В Сибири осталась только одна ядерная ракета «сатана» на весь мир………
Товарищеская встреча Страйкбольных клубов Шарыпово и Ужура.
операция «сатана»
В Сибири осталась только одна ядерная ракета «сатана» на весь мир……….
19.06.2016
начало операции: 11:00-12:00 и +/- 15 минут
точное место ракетной базы 55°34'03.6"N 89°30'40.9"E
Красноярский край, Шарыповский район, возле озера Кашколь.
Общая обстановка:
Через 50 лет после окончания третьей мировой войны сформировалось два противоборствующих лагеря «Россия» и «Мировая коалиция». В результате этой войны был уничтожен или использован весь ядерный потенциал всех стран. Но в центре Сибири на старой шахтной пусковой установке осталась одна единственная ядерная боеголовка, которая во время войны по техническим причинам не была применена. Россия, понимая, что эта ядерная боеголовка есть единственный шанс сдержать все нарастающую силу «Мировой коалиции» предприняла меры по её надежной охране силами 2-х подразделений специального назначения ГРУ ГШ ВС РФ (Главное разведывательное управление Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации). После утечки информации лидер «Мировой коалиции» понимая надвигающуюся угрозу в лице быстро восстанавливающейся после войны России принимает решение о создании группы специальных операций «Спектр» в задачи которой входит ведение диверсионно-разведывательных операций в глубоком тылу противника.
Частная обстановка:
Стороны конфликта:
· Подразделение спецназа ГРУ ГШ ВС РФ (Красные повязки) – Шарыповский клуб;
· ГСО «Спектр» (Синие повязки) – Ужурский клуб;
Цели:
· Спецназ ГРУ – охрана шахтной пусковой установки с ядерной боеголовкой
· ГСО «Спектр» - скрытая высадка в районе выполнения задачи, ведение разведки, уничтожение аппаратуры пуска ракеты и ядерной боеголовки.
Элементы сценария, миссии:
Задачи отряда «Спектр»:
1. Скрытое десантирование на местности.
2. Обнаружить командный пункт ракетной базы + дополнительно (не обязательно) ракетную шахту с ракетой «Сатана».
3. Уничтожить пульт управления (компьютер) в командном пункте (пункт запуска и управления ракетой). Закладка гранаты или взрывчатых веществ в корпус компьютера.
4. Обнаружить ракетную шахту с ракетой «Сатана».
5. Уничтожить саму боеголовку, в течении часа (детонация и уничтожение боеголовки происходит от двух гранат, брошенных в ракетную шахту).
В случае нападения на ракетную шахту в самом начале игры - задание будет провалено (автоматический проигрыш, т. к. с командного пункта будет дана установка на запуск ракеты по штабу мировой коалиции).
В случае, если все атаки будут отбиты от ракетной шахты и будет не выполнено 5-е задание, в течении 1,5 часов, задание – будет считаться проваленным (ракета будет переведена на ручное управление и выпущена по штабу «Мировой коалиции»).
Окончание игры наступает в трёх случаях:
1. Атака ракетной шахты первой;
2. Уничтожение Ракетной шахты;
3. Напрасные атаки в течении 1,5 часов на ракетную шахту.
Респауны:
Респ -команды «Спектр» на месте десантирования (где оставили транспорт).
Респ -команды спецназа ГРУ отмечен на карте, синим
Мертвяк: точка восстановления стороны. Во избежание блокирования мертвяков - стрельба из них возможна, стрелять в мертвяк - нельзя.
Игровой инвентарь, и игровые персонажи:
Пульт управления (компьютер), в игре могут быть использованы специально подготовленные карты без особых разметок противоборствующих сторон.
Система ранений, поражение игроков:
Система ранений – при прямом попадании первым шаром в корпус игрока возможна перевязка пораженного участка самим игроком или другим членом команды с использованием бинтов или ИПП (индивидуальный перевязочный пакет).
Игрок считается пораженным (убитым):
· при прямом попадании шаром в голову или 2-х попаданий в корпус или снаряжение кроме нижней кромки обуви.
· При прямом попадании
· Прямое попадание в привод не засчитывается.
· Рикошет не засчитывается
· при касании «режущей» поверхностью тренировочного ножа корпуса и головы игрока.
· если находится в зоне поражения гранаты, - в закрытом помещении небольшой площади – поражение безусловное. На открытом пространстве – в радиусе 1,5 метров от сработавшего устройства безусловное поражение. На расстоянии более 1,5 метров при попадании «поражающих элементов» от гранаты в любую часть корпуса игрока и элементов снаряжения кроме нижней кромки обуви (подошвы) и привода.
Радиосвязь:
Игра предполагает использование радиосвязи.
Частоты:
Организаторский канал: 446.08125 (7-й канал PMR без кода CTSS)
ГСО «Спектр»: свободный радиоканал
Спецназ ГРУ: свободный радиоканал
Радиоперехват – разрешен
Глушение сигнала - запрещено.
Расписание:
Шарыповская команда (красные) выдвигается с утра на точку, выставляет секреты дозоры и часовых. Организовывает охрану и оборону объекта.
Ужурская команда (синие) выдвигается скрыто на территорию, не предупреждая Шарыповскую команду о начале игры, но в интервале от 11:00-12:00 +/- 15 минут. Выполняет задачи согласно списка задач для отряда «Спектр».
Игровое оружие:
Автоматы – ограничение по скорости - до 150 м/с
Пулеметы, легкие пулеметы ограничение по скорости - до 160 м/с
Пистолеты, револьверы ограничение по скорости - до 120 м/с
Снайперские винтовки с одиночным огнем, ограничение по скорости - до 185 м/с
Тренировочные ножи из резины.
Внимание!!! В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, засады в лесистой части полигона и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов: - вести огонь из соображения гуманности; - не стрелять из основного оружия внутри зданий и в упор.
Бункерные магазины, допускаются при отсутствии механических.
Пиротехника:
К игре допускаются:
Дымы - только фабричного производства, цвет дыма – только белый.
Ручные гранаты как фабричного изготовления, так и самодельные.
Самодельные гранаты имеют следующие ограничения:
Наполнитель только шары/ горох, база – петарды не более Корсар-4/Корсар-6 без дополнительных эффектов – только громкий хлопок…
Выстрелы для подствольных гранатометов – как фабричного изготовления, так и самодельные.
Самодельные выстрелы имеют следующие ограничения:
Вес снаряда не более 160 грамм. База – корсар 4 или аналог. Наполнитель только шары или горох, материал корпуса – картон либо полимер не оставляющий острых осколков.
Выстрелы для гранатометов – только фабричные от СтрайкАРТ типа Стрела
Осветительные приборы: Игрокам разрешено использование осветительных приборов с мощностью светового потока до 250 Лм. Использование стробоскопов запрещено.
Дополнительные сведения:
Командир команды из Шарыпово – позывной «КРОТ» [email protected] тел.89538500058
Командир команды из Ужура – позывной «КЭП» [email protected] тел.89831603936
Полигон — Заброшенная пусковая установка