Оценка промежуточных результатов освоения программы по познавательно-речевому развитию детей

Средней группы 2012 - 2013учебного года.

Январь 2013 г.

№ п/п Ф.И.ребенка Образовательная область «Коммуникация» «Чтение худ.литературы» Средний балл Уровень  
Ибатуллина Ф. 3,5 Бл.кдостат.
Рахимуллин Т. Бл.кдостат.
Хамитова Ф. 2,3 Бл.кдостат.
Хузин Р. 4,5 Достат.
Фатхриев Р. 4,8 Достат.
Кадирова К. 3,3 Бл.кдостат.
Ганиева Н. 3,5 Бл.кдостат.
Хасанов Т. Бл.кдостат.
Хузина Ф. 2,3 Бл.кдостат.
Сайфуллин М. 4,5 Достат.
Тухбатуллин Т. 4,8 Достат.
Агелов Н. 3,3 Бл.кдостат.
Галиев С. 4,5 Достат.
Фатхуллина З. 4,8 Достат.
Каримов Д. 4,5 Достат.
Мухаметзянов И. 3,3 Бл.кдостат.
                         

Примечание: «Коммуникация»

1. Общается со взрослыми и детьми, используя речь и неречевые средства общения (мимика, жесты, выразительные движения, позы, взгляд);

2. Обращается к воспитателю взрослому с просьбой о помощи ' (чтобы ему завязали шапку, развязали шарф, дали бумагу для рисования и др.);

3. Имеет достаточно активный словарь (называет предметы и их части, действия и качества предметов (машина — у машины колеса и руль, машина едет, она

красная);

4. Владеет грамматическими категориями разговорного языка, состав­ляя предложения, изменяет слова по родам, числам и падежам;

5. Правильно произносит гласные, простые согласные звуки, от­дельные свистящие.

«Чтение художественной литературы»

1. Способен слушать художественный текст и активно реагировать на его содержание. Стремится и умеет повторять слова и строки знакомых стихов.

Отвечает на элементарные вопросы по содер­жанию иллюстраций;

2. Проявляет интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах для малышей. Узнает героев известных ему литературных произве­дений и сопереживает им;

3. Появляются любимые сказки, стихи.

Средний показатель: 58,4:16=3,6 балла.

Воспитатель: Каримова Г.Ф.

Оценка промежуточных результатов освоения программы по художественно-эстетическому развитию детей

Средней группы 2012– 2013учебного года.

Январь 2013 г.

№ п/п Ф.И.ребенка «Художественное творчество» «Музыка» Средний балл Уровень  
Ибатуллина Ф. 3,3 Бл.кдостат.
Рахимуллин Т. 3,7 Бл.кдостат.
Хамитова Ф. 2,3 Бл.кдостат
Хузин Р. 4,3 Бл.кдостат.
Фатхриев Р. 4,3 Бл.кдостат
Кадирова К. 3,3 Бл.кдостат.
Ганиева Н. 3,3 Бл.кдостат.
Хасанов Т. 3,7 Бл.кдостат.
Хузина Ф. 2,3 Бл.кдостат.
Сайфуллин М. 4,3 Бл.кдостат.
Тухбатуллин Т. 4.3 Бл.кдостат.
Агелов Н. 3,3 Бл.кдостат.
Галиев С. 2,3 Бл.кдостат.
Фатхуллина Ф. 4,3 Бл.кдостат.
Каримов Д. 3,7 Бл.кдостат.
Мухаметзянов И. 2,3 Бл.кдостат.

Примечание: «Художественное творчество»

1. В рисовании переходит от непроизвольных действий и ассоциа­ций к произвольным, создает простейшие изображения предме­тов (домик, машина) из

мазков, пятен, штрихов, линий разных цветов и очертаний (овальных, прямоугольных)

2. Овладевает некоторыми приемами лепки из глины и пластилина (раскатывание, сплющивание, круговые движения), для создания образа в аппликации —

навыком наклеивания готовых форм;

3. Самостоятельно выбирает фон листа бумаги, цвет краски, каран­даша, фломастера, пластилина. Воспринимает изображение как «живой образ». Начинает

называть получившееся изображение;

4. Проявляет интерес к народным игрушкам.

«Музыка»

1.Проявляет высокую эмоциональную отзывчивость на музыку, подпевает взрослому, может воспроизвести элементарные ос­новные (шаг, бег, прыжки) и

танцевальные движения (по подра­жанию и самостоятельно), с удовольствием участвует в музы­кальной игре;

2. С удовольствием слушает простые, яркие по музыкальным об­разам программные инструментальные произведения, песни в исполнении взрослого,

рассказы, иллюстрируемые музыкой.

Средний показатель:55:16=3,4 балла. Воспитатель:Каримова Г.Ф.

Наши рекомендации