Разрешенные и запрещенные приемы. Правила проведения любительского турнира по

Правила проведения любительского турнира по

Counter-Strike: Global Offensive (2-vs-2)

Место проведения отборочного этапа – NETCAFE, пр. Ленина 44

Максимальное количество команд – не ограничено

Стоимость участия – 500 рублей

Призовой фонд: Не менее 3 500 рублей

1-е место: 1 500 рублей

2-е место: 1 000 рублей

3-е место: 500 рублей

4-е место: 500 рублей

*Призовой фонд зависит от общего числа команд, которые примут участие в турнире, и будет увеличиваться от числа участвующих команд.

Организаторы турнира:

1. Томское областное регионально отделение Федерации Компьютерного Спорта России

http://fks.tomsk.ru

http://vk.com/fkstomsk

2. Компьютерный центр «Netcafe»

http://netcafe.tomsk.ru

http://vk.com/netcafetomsk

Информационный партнер:

  1. Goodgame.ru – Крупнейший киберспортивный портал СНГ

Официальный сайт турнира:

http://fks.tomsk.ru

РЕГИСТРАЦИЯ

1.1.Регистрация на турнир проходит с 31 октября 00:00 по 4 ноября 18:00 2016 года.

1.2.Для регистрации и каждому участнику перейти на сайт: http://fks.tomsk.ru и заполнить регистрационную форму в соответствующем разделе. В случае, если участники заполняют недостоверные данные, команда может быть дисквалифицирована с турнира.

2.1. Участие в турнире – 500 рублей для всех участников

2.2. Оплата проходит на площадке проведения турнира в субботу с 09:00.

2.3. Команды которые не оплатят до начала своей встречи будут дисквалифицированы с турнира.

1.3.Численность команды 2 человека, запасные игроки запрещены

1.4.Участники младше 18 лет, должны принести письменное разрешение от родителей на участие в турнире. Образец в приложении. В случае, если участнику меньше 18 лет и у него нет разрешения от родителей – команда может быть дисквалифицирована.

1.5. Все участники должны иметь при себе паспорт, либо другой документ удостоверяющий личность и возраст участника. В противном случае, команда может быть дисквалифицирована.

1.6.Запрещается регистрация одного игрока в 2-х командах

1.7. Дополнительная информация на сайте http://fks.tomsk.ru

ЖЕРЕБЬЕВКА

2.1 Жеребьевка проводится организатором онлайн. Результаты выкладываются на сайте турнира в 22:00 4 ноября 2016 года

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

3.1. Официальной турнирной версией проведения чемпионата является Counter-Strike Global offensive, последнее официальное обнуление;

3.2. Максимальное количество команд – не ограничено

3.3. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой;

3.4. Игра состоит из 2-х периодов на карте. Первый период - 15 раундов. Максимальное количество раундов во втором периоде – 15. В случае если одна из команд набирает 16 очков, по сумме 2-х периодов она и является победителем, остальные раунды в этом случае не доигрываются. В случае если команды выигрывают по 15 раундов по сумме двух периодов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертаймы. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты;

3.5. В начале каждого периода на игровом финансовом счете каждой команды находится по 800 USD;

3.6. В начале каждого дополнительного периода на игровом финансовом счете каждой команды в игре находится по 16 000 USD;

3.7. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на ножах;

3.8. Формат турнира и количество игр:

3.8.1. Full Double Elimination, Best of one (игра до 1-ой победы).

3.9. Турнир проходит в 1 этап:

3.9.1. Начало турнира суббота, 5 ноября в 09:30.
Все участники, должны явиться минимум за 30 минут до начала своей игры, соответственно с расписанием.

3.9.2. Турнир проходит в 2 дня:
Суббота, 5 ноября – с 09:30 до 23:00
Воскресение, 6 ноября – с 09:30 до 23:00

Карты

4.1 Официальные карты турнира: DUST2, INFERNO, MIRAGE, CACHE, TRAIN

4.2 Порядок выбора карт:

4.3 В играх до 1-й победы - команды по очереди вычеркивают карты, на которых они не будут играть. Игра проводится на оставшейся карте. Право первого выбора или вычеркивания карты определяется монеткой;

4.4 Игровые карты имеют следующие ограничения:

DUST 2

CACHE

MIRAGE

TRAIN

INFERNO


Разрешенные и запрещенные приемы

5.1. Разрешено:

5.1.1. Разрешено делать подсадки;

5.1.2. Разрешено прокидывать гранаты и делать прострелы через текстуры;

5.1.3. Игрокам разрешено использовать внутри игровой чат и голосовое общение

5.1.4. Разрешено играть только под своим официальным клан-тегом и ником. Идентификатор игрока в игре (клан-тег и ник) должен состоять из зарегистрированных для участия в чемпионате названия команды и ника игрока. Капитан команды дописывает после ника - <C>. Любые другие приписки к нику или клантегу - запрещены;

5.2. Запрещено:

5.2.1. Запрещено писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды (капитан команды, либо игрок команды, выполняющий обязанности капитана, в случае технических проблем у капитана, либо его дисквалификации) с целью привлечения внимания судей;

5.2.2. Запрещено использование ошибок карт;

5.2.3. Запрещен просмотр игрового пространства карты поверх текстур;

5.2.4. Запрещено использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт;

5.2.5. Использование конфигов разрешено. Внимание! В папку с конфигами копируется свой файл с конфигом. Название файла должно быть %playername%.cfg. В случае, если в папку будут скопированы другие файлы – команда будет дисквалифицирована с турнира.

5.2.6. Запрещены специфические баги официальных карт:

5.2.7. Запрещено менять название команды и ник игрока с момента регистрации команды до окончания проведения турнира;

5.2.8. Запрещено использование читов, команд, а также стороннего программного обеспечения или «программных» возможностей игрового оборудования

ДИСКОНЕКТЫ

6.1 Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то игрок может обратиться к судье для остановки игры. Игроку запрещено перезагружать компьютер, либо выполнять в это время любые другие действия с компьютером. Необходимо незамедлительно оповестить о проблеме судью. В этом случае администратор устанавливает «паузу» в конце раунда, результат раунда засчитывается;

6.2 Судьи определяют сумму (хххх) игровых денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Администратор выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону;

6.3 В случае отключения одного или нескольких игроков до 2-его раунда включительно, период (сторона) переигрывается.

Наши рекомендации