Темы дипломных работ в 2012 г

(гостеприимство)

1.Анализ организации обслуживания туристов на примере малой гостиницы

2.Анализ организации обслуживания на предприятии гостеприимства на примере

3.Анализ качества услуг в сервисной деятельности на примере

4. Организация мероприятий по совершенствованию продаж гостиничного предприятия.

5.Организация системы маркетинга на предприятии гостеприимства на примере

6.Планирование новых услуг в системе обслуживания туристов на примере предприятия гостиничного хозяйства.

7.Применение инструментов маркетинга на предприятии гостеприимства на примере « ».

8.Пути и средства повышения эффективности управления предприятием гостеприимства на примере « ».

9.Пути и средства повышения эффективности предприятия гостеприимства на примере

10. Проектирование и внедрение нового туристского продукта для туристского предприятия на примере « ».

11.Повышение конкурентоспособности на примере предприятия общественного питания « ».

12.Повышение эффективности деятельности предприятия гостиничного хозяйства на примере

13.Планирование стратегии развития предприятия гостеприимства на примере

14. Планирование обслуживания для специализированных туристских групп в отеле на примере

15. Планирование повышения прибыли предприятия гостеприимства на примере

16.Повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере

17.Разработка системы маркетинга для предприятия гостеприимства на примере

18. Разработка стратегии маркетинга для предприятия гостеприимства в сельском туризме

20.Совершенствование стратегии развития предприятия гостеприимства на примере « ».

21.Совершенствование маркетинговой политики предприятия гостеприимства на примере « »

22.Совершенствование стратегии и тактики развития предприятия на примере гостиницы « ».

23.Совершенствование системы планирования на предприятии гостеприимства

24.Совершенствование управления материально – производственными запасами на предприятии общественного питания на примере

25.Совершенствование организационной структуры предприятия гостеприимства на примере гостиницы « ».

27. Управление безопасности жизнедеятельности на уровне туристской отрасли на примере турфирмы « ».

28. Разработка системы обслуживания туристов по программе делового туризма на примере « ».

29.Управление продвижением гостиничного продукта на примере

30. Управление инновациями на предприятии гостеприимства на примере

(Туризм)

1. Анализ стратегического управления предприятием сферы туризма на примере « ».

2. Анализ организации системы управления туристским предприятием на примере

3. Анализ туроператорской фирмы на примере

4. Анализ системы управления туристским предприятием на примере

5. Лицензирование и сертификация туристского предприятия на примере

6. Организация экскурсионного обслуживания туристов на примере

7. Оценка эффективности инвестиционных проектов в туризме на примере

8. Повышение конкурентоспособности предприятия туристской отрасли на примере

9. Проектирование программы отдыха в активном туризме с учетом особенностей Калининградского региона

10. Планирование комплекса услуг для туристов на предприятии инфраструктуры туризма на примере

11. Разработка управленческих решений на туристском предприятии на примере

12. Разработка новых маршрутов и формирование туров на примере

13. Разработка конкурентной стратегии для предприятия туристской отрасли на примере

14. Реклама как инструмент повышения экономической эффективности туристического предприятия на примере « ».

15. Разработка туристского продукта на примере

16. Развитие туризма в условиях создания ОЭЗ туристско – рекреационного типа

17. Разработка стратегии развития туризма с использованием туристско – рекреационного потенциала на примере «».

18. Развитие делового туризма в Калининградской области.

19.

20. Совершенствование экономического механизма управления предприятием туристской отрасли на примере

21. Совершенствование системы стимулирования труда работников предприятия туристской отрасли на примере

22. Совершенствование стратегии развития предприятия туристической отрасли на примере

23. Совершенствование системы управления производством предприятия туристской отрасли на примере

24. Стратегическое управление современным туристским предприятием.

25. Современное состояние и перспективы развития сельского туризма в Калининградской области

26. Совершенствование системы транспортного обслуживания туристов на примере

27. Сравнительный анализ организации оздоровительного туризма в Калининградской области и республике

28. Управление организацией индустрии туризма путем достижения конкурентных преимуществ на примере

29. Развитие новых организационных форм управления в индустрии туризма на примере

30. Управление персоналом в организациях индустрии туризма как средство достижения конкурентных преимуществ на примере

31. Управление организацией индустрии туризма путем достижения конкурентных преимуществ на примере

32. Управление туристским предприятием на примере « ».

33.

34.

35.

Наши рекомендации