Управление материалом (опции и параметры)

Для создания нового материала необходимо нажать на кнопку Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru «Создать».

Открывшуюся страницу можно условно разделить на 4 вкладки:

Заголовок

Параметры - Статьи

Параметры - Расширенные

4. Мета – данные

Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru

Рис. 2.3.4.5 Управление материалами.

На вкладке «Заголовок» нужно заполнить следующие поля:

Заголовок — ввести название статьи

Псевдоним — текст, который станет основой url для этого пункта

Раздел — указать раздел, к которому будет принадлежать статья

Опубликовано — отметить, будет опубликована статья или нет

На главной — отметить, будет статья опубликована на главной странице или нет

Категория — указать категорию, к которой будет принадлежать статья

Можно не указывать раздел и категорию. Тогда материал можно вывести на сайт в виде отдельной страницы, создав под него отдельный пункт меню.

В поле для статьи вводится сама статья. С помощью установленного визуального редактора можно производить форматирование статьи, вставлять картинки и т.п.

В правой части страницы отражается статистика, а именно:

ID Материала — идентификационный номер.

Состояние — опубликована статья или нет

Хиты — количество посещений. Можно обнулить с помощью кнопки «Сбросить»

количество исправлений

Создан — дата создания статьи

Изменён — дата последнего изменения

Во вкладке «Параметры - Статьи» заполняются следующие поля:

Автор — имя авторизированного пользователя, создавшего статью. Это имя будет отображаться в административной панели

Псевдоним автора — если необходимо, вводится псевдоним автора

Доступ — определяется уровень доступа к статье

Дата создания — указывается дата создания статьи

Опубликовано — указывается дата опубликования статьи

Истекает — устанавливается дата, когда истекает срок опубликования.

Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru

Рис. 2.3.4.6 Управление материалами.

Во вкладке «Параметры - Расширенные» можно использовать глобальные настройки для всех материалов или установить новые для отдельно взятой статьи:

Заголовок — Показать/скрыть заголовок

Заголовок как ссылка— Использовать заголовок как ссылку на сам материал

Вступительный текст — Показать/скрыть вступительный текст

Название раздела — Показать/скрыть раздел, к которому принадлежит материал

Название раздела как ссылка — выводить текст раздела как ссылку на этот раздел

Название категории — Показать/скрыть категорию, к которой принадлежит материал

Название категории как ссылка — Выводить текст категории как ссылку на эту категорию

Рейтинг — Показать/скрыть рейтинг

Имя автора — Показать/скрыть автора

Дата и время создания — Показать/скрыть дату создания

Дата и время последнего изменения — Показать/скрыть дату изменения

Иконка PDF — Показать/скрыть кнопку «PDF». Позволяет пользователю сайта скачать версию материала в PDF-формате

Иконка печати — Показать/скрыть кнопку «Печать». Позволяет сразу отправить на печать просматриваемый пользователем документ

Иконка E-mail — Показать/скрыть кнопку «E-mail». Пересылает посетителя к форме письма для связи

Язык материала — Указать язык, на котором написана статья

Ключевая сноска — Текстовый ключ, по которому можно сослаться на эту статью

Альтернативный текст подробнее… — Ввести текст, который будет отображаться вместо слова «подробнее…», т.е. текст, который будет являться ссылкой на полную версию материала при создании анонса.

Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru

Рис. 2.3.4.7 Управление материалами.

Мета-данные используются для раскрутки и продвижения сайта в Интернете.

Во вкладке «Мета-данные» заполняются следующие поля:

Описание — краткое описание материала

Ключевые слова — ввести список слов через запятую на языке материала

Параметр Robots — Параметр позволяет задавать специфические для данной страницы правила индексации поисковыми роботами.

Допустимые значения:

-all - индексировать и переходить по ссылкам

-index,nofollow - индексировать, но не переходить по ссылкам

-noindex,follow - не индексировать, но переходить по ссылкам

-noidex,nofollow - не индексировать и не переходить по ссылкам

Автор — автор материала

С помощью кнопок на верхней панели можно:

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Вызвать в новом окне страницу описания по окну «Редактирование материала».

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Закрыть редактирование материала без сохранения изменений. Нажмите «Отменить».

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Применить (Сохранить) изменения, но остаться на странице редактирования материала. Нажмите «Применить».

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Сохранить изменения и закрыть страницу редактирования материала. Нажмите «Сохранить».

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Просмотреть полученный результат. Нажмите «Просмотр».

Редактирование материалов аналогично редактированию раздела и категории.

Менеджер меню

Меню — это отдельный блок, который имеет пункты меню. Т. е. это набор кнопок, которые приведут пользователя на конкретные объекты: статьи, список категорий и т. п. Функция меню — создание списка ссылок на различные материалы или разделы сайта. И формирование параметров вывода этих материалов. Т.е. куда выполнен переход и как будет выглядеть данная статья, категория или раздел.

Открыв окно «Менеджер меню» (с помощью кнопки «Меню» на панели управления) можно увидеть страницу с уже созданными типами меню.

Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru

Рис. 2.3.4.8 Менеджер меню.

На этой странице, используя кнопки на верхней панели управления, можно:

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Вызвать в новом окне страницу описания по окну «Менеджер меню».

