Глава 2. 6 демонов Итана Андерсона.
День, когда я проснулась мужиком
Первые дни в теле Итана проходили как– то непонятно. Мы совсем не знали, что делать и куда обращаться, чтобы нам помогли. Парень даже боялся ходить в туалет, так как я все прекрасно видела и слышала. Для меня это был удар по психике. После каждого похода в туалет, я возвращалась, как после фильма ужасов. Я все никак не могу привыкнуть к тем изменениям в области паха и все время при виде их начинаю громко орать, типа: «Откуда это все взялось?!!», «О, у меня ***!!!», «Гляньте, что тут болтается! Это же ****!!!» Не знаю, как Итан все это терпит, но я бы уже давно убила себя, лишь бы не слышать этот визг и нецензурщину.
Еще меня напрягает, когда Итан бреется. Сколько лет живёт, а не может нормально это сделать, не обрезавшись. Я так же все чувствую, как и он, что меня и напрягает.
– Лучше бы ты ноги побрил, было бы больше пользы, а то весь зарос, как обезьяна, – возмущалась я.
Он всегда молчал после таких замечаний. Обижался.
Так же, ко всем прочим неприятностям, мне приходилось рано вставать вместе с парнем на работу. Естественно не одно утро не проходило без моих криков. Я вела себя как капризная барышня примерно пяти лет.
– Обязательно было будить меня? – спрашивала я.
– Как ты себе это представляешь? Я же не ору утром: «Подъем!!!» и не скидываю тебя с пастели. Я вообще удивляюсь и не представляю, как ты там спишь!
Итан работал в маленьком рекламном агентстве на юге Нью– Джерси. Здание было новым, но от этого работа не переставала быть убогой.
– И это после моей– то работы модели...– думала вслух я.
– Ну извини, у меня не модельная внешность, – возмущался парень.
– Я знаю. –поддерживала его я.
На самом деле Итан был очень даже ничего, просто я ему об этом не говорила, а то загордится ещё. Он был чем– то похож на актёра Джеймса Марсдена, наверно по большей части глазами. Я с ним нередко пересекалась на фотоссесиях, так как мы с ним снимались у одного фотографа, наверное, поэтому я и вспомнила его.
Большую часть рабочего дня Итан работал за компьютером. Но только одна я знала, как он это делал. Работа эта заключалась в игре «Косынка», в которую парень мог играть день и ночь, лишь бы не заниматься делом, и в болтовне с коллегой и по совместительству лучшим другом Итана, Питом.
– Слушай, а он ничего, я бы вдула. Может он пригласит меня на свидание...– мечтала я.
– Очнись. Ты мертва, – спускал с небес на землю меня Итан.
– Я когда-нибудь отомщу тебе, завладею твоим телом и припомню все твои обломы, что ты устраивал мне. Может даже сама приглашу Пита на свидание, – пугала его я.
– Что?!– от удивления Итан произнёс это вслух.
– Эй, приятель, ты там сам с собой разговариваешь? – поинтересовался Пит.
– Не обращай внимания. Со мной такое случается, – заверил его Итан.
– Да тебе вообще лечиться пора, ты невменяемый и все время меня обижаешь, – заметила я.
– Ты когда-нибудь угомонишься?! – снова произнеси вслух он.
– А вот это уже не смешно, – снова внёс свою лепту Пит.
– Ты, что забыл где переключатель наружного диалога на внешний? – снова поинтересовалась я.
– Ты можешь хоть минуту помолчать? – снова произнёс Итан.
– Эй, что такое? – спросил Пит.
– Со мной все в порядке, – ответил парень.
– Ну я же вижу, что что-то не так. Что стряслось? – не отставал Пит.
– Просто во мне поселился дух капризной бабы, который не может заткнуться и все время балаболит у меня в голове, – ответил Пит.
– Ха– ха. Отличная шутка, Ит. Может даже пригодится для какой-нибудь рекламы.
– Я серьёзно.
Все это время я молчала, не зная, что сказать. Я была ошарашена тем, что Итан решил этим, с кем– то поделиться. Это же смешно, слышать такое от кого– то.
– Мне считать секунды до того, как Пит вызовет тебе дурку? – поинтересовалась я.
Парень ничего мне не ответил.
– Ладно, друг, давай на секунду представим, что это так, – начал Питер.– Но как такое вообще возможно?
– Не знаю, просто четыре дня назад я проснулся с трепливой девушкой внутри себя и не знаю, как от нее избавиться. Она тоже не знает, как покинуть моё тело, и как вообще она туда попала. Знаю, что ее зовут Эль Бренан, что она работала моделью, и что четыре дня назад ее тело нашли рядом с гостиницей, в которой я живу...
Питер даже не знал, что сказать. По– моему, он разрывался между «позвонить в дурку» и «посочувствовать другу».
– То есть ты не шутишь? – решил уточнить он.
– Я что похож на шутника?!
– Ой, а в первый день, когда ты пытался шутить, я тоже задавалась этим вопросом...Оказалось, что я права, на юмориста ты явно непохож. – позанудствовала я.
