Текстовый процессор MS Word.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ по ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru

Кафедра «Информатики»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ

для студентов 1-ого курса заочной формы обучения специальностей:

«Землеустройство», «Городской Кадастр», «Кадастр Недвижимости»

МОСКВА 2017

Составитель:

Кочиев Алексей Архипович, профессор.

Рецензенты:

Методические указания к выполнению контрольных заданий по дисциплине «Информатика» предназначены для студентов 1-ого курса заочной формы обучения направления подготовки «Землеустройство, ГК, КН».

Методические указания содержат задания для лабораторно-практических занятий и контрольные вопросы, необходимые при изучении разделов дисциплины и допуска к зачету.

Решением методического совета Факультета ЗАО одобрены и рекомендованы к изданию, протокол № от «» 2017 г.

Введение

Современное развитие средств вычислительной техники и программного обеспечения позволяет автоматизировать большинство информационных процессов при работе с данными, которые раньше выполнялись вручную и тем самым значительно снизить их трудоемкость. Параллельно с развитием программно-технических средств совершенствуются и средства обмена информацией между несколькими компьютерами, в результате чего сформировались сетевые и несетевые способы передачи данных.

Дисциплина «Информатика» относится к федеральному компоненту цикла естественнонаучных дисциплин (математика, физика и т.д.). Она является одной из основных при подготовке специалистов в высших учебных заведениях, поскольку в настоящее время информационные технологии имеют широкое применение практически во всех сферах человеческой деятельности. Знания по дисциплине «Информатика» являются необходимым инструментом студентов для выполнения семестровых заданий, курсовых работ, выпускной квалификационной работы, а также в их дальнейшей профессиональной деятельности.

Целью курса является изучение современных информационных технологий и методов обработки информации в компьютерных системах на базе современных средств вычислительной техники и телекоммуникаций. В результате изучения этого курса студент должен стать квалифицированным пользователем персонального компьютера, овладеть методами решения задач с помощью компьютера, знать современное состояние и направление развития компьютерной техники, компьютерных сетей и сети Интернет, методов защиты информации и т.д.

Данные методические указания к выполнению контрольных заданий по дисциплине «Информатика» предназначены для студентов заочной формы обучения направления подготовки «Землеустройство», «ГК», «КН». Методические указания охватывают основные разделы дисциплины и содержат задания для лабораторно-практических занятий, предназначенные для закрепления изученного теоретического материала, а также контрольные вопросы, позволяющие оценить степень усвоения студентами изученного материала.

Оформление контрольной работы.

Контрольная работа должна состоять из 6-ти частей:

1. титульный лист;

2. содержание;

3. введение;

4. основная часть работы, разбитая на разделы, главы, параграфы;

5. выводы;

6. список литературы.

1. На титульном листе указываются:

1.1. Название учебного заведения.

1.2. Тема работы.

1.3. Ф.И.О. студента и проверяющего.

1.4. Год и место выполнения работы.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ по ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ     Кафедра «Информатики» Контрольная работа по дисциплине «Информатика»   Выполнил студент ЗАО Специальности ГК Иванов   Проверил профессор Иванов     Москва 2017

2. Содержание контрольной работы нужно разбить на главы и каждую из них начинать с нового листа, указывая номера страниц в соответствии с текстом.

Содержание   Введение. Глава 1. Текстовый редактор Word: Глава 2. ОС Windows: Глава 3. Табличный процессор Excel. Глава 4. СУБД Access. Глава 5. Работа в среде Internet. Глава 6. Программа создания презентаций PowerPoint. Выводы. Литература.

3. Введение – вспомогательный текст, который оформляется на отдельном листе объёмом не более одной страницы. В нем необходимо дать постановку задачи и кратко изложить цели, которые будут раскрыты в основной части.

4. Основная часть работы должна иметь объём не менее 10 страниц. Шрифт 14 пт, Times New Roman. Полужирный используется для обозначения заголовков или подзаголовков. Весь остальной текст – обычным начертанием. Интервал между строками одинарный.

5. Выводы – это логический вывод по итогу проделанной работы. Его оформляют на отдельном листе, объёмом не более 1-ой страницы.

6. Важной частью контрольной работы является оформление списка вспомогательной литературы. Помните, что любая цитата, использованная в тексте должна непременно сопровождаться ссылкой на источник.

Варианты заданий.

