Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада.

Использование программ RailTransport и LVRRail для контроля за состоянием подвесного склада

Инструкция по работе с системой CSB в Данковском филиале ЧМПЗ

Данная инструкция описывает порядок работы с программами RailTransport и LVRRail, являющимися средствами визуализации состояния подвесного склада (МЗ 5110 - ДАН ХОЛОДИЛЬНИК СКЛАД ПОЛУТУШ).

ВАЖНО:На предприятиях Группы Черкизово функционирует 2 автоматизированных подвесных склада: один на площадке ЧМПЗ (Москва), второй на площадке Данков. Для сопровождения каждого из подвесных складов существует отдельные приложения RailTransport и LVRRail. Приложения по сопровождению подвесного склада Данкова отличаются от аналогичных приложений по сопровождению подвесного склада ЧМПЗ тем, что приложения Данкова в названии имеют префикс «Dankov». Описание приложений для площадки ЧМПЗ дано в отдельной инструкции.

Анализ информации в данных программах позволит оценить работоспособность того или иного участка подвесного склада (точки классификации, точки принятия решения о размещения крюка на определенную ветку подвесного склада, о самих ветках подвесного склада и т.д.)

Данная инструкция является дополнением к инструкции ДАН Сопровождение подвесного склада, описывающей алгоритм работы автоматического подвесного склада и конвейерной линии, условия, которые необходимо создать для бесперебойной работы автоматического подвесного склада и конвейерной линии, а также примеры возможных проблем, возникающих в ходе эксплуатации автоматического подвесного склада и конвейерной линии, и методы их устранения.

Перед тем как пользоваться данными программами следует ознакомиться с обозначенной выше инструкцией для получения базовых знаний по процессам функционирования подвесного склада.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ ПРИ РАБОТЕ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ. УДАЛЕННЫЕ ИЗ НИХ ДАННЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ.

RailTransport

EXE-шник программы RailTransport располагается тут – Dankov.RailTransport.Visu

Для работы в режиме администратора к имени файла нужно добавить команду --adminmode=true.

Окно программы содержит 3 области:

Область 1 – панель управления, содержащая основные пункты меню приложения: Main – основное меню, Connections – дополнительное меню

Область 2 – панель управления, содержащая вспомогательные режимы управления:Hilfe – справка, Sprache – язык интерфейса, Connect – принудительное соединение к ядру программы, Exit– выход из программы

Область 3 - отображена информация выбранного режима из зоны 1.

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

1.1. Пункт меню «Main»

При запуске программы автоматически открывается раздел Main, содержащий основную информацию о работе приложения.

Интерфейс меню Main состоит из пяти активных вкладок:

· Overview –вкладка с информацией о состоянии основных элементов подвесного склада

· Tracking –вкладка с информацией о полутушах, находящихся в пути на одном из участков конвейерной линии

· Hook data –вкладка с информацией о полутушах, находящихся в пути на всех участках конвейерной линии

· Rail Status– вкладка с информацией о состоянии веток подвесного склада

· Settings –вкладка с мастер-настройками точек классификации и отгрузки

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

1.1.1. Вкладка «Overview»

В верхней части окна на вкладке overviewрасполагается зона CIM State, в которой обозначены статусы активности приложений, служб, стороннего ПО, контрольных точек, сетевого оборудования, с которыми работает приложение RailTransport. Статусы имеют цветовую индикацию:

Зеленый – данный элемент работает

Желтый/Красный – данный элемент не работает. Требуется устранение неполадок в работе элемента или в коммуникации между элементом и приложением RailTransport.

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

Перечень элементов зоны CIM State:

· Main – Служба CCMRailTransport, расположенная на сервере MOW03-CSB04, запускающая серверную часть программы RailTransport. Функционирование конвейерной линии в режиме коммуникации CSB-VORAN без работы серверной части программы RailTransportневозможно.

· SOA/DTM – Служба SOA, располагающаяся на сервере MOW03-CSB03, отвечающая за коммуникацию CIM и ERP. Функционирование конвейерной линии в режиме коммуникации CSB-VORAN без работы службы SOAневозможно.

· LVR – Служба CCMLVRRail, расположенная на сервере MOW03-CSB04, запускающая серверную часть программы LVRRail.Функционирование конвейерной линии на участке подвесного склада (распределение полутуш на склад/загрузка на склад/выгрузку со склада) в режиме коммуникации CSB-VORAN без работы серверной части программы LVRRail невозможно.

· PLC Voran SL – П.О. по управлению конвейерной линией Voran на участке убоя (до входа в шок). Функционирование конвейерной линии на участке убоя (до входа в камеру шокового охлаждения) в режиме коммуникации CSB-VORAN без работы ПО PLC Voran SL невозможно.