– Ты можешь заткнуться? Я что о многом прошу? – снова попросил Итан.
– Да, похоже она и правда любит поболтать, – заметил Пит, – Но все же это пахнет психиатром и курсом лечения.
– Так ты мне веришь? – спросил Итан.
– А у меня есть выбор?
– Тогда ты должен мне помочь от неё избавиться, иначе ещё неделю с ней в моей голове я не выдержу.
– Может попытаться изгнать ее дух из тебя, как в фильмах про экзорцизм?
– Я не дьявол, чтобы меня изгонять! – вмешалась я.
– Она говорит, что не дьявол, чтоб ее изгонять, – процитировал парень мои слова.
– Ну это может помочь и тебе и ей.
– Может на сеанс изгнания еще и Ланкастера Меррина позовём? – попытался пошутить Итан.
– Побредь, детка, – не выдержала я.
– У меня есть знакомая, которая этим занимается, мы делали рекламу для ее салона. Может она поможет вам. Я напишу тебе ее адрес, – сказал Питер.
– Ладно, давай.
– Ты что и вправду поверил в эту чушь? Господи, лучше бы нас увезли в психушку...– я была разочарована в Итане, как в здравомыслящем человеке.
– А пока ты занимаешься изгнанием духа, я поищу информацию об этой Эль.
– Хорошо, – согласился парень, – Я, пожалуй, возьму оставшуюся работу на дом, тут голова совсем не варит.
– Ой, ради Бога, кого ты обманываешь! Оставшуюся работу?! Может ты хотел сказать всю работу? –не унималась я. Мои чувства были задеты этим глупым экзорцизмом, поэтому мне было необходимо выместить на ком– то зло, а так как меня кроме Итана никто не слышал, претендент выбирался очевидным путём.
Но к моему разочарованию Итан пропустил мои слова мимо ушей и, собрав вещи, покинул кабинет.
– Эй, приятель, я скину тебе адрес по электронке! – крикнул ему вслед Пит.
*****
Как и обещал, Питер прислал адрес экзорциста по электронной почте, и уже вечером в доме Итана ошивалось целое семейство китайских экстрасенсов, по совместительству изгоняющих дьявола. Что они только не делали: и со свечками по дому ходили, и святой водой Итана поливали, и заклинания читали. Могу поклясться, что я даже слышала горловые пения!!!
– И ты позвал целый китайский квартал, чтобы изгнать мой дух? Что ж, я польщена, –восхитилась я.
После всего этого бреда, китайское семейство, во главе со столетней бабушкой начали водить вокруг парня хоровод и что– то заунывно завывать. Как только они закончили это делать, китайская бабушка спросила:
– Ну что, помогло? Болтливый дух покинул тебя?
Итан прислушался. Кругом стояла тишина. В его голове наконец– то царил покой.
– Я больше не слышу ее. – обрадовался он.
– Что, твою мать? Что только что сказала эта старуха? Как она меня назвала? – эта пауза стоила мне титанического терпения.
– Нет. Я ошибся, она все ещё здесь...
По голосу парня было понятно, что он был убит тем, что он согласился на всю эту чепуху, и что это не помогло.
– Тогда это не злой дух, а тем более не демон, – заверила его бабуля.– Тут я уже не чем не могу помочь. Либо она сама покинет твое тело, либо останется навсегда. . .
После этих слов Бабушка собрала всю свою китайскую команду и удалилась из номера гостиницы.
Итан томно присел на диван.
– Похоже я никогда от тебя не избавлюсь, и это точно навсегда.
– Ничего, прорвёмся! Будь оптимистом! А то нюни распустил. Кто тут девушка, ты или я? Соберись, тряпка! И займись наконец-то работой, – попыталась подбодрить его я, но парень снова на меня обиделся и опять ничего не ответил. Я не люблю, когда меня игнорируют, поэтому уже заранее продумывала месть.
*****
На ночь глядя, Итан все же решился взяться за голову и заняться работой. Он долго придумывал бредовые слоганы, делал какие– то наброски в своем блокноте, а я пыталась устроить суицид его мозгам.
Поначалу парень не замечал моих направленных действий, но терпения, как я и предполагала, хватило ненадолго.
– Ты хоть когда-нибудь угомонишься? У тебя вообще нет больше работы, а мне надо как-то кормить тело, в котором ты теперь живёшь! – негодовал он.
– Ну я по крайней мере не придумываю тупой слоган для продажи женских прокладок!
– Ты думаешь, что наносишь мне какой–то вред? На самом деле это не так. Ты наносишь вред нам. А если ты хочешь выбраться из меня, то придётся действовать сообща, а не во вред друг другу.
После этого Итан больше ничего не говорил. Я тоже молчала. В глубине души я понимала, что веду себя слишком плохо по отношению к нам обоим, и этим только усугубляю сложившуюся ситуацию. Нужно было срочно меняться, чего мне так не хотелось. Я ведь мертва, черт возьми? Естественно я недовольна этим и срываю зло. Я до конца не верила, что жизнь несправедлива, и пыталась насладиться ей. Но до конца доходят только реалисты, а я таковой не являюсь.