Счет-фактура №8472 от 12.11.20..г.
Контрольная по дисциплине
«1С: Бухгалтерия Предприятия»
Контрольная работа выполняется в программе 1С:Бухгалтерия версии 8.0 и выше. Для сдачи контрольной необходимо созданную базу записать на диск формата CD-R или CD-RW.
Контрольная работа должна содержать:
Титульный лист
Распечатку документов задачи №1, №2 и №3
Диск, содержащий Вашу базу
Для создания базы выполните следующие действия
Пуск – программы – 1С:Предприятие
Нажмите «да»
Вместо названия Информационная база запишите Вашу фамилию
Вместо InfoBase также запишите Вашу фамилию и запомните местоположение создаваемой базы. В созданную папку D:\Мои документы\InfoBase скопировать папку DemoAccounting из папки Лекции-1С:Бухгалтерия
В появившемся окне нажмите кнопку Изменить
Обратите внимание на указание Демоверсии базы
Нажмите кнопку Готово, в появившемся окне выберите базу с Вашей фамилией и нажмите 1С:Предприятие.
Таблица распределения вариантов:
Начальная буква фамилии | Вариант |
А, Л, Х, Г, О, Ш ,Ж, С, Ю | |
Б, М, Ц ,Д, П, Щ, З, Т, Я | |
В, Н, Ч, Е, Р, Э, И, У, К, Ф |
Вариант №1
Задача №1.
14.11.11г. кладовщику столярного цеха Александрову С. Ф. выданы наличные денежные средства в размере 2500 руб. на приобретение МПЗ в магазине «Хозяин».
15.11.11г. в магазине «Хозяин» (ИНН/КПП 6163578961/616301001) Александровым С. Ф. по договору розничной купли-продажи приобретены МПЗ за наличный расчет. Поставщиком предъявлены накладная №412 и счет-фактура №412 от 15.11.11г. на сумму 2022,75 руб., приобретенные МПЗ оприходованы на склад материалов.
№ | Наименование | Кол-во | Цена без НДС | Сумма без НДС | Сумма НДС |
Гайки | 10 кг | 16,80 | 168,00 | 30,24 | |
Гвозди | 20 кг | 18,45 | 369,00 | 66,42 | |
Шурупы 6 мм | 40 кг | 19,36 | 774,40 | 139,39 | |
Шурупы 10 мм | 20 кг | 20, 14 | 402,80 | 72,50 | |
ИТОГО | 1714,20 | 308,55 |
Проверить остаток у подотчетного лица и составить соответствующие документы.
Проверить о наличии соответствующей записи в книге покупок от 15.11.11г.
Проверить наличие МПЗ на балансе предприятия на 15.11.11г.
Задача №2.
Введем нового поставщика:
Наименование:АО «СМА»
Полноенаименование:АО «СпецМонтажАвтоматика»
Телефон:242-41-27, 235-44-55
ИНН:12345678921
Юридический адрес:г. Аксай, ул. Ленина, 256
Фактический адрес:г. Ростов-на- Донну, ул. Большая Садовая, 182, офис. 321
Наименование основного договора:Счет №242-А
Наименование банковского счета:Расчетный – СМА
Банк, в котором открыт счет:АКБ «Северный»
Номер счета:40702810400000000712
БИК:12348765
Местонахождение:г. Аксай, ул. Ленина, 125, офис. 14
От поставщика АО «СМА» на общий склад нашего предприятия поступило основное средство. Ввести в справочник основное средство: наименование объекта –станок деревообрабатывающий сверлильный СД-01; срок полезного использования –144 месяца; первоначальная стоимость-15000 руб.; состояние -в эксплуатации; начислить амортизацию; специальный коэффициент –8,3
ОС передается в Производственный отдел с общего склада для сборки (монтажа) и наладки. Услуги по сборке осуществляет поставщик АО «СМА», стоимость монтажа составила 1000 руб.
Введите операцию в «Журнал операций» и произведите оплату монтажных работ.