В ходе лабораторно-практических занятий по дисциплине «Информатика» (используется «Практикум по информатике. Часть 1, Сост. М.И. Коробочкин, и т.д., 3-е изд., исп. и доп.–М.: ГУЗ, 2013 г.», литература [3]) необходимо выполнить контрольную работу, состоящей из 6-ти заданий (Word, Windows, Excel, Access, Internet, PowerPoint).

Создание таблиц.

Задание 2. В программе MS Word построить таблицу и заполнит данными столбцы «Наименование работы», «Площадь, га (V)» «Производительность агрегатов, га/ч (Р)», «Рабочие часы, ч (Т)». Все виды работ происходят в одно и тоже время, указанное в первой строки столбца «Рабочие часы, ч (Т)»

Наименование работы Площадь, га (V) Производительность агрегатов, га/ч (Р) Рабочие часы, ч (Т) Потребность агрегатов, шт. (А) Структура площадей, %
         
         
         
n>4          
Всего   ­ ­   ­
среднее значение   ­ ­   ­

Редактор формул.

Задание 3. В программе MS Word с помощью редактора формул создать выражения в соответствии с заданным вариантом, определяемым по двум последним цифрам номера зачетной книги студента. Если не хватает задания, то идет пересчет с первого задания.

Вариант 1:

Вычислить значения функции Текстовый процессор MS Word. - student2.ru при любом Текстовый процессор MS Word. - student2.ru :

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Вариант 2:

Вычислить значения функции Текстовый процессор MS Word. - student2.ru при любом Текстовый процессор MS Word. - student2.ru :

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Вариант 3:

Вычислить значения функции Текстовый процессор MS Word. - student2.ru при любом Текстовый процессор MS Word. - student2.ru :

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Вариант 4:

Создать таблицу значений функции двух переменных Текстовый процессор MS Word. - student2.ru

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru меняются в пределах от 0 до 90 градусов с шагом 10 градусов.

Вариант 5 :

Создать таблицу значений функции двух переменных Текстовый процессор MS Word. - student2.ru

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru меняются в пределах от 0 до 30 градусов с шагом 5 градусов.

Вариант 6:

Проверить тождество

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

при Текстовый процессор MS Word. - student2.ru

Вариант 7:

Проверить тождество

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

при Текстовый процессор MS Word. - student2.ru

Вариант 8:

Решить методом обратной матрицы систему лирейных уравнений:

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Вариант 9:

Решить методом Крамера систему лирейных уравнений:

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Вариант 10:

Найти матрицу, обратную к матрице

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Вариант 11:

Вычислить значения выражения:

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru /

Где Текстовый процессор MS Word. - student2.ru — среднее арифметическое значение; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru варианты; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru -частоты.

Вариант 12:

Вычислить значения выражения:

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru /

Где Текстовый процессор MS Word. - student2.ru — среднее гармоническое значение; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru варианты; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru -частоты.

Вариант 13 :

Вычислить значения выражения:

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru /

Где Текстовый процессор MS Word. - student2.ru — среднее квадратическое значение; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru варианты; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru частоты.

Вариант 14:

Найти произведение матриц:

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru . Текстовый процессор MS Word. - student2.ru

Вариант 15:

Вычислить значения выражения:

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru /

Где Текстовый процессор MS Word. - student2.ru — среднее значение; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru варианты; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru частоты.

Использование функций.

Задание 8. Используя мастер функций, для заданных столбцов табличного массива данных, созданного в задании 2 и 6a), определить:

a) Всего и Среднее значение в столбцах «Площадь, га (V)» и «Потребность агрегатов, шт. (А)».

b) Структуру площадейв %(работ), приходящихся на каждое наименование работы относительно их суммарного значения.

Построение диаграмм.

Задание 9. На основе созданного табличного массива данных (задания 2, 7), используя Мастер диаграмм, построить:

a) Гистограмму «Площадь, га (V)» и «Потребности агрегатов, шт.» по Наименованию работ.

b) Круговую диаграмму Структуры площадей (работ) в %.

Создание новой базы данных.

Задание 10. В программе MS Access, в соответствии с рис.1, в режиме конструктора создать таблицу базы данных «Студент».

Примечание: для поля «Номер» необходимо задать Тип данных — Числовой, для поля «Дата рождения» Тип данных Текстовый процессор MS Word. - student2.ru Дата/время, для остальных полей Тип данных — Текстовый.

Номер Фамилия Имя Отчество пол Дата рожд
         
         
         
n>5          

Рис.1.

Создание запроса.

Задание 11. В программе MS Access создать два запроса на выборку в режиме конструктора, позволяющих получить из таблицы «Студент», созданной в задании 10, информацию о студентах женского пола и студентах, родившихся до 1992 года.

