Счет-фактура №8472 от 12.11.20..г.

Контрольная по дисциплине

«1С: Бухгалтерия Предприятия»

Контрольная работа выполняется в программе 1С:Бухгалтерия версии 8.0 и выше. Для сдачи контрольной необходимо созданную базу записать на диск формата CD-R или CD-RW.

Контрольная работа должна содержать:

Титульный лист

Распечатку документов задачи №1, №2 и №3

Диск, содержащий Вашу базу

Для создания базы выполните следующие действия

Пуск – программы – 1С:Предприятие

Счет-фактура №8472 от 12.11.20..г. - student2.ru

Нажмите «да»

Счет-фактура №8472 от 12.11.20..г. - student2.ru

Счет-фактура №8472 от 12.11.20..г. - student2.ru

Счет-фактура №8472 от 12.11.20..г. - student2.ru

Вместо названия Информационная база запишите Вашу фамилию

Счет-фактура №8472 от 12.11.20..г. - student2.ru

Вместо InfoBase также запишите Вашу фамилию и запомните местоположение создаваемой базы. В созданную папку D:\Мои документы\InfoBase скопировать папку DemoAccounting из папки Лекции-1С:Бухгалтерия

Счет-фактура №8472 от 12.11.20..г. - student2.ru

В появившемся окне нажмите кнопку Изменить

Счет-фактура №8472 от 12.11.20..г. - student2.ru

Счет-фактура №8472 от 12.11.20..г. - student2.ru

Обратите внимание на указание Демоверсии базы

Нажмите кнопку Готово, в появившемся окне выберите базу с Вашей фамилией и нажмите 1С:Предприятие.

Таблица распределения вариантов:

Начальная буква фамилии Вариант
А, Л, Х, Г, О, Ш ,Ж, С, Ю
Б, М, Ц ,Д, П, Щ, З, Т, Я
В, Н, Ч, Е, Р, Э, И, У, К, Ф

Вариант №1

Задача №1.

14.11.11г. кладовщику столярного цеха Александрову С. Ф. выданы наличные денежные средства в размере 2500 руб. на приобретение МПЗ в магазине «Хозяин».

15.11.11г. в магазине «Хозяин» (ИНН/КПП 6163578961/616301001) Александровым С. Ф. по договору розничной купли-продажи приобретены МПЗ за наличный расчет. Поставщиком предъявлены накладная №412 и счет-фактура №412 от 15.11.11г. на сумму 2022,75 руб., приобретенные МПЗ оприходованы на склад материалов.

Наименование Кол-во Цена без НДС Сумма без НДС Сумма НДС
Гайки 10 кг 16,80 168,00 30,24
Гвозди 20 кг 18,45 369,00 66,42
Шурупы 6 мм 40 кг 19,36 774,40 139,39
Шурупы 10 мм 20 кг 20, 14 402,80 72,50
  ИТОГО     1714,20 308,55

Проверить остаток у подотчетного лица и составить соответствующие документы.

Проверить о наличии соответствующей записи в книге покупок от 15.11.11г.

Проверить наличие МПЗ на балансе предприятия на 15.11.11г.

Задача №2.

Введем нового поставщика:

Наименование:АО «СМА»

Полноенаименование:АО «СпецМонтажАвтоматика»

Телефон:242-41-27, 235-44-55

ИНН:12345678921

Юридический адрес:г. Аксай, ул. Ленина, 256

Фактический адрес:г. Ростов-на- Донну, ул. Большая Садовая, 182, офис. 321

Наименование основного договора:Счет №242-А

Наименование банковского счета:Расчетный – СМА

Банк, в котором открыт счет:АКБ «Северный»

Номер счета:40702810400000000712

БИК:12348765

Местонахождение:г. Аксай, ул. Ленина, 125, офис. 14

От поставщика АО «СМА» на общий склад нашего предприятия поступило основное средство. Ввести в справочник основное средство: наименование объекта –станок деревообрабатывающий сверлильный СД-01; срок полезного использования –144 месяца; первоначальная стоимость-15000 руб.; состояние -в эксплуатации; начислить амортизацию; специальный коэффициент –8,3

ОС передается в Производственный отдел с общего склада для сборки (монтажа) и наладки. Услуги по сборке осуществляет поставщик АО «СМА», стоимость монтажа составила 1000 руб.

