Возможно ли подключение к сервису 1С-Отчетность, если у клиента на данный момент нет договора ИТС, но есть гарантия, что в течение месяца он будет оформлен?
Как быть в ситуации, если договор ИТС оформлен у другого партнера, а клиент хочет работать с нами по 1С-Отчетности?
• Вы можете заключать договор на 1С-Отчетность с этим клиентом. Не важно, через какую фирму оформлен договор ИТС, главное его наличие.
3.35 Можем ли мы подключить ООО "Лютик" на бесплатной основе к "1С-Отчетности", если договор ИТС уровня ПРОФ оформлен на ООО "Ромашка"?
• Нет, но есть такой выход: перерегистрация программного продукта с ООО "Ромашка" на ООО "Лютик" и переоформление договора ИТС на ООО "Лютик". Тогда право на бесплатное подключение к 1С-Отчетности перейдёт на ООО "Лютик"
3.36 Предоставляется ли пользователям сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" доступ к материалам сайта its.1c.ru?
• Предоставляется, объем доступных материалов зависит от используемого тарифа
3.37 Нужно ли пользователю сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" отдельно оплачивать обновления приложений?
3.38 Какова стоимость подключения к сервису "1С-ЭДО" (1С-Такском)?
3.39 Какие документы не тарифицируются и не оплачиваются при использовании сервиса "1С-ЭДО" (1С-Такском)?
3.40 Какова стоимость отправки одного комплекта сверх льготного лимита, включенного в договор ИТС, при использовании сервиса "1С-ЭДО" (1С-Такском)?
• 10 рублей
3.41 При использовании сервиса "1С-ЭДО" (1С-Такском), отправка одного счета-фактуры и двух любых других документов, считается:
• (!)одним комплектом документов, если все три документы были отправленны одним "контейнером", одной и той же датой и временем
Что нужно оформить пользователю отраслевого решения, сопровождаемого по сервису 1С:ИТС Отраслевой, для получения сопровождения по данному решению?
• Зарегистрировать ПП в фирме "1С"
• Зарегистрировать ПП в фирме "1С" и оформить договор ИТС
• Зарегистрировать ПП в фирме "1С" и активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой
От чего зависит категории сервиса 1С:ИТС Отраслевой, которую необходимо оформить пользователю?
• От того, по какому отраслевому ПП пользователю необходимо сопровождение
Кто может активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой для пользователя?
3.45 Что значит определение "Переходный период сервиса 1С:ИТС Отраслевой"?
• При наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС, попадающего под условия Переходного периода, ему предоставляется доступ к сервису 1С:ИТС Отраслевой до окончания действия договора ИТС