· PLC Voran CR – П.О. по управлению конвейерной линией Voran на участке подвесного склада (от выхода из шока до отгрузки). Функционирование конвейерной линии на участке подвесного склада (от момента выхода полутуш из камеры шокового охлаждения до их отгрузки) в режиме коммуникации CSB-VORAN без работы ПО PLC Voran CR невозможно.

· ImageMeater – Прибор ImageMeater, станция LIP50-WS202, 172.22.96.42/172.22.96.44 (master/slave). Функционирование конвейерной линии на участке убоя (до входа в камеру шокового охлаждения) в режиме коммуникации CSB-VORAN без работы устройства ImageMeater невозможна.

· ERP Classification - Активация программы 44 (классификация полутуш) на станции LIP50-WS203. Функционирование конвейерной линии на участке убоя (до входа в камеру шокового охлаждения) в режиме коммуникации CSB-VORAN без активации процесса классификации на станции LIP50-WS203 невозможно.

· ERP Shipping – Активация программы 77 (отгрузка полутуш) на станции LIP50-WS212, 172.22.96.38. Функционирование конвейерной линии на участке отгрузке (на отгрузочной эстакаде) в режиме коммуникации CSB-VORAN без активации процесса отгрузки на станции LIP50-WS212 невозможно.

· Scale Classification– Весы на точке классификации, 172.22.96.99. Функционирование конвейерной линии на участке убоя (до входа в камеру шокового охлаждения) в режиме коммуникации CSB-VORAN без работы весов на точке классификации невозможно.

· RFID Scale class. – 172.22.96.48 (канал 1) – Первый сканер перед весами на точке классификации. Функционирование конвейерной линии на участке убоя (до входа в камеру шокового охлаждения) в режиме коммуникации CSB-VORAN без работы первого сканера перед весами на точке классификации невозможно.

· RFID Classification –172.22.96.48 (канал 2) – Второй сканер перед точкой классификации. Функционирование конвейерной линии на участке убоя (до входа в камеру шокового охлаждения) в режиме коммуникации CSB-VORAN без работы второго сканера перед весами на точке классификации невозможно.

· RFID Dest. Point 1 – 172.22.96.49 (канал 1) - Первый сканер на точке принятия решений. Функционирование конвейерной линии на участке загрузки на подвесной склад/в буфер перед разделкой (после выхода из камеры щокового охлаждения) в режиме коммуникации CSB-VORAN без работы первого сканера на точке принятия решения невозможно.

· RFID Dest. Point 2 – 172.22.96.49 (канал 2) - Второй сканер на точке принятия решений. Функционирование конвейерной линии на участке загрузки на подвесной склад (после выхода из камеры щокового охлаждения) в режиме коммуникации CSB-VORAN без работы второго сканера на точке принятия решения невозможно.

· RFID Scale Ship.– 172.22.96.51 - Сканер на точке отгрузки. Функционирование конвейерной линии на участке отгрузки (на отгрузочной эстакаде) в режиме коммуникации CSB-VORAN без работы сканера на точке отгрузки невозможно.

Ниже на экране в зоне Conveyor/Rail state располагается схематическое расположение конвейерной линии на производстве. Данное представление является динамическим. В зависимости от состояния определенного участка конвейерной линии или определенной ветки конвейерной линии будет меняться цветовая индикация определенного элемента.

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

Ниже в зонах Legend conveyorи Legend rail описаны варианты статусов, которые могут быть у конвейерной линии и веток подвесного склада.

Статусы конвейерной линии:

· Stopped – Линия конвейера остановлена

· Started– Линия конвейера запущена, но не двигается

· Running– Линия конвейера в движении

· Loading– Не используется в данном проекте

· Discharging– Не используется в данном проекте

· Error -Ошибка

· Unknown –Неизвестный статус

Статусы веток подвесного склада:

· Ready for Loading –Ветка готова к загрузке

· Loading –Ветка загружается

· Req. to shift –Ветка находится в ручном режиме управления

· Shifting fwd. –Ветка крутится вперед (ручной режим)

· Shifting bwd. –Ветка крутится назад (ручной режим)

· Ready for discharge –Ветка готова для разгрузки

· Discharge –Ветка разгружается

· Full –Ветка заполнен

· Service –Ветка находится в статусе обслуживания

· Error – Ошибка

· Unknown –Неизвестный статус

1.1.2. Вкладка «Tracking»

На вкладке Tracking содержится информация о нахождении полутуш на определенном участке конвейерной линии. Вкладка Tracking содержит 6 подвкладок, каждая из которых предоставляет информацию об определенном участке конвейерной линии:

1) Grading

2) Classification

3) Infeed

4) Infeed 2

5) Outfeed

6) Shipping

1.1.2.1. Вкладка «Grading»

Вкладка Grading показывает информацию о полутушах, находящихся на конвейере классификации до прибора imageMeater (включая его).

