Разрешенные и запрещенные приемы. Правила проведения любительского турнира по
Правила проведения любительского турнира по
Counter-Strike: Global Offensive (2-vs-2)
Место проведения отборочного этапа – NETCAFE, пр. Ленина 44
Максимальное количество команд – не ограничено
Стоимость участия – 500 рублей
Призовой фонд: Не менее 3 500 рублей
1-е место: 1 500 рублей
2-е место: 1 000 рублей
3-е место: 500 рублей
4-е место: 500 рублей
*Призовой фонд зависит от общего числа команд, которые примут участие в турнире, и будет увеличиваться от числа участвующих команд.
Организаторы турнира:
1. Томское областное регионально отделение Федерации Компьютерного Спорта России
http://fks.tomsk.ru
http://vk.com/fkstomsk
2. Компьютерный центр «Netcafe»
http://netcafe.tomsk.ru
http://vk.com/netcafetomsk
Информационный партнер:
- Goodgame.ru – Крупнейший киберспортивный портал СНГ
Официальный сайт турнира:
http://fks.tomsk.ru
РЕГИСТРАЦИЯ
1.1.Регистрация на турнир проходит с 31 октября 00:00 по 4 ноября 18:00 2016 года.
1.2.Для регистрации и каждому участнику перейти на сайт: http://fks.tomsk.ru и заполнить регистрационную форму в соответствующем разделе. В случае, если участники заполняют недостоверные данные, команда может быть дисквалифицирована с турнира.
2.1. Участие в турнире – 500 рублей для всех участников
2.2. Оплата проходит на площадке проведения турнира в субботу с 09:00.
2.3. Команды которые не оплатят до начала своей встречи будут дисквалифицированы с турнира.
1.3.Численность команды 2 человека, запасные игроки запрещены
1.4.Участники младше 18 лет, должны принести письменное разрешение от родителей на участие в турнире. Образец в приложении. В случае, если участнику меньше 18 лет и у него нет разрешения от родителей – команда может быть дисквалифицирована.
1.5. Все участники должны иметь при себе паспорт, либо другой документ удостоверяющий личность и возраст участника. В противном случае, команда может быть дисквалифицирована.
1.6.Запрещается регистрация одного игрока в 2-х командах
1.7. Дополнительная информация на сайте http://fks.tomsk.ru
ЖЕРЕБЬЕВКА
2.1 Жеребьевка проводится организатором онлайн. Результаты выкладываются на сайте турнира в 22:00 4 ноября 2016 года
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
3.1. Официальной турнирной версией проведения чемпионата является Counter-Strike Global offensive, последнее официальное обнуление;
3.2. Максимальное количество команд – не ограничено
3.3. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой;
3.4. Игра состоит из 2-х периодов на карте. Первый период - 15 раундов. Максимальное количество раундов во втором периоде – 15. В случае если одна из команд набирает 16 очков, по сумме 2-х периодов она и является победителем, остальные раунды в этом случае не доигрываются. В случае если команды выигрывают по 15 раундов по сумме двух периодов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертаймы. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты;
3.5. В начале каждого периода на игровом финансовом счете каждой команды находится по 800 USD;
3.6. В начале каждого дополнительного периода на игровом финансовом счете каждой команды в игре находится по 16 000 USD;
3.7. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на ножах;
3.8. Формат турнира и количество игр:
3.8.1. Full Double Elimination, Best of one (игра до 1-ой победы).
3.9. Турнир проходит в 1 этап:
3.9.1. Начало турнира суббота, 5 ноября в 09:30.
Все участники, должны явиться минимум за 30 минут до начала своей игры, соответственно с расписанием.
3.9.2. Турнир проходит в 2 дня:
Суббота, 5 ноября – с 09:30 до 23:00
Воскресение, 6 ноября – с 09:30 до 23:00
Карты
4.1 Официальные карты турнира: DUST2, INFERNO, MIRAGE, CACHE, TRAIN
4.2 Порядок выбора карт:
4.3 В играх до 1-й победы - команды по очереди вычеркивают карты, на которых они не будут играть. Игра проводится на оставшейся карте. Право первого выбора или вычеркивания карты определяется монеткой;
4.4 Игровые карты имеют следующие ограничения:
DUST 2
CACHE
MIRAGE
TRAIN
INFERNO
Разрешенные и запрещенные приемы
5.1. Разрешено:
5.1.1. Разрешено делать подсадки;
5.1.2. Разрешено прокидывать гранаты и делать прострелы через текстуры;
5.1.3. Игрокам разрешено использовать внутри игровой чат и голосовое общение
5.1.4. Разрешено играть только под своим официальным клан-тегом и ником. Идентификатор игрока в игре (клан-тег и ник) должен состоять из зарегистрированных для участия в чемпионате названия команды и ника игрока. Капитан команды дописывает после ника - <C>. Любые другие приписки к нику или клантегу - запрещены;
5.2. Запрещено:
5.2.1. Запрещено писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды (капитан команды, либо игрок команды, выполняющий обязанности капитана, в случае технических проблем у капитана, либо его дисквалификации) с целью привлечения внимания судей;
5.2.2. Запрещено использование ошибок карт;
5.2.3. Запрещен просмотр игрового пространства карты поверх текстур;
5.2.4. Запрещено использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт;
5.2.5. Использование конфигов разрешено. Внимание! В папку с конфигами копируется свой файл с конфигом. Название файла должно быть %playername%.cfg. В случае, если в папку будут скопированы другие файлы – команда будет дисквалифицирована с турнира.
5.2.6. Запрещены специфические баги официальных карт:
5.2.7. Запрещено менять название команды и ник игрока с момента регистрации команды до окончания проведения турнира;
5.2.8. Запрещено использование читов, команд, а также стороннего программного обеспечения или «программных» возможностей игрового оборудования
ДИСКОНЕКТЫ
6.1 Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то игрок может обратиться к судье для остановки игры. Игроку запрещено перезагружать компьютер, либо выполнять в это время любые другие действия с компьютером. Необходимо незамедлительно оповестить о проблеме судью. В этом случае администратор устанавливает «паузу» в конце раунда, результат раунда засчитывается;
6.2 Судьи определяют сумму (хххх) игровых денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Администратор выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону;
6.3 В случае отключения одного или нескольких игроков до 2-его раунда включительно, период (сторона) переигрывается.