Организационная структура акции

Инструкция для Супервайзера

Акция:

«Листопад подарков». Подарок за покупку препаратов компании ВЕРТЕКС

Период проведения акции:

12 сентября 2011 года - 23 декабря 2011 года (включительно)

Действующие лица акции:

Ответственный за организацию промо-акции в городе (ОП). ОП является менеджером ВЕРТЕКС (в некоторых городах ОП – фармацевтический представитель). Отвечает за организацию проведения акции в своем городе. В его обязанности входит:

· Организация набора персонала для проведения акции;

· Организация и проведение обучения персонала;

· Общий контроль проведения промо-акции в городе;

· Обеспечение акции рекламными материалами (РМ);

· Расчет и выплата з/п персоналу акции;

Фармацевтический представитель (ФПр). ФПр – «полевой» сотрудник ВЕРТЕКС. Отвечает за организацию промо-акции в прикрепленных к нему аптеках. В его обязанности входит:

· Договоренность с аптеками о возможности проведения промо-акции;

· Составление адресной программы проведения промо-акции к началу акции и корректировка программы в ходе акции;

· Обеспечение достаточных запасов акционных препаратов в акционных аптеках;

· Контроль проведения промо-акции в прикрепленных к нему аптеках;

Супервайзер. Супервайзер – привлеченный для организации промо-акции сотрудник. Отвечает за организацию промо-акции в прикрепленных к нему аптеках. В его обязанности входит:

· Участие в наборе промоутеров (см.ниже);

· Ежедневный личный контроль проведения промо-акции в прикрепленных к нему аптеках;

· Обеспечение прикрепленных к нему аптек необходимым количеством РМ;

· Оценка работы промоутеров;

· Участие в обеспечение акционных аптек достаточным запасом акционных препаратов;

Промоутер. Промоутер – привлеченный для проведения промо-акции сотрудник. Отвечает непосредственно за проведение промо-акции в аптеке. В его обязанности входит:

· Анонс промо-акции;

· Консультирование посетителей аптек по акционному ассортименту;

· Вручение призов;

· Участие в обеспечение акционных аптек достаточным запасом акционных препаратов;

· Заполнение отчетов в первичном (бумажном) и электронном виде.

организационная структура акции - student2.ru Заведующая аптеки. Сотрудник акционной аптеки. Отвечает за заказ акционного ассортимента.

Первостольник. Сотрудник акционной аптеки. Продавец за кассой.

Организационная структура акции

В рамках акции Супервайзер подчиняется ОП (ответственному за промо акцию). Исключение составляет Москва и Санкт-Петербург. В этих городах Супервайзер подчиняется Координатору (далее Координатор = ОП). Все инструкции и указания в рамках акции Супервазер получает получает от ОП. Параллельно с Супервайзером акционные аптеки контролирует ФПр ВЕРТЕКС. Супервайзер и ФПр работают в паре.

Количество подотчетных Супервайзеру аптек:

У каждого Супервайзера 12 подотчетных аптек.

График работы:

Три дня в неделю обязательных. Четвертый день по требованию ОП. Продолжительность рабочего дня Супервайзера – 5 часов. Окончание рабочего дня Супервайзера не раньше окончания работы промо-акции в последней аптеке.

ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА

1. Прохождение обучения;

2. Поиск кандидатов для участия в проекте в качестве промоутеров;

3. Обеспечение постоянного наличия рекламных материалов в подотчетных аптеках в период проведения промо-акции;

4. Доставка рекламных материалов в аптеки второй волны акции (первая и последующие ротации);

5. Обеспечение присутствия промо-персонала во всех подотчетных акционных аптеках;

6. Контроль наличия в аптеках акционых препаратов;

7. Соблюдение обязанностей Супервайзера в ходе визита в аптеку (структура визита)

8. Ведение отчетности в рамках промо:

9. Обоснование неспособности продолжать работу на проекте.

ПРОХОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

ЗНАТЬ ИНСТРУКЦИИ АКЦИИ

Супервазер обязан изучить и понимать нижеприведенные инструкции:

1. Инструкция Супервайзера (настоящий документ);

2. Инструкцию Промоутера (Приложение 2);

3. Инструкцию использования АСУ акции (Приложение 3)

По факту прохождения обучения, каждый Супервайзер должен будет пройти тестирование.

ПРИСУТСТВИЕ НА ОТБОРАХ И ТРЕННИГАХ ДЛЯ ПРОМОУТРОВ

Супервайзер обязан лично присутствовать при проведении отборов и тренингов для промоутеров.

Наши рекомендации