Синем цветом выделен участок конвейерной линии на общей схеме, по которому представлена информация на вкладке Grading.

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

На вкладке последовательно перечислены точки и участки конвейерной линии:

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

Hook at RFID reader scale classification - В данной области представлена информация о последнем отсканированном на устройстве RFID Scale class крюке. Сканер расположен перед весами.

· ST - статус записи

· HookID – RFID

· Reference –соответствующий RFID-метке справочный номер (в данном случае = 0, так как связка отсканированного RFID и созданного справочного номера еще не осуществлена; это будет сделано после проезда крюком точки классификации)

· Location– место нахождения крюка (в данном случае 1005)

· Destination -место назначения крюка (в данном случае 1010)

· Updated –время обновления записи

Информация будет располагаться в этой области до тех пор, пока со стороны Voranне придет телеграмма о доставке крюка на весы. Когда крюк приезжает на весы информация из этого поля переходит в следующее поле Hook at scale classification.

Здесь и далее во всех областях выбрав определенную запись или группу записей из области можно удалить выбранные записи из области (Delete selected hooks) или удалить все записи из области (Delete all hooks).

ВАЖНО: Удалять можно записи только по тем полутушам, которое гарантированно нет ни на одном из участков подвесного склада!!! Восстановление удаленной записи невозможно!!!

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

Hook at scale classification - В данной области в одной строке представлена информация по двум полутушам от одной туши, располагающихся на весах перед точкой классификации, и ожидающих взвешивания.

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

Приезд каждой из полутуш сопровождается телеграммой со стороны Voran, потому строка заполняется данным не одномоментно, а по мере получения информации (так же она обновляется после получения веса с весов). Информация о приехавшей полутуши поступает из области Hook at RFID reader scale classification.

· ST - статус записи

· UPID -порядковый номер первого крюка по данным Voran

· HookID – RFID первого крюка

· Reference –справочный номер первого крюка (=0)

· UPID2 -порядковый номер второго крюка по данным Voran

· HookID2 – RFID второго крюка

· Reference2 –справочный номер второго крюка (=0)

· Location– место нахождения крюка (в данном случае 1010)

· Destination -место назначения крюка (в данном случае 1020)

· Weight – Вес туши

· Updated –время обновления записи

После того, как обе полутуши одной туши приезжают на весы происходит взвешивание и запись по туше перемещается в область Hooks to ImageMeater.

Hook to ImageMeater – в данной области перечислены крюки, прошедшие процедуру взвешивания и направляющиеся к приборуImageMeater.

Hook at ImageMeater – в данной области указаны полутуши от одной туши, приехавшие на прибор ImageMeater(точка коммуникации 1020). На линии установлен датчик, считающий проехавшие мимо него полутуши. После проезда каждой четной полутуши происходит её фотографирование и обработка устройством ImageMeater.

Появление информации в данной области означает, что со стороны Voran пришла телеграмма о приезде полутуш на точку коммуникации 1020. В момент получения телеграммы с устройства ImageMeater перенимаются данные о последних обработанных прибором полутушах от одной туши.

Hook to classification – в данной области указаны полутуши, прошедшие обработку прибором Imagemeater, но еще не классифицированные пользователем.

1.1.2.2. Вкладка «Classification»

Вкладка Classification показывает информацию о полутушах, находящихся на конвейере классификации после прибора ImageMeater до камеры шокового охлаждения.

На общей схеме конвейерной линии вкладка Classification содержит информацию о полутушах, находящихся на том же участке конвейерной линии, что полутуши, обозначенные на вкладке Grading.

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

На вкладке последовательно перечислены точки и участки конвейерной линии:

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

На данном участке конвейерной линии последовательно расположены следующие устройства и точки коммуникации:

Hook at RFID reader classification - В данной области представлена информация о последнем отсканированном на устройстве RFID Classification крюке. Сканер расположен перед точкой классификации.

Информация будет располагаться в этой области до тех пор, пока со стороны Voranне придет телеграмма о доставке крюка до точки классификации (ERP Classification). Когда крюк приезжает на точку классификации информация из этого поля переходит в следующее поле Hook at classification.

Hook at classification – В данной области в одной строке представлена информация по двум полутушам от одной туши, располагающихся на точке классификации.

Приезд каждой из полутуш сопровождается телеграммой со стороны Voran. При получении телеграммы со стороны Voran происходит обращение к сканеру перед точкой классификации. Для полученного со сканера RFID генерируется связка с новым справочный номер.

После приезда полутуш от одной туши на точку классификации со стороны Voran приходит соответствующая телеграмма. После того, как оператор на точке классификации произведет регистрацию приехавших полутуш в CSB будут созданы проводки выхода с классификации (5105 -> 5106) по справочным номерам, которые привязаны к отсканированным RFID-меткам.