Создание формы.

Задание 12. В программе MS Access создать форму с помощью мастера для вывода и редактирования данных из таблицы «Студент».

Создание отчета.

Задание 13. В программе MS Access создать отчет с помощью мастера для вывода данных из таблицы «Студент», в удобном для просмотра виде.

Все задания по MS Access представить в электронном виде.

Интернет.

В «Практикум по информатике. Часть 1, Сост. М.И. Коробочкин, и т.д., 3-е изд., исп. и доп.–М.: ГУЗ, 2013 г.» изучить главу5 ОСНОВЫ РАБОТЫ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ стр.224. В приложение1. Темы рекомендуемых лабораторных работ стр.252 выполнить задании:

Работа с почтой.

3. Организация почтового ящика, отправка и получение электронных писем.

Создание личного сайта.

4. Создание набора Web-страниц и размещение его на сайте.

6. Программа подготовки презентаций MS Power Point.

Создание презентации.

Задание 14. В программе MS PowerPoint создать презентацию из всех своих работ, включая контрольные вопросы см. далее, но без интернета.

На первом слайде указать название «Отчет по теме «Информатика», ФИО и номер группы студента, ФИО преподавателя, число, месяц, год выполнения работы, поместив каждое задание на отдельном слайде.

Настройка презентации.

Задание 15. В программе MS Power Point выполнить настройку презентации, путем добавления различных эффектов анимации к слайдам и установки времени автоматической смены слайдов.

Показ презентации.

Задание 16. В программе MS Power Point осуществить показ созданной и настроенной презентации, используя различные способы (в обычном порядке, произвольный показ, с текущего слайда и т.д).

Контрольные вопросы.

1. Программное обеспечение персонального компьютера.

2. Классификация прикладного программного обеспечения.

3. Классификация служебного программного обеспечения.

4. Операционная система. Функции операционных систем.

5. Операционная система MS Windows. Работа с Мой Компьютер.

6. Структура окна операционной системы MS Windows. Работа Текстовый процессор MS Word. - student2.ru Проводником.

7. Пакет прикладных программ MS Office.

8. Текстовый процессор MS Word.

9. Структура окна программы MS Word.

10. Создание документов в программе MS Word.

1 1. Редактирование и форматирование документов в программе MS Word.

12. Создание таблиц в программе MS Word. Операции, выполняемые в таблицах.

1 З. Порядок создания и редактирования диаграмм в программе MS Word.

14. Вставка и редактирование формул в программе MS Word.

15. Вставка и редактирование рисунков в программе MS Word.

16. Программа для создания электронных таблиц MS Excel.

17. Структура окна табличного процессора MS Excel.

18. Вычисление выражений (математических, логических и текстовых) в программе MS Excel.

19. Использование функций (формула массива и т.д.) в программе MS Excel.

20. Создание диаграмм в программе MS Excel. Типы диаграмм.

21. База данных. Системы управления базами данных (СУБД).

22. Создание таблиц, запросов, форм и отчетов в программе MS Access.

23. Интернет (поиск информации, работа с почтой, создание личного сайта).

24. Программа подготовки презентаций MS PowerPoint.

25. Структура окна программы MS Power Point.

26. Способы создания презентаций в программе MS Power Point.

27. Редактирование, настройка и показ презентаций в программе MS Power Point.

Заключение.

По итогам самостоятельного выполнения лабораторно практических занятий необходимо составить отчет о проделанной работе на листах формата А4, в котором необходимо привести полученные результаты.

Результаты, полученные в электронном виде, прилагаются к отчету в виде отдельных файлов на любом из внешних носителей информации, например,фдешке.

Защита выполненных заданий преподавателю, ведущему занятия, осуществляется индивидуально на компьютере. В ходе защиты необходимо ответить на несколько контрольных вопросов, перечень которых приведен в соответствующем разделе. В случае успешной защиты выполненных заданий студенты получают допуск к зачету.

Литература:

1. Информатика. Базовый курс: Учебник для Вузов.3-е издание/ Симонович и др.–Спб: Питер, 2013.–640 с.

2. Информатика. Учебник для ВУЗов. 1-е издание/ Волков В.Б., Макарова Н.В.–Спб: Питер, 2013.–576 с.

3. Практикум по информатике. Часть 1, Сост. М.И.Коробочкин, и т.д., 3-е изд., исп. и доп.–М.: ГУЗ, 2013 г.

