингу
Проверки уровня сервиса (результат внутреннего аудита и результат ACSI).
Если результат КО по итогам месяца 90% и более, и результат ACSI 4,4 и более, то Игрок получает 15%к баллу Лиги по итогам этого месяца. Если средний за квартал результат ACSI игрока менее 4,4, то он выбывает из рейтинга данного квартала.
Сплит по выполнению.
При выполнении 3х дополнительных параметров: Маркетинговые Акции, аксессуары/портативка, Коннект на ≥100%, игрок к своему основному рейтингу заработает дополнительно 15%.
Другие важные для участия и победы параметры, ты найдешь в полном описании программы.
Вопросы для подготовки к экзамену.
1. Какой коэффициент будет применен в рамках конкурса Лига Чемпионов при продаже телефонов Nokia?
______________________
2. Какой коэффициент будет применен в рамках конкурса Лига Чемпионов при выполнения плана по аксессуарам/портативке на 100 % и более?
______________________
3. Если средний за квартал результат ACSI игрока менее 4,4, то
______________________
4. Получит ли награждение сотрудник, который к моменту получения выиграша уволился из компании?
______________________
5. Какие телефоны учитываются в факт выполнения плана по ТО GSM с коэффициентом 1,05 в рамках условий ЛЧ?
______________________
6. Какого числа каждого месяца происходит фиксация итогов предыдущего месяца?
______________________
7. Какие дополнительные параметры влияют на увеличение рейтинга в рамках конкурса ЛЧ?
______________________
8. Имеют ли возможность участвовать в конкурсе Лига чемпионов сотрудники в должности помощник?
______________________
9. Каким образом игрок ЛЧ может получить дополнительные 15% к основному рейтингу?
______________________
10. Какое минимальное количество рабочих смен за месяц должен отработать сотрудник, для возможности участия в конкурсе ЛЧ?
______________________
Факт выполнения