Пишите процесс формирования доказательств.

пишите методы, которые применяются для получения фактических данных и информации.

пишите процесс формирования доказательств. - student2.ru

пишите процесс формирования доказательств. - student2.ru

пишите процесс формирования доказательств. - student2.ru

пишите процесс формирования доказательств. - student2.ru

3. Для чего создаются и как проводятся фокус-группы?

4. В каких целях применяется и как проводится обследование?

то такое доказательство и для чего они используются

6. Каким требованиям должны соответствовать доказательства?

7. Какие виды доказательств используются в АЭ?

пишите процесс формирования доказательств.

9. В каких случаях полученная информация не может использоваться в качестве доказательства?

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП АЭ

1. В чем заключается процесс подготовки результатов АЭ?

2. В отношении чего даются заключения по результатам АЭ?

3. Что должны содержать выводы по результатам АЭ?

4. Чем необходимо руководствоваться при подготовке рекомендаций объектам АЭ?

5. Могут ли участники АЭ давать рекомендации объектам еще в процессе проведения АЭ?

6. В чем различия оценки эффективности использования государственных средств в АЭ по сравнению с оценкой, осуществляемой в рамках общей теории эффективности?

7. Существует ли возможность и необходимость при проведении АЭ оценивать степень эффективности и определять объем неэффективно использованных государственных средств?

8. Следует ли законодательно определить понятие «неэффективное использование» бюджетных средств и установить за то меры уголовной, административной и иных видов ответственности?

9. Какая связь между нарушениями, недостатками и эффективностью использования государственных средств?

10. В каких случаях, согласно постановлению Высшего арбитражного суда России, расходование бюджетных средств может быть признано неэффективным?

11. Сформулируйте возможные варианты оценки эффективности использования государственных средств по результатам АЭ.

12. Какие основные ошибки в отношении оценки эффективности использования государственных средств существуют в отчетах о результатах АЭ, проведенных КСО?

13. Почему необходимо проводить обсуждение предварительных результатов АЭ с руководством соответствующих объектов?

14. Опишите, в каких формах следует организовать и что необходимо обсуждать с руководством объектов по результатам АЭ.

15. Что должны предпринимать участники АЭ в случае наличия возражений со стороны руководства объектов в отношении результатов АЭ?

16. Почему подготовка отчета о результатах АЭ – одна из важнейших процедур его проведения?

17. Какую структуру должен иметь отчет о результатах АЭ?

18. Сформулируйте основные требования, которым должен соответствовать отчет о результатах АЭ.

19. Какие документы наряду с отчетом о могут подготавливаться по результатам АЭ?

20. Почему КСО должны осуществлять контроль за выполнением рекомендаций по результатам АЭ?

21. В каких формах осуществляется контроль за выполнением рекомендаций по результатам АЭ?

22. Что должен предпринять КСО, если объект АЭ игнорирует направленные ему рекомендации или не выполняет собственных обязательств по их реализации?

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АЭ ВЫСШИМИ ОРГАНАМИ АУДИТА

1. В чем заключаются особенности модели АЭ, применяемой в Национальном управлении аудита Дании?

Нацуправление разработало концепцию АЭ, которая обеспечивает четкое согласование между подходом к проведению аудита и выбором аудиторской методологии и методов.

При планировании АЭ выбор предмета и объекта осуществляется, прежде всего, в соответствии с принципами существенности и риска. Однако решающее значение имеет последующий этап процесса планирования, включающий выбор методологии проведения аудита, так как она связана с качеством информации, предоставляемой по результатам АЭ.

пишите процесс формирования доказательств. - student2.ru

Оценка экономичности - направлена на организацию деятельности штатных сотрудников, включающую распределение ответственности, полномочий и назначений, а также обоснованность расходов по персоналу с учетом размера и задач проверяемой организации.