Оглавление

Введение. 3

Оформление контрольной работы. 4

Варианты заданий. 5

1. Текстовый процессор MS Word. 6

1.1. Создание таблиц. 6

1.2. Редактор формул. 6

2. Операционная система MS Windows. 9

З. Табличный процессор MS Excel. 9

3.1. Выражения (математические, логические и текстовые). 9

3.2. Использование функций. 9

3.3. Построение диаграмм. 10

4. Система управления базами данных MS Access. 10

4.1. Создание новой базы данных. 10

4.2. Создание запроса. 10

4.3. Создание формы. 10

4.4. Создание отчета. 10

5. Интернет. 10

5.1. Поиск информации в интернете. 11

5.2. Работа с почтой. 11

5.3. Создание личного сайта. 11

6. Программа подготовки презентаций MS Power Point. 11

6.1. Создание презентации. 11

6.2. Настройка презентации. 11

6.3. Показ презентации. 11

Контрольные вопросы. 11

7. Заключение. 12

Литература: 12

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ по ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru

Кафедра «Информатики»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ

для студентов 1-ого курса заочной формы обучения специальностей:

«Землеустройство», «Городской Кадастр», «Кадастр Недвижимости»

МОСКВА 2017

Составитель:

Кочиев Алексей Архипович, профессор.

Рецензенты:

Методические указания к выполнению контрольных заданий по дисциплине «Информатика» предназначены для студентов 1-ого курса заочной формы обучения направления подготовки «Землеустройство, ГК, КН».

Методические указания содержат задания для лабораторно-практических занятий и контрольные вопросы, необходимые при изучении разделов дисциплины и допуска к зачету.

Решением методического совета Факультета ЗАО одобрены и рекомендованы к изданию, протокол № от «» 2017 г.

Введение

Современное развитие средств вычислительной техники и программного обеспечения позволяет автоматизировать большинство информационных процессов при работе с данными, которые раньше выполнялись вручную и тем самым значительно снизить их трудоемкость. Параллельно с развитием программно-технических средств совершенствуются и средства обмена информацией между несколькими компьютерами, в результате чего сформировались сетевые и несетевые способы передачи данных.

Дисциплина «Информатика» относится к федеральному компоненту цикла естественнонаучных дисциплин (математика, физика и т.д.). Она является одной из основных при подготовке специалистов в высших учебных заведениях, поскольку в настоящее время информационные технологии имеют широкое применение практически во всех сферах человеческой деятельности. Знания по дисциплине «Информатика» являются необходимым инструментом студентов для выполнения семестровых заданий, курсовых работ, выпускной квалификационной работы, а также в их дальнейшей профессиональной деятельности.

Целью курса является изучение современных информационных технологий и методов обработки информации в компьютерных системах на базе современных средств вычислительной техники и телекоммуникаций. В результате изучения этого курса студент должен стать квалифицированным пользователем персонального компьютера, овладеть методами решения задач с помощью компьютера, знать современное состояние и направление развития компьютерной техники, компьютерных сетей и сети Интернет, методов защиты информации и т.д.

Данные методические указания к выполнению контрольных заданий по дисциплине «Информатика» предназначены для студентов заочной формы обучения направления подготовки «Землеустройство», «ГК», «КН». Методические указания охватывают основные разделы дисциплины и содержат задания для лабораторно-практических занятий, предназначенные для закрепления изученного теоретического материала, а также контрольные вопросы, позволяющие оценить степень усвоения студентами изученного материала.

Оформление контрольной работы.

Контрольная работа должна состоять из 6-ти частей:

1. титульный лист;

2. содержание;

3. введение;

4. основная часть работы, разбитая на разделы, главы, параграфы;

5. выводы;

6. список литературы.

1. На титульном листе указываются:

1.1. Название учебного заведения.

1.2. Тема работы.

1.3. Ф.И.О. студента и проверяющего.

1.4. Год и место выполнения работы.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ по ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ     Кафедра «Информатики» Контрольная работа по дисциплине «Информатика»   Выполнил студент ЗАО Специальности ГК Иванов   Проверил профессор Иванов     Москва 2017

2. Содержание контрольной работы нужно разбить на главы и каждую из них начинать с нового листа, указывая номера страниц в соответствии с текстом.

Содержание   Введение. Глава 1. Текстовый редактор Word: Глава 2. ОС Windows: Глава 3. Табличный процессор Excel. Глава 4. СУБД Access. Глава 5. Работа в среде Internet. Глава 6. Программа создания презентаций PowerPoint. Выводы. Литература.