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Создать новое меню. «Создать»

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Изменить меню. Для этого необходимо отметить нужное меню и нажать кнопку «Изменить».

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Удалить меню. Отметьте нужное меню и нажмите «Удалить».

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Копировать существующее меню. Отметьте нужное меню и нажмите «Копировать».

Для создания нового меню нужно нажать на кнопку Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru «Создать».

Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru

Рис. 2.3.4.9 Детали меню.

На открывшейся странице «Детали меню» необходимо заполнить поля:

системное имя (латинским шрифтом), заголовок – имя пункта меню при выводе на сайт, описание меню и заголовок модуля – который будет использоваться при выборе способа вывода меню на сайт.

После этого нажать на кнопку Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru «Сохранить».

Если необходимо закрыть страницу без изменения необходимо нажать кнопку Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru «Отменить».

При нажатии на кнопку Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru «Помощь» можно вызвать в новом окне страницу описания по окну «Детали меню».

Управление пунктом меню

Для того, чтобы попасть на страницу «Пункты меню» необходимо в «Менеджере меню» нажать на кнопку «Пункты меню» в одноименном столбце.

На странице доступен фильтр по названию пункта меню и по состоянию.

Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru

Рис. 2.3.4.10 Пункты меню.

Таблица «Пункты меню» состоит из колонок:

Пункт меню — Название пункта меню

По умолчанию — Какй пункт меню будет по умолчанию выводиться на главной странице

Опубликовано — опубликован пункт меню или нет

Порядок — порядок отображения (изменить можно с помощью стрелочек и далее сохранить новый порядок с помощью значка )

Доступ — показывает, кто имеет доступ к данному пункту меню (изменить можно¸ кликнув на данный столбец)

Системное имя— системное имя материала

С помощью кнопок на верхней панели можно:

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Вызвать в новом окне страницу описания по окну «Пункты меню».

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Создать новый пункт меню.

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Изменить существующий пункт меню. Для этого необходимо отметить нужный пункт меню и нажать кнопку «Изменить».

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Поместить существующий пункт меню в корзину. Отметьте нужный пункт и нажмите «В корзину».

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Копировать существующий пункт меню. Отметьте нужный пункт меню и нажмите «Копировать».

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Переместить существующий пункт меню. Отметьте ий пункт меню и нажмите «Перенести».

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Скрыть (Сделать неопубликованным) существующий пункт меню. Отметьте нужный пункт меню и нажмите «Скрыть».

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Показать (Опубликовать) существующий пункт меню. Отметьте -нужный пункт меню и нажмите «Опубликовать».

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Вывести пункт меню на главную страницу. Отметьте нужный пункт меню и нажмите «По умолчанию».

- Кнопка Управление материалом (опции и параметры) - student2.ru . Показывает все меню в менеджере меню.

3 Расчет затрат на разработку сайта

Трудозатраты

Трудозатраты/усилия - это количество единиц затрат труда персонала, необходимых для завершения работы или какого - либо другого элемента проекта. Обычно выражается в рабочих человеко-часах, в человеко-днях или рабочих неделях, затрачиваемых персоналом. Не следует путать с продолжительностью выполнения проекта.

Чтобы понять, сколько времени уйдет на решение данной конкретной задачи, необходимо найти аналогичную ей задачу среди тех, которые вы или кто-то другой уже реализовывали в прошлом.

2 4 11 17 20 32 36 40

Рис. 3.1.1 График трудозатрат (дни)

- планирование - разработка программного продукта

- составление требований - тестирование

- проектирование - сопровождение

Таблица 3.1.1 – Расчет трудозатрат и временных затрат по основным этапам разработки программного продукта

  %
Общие (по средним показателям при создании ПП) Для данной задачи
Трудозатраты 1)Планирование, составление требований 2)Детальное проектирование 3)Разработка 4)Тестирование и сопровождение     28,9 33,4 17,7
Временные затраты 1)Планирование, составление требований 2)Дополнительное проектирование и разработка 3)Тестирование и сопровождение       27,5   52,5

Материальные затраты

Часть издержек производства или затрат на производство продукции, в которую включаются затраты на сырье, основные и вспомогательные материалы и другие затраты, приравниваемые к материальным называются материальными затратами. Материальные затраты (расходы) образуют часть себестоимости продукции.

Таблица 3.2.1 – Расчёт затрат по материалам

№ п/п Наименование материалов и комплектующих Единица измерения Количество Цена за единицу (руб.) Сумма затрат (руб.)
  Бумага упаковка
Заправка картриджа Картридж
Канцелярские расходы: Ручка Карандаш Папка CD-RW     Шт.            
  Итого:  

Энергетические затраты

Для расчета энергетических затрат берутся часы загрузки ПК на разработку, тестирование и сопровождение сайта.

Т1 = ТН1 × ТЧ1 = 23×8=184 час.

ТН1- число дней разработки

ТЧ1- количество часов работы в день

Э = Т1 × 2/3 × Р = 184 × 2/3 × 0,9 = 111кВт

2/3 – часы работы за компьютером

Р – мощность компьютера (кВТ)

ЗЭ/Э = Э × Ц = 111 × 2,08 = 230,88 руб.

Ц – цена за кВТ/час потребляемой энергии – 2,08 руб за 1 кВт

Наши рекомендации