Руководство по эксплуатации данной системы

Что бы добавить информацию о клиенте заходим в любой из существующих браузеров, будь это Internet Explorer, Google Chrome, Firfox. Переходим по ссылке localhost\salon\main.html

Откроется главное окно

Руководство по эксплуатации данной системы - student2.ru

Рисунок 12. Главная страница

Нажимаем на вкладку "Таблица клиентов". Далее откроетса таблица клиентов, где выведет всех клиентов записанные в БД.

Руководство по эксплуатации данной системы - student2.ru

Рисунок 13. Таблица клиентов.

Нажимаем кнопку назад и переходим снов в главное меню.

Что бы добавить клиента, кликаем правой кнопкой мыши по вкладке "Добавить клиент".

Откроется окно по добавлению клиента в базу данных.

Руководство по эксплуатации данной системы - student2.ru

Рисунок 14. Добавления клиента

Вводим информацию о клиенте и нажимаем кнопку добавить. Далее откроется окно, где сообщит о успешном добавлении клиента в базу данных.

По такому принципу добавляем последующую информацию в Таблицы поставщиков, добавление поставщиков, таблица материалов, добавление материала, просмотр услуги.

Внедрение АИС

Разработка и внедрение АИС предприятия, как правило, бывает обусловлена рядом факторов, например, таких, как:

• Необходимостью получения достоверной информации о процессах, происходящих на предприятии;

• Отсутствием или слабой организацией управленческого учета;

• Большой трудоемкостью ручного формирования ряда отчетов;

• Отсутствием автоматизации на отдельных участках;

• Наличием большого количества ошибок в существующей на предприятии АИС и т.д.

Причин, по которым руководство предприятия приходит к мысли о создании новой АИС предприятия, может быть много. Перед началом работ необходимо понимать, какой эффект хочет получить руководство предприятия от внедрения новой АИС, другими словами, за что Заказчик готов платить деньги? Если в процессе начальных контактов участники переговорного процесса находят взаимопонимание по указанным проблемам, можно переходить к следующему этапу - предпроектному исследованию предприятия Заказчика.

Что касается самого процесса обучения при внедрении АИС то, оно должно идти по двум направлениям:

• обучение конечных пользователей;

• обучение технического персонала.

проведению такого рода обучения должны привлекаться как сторонние консультанты, так и собственно сотрудники IT-отдела фирмы-Заказчика. При этом каждый этап обучения рекомендуется подразделить на три под этапа:

• Теоретическая подготовка пользователей. Пользователям системы необходимо изучить, каким образом построен процесс взаимодействия с АИС, какие функции в общем процессе выполняет каждый конкретный пользователь. На данном этапе для обучения эффективно использовать обучающие презентации (демо-ролики) и регламенты применения (инструкции).

• Практическая подготовка пользователей. На этом этапе пользователям системы рекомендуется попробовать внести в систему тестовые данные в соответствии с шагами, описанными в обучающих презентациях и инструкциях.

• Работа с реальными данными. Пользователи вносят в систему реальные данные.

Результатом всего этапа являются обученные сотрудники, т.е. пользователи, которые работают с разработанным приложением без постоянного наблюдения разработчиков. Вмешательство и помощь со стороны разработчиков происходит только по запросу пользователей.

Наши рекомендации