Введите операцию в «Журнал операций» и произведите оплату монтажных работ.

Задача №3.

От поставщика НПО «Строитель» поступили следующие материалы:

Наименование Ед. изм. Кол-во Цена Сумма
Плита ДСП 1,2х1,2 шт.
Плита ДСП 1,0х0,6 шт. 9,60
Брус осиновый 20х30 куб. м. 1,5
Шпон дубовый 1200мм м. 86,40
Шпон ореховый 1000мм м. 57,60
Итого:      

Для начала производства новой мебели необходимо передать в производство следующие материалы:

Наименование Ед. изм. Кол-во
Плита ДСП 1,2х1,2 шт.
Плита ДСП 1,0х0,6 шт.
Брус осиновый 20х30 куб. м. 1,5
Шпон дубовый 1200мм м.
Шпон ореховый 1000мм м.

Проверить остатки на складе. НПО «Строитель» выставил Счет №541 на оплату материалов. Отразить операцию в компьютерном учете.

Вариант №2

Задача №1

От поставщика «Молкомбинат» на склад поступили следующие материалы по накладной №154: масло – 50 кг по цене 90 руб.; молоко – 40 л по цене 22 руб.; сметана – 30 кг по цене 50 руб.; сода – 10 кг по цене 5 руб.; соль – 12 кг по цене 12 руб.; яйца – 100 шт. по цене 29 руб.; сахар – 20 кг по цене 29 руб.; мука – 50 кг по цене 30 руб. К документам поставщика приложен счет-фактура №219 от 12.11.20..г.

Наша организация произвела оплату 13.11.20..г «Молкомбинату» за поставленную продукцию 12054 руб. в том числе НДС 18%..

Кондитерский цех затребовал некоторое количество материалов: масло – 40 кг; молоко – 20 л; сметана – 20 кг; сода – 1 кг; соль – 4 кг; яйца – 50 шт.; сахар – 10 кг; мука – 20 кг. Проверить остатки на складе.

Задача №2

2.1. Перечислить налоги: транспортный – 2000 руб.; налог на имущество – 5000 руб.; ТФОМС – 1020 руб.; накопительная часть трудовой пенсии – 1500 руб.; ФФОМС – 500 руб.; НДФЛ – 2800 руб.; НДС – 1800 руб.; ЕНВД – 3000 руб. Составить выписку банка за 12.11.20..г, произвести записи в учетные регистры.

2.2. 12.11.20..г. на склад материалов от поставщика ОАО «Экос» в соответствии с договором № ПМ15/2 от 8.11.20..г. поступила партия материалов в сопровождении товарно-транспортно накладной №8472 и счета-фактуры №8472. При приеме материалов количественных и качественных расхождений не выявлено.

Счет-фактура №8472 от 12.11.20..г.

Наименование Ед. изм. Кол-во Цена без НДС Сумма без НДС НДС Сумма с НДС
Плита ЛДСП Бук Бавария 2,44*1,83 Шт. 151,54 7577,00 1363,86 8940,86
Плита ЛДСП Дуб Солнечный 2,44*1,83 Шт. 143,30 14330,00 2579,40 16909,40
Брус сосна Куб. м. 1,5 4200,00 6300,00 1134,00 7434,00
Направляющая 350мм Шт. 25,42 2542,00 457,56 2999,56
Болт мебельный Шт. 10,21 10210,00 1837,80 12047,80
ИТОГО       40959,00 7372,62 48331,62

Произвести оплату за данные материалы. Ввести в книгу покупок запись со сведениями о налоговом вычете по счет-фактуре №8472 от 12.11.20..г.

