Клавиатура компьютера это-

1.Устройства вывода информации

2.Устройства хранения данных с произвольным доступом

3.Устройство управления компьютером

4.Устройство ввода графической информации

5.Устройство алфавитно-цифровой информации

Сканер это-

1.Устройство для обеспечения бесперебойного питания

2.Устройство хранения информации

3.Устройство для изображения текстовой и графической информации

4.Устройство которое создает цифровую копию текстовой и графической информации

5.Устройство очистки компьютеров от вирусов

4. Минимально необходимый набор для работы компьютера содержит…

1.Системный блок, принтер

2.Системный блок, монитор, клавиатура

3.Системный блок

4.Принтер, сканер, монитор

5.Монитор, клавиатура, мышь

К устройствам ввода информации относятся

1.Дисплей, клавиатура, мышь

2.Сканер, клавиатура, мышь

3.Принтер, сканер, модем

4.Мышь, принтер, системный блок

5.Нет правильного ответа

К устройствам вывода графической информации относятся-

1. Модем

2.Клавиатура

3.Сканер

4.Принтер

5.Мышь

Устройство вывода информации на экран

1.Монитор

2.Мышь

3.Системный блок

4.Сканер

5.Клавиатура

8. Устройства компьютера, которые не подлежат к основным называются …

1Дочерними

2Главными

3Второстепенными

4Ненужными

5Периферийными

9. Монитор предназначен для-…

1.Для записи информации на диске

2.Постоянного хранения информации

3.Подключения периферийных устройств к магистрали

4.Управления компьютером по заданной программе

5.Отображения текстовой и графической информации

№ вопроса
Ответ                  

Критерии оценки результата самостоятельной работы Сумма Оценка
Индивидуальность выполнения 1 балл Полнота изложения материала 2 балл Соответствие заданным вопросам 1 балл Аккуратность оформления   1 балл «5» - 5 баллов «4» - 4 балла «3» - 3 балла «2» - 2 балла и меньше
       

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 7

Тема «История развития ГИС»

Цель:Изучить материал по общему представлению о географических информационных системах (ГИС). Рассмотреть основные этапы и перспективы их развития и составить сообщение..

Общие указания к выполнению работы:найти ответы на вопросы и составить сообщения:

1. Первая ГИС и ее назначение.

2. Пионерный период

3. Период государственных инициатив

4. Пользовательский период

Сообщение должно быть выполнено с соблюдением требований (смотри в методических указаниях)

Форма выполнения задания: сообщение.

Основная литература

1. 1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 класс. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

2. 2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Практикум по информатике и ИКТ для 10-11 классов. Базовый уровень. Информатика. 11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

3. 3. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./ Угринович Н.Д. – 4- е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

4. 4. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./ Угринович Н.Д. – 4- е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

5. Дополнительно:

6. Единая коллекция ЦОР 8-11 кл. Семакин И.Г.. М., Бином, 2009.

7. 4. www. intuit. ru/studies/courses (Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информатика»).

8. 5. http://ru. iite. unesco. org/publications (Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕСКО» по ИКТ в образовании).

9. 6. www.megabook. ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Математика. Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»).

Дополнительная литература

  1. Стариченко Б. Е. Теоретические основы информатики. Учебное пособие для вузов. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Горячая Линия – Телеком. 2004.
  2. Дунаев В. Базы данных. Язык SQL для студента. СПб. «БХВ - Петербург ». 2006
  3. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Изд. 7-е, перераб. и доп. - М.: Инфра - М,2006.
  4. Новейший самоучитель работы на компьютере. Базовый уровень. Под ред. Симоновича. «ТехБук», 2004.
  5. Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. - М., 2006.
  6. В. Г. Олифер, Н. А. Олифер. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. Учебник для вузов. 3-е изд./ - СПб.: Питер, 2007

Наши рекомендации