3. Введение – вспомогательный текст, который оформляется на отдельном листе объёмом не более одной страницы. В нем необходимо дать постановку задачи и кратко изложить цели, которые будут раскрыты в основной части.

4. Основная часть работы должна иметь объём не менее 10 страниц. Шрифт 14 пт, Times New Roman. Полужирный используется для обозначения заголовков или подзаголовков. Весь остальной текст – обычным начертанием. Интервал между строками одинарный.

5. Выводы – это логический вывод по итогу проделанной работы. Его оформляют на отдельном листе, объёмом не более 1-ой страницы.

6. Важной частью контрольной работы является оформление списка вспомогательной литературы. Помните, что любая цитата, использованная в тексте должна непременно сопровождаться ссылкой на источник.

Варианты заданий.

В ходе лабораторно-практических занятий по дисциплине «Информатика» (используется «Практикум по информатике. Часть 1, Сост. М.И. Коробочкин, и т.д., 3-е изд., исп. и доп.–М.: ГУЗ, 2013 г.», литература [3]) необходимо выполнить контрольную работу, состоящей из 6-ти заданий (Word, Windows, Excel, Access, Internet, PowerPoint).

Текстовый процессор MS Word.

Задание 1. В программе MS Word выполнить в электронном виде задания 1 – 5, 12,13 глава 1 и отформатировать их (шрифт — Times New Roman, размер шрифта — 14, выравнивание абзаца — по ширине, межстрочный интервал — 1,5, все поля — 2 см).

Создание таблиц.

Задание 2. В программе MS Word построить таблицу и заполнит данными столбцы «Наименование работы», «Площадь, га (V)» «Производительность агрегатов, га/ч (Р)», «Рабочие часы, ч (Т)». Все виды работ происходят в одно и тоже время, указанное в первой строки столбца «Рабочие часы, ч (Т)»

Наименование работы Площадь, га (V) Производительность агрегатов, га/ч (Р) Рабочие часы, ч (Т) Потребность агрегатов, шт. (А) Структура площадей, %
         
         
         
n>4          
Всего   ­ ­   ­
среднее значение   ­ ­   ­

Редактор формул.

Задание 3. В программе MS Word с помощью редактора формул создать выражения в соответствии с заданным вариантом, определяемым по двум последним цифрам номера зачетной книги студента. Если не хватает задания, то идет пересчет с первого задания.

Вариант 1:

Вычислить значения функции Текстовый процессор MS Word. - student2.ru при любом Текстовый процессор MS Word. - student2.ru :

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Вариант 2:

Вычислить значения функции Текстовый процессор MS Word. - student2.ru при любом Текстовый процессор MS Word. - student2.ru :

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Вариант 3:

Вычислить значения функции Текстовый процессор MS Word. - student2.ru при любом Текстовый процессор MS Word. - student2.ru :

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Вариант 4:

Создать таблицу значений функции двух переменных Текстовый процессор MS Word. - student2.ru

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru меняются в пределах от 0 до 90 градусов с шагом 10 градусов.

Вариант 5 :

Создать таблицу значений функции двух переменных Текстовый процессор MS Word. - student2.ru

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru меняются в пределах от 0 до 30 градусов с шагом 5 градусов.

Вариант 6:

Проверить тождество

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

при Текстовый процессор MS Word. - student2.ru

Вариант 7:

Проверить тождество

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

при Текстовый процессор MS Word. - student2.ru

Вариант 8:

Решить методом обратной матрицы систему лирейных уравнений:

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Вариант 9:

Решить методом Крамера систему лирейных уравнений:

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Вариант 10:

Найти матрицу, обратную к матрице

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru .

Вариант 11:

Вычислить значения выражения:

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru /

Где Текстовый процессор MS Word. - student2.ru — среднее арифметическое значение; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru варианты; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru -частоты.

Вариант 12:

Вычислить значения выражения:

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru /

Где Текстовый процессор MS Word. - student2.ru — среднее гармоническое значение; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru варианты; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru -частоты.

Вариант 13 :

Вычислить значения выражения:

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru /

Где Текстовый процессор MS Word. - student2.ru — среднее квадратическое значение; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru варианты; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru частоты.

Вариант 14:

Найти произведение матриц:

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru . Текстовый процессор MS Word. - student2.ru

Вариант 15:

Вычислить значения выражения:

Текстовый процессор MS Word. - student2.ru /

Где Текстовый процессор MS Word. - student2.ru — среднее значение; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru варианты; Текстовый процессор MS Word. - student2.ru частоты.

Наши рекомендации