Оценка продуктивности:

· расчет коэффициента продуктивности как соотношения между затратами и выпуском продукции;

· использование метода сравнения, при котором проблема продуктивности разлагается на элементы, такие как распределительная продуктивность, продуктивность выпуска продукции, масштабная продуктивность;

· регрессионный анализ для расчета потенциальной экономии и для определения, в какой степени производственная функция влияет на уровень продуктивности.

2. Какие подходы к проведению АЭ использует Суд счетов Нидерландов?

Основные подходы к проведению аудита эффективности:

1) концентрация на качестве существующих в объектах систем и процедур управления, их нацеленности на обеспечение экономичности, продуктивности и результативности использования бюджетных средств, а также на определении степени внимания ее руководства к этим вопросам;

2) проверка и анализ отчетов руководства организаций о результатах работы для заключения об достоверности и полноте их отражения;

3) проверка деятельности организаций и оценка экономичности, продуктивности или результативности, если она не представляет отчет о результатах своей работы.

3. Сформулируйте основные вопросы, на которое управление Генерального аудитора Норвегии должно давать ответы по результатам АЭ.

1) Были ли намеченные цели и поставленные задачи министерств и ведомств обеспечены необходимыми трудовыми, финансовыми и материальными ресурсами, соответствуют ли эти цели и задачи осуществляемой ими деятельности?

2) Насколько надежны и достоверны данные, используемые для оценки обеспечения деятельности проверяемой организации всеми необходимыми ресурсами и контроля результатов ее деятельности?

3) Если в процессе выполнения задач в проверяемой организации имелись отклонения от намеченных результатов, то вносились ли своевременно изменения в ее деятельность на основании дополнительно произведенных расчетов и обоснований?

4) Были ли данные по планированию, мониторингу и корректировке деятельности организации документально зарегистрированы в систематизированной и доступной для понимания форме?

5) представлялась ли систематически достоверная и точная информация о планировании, мониторинге и корректировках деятельности организации в вышестоящий административный орган?

6) были ли созданы необходимые организационные структуры и разработаны организационные процедуры и методики выполнения работ, которые гарантировали бы успешное планирование, мониторинг, корректировку, регистрацию и учет?

7) оценивалась ли периодически органами внутреннего контроля организация и состояние планирования, мониторинга, корректировки, регистрации и учета в проверяемой организации в ходе осуществления ее деятельности?

4. В чем заключаются особенности АЭ государственных программ?

Финансовый контроль реализации госпрограмм:

· Финансовый аудит - проверка соблюдения законности при осуществлении программы

· Аудит экономичности - оценка соответствия выбранных способов выполнения программы наиболее экономному использованию ресурсов для достижения ее целей

· Аудит продуктивности –определение соотношения между выходом товаров, услуг и других результатов выполнения программы и использованными на их производство ресурсами

· Аудит результативности – оценка соответствия результатов выполнения программы установленным в ней целям

· Оценка последовательности стратегии - определение соответствия предусмотренных стратегией способов реализации программы поставленным в ней целям

· Оценка воздействия стратегии – характеристика экономического и социального эффекта, полученного в результате реализации данной стратегии

· Оценка результативности стратегии и анализ причинных связей - определяется, являются ли полученные результаты следствием реализации данной стратегии или же действия других факторов

Большинство ВОА при осуществлении аудита госпрограмм используют лишь часть приведенного набора оценок эффективности выполнения программ в различном сочетанни, а не весь перечень.

Если цели АЭ сосредоточены на оценке результативности программы, его результаты обычно определяют степень достижения целей и задач данной программы. Если цели АЭ сосредоточены на оценках экономичности и продуктивности, его проведение связано с ресурсами и затратами, использованными для достижения результатов программы.

5. Чем различаются задачи высших органов аудита по проведению АЭ в странах, в которых существует организация бюджетного процесса на принципах результативности бюджетных расходов?

6. Какие различия существуют между высшими органами аудита в масштабах полномочий по осуществлению АЭ?

7. Какие особенности планирования АЭ имеются в высших органах аудита?

8. Раскройте различия, существующие в формах подготовки и представления результатов АЭ высшими органами аудита разных стран.

Наши рекомендации