Задача №3.
От поставщика НПО «Строитель» поступили следующие материалы:
Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена | Сумма |
Плита ДСП 1,2х1,2 | шт. | |||
Плита ДСП 1,0х0,6 | шт. | 9,60 | ||
Брус осиновый 20х30 | куб. м. | 1,5 | ||
Шпон дубовый 1200мм | м. | 86,40 | ||
Шпон ореховый 1000мм | м. | 57,60 | ||
Итого: |
Для начала производства новой мебели необходимо передать в производство следующие материалы:
Наименование | Ед. изм. | Кол-во |
Плита ДСП 1,2х1,2 | шт. | |
Плита ДСП 1,0х0,6 | шт. | |
Брус осиновый 20х30 | куб. м. | 1,5 |
Шпон дубовый 1200мм | м. | |
Шпон ореховый 1000мм | м. |
Проверить остатки на складе. НПО «Строитель» выставил Счет №541 на оплату материалов. Отразить операцию в компьютерном учете.
Вариант №2
Задача №1
От поставщика «Молкомбинат» на склад поступили следующие материалы по накладной №154: масло – 50 кг по цене 90 руб.; молоко – 40 л по цене 22 руб.; сметана – 30 кг по цене 50 руб.; сода – 10 кг по цене 5 руб.; соль – 12 кг по цене 12 руб.; яйца – 100 шт. по цене 29 руб.; сахар – 20 кг по цене 29 руб.; мука – 50 кг по цене 30 руб. К документам поставщика приложен счет-фактура №219 от 12.11.20..г.
Наша организация произвела оплату 13.11.20..г «Молкомбинату» за поставленную продукцию 12054 руб. в том числе НДС 18%..
Кондитерский цех затребовал некоторое количество материалов: масло – 40 кг; молоко – 20 л; сметана – 20 кг; сода – 1 кг; соль – 4 кг; яйца – 50 шт.; сахар – 10 кг; мука – 20 кг. Проверить остатки на складе.
Задача №2
2.1. Перечислить налоги: транспортный – 2000 руб.; налог на имущество – 5000 руб.; ТФОМС – 1020 руб.; накопительная часть трудовой пенсии – 1500 руб.; ФФОМС – 500 руб.; НДФЛ – 2800 руб.; НДС – 1800 руб.; ЕНВД – 3000 руб. Составить выписку банка за 12.11.20..г, произвести записи в учетные регистры.
2.2. 12.11.20..г. на склад материалов от поставщика ОАО «Экос» в соответствии с договором № ПМ15/2 от 8.11.20..г. поступила партия материалов в сопровождении товарно-транспортно накладной №8472 и счета-фактуры №8472. При приеме материалов количественных и качественных расхождений не выявлено.
Счет-фактура №8472 от 12.11.20..г.
Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена без НДС | Сумма без НДС | НДС | Сумма с НДС |
Плита ЛДСП Бук Бавария 2,44*1,83 | Шт. | 151,54 | 7577,00 | 1363,86 | 8940,86 | |
Плита ЛДСП Дуб Солнечный 2,44*1,83 | Шт. | 143,30 | 14330,00 | 2579,40 | 16909,40 | |
Брус сосна | Куб. м. | 1,5 | 4200,00 | 6300,00 | 1134,00 | 7434,00 |
Направляющая 350мм | Шт. | 25,42 | 2542,00 | 457,56 | 2999,56 | |
Болт мебельный | Шт. | 10,21 | 10210,00 | 1837,80 | 12047,80 | |
ИТОГО | 40959,00 | 7372,62 | 48331,62 |
Произвести оплату за данные материалы. Ввести в книгу покупок запись со сведениями о налоговом вычете по счет-фактуре №8472 от 12.11.20..г.