Задача №3

Введите в справочник следующих юридических лиц: Наименование – НПО «Строитель»; Полное наименование– Научно-производственное объединение «Строитель»; Юридический адрес– г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной,14; Телефон– 222-23-32; ИНН– 770712122134; Наименование основного договора:Учредительный договор №1; Наименование банковского счета:Расчетный- Строитель; Расчетный счет:4070281010000000076; Банк:ОАО «Донкомбанк»; БИК:0123456744; Корр. Счет:30181100000000000125.

Наименование – КБ «Берег»; Полное наименование– Коммерческий банк «Берег»; Юридический адрес– г. Ростов-на-Дону, просп. Буденовский,80 офис 1023; Телефон– 260-61-42; ИНН– 770735621483; Наименование основного договора:Учредительный договор №1.

Введите в справочник следующих физических лиц: ФИО –Иваненко Ефим Давидович; ИНН –325646543246; Телефон –233-45-54; Удостоверение личности:Паспорт гражданина России; серия:60 02; номер:235162; дата выдачи:01.04.2005; Адрес прописки:г. Ростов-на-Дону, ул. Криворожская, 15; дата рождения:21.03.1956.

ФИО –Зверев Дмитрий Иванович; ИНН –321456987033; Телефон –274-21-78; Удостоверение личности:Паспорт гражданина России; серия:60 02; номер:573192; дата выдачи:20.09.2003; Адрес прописки:г. Ростов-на-Дону, ул. Королева, 15; дата рождения:20.09.1987.

ФИО –Селин Александр Сергеевич; ИНН –987456321012; Телефон –245-90-31; Удостоверение личности:Паспорт гражданина России; серия:60 03; номер:456829; дата выдачи:23.08.2002; Адрес прописки:г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 25; дата рождения:19.09.1986.

Согласно Учредительному договору №1 уставный капитал предприятия составил 225000 руб. Доли учредителей распределены следующим образом:

НПО «Строитель» 65000 руб.
КБ «Берег» 85000 руб.
Зверев Д. И. 30000 руб.
Иваненко Е. Д. 25000 руб.
Селин А. С. 20000 руб.

Просмотреть «Оборотно-сальдовую ведомость» за период, в который попадает введенная ранее операция.

На наш расчетный счет поступили денежные средства от наших учредителей в качестве вклада в уставный капитал. Необходимо данную операцию отразить в учете. Поступившие денежные средства представлены в таблице:

НПО «Строитель» 65000 руб.
КБ «Берег» 85000 руб.

Вариант №3

Задача №1

02.10.20..г на общий склад предприятия от поставщика АО «Процесс» в сопровождении товарно-транспортной накладной и счета №301-а от 27.09.20..г поступило производственное оборудование, требующее монтажа и наладки. В счете указано:

Наименование Ед. изм. Количество Цена Сумма
Станок шлифовальный «СБЗВ-5.5» шт
Пилорама «Галактика-3» шт
Всего      
В т. ч. НДС 18%       4942,37

Оборудование снабжено необходимым комплектом документации, комиссией произведена проверка комплектности оборудования. Составлен акт №2 от 02.10.20..г приемки оборудования по форме (№ОС14). Акт передан в бухгалтерию, необходимо отразить в учете предприятия факт поступления оборудования.

03.10.20..г один комплект оборудования «Станок шлифовальный БСЗВ-5.5» передан из общего склада в столярный цех для установки и монтажа специалистами АО «Процесс». Составлен акт №37 от 03.10.20..г приемки-передачи оборудования в монтаж.

04.10.20..г работы по установке и монтажу оборудования приняты приемочной комиссией по акту приемки работ №13 от 04.10.20..г. Работы по монтажу приняты к оплате в размере 900 руб. включая НДС. Акт передан в бухгалтерию.

05.10.20..г Комиссией по приемке основных средств составлен акт №3 Приемки –передачи основных средств и предан в бухгалтерию.

