Сведения для составления товарно-денежного отчета №14 за 15 января 20__г.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3-4

Тема:Обработка первичных бухгалтерских документов: проверка, группировка, таксировка и контировка (с применением бухгалтерской программы «1С: Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8»).

1. Цель работы:

усвоение правил заполнения первичных документов, проверка правильности составления документов, проверка правильности обработки первичных бухгалтерских документов: проверка, группировка, таксировка и контировка (с применением бухгалтерской программы «1С: Предприятие -Бухгалтерия предприятия 8»).

2. Оборудование, аппаратура, материалы:

Тетрадь, линейка, ручка, карандаш, калькулятор, бланки документов: счета-фактуры -3 шт., накладные – 3 шт., Приходный кассовый ордер – 1 шт., товарно-денежный отчет – 1шт., Группировочная ведомость – 1 шт., Журнал регистрации хозяйственных операций – 1шт.

Пояснения к работе.

Учетная обработка документов в бухгалтерии производится по форме, по существу и арифметическая проверка. В процессе учетной регистрации данных бухгалтерских документов проводится их таксировка, группировка и контировка (проставление корреспонденции счетов). Таким образом, документы проходят следующие последовательные этапы движения: составление, проверку, таксировку (расценку), группировку, разноску по счетам, текущее хранение, сдачу в архив на длительное хранение согласно законодательства.

4. Задание:(в ходе выполнения заданий применять элементыобработки первичных бухгалтерских документов: проверка, группировка, таксировка и контировка)

4.1.Составить первичные документы по поступлению товаров: Счет-фактуры – 3 шт.

4.2. Оформить Накладные №4,5,6, на движение тары.

4.3.Оформить Приходный кассовый ордер №15.

4.4.Сформировать бухгалтерские записи на основании первичных документов, в Журнале регистрации хозяйственных операций за январь 20__г.

4.5.Оформить Группировочную ведомость №3.

4.6. Оформить Товарно-денежый отчет №14.

5. Исходные данные:

Хозяйственные операции супермаркета ООО «Лидер», за 15 января 20__г.

Адрес покупателя: 394 000, г. Воронеж, ул. Средне-Московская, д. 3.

Банковские реквизиты:

ИНН покупателя 365214897852

КПП покупателя 103252146
Р/с: 4070281071338100402

К/с: 30101810600000000682
БИК: 042005600
Центрально-Черноземный банк Сбербанка России г. Воронеж

(Супермаркет является плательщиком НДС)

Руководитель: Шатский А.А.

Главный бухгалтер: Тихонова С.Н.

Бухгалтер: (фамилия студента выполняющего задание)

Продавец: Панина А.И.

Кассир: Ищенко О.Н.

Сведения для составления товарно-денежного отчета №14 за 15 января 20__г.

Остаток Товаров – 1 500 000 руб.

Остаток Тары – 420 руб.

Сальдо по аналитическому счету 41-3 «Тара под товаром и порожняя»:

Наименование имущества Основание Сумма, руб. коп.
Ящик для колбасных изделий 5 шт. по 60 руб. 300 - 00
Коробки картонные 2 шт. по 10 руб. 20 - 00
Ящик (лоток) хлебный 2 шт. по 50 руб. 100 - 00
Итого:   420 - 00

Приход:

1.Поступили товары от поставщиков:

а) Счет-фактура № 33 от 15.01.20__г.

Продавец: ОАО Комбинат мясной Калачеевский

Адрес 397605 Россия, Воронежская область, Калач, ул. Промышленников, 23

Тел: (47363) 4-42-55, 4-44-45

факс: (47363) 4-42-55
Сведения для составления товарно-денежного отчета №14 за 15 января 20__г. - student2.ru

ИНН продавца036678895555

КПП продавца 036678895555

Грузоотправитель и его адрес: он же

К платежно-расчетному документу № 12 от 15.01.20___ г.

Валюта: наименование, код Российский рубль, 643.

Наименование товаров Ед. изм. Цена за кг, руб. коп. Количество Сумма без НДС, руб. коп. НДС, 18% Сумма НДС, руб. коп. Всего с НДС, руб. коп.
Сервелат с/к в/с кг 190-37        
Ветчина ароматная кг 85-37        
Колбаса Кремлевская кг 133-35        
Колбаса Докторская в/с кг 111-30        
Сосиски Аппетитные кг 89-57        
Тара: Ящик для колбасных изделий   шт.   60-00       -   -  
Итого:              

Торговая надбавка магазина – 35%

Наши рекомендации