Задача №3
Введите в справочник следующих юридических лиц: Наименование – НПО «Строитель»; Полное наименование– Научно-производственное объединение «Строитель»; Юридический адрес– г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной,14; Телефон– 222-23-32; ИНН– 770712122134; Наименование основного договора:Учредительный договор №1; Наименование банковского счета:Расчетный- Строитель; Расчетный счет:4070281010000000076; Банк:ОАО «Донкомбанк»; БИК:0123456744; Корр. Счет:30181100000000000125.
Наименование – КБ «Берег»; Полное наименование– Коммерческий банк «Берег»; Юридический адрес– г. Ростов-на-Дону, просп. Буденовский,80 офис 1023; Телефон– 260-61-42; ИНН– 770735621483; Наименование основного договора:Учредительный договор №1.
Введите в справочник следующих физических лиц: ФИО –Иваненко Ефим Давидович; ИНН –325646543246; Телефон –233-45-54; Удостоверение личности:Паспорт гражданина России; серия:60 02; номер:235162; дата выдачи:01.04.2005; Адрес прописки:г. Ростов-на-Дону, ул. Криворожская, 15; дата рождения:21.03.1956.
ФИО –Зверев Дмитрий Иванович; ИНН –321456987033; Телефон –274-21-78; Удостоверение личности:Паспорт гражданина России; серия:60 02; номер:573192; дата выдачи:20.09.2003; Адрес прописки:г. Ростов-на-Дону, ул. Королева, 15; дата рождения:20.09.1987.
ФИО –Селин Александр Сергеевич; ИНН –987456321012; Телефон –245-90-31; Удостоверение личности:Паспорт гражданина России; серия:60 03; номер:456829; дата выдачи:23.08.2002; Адрес прописки:г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 25; дата рождения:19.09.1986.
Согласно Учредительному договору №1 уставный капитал предприятия составил 225000 руб. Доли учредителей распределены следующим образом:
НПО «Строитель» | 65000 руб. |
КБ «Берег» | 85000 руб. |
Зверев Д. И. | 30000 руб. |
Иваненко Е. Д. | 25000 руб. |
Селин А. С. | 20000 руб. |
Просмотреть «Оборотно-сальдовую ведомость» за период, в который попадает введенная ранее операция.
На наш расчетный счет поступили денежные средства от наших учредителей в качестве вклада в уставный капитал. Необходимо данную операцию отразить в учете. Поступившие денежные средства представлены в таблице:
НПО «Строитель» | 65000 руб. |
КБ «Берег» | 85000 руб. |
Вариант №3
Задача №1
02.10.20..г на общий склад предприятия от поставщика АО «Процесс» в сопровождении товарно-транспортной накладной и счета №301-а от 27.09.20..г поступило производственное оборудование, требующее монтажа и наладки. В счете указано:
Наименование | Ед. изм. | Количество | Цена | Сумма |
Станок шлифовальный «СБЗВ-5.5» | шт | |||
Пилорама «Галактика-3» | шт | |||
Всего | ||||
В т. ч. НДС 18% | 4942,37 |
Оборудование снабжено необходимым комплектом документации, комиссией произведена проверка комплектности оборудования. Составлен акт №2 от 02.10.20..г приемки оборудования по форме (№ОС14). Акт передан в бухгалтерию, необходимо отразить в учете предприятия факт поступления оборудования.
03.10.20..г один комплект оборудования «Станок шлифовальный БСЗВ-5.5» передан из общего склада в столярный цех для установки и монтажа специалистами АО «Процесс». Составлен акт №37 от 03.10.20..г приемки-передачи оборудования в монтаж.
04.10.20..г работы по установке и монтажу оборудования приняты приемочной комиссией по акту приемки работ №13 от 04.10.20..г. Работы по монтажу приняты к оплате в размере 900 руб. включая НДС. Акт передан в бухгалтерию.
05.10.20..г Комиссией по приемке основных средств составлен акт №3 Приемки –передачи основных средств и предан в бухгалтерию.
Задача №2
В продолжение задачи №1 отразите в компьютерной бухгалтерии следующие хозяйственные операции по вводу в эксплуатацию остальных единиц оборудования, приобретенных у АО «Процесс».
