Работы, не соответствующие выше изложенным

требованиям, на проверку не принимаются!

3. Рекомендуемая литература

1. Excel 2007: Шаг за шагом. Пащенко И. М.: «Эксмо», 2008

2. Microsoft Office 2007: все программы пакета. Тихомиров А.Н. и др. СПб, 2008.

3. Абрамян М.Э. Практикум по информатике для гуманитариев. – М.: «Дашков и Ко», 2008

Приложение А. Варианты заданий

Задание 1. Вычислить значение выражения при заданном х:

№ варианта выражение значение х
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru -3
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru

Задание 2. Дано действительное число х. Вычислить значение функции на заданном отрезке [a,b]. На каждом интервале выбрать по 10 точек.

№ варианта функция отрезок
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru
Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru

Задание 3. Построить кривую. Тип диаграммы: точечная со значениями, соединенными сглаживающими линиями без маркеров.

№ варианта Кривая Отрезок t Количество точек на отрезке t Параметры
Улитка Паскаля Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru [-1;7] a = -15 l = 10
Эпициклоида Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru [-1;50] R = 1 r = 4/5
Декартов лист Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru [-0,01;10] а = 100
Гипоциклоида Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru [-30;15] R = 1 r = 1/7
Астроида Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru [-20;20] R = -50
Роза Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru [-10;10] R = -2 r = sin2π/3 h = R + r
Циклоида Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru [-6;6] а = 0,5
Эпитрохоида Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru [-15;15] R = 4 r = 1 h = 2
Кардиоида Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru [-1;10]   a = 1
Гипотрохоида Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru [-50;50] R =1 r = 1/4 h = 1/2

Приложение Б. Пример выполнения заданий

Пример выполнения задания №1.

Вычислить значение выражения Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru при X=15.

Таблица с результатами и формулами для вычислений:

Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru

Синтаксис использованных функций:

КОРЕНЬ(число) – возвращает значение квадратного корня:

Число – число для которого вычисляется квадратный корень.

СТЕПЕНЬ(число;степень) – возвращает результат возведения в степень:

Число – номер основания – любое действительное число;

Степень – показатель степени, в которую возводится основание.

Пример выполнения задания №2.

Дано действительное число х. Вычислить значение функции на заданном отрезке [-4,7].

Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru

Шаг на каждом интервале вычисляется по формуле Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru , где ai и bi – верхняя и нижняя границы интервалов, i – интервалы (1,2,3), n – число точек (10) на каждом интервале.

Таблица с результатами и формулами для вычислений:

Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru Работы, не соответствующие выше изложенным - student2.ru

Синтаксис использованных функций:

ABS(число) – возвращает модуль (абсолютную величину) числа:

число – действительное число, абсолютную величину которого требуется найти.

ЕСЛИ(Лог_выражение; Значение_если_истина; Значение_если_ложь) – проверяет, выполняется ли условие, и возвращает одно значение если оно выполняется, и другое значение, если нет:

Лог_выражение – любое значение или выражение, которое при вычислении дает значение ИСТИНА или ЛОЖЬ;

Значение_если_истина – значение, которое возвращается, если ‘лог_выражение’ имеет значение ИСТИНА. Если не указано, возвращается значение ИСТИНА. Допустимая глубина вложенности – семь.

Значение_если_ложь – значение, которое возвращается, если ‘лог_выражение’ имеет значение ЛОЖЬ. Если не указано, возвращается значение ЛОЖЬ.

Наши рекомендации