Диаграмма рассмотрения обращений в сравнении с 2015г.

Показатели обращений граждан в Управление в 2015 – 2016г.г.

Категория обращений Количество обращений Изменение к 2015 г.
Всего обращений -2960
   
В т.ч. Устных -2849
   
В т.ч. письменных -111
   
Кол-во специалистов, работающих с населением -2
   
Кол-во обращений на 1 специалиста в квартал +15
   
В месяц +5
   

Распределение обращений по основным вопросам

Вопросы по которым обращались граждане в УСЗН Количество обращений Изменение к 2015 г.
Назначение, отказ в назначении пенсии Кемеровской области
-18
2015 551
Оказание помощи семьям с детьми  
-6080
2015 16567
Предоставление мер социальной поддержки
+1179
2015 14635
Получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг  
+437
2015 4119
Социальное обслуживание и реабилитация пожилых граждан и инвалидов, обеспечение средствами реабилитации, оказание материальной и другой социальной помощи отдельным категориям граждан  
+261
2015 2814
Выдача единых социальных проездных билетов
-4374
2015 8078
Всего обращений  
-2960
2015 56497

Общее количество обращений граждан в 2016 году в сравнении с 2015г. уменьшилось. Уменьшение объясняется следующим: с 01.01.2016г. полномочия по приему документов и назначения выплат в соответствии с Законом Кемеровской области от 10.12.2007г. № 162-ОЗ «О размерах выплаченной ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.09.2013г. № 410 «О размерах компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей ) в семьях со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную в Кемеровской области, за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Кемеровской области» переданы МБУ ЦБ КОиН администрации города Новокузнецка, а также в связи с тем, что основная выдача единых социальных проездных билетов на 2016-2017г.г. была произведена в 2015г.

В связи с изменениями внесенными Федеральным законом от 29.06.2015г. № 176 – ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и установлением единого порядка расчета компенсации на оплату коммунальных услуг исходя из фактического их потребления определенного по показаниям приборов учета количество обращений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг увеличилось.

По остальным вопросам значительных изменений не произошло.

Нагрузка на специалиста

Всего обращений Кол-во мун.служащих, ведущих прием Нагрузка на 1 мун.служащего в месяц Нагрузка на 1 мун.служащего в день (16 приемных дней в месяц)
11,6

Нагрузка на специалиста, ведущего прием в 2016 году в сравнении с 2015 г. возросла на 5 человек и составила – 186 чел. в месяц.

Результаты рассмотрения обращений

Всего Решено положительно Отказано Разъяснено На рассмотрении

В результате проделанной работы по рассмотрению обращений граждан в 2016 году 69,0% обращений граждан рассмотрены положительно, т.е. удовлетворены; 30,9% граждан получили необходимые разъяснения и 0,11% граждан получили отказ (2015 – 0,23 %).

Диаграмма рассмотрения обращений в сравнении с 2015г.

Диаграмма рассмотрения обращений в сравнении с 2015г. - student2.ru

В 2016 году все документы были отработаны своевременно по отношению к 2015 году.

Начальник Управления М.М. Касилина

Наши рекомендации