05.10.20..г второй комплект оборудования «Станок шлифовальный БСЗВ-5.5» (инв. №4005) предан из общего склада в столярный цех для установки и монтажа специалистами АО «Процесс». Составлен акт №38 от 05.10.20..г приемки-передачи оборудования в монтаж.
06.10.20..г работы по установке и монтажу оборудования «Станок шлифовальный БСЗВ-5.5» (инв. №4005) приняты приемочной комиссией по акту приемки работ №15 от 06.10.20..г. Работы по монтажу приняты к оплате в размере 900 руб., включая НДС. Акт передан в бухгалтерию.
06.10.20..г выписано платежное поручение № от 06.10.20...г на оплату монтажных работ по установке и наладке двух комплектов оборудования, выполненных АО «Процесс» по актам №13 и №15 на сумму 1800 руб. (включая НДС).
09.10.20..г Комиссией по приемке основных средств составлен акт №4 приемки основного средства «станок шлифовальный БСЗВ-5.5». Акт передан в бухгалтерию для отражения факта ввода основного средства в эксплуатацию в бухгалтерском учете.
09.10.20..г получена выписка банка, подтверждающая оплату 1800 руб. АО «Процесс» по платежному поручению № от 06.10.20..г
09.10.20..г комплект оборудования «Пилорама Галактика-3» (инв.№4003) передан из общего склада в столярный цех для установки и монтажа специалистами НПО «Атлант». Составлен акт №41 от 09.10.20..г приемки-передачи оборудования в монтаж.
11.10.20..г работы по установке и монтажу оборудования «Пилорама Галактика-3» приняты в приемочной комиссией по акту приемки работ №21 от 11.10.20..г. Работы по монтажу приняты к оплате в размере 1200 руб., включая НДС. Акт №21 предан в бухгалтерию.
12.10.20..г выписано платежное поручение № от 12.10.20..г на оплату монтажных работ, выполненных НПО «Атлант» на сумму 1200 руб. (включая НДС).
13.10.20..г Комиссией по приемке основных средств составлен акт №5 приемки-передачи основного средства «Пилорама Галактика-3» и передан в бухгалтерию.
13.10.20..г получена выписка банка, подтверждающая оплату 1200руб. НПО «Атлант» по платежному поручению № от 12.10.20..г.
Задача №3
21.09.20..г водителем –экспедитором транспортного отдела предприятия Крохиным Д. Ю. в кассе предприятия были получены под отчет наличные в размере 2400 руб. на приобретение материальных ценностей в мелкооптовом магазине при предприятии «Маяк» и на предприятии ТОО «Дубок».
22.09.20..г на предприятии «Маяк» Крохиным Д. Ю. за наличные приобретены следующие материальные ценности:
Наименование | Кол-во | Цена (включая НДС) | Стоимость (с НДС) |
Шурупы 6 мм. | 40 кг | 6.00 руб | 240.00 руб |
Шурупы 13 мм. | 50кг | 7.20 руб | 360.00 руб |
Итого | 600.00 руб |
В этот же день тем же сотрудником на предприятии «Дубок» приобретены следующие материальные ценности:
Наименование | Кол-во | Цена (включая НДС) | Стоимость (с НДС) |
Морилка темная спиртовая | 100л | 13.20 руб | 1320.00 руб |
Лак ЛМП | 100л | 9.60 руб | 960.00 руб |
Итого | 2280.00 руб |
22.09.20..г приобретенные материальные ценности в полном объеме доставлены на склад материалов, где приняты кладовщиком и оприходованы приходным ордером.
23.09.20..г в бухгалтерию предприятия Крохиным Д. Ю. представлен отчет, в сопровождении приходного складского ордера и оправдательных документов. Отчет утвержден в сумме 2880 руб. 00 коп.
Необходимо отразить указанные факты хозяйственной деятельности в компьютерном учете.