В результате обучения слушатели

ПРИГЛАШАЕТ заинтересованных лиц

«Имидж профессионала. Этика и этикет деловых коммуникаций»
НА дополнительную ПРОФЕССИОНАЛЬНую программу ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

в результате обучения слушатели - student2.ru

Срок – 102 академических часа (возможно обучение по модулям)

Срок реализации программы – с 18 февраля по 11 марта 2017 года

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Для успешной работы любой организации в современных условиях неоспоримым преимуществом становится положительный имидж и деловая репутация. Предложенный в программе комплексный подход

к формированию образа профессионала позволит повысить эффективность деловых коммуникаций,

защитить от неловких непредвиденных ситуаций, достичь специалисту более высоких результатов в карьере, что будет способствовать повышению престижа организации в целом.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Программа состоит из выверенных практикой тематических блоков. Гармоничное сочетание науки и практики позволяет проанализировать логику построения целостного образа профессионала с учетом сферы деятельности: от базовых этических установок, обеспечивающих устойчивый профессиональный рост, до трансляции деловых качеств через внешние, этикетные формы, манеру общения и визуальные элементы имиджа.

Предлагаемый авторский подход способствует формированию именно тех компетенций,

Которые действительно необходимы для успешной профессиональной деятельности.

ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТ - Максимова Ольга Леонидовна - практикующий консультант по имиджу и стилю; - автор-составитель тренингов по профессиональному имиджу, этике и этикету для руководителей среднего и высшего звена, государственных и муниципальных служащих, мировых судей, слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров и Кадрового резерва Республики Коми; - к.фил.н, доцент кафедры философии и этики Института гуманитарных наук ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» в результате обучения слушатели - student2.ru

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ

· Познакомятся и проанализируют этические аспекты профессиональной деятельности и этические нормы взаимодействия в коллективе с коллегами и руководителем.

· Разберут инструменты, повышающие эффективность деловых коммуникаций.

· Познакомятся с современными подходами к презентации и методиками построения презентационного визуального ряда, а также овладеют приемами успешной самопрезентации.

· Отработают практические навыки делового этикета.

· Раскроют особенности собственного индивидуального стиля с трансформацией его в профессиональный.

· Изучат правила построения костюмного ансамбля в зависимости от профессиональных целей и задач.

· Научатся использовать вкусные цветовые сочетания для управления впечатлением как личном, так и в профессиональном общении.

Категория слушателей

Приглашаются руководители организаций разных форм собственности, специалисты органов государственной и исполнительной власти, администраций муниципальных образований, городских и сельских поселений, депутаты законодательных органов государственного и регионального управления, помощники депутатов,

иные заинтересованные лица, желающиe повысить свою компетентность в области деловой культуры

Наши рекомендации