Задача №2

В продолжение задачи №1 отразите в компьютерной бухгалтерии следующие хозяйственные операции по вводу в эксплуатацию остальных единиц оборудования, приобретенных у АО «Процесс».

05.10.20..г второй комплект оборудования «Станок шлифовальный БСЗВ-5.5» (инв. №4005) предан из общего склада в столярный цех для установки и монтажа специалистами АО «Процесс». Составлен акт №38 от 05.10.20..г приемки-передачи оборудования в монтаж.

06.10.20..г работы по установке и монтажу оборудования «Станок шлифовальный БСЗВ-5.5» (инв. №4005) приняты приемочной комиссией по акту приемки работ №15 от 06.10.20..г. Работы по монтажу приняты к оплате в размере 900 руб., включая НДС. Акт передан в бухгалтерию.

06.10.20..г выписано платежное поручение № от 06.10.20...г на оплату монтажных работ по установке и наладке двух комплектов оборудования, выполненных АО «Процесс» по актам №13 и №15 на сумму 1800 руб. (включая НДС).

09.10.20..г Комиссией по приемке основных средств составлен акт №4 приемки основного средства «станок шлифовальный БСЗВ-5.5». Акт передан в бухгалтерию для отражения факта ввода основного средства в эксплуатацию в бухгалтерском учете.

09.10.20..г получена выписка банка, подтверждающая оплату 1800 руб. АО «Процесс» по платежному поручению № от 06.10.20..г

09.10.20..г комплект оборудования «Пилорама Галактика-3» (инв.№4003) передан из общего склада в столярный цех для установки и монтажа специалистами НПО «Атлант». Составлен акт №41 от 09.10.20..г приемки-передачи оборудования в монтаж.

11.10.20..г работы по установке и монтажу оборудования «Пилорама Галактика-3» приняты в приемочной комиссией по акту приемки работ №21 от 11.10.20..г. Работы по монтажу приняты к оплате в размере 1200 руб., включая НДС. Акт №21 предан в бухгалтерию.

12.10.20..г выписано платежное поручение № от 12.10.20..г на оплату монтажных работ, выполненных НПО «Атлант» на сумму 1200 руб. (включая НДС).

13.10.20..г Комиссией по приемке основных средств составлен акт №5 приемки-передачи основного средства «Пилорама Галактика-3» и передан в бухгалтерию.

13.10.20..г получена выписка банка, подтверждающая оплату 1200руб. НПО «Атлант» по платежному поручению № от 12.10.20..г.

Задача №3

21.09.20..г водителем –экспедитором транспортного отдела предприятия Крохиным Д. Ю. в кассе предприятия были получены под отчет наличные в размере 2400 руб. на приобретение материальных ценностей в мелкооптовом магазине при предприятии «Маяк» и на предприятии ТОО «Дубок».

22.09.20..г на предприятии «Маяк» Крохиным Д. Ю. за наличные приобретены следующие материальные ценности:

Наименование Кол-во Цена (включая НДС) Стоимость (с НДС)
Шурупы 6 мм. 40 кг 6.00 руб 240.00 руб
Шурупы 13 мм. 50кг 7.20 руб 360.00 руб
Итого     600.00 руб

В этот же день тем же сотрудником на предприятии «Дубок» приобретены следующие материальные ценности:

Наименование Кол-во Цена (включая НДС) Стоимость (с НДС)
Морилка темная спиртовая 100л 13.20 руб 1320.00 руб
Лак ЛМП 100л 9.60 руб 960.00 руб
Итого     2280.00 руб

22.09.20..г приобретенные материальные ценности в полном объеме доставлены на склад материалов, где приняты кладовщиком и оприходованы приходным ордером.

23.09.20..г в бухгалтерию предприятия Крохиным Д. Ю. представлен отчет, в сопровождении приходного складского ордера и оправдательных документов. Отчет утвержден в сумме 2880 руб. 00 коп.

Необходимо отразить указанные факты хозяйственной деятельности в компьютерном учете.

Наши рекомендации