Компьютерный практикум Работа 12 стр. 154-156 задания 4-5

Технологическая карта урока.

Урок 19. Компьютерная графика.

1. Урок № 2 в тематическом модуле 3 «Компьютерная графика»

2. Тема урока: Компьютерная графика

3. Тип урока: комбинированный

4. Цели урока:

· предметные – умение создавать несложные изображения с помощью графического редактора; развитие представлений о компьютере как

универсальном устройстве работы с информацией;

· метапредметные – развитие ИКТ - компетентности; умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче;

· личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

5. Задачи урока:

1) акцентировать внимание на графических возможностях компьютера;

2) актуализировать знания о графическом редакторе и навыки работы в нем;

3) сформировать умение определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений.

6. Оборудование:

персональный компьютер (ПК) учителя

ПК учащихся

7. Электронное приложение к учебнику: презентация

Ключевые дефиниции, даты, личности

9. Домашнее задание:

С. 74 - 78;

РТ: №143, №145,

Компьютерный практикум Работа 12 стр. 154-156 задания 4-5

10. Коэффициент реализации пунктов 4-5, 8 (краткий самоанализ):

Достижение поставленных целей: __________________________

_______________________________________________________

Выполнение задач урока __________________________________

________________________________________________________

Реализация дефиниций_______________________________________________

____________________________________________________________________


Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока
Организационный момент   Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Личностные УУД: -формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма
Запись домашнего задания. §11 с. 74 - 78; РТ: №143, №145 Компьютерный практикум Работа 12 стр. 154-156 задания 4-5 Работа с дневниками
Проверка домашней работы   § 11 стр. 74-78, Рабочая тетрадь № 138, 139, 140, 141 - рассказывают, как выполняли домашнее задание. Личностные УУД: -развитие грамотной речи, памяти
Устное повторение -Расскажи о наглядных формах представления информации. Компьютерный практикум Работа 12 стр. 154-156 задания 4-5 - student2.ru -С какими схемами вам приходилось иметь дело на уроках математики, русского языка? -Назовите самый современный инструмент создания наглядных форм представления информации. - к наглядным формам представления информации относятся рисунки, схемы, чертежи, таблицы, условные знаки, диаграммы. Они помогают сделать информацию более понятной для человека.   - схема решения задачи, схема предложения;   - это компьютер.
Формулирование темы и целей урока через работу в парах -Расшифруйте закодированную компьютером фразу. Узнайте, каким термином называют создание наглядных форм представления информации с помощью компьютера? Компьютерный практикум Работа 12 стр. 154-156 задания 4-5 - student2.ru - Расшифровав фразу, назовите тему урока: - Поставьте перед собой цель на данный урок: - декодируют сообщение и называют ответ «Компьютерная графика»;     - « Компьютерная графика»  
  1. Узнать о графических возможностях компьютера.
  2. Познакомиться с компьютерными программами для создания рисунков.
  3. Изучить приёмы рисования
Регулятивные: - развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка Личностные: - развитие логического мышления, познавательной активности
Объяснение темы + работа в группах   Что такое компьютерная графика и где она применяется? Какие программы необходимы для работы с графикой? На эти вопросы мы получим ответ, просмотрев видео ролик. - Выполни задание в рабочей тетради, подберите окончание предложения… · Чтобы размножить фрагмент изображения нужно…. · Чтобы переместить фрагмент изображения нужно…     -Изучите приёмы рисования в графическом редакторе Paint с помощью учебника. Компьютерный практикум Работа 12 стр. 154-156 задания 4-5 - student2.ru - Проверим, как группы справились с заданием? - смотрят видео фрагмент.     -Выполняют задание в рабочих тетрадях с. 104-105 №142,144   - работают в группах с учебником   Познавательные УУД: - формирование представлений о компьютерной графике, ее применении на практике, знакомство с графическим редактором Paint. Личностные: -развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, логического мышления. Коммуникативные: - умение работать в группах, - развитие диалогической речи
Компьютерный практикум   Компьютерный практикум Работа 12 стр. 154-156 задания 1-3     - Выполняем практическое задание Личностные: -формирование умения запускать графический редактор Paint и использовать его инструменты для рисования. - развитие информационной культуры
Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? Работа с дневниками Личностные УУД: -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Наши рекомендации