Если по какой-то причине оператор не произвел все необходимые действия по классификации полутуш в CSB, в определенный момент конвейер остановится. Конвейер будет стоят до тех пор, пока со стороны CCM не придет телеграмма о том, что данные полутуши классифицированы.

После проведения процедуры классификации в данных CCM для каждой полутуши заполняется поле Item, в котором указан артикул туши(!). В зависимости от того, какой полутуши был присвоен артикул она получает следующую цель - подвесной склад (1500) или буфер перед разделкой (5010)).

Hook to chiller/cutting – В данной области числятся полутуши, прошедшие процедуру классификации, но еще не доехавшие до камеры шокового охлаждения.

По приезду в камеру шокового охлаждения полутуши информация о ней удаляется из данной области.

Камера шокового охлаждения не является частью конвейерной линии Voran. Из-за этого невозможно осуществить прослеживаемость крюков по UPID (после выхода из камеры шокового охлаждения полутуше генерируется новый UPID).

1.1.2.3. Вкладка «Infeed»

Вкладка Infeed содержит информацию о крюках, вышедших из камеры шокового охлаждения и приехавших на первую точку принятия решения (2010) о размещении полутуш на подвесной склад или в буфер перед разделкой.

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

На вкладке последовательно перечислены точки и участки конвейерной линии:

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

Начиная с этой вкладки и далее информация в программе будет представлена уже не по паре полутуш от одной туше, а по каждой полутуше самостоятельно.

Hook at RFID reader destination point - В данной области представлена информация о последнем отсканированном на устройстве RFID Dest. Point 1 крюке. Сканер расположен перед точкой принятия решений о размещении на подвесной склад или в буфер перед разделкой.

Информация будет располагаться в этой области до тех пор, пока со стороны Voranне придет телеграмма о доставке крюка на первую точку принятия решений. Когда крюк приезжает на первую точку принятия решения о размещения на складе информация из этого поля переходит в следующее поле Hook at destination point.

Hook at destination point - В данной области представлена информация о крюке, находящемся на точке принятия решения 1.

При получении со стороны Voranтелеграммы о приезде крюка на точку принятия решений происходит обращение к сканеру RFID Dest. Point 1. По отсканированному крюку в БД ищется информация о цели крюка (1500 – подвесной склад, 5010 – буфер перед обвалкой).

Если крюк направляется на подвесной склад, то информация о нем перемещается в следующую зону Hook to destination point 2, а крюк продолжает движение далее по конвейеру в сторону подвесного склада.

Если крюк направляется на буфер перед разделкой, то информация о нем удаляется из CCM, так как участок буфера перед разделкой не автоматизирован. Распределение полутуш по веткам в буфере перед разделкой осуществляется в ручном режиме. В момент назначения крюка на буфер перед разделкой в CSB создается проводка передачи полутуши на соответствующий склад (5106->5109).

Переключение между подачей крюка на подвесной склад и на буфер перед разделкой осуществляется в автоматическом режиме.

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада.

Если приехавший на точку принятия решения крюк не был отсканирован, или был отсканирован, но для отсканированного RFID отсутствует связка со справочным номером, то такой крюк будет направлен на подвесной склад.

Hook to destination point 2 – В данной области числятся полутуши, получившие на точки принятия решения 1 назначение на подвесной склад.

1.1.2.4. Вкладка «Infeed 2»

Вкладка Infeed 2 содержит информацию о крюках, получивших на точке принятия решений 1 назначение на подвесной склад, но еще не доехавших до конечной ели (до определенной ветки подвесного склада).

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

На вкладке последовательно перечислены точки и участки конвейерной линии:

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

Hook at RFID reader destination point 2 - В данной области представлена информация о последнем отсканированном на устройстве RFID Dest. Point 2 крюке. Сканер расположен перед точкой принятия решений о размещении на конкретную ветку подвесного склада.

Информация будет располагаться в этой области до тех пор, пока со стороны Voranне придет телеграмма о доставке крюка на вторую точку принятия решений. Когда крюк приезжает на вторую точку принятия решения о размещения на складе информация из этого поля переходит в следующее поле Hook at destination point 2.

Hook at destination point 2 - В данной области представлена информация о крюке, находящемся на точке принятия решения 2.

При получении со стороны Voranтелеграммы о приезде крюка на точку принятия решений происходит обращение к сканеру RFID Dest. Point 2. Анализируется артикул полутуши данного крюка и CCM определяет на какой ветке подвесного склада следует разместить данную полутушу.

Подробную информацию о правилах размещения полутуш на подвесном складе Вы можете узнать в инструкции ДАН Сопровождение подвесного склада.

У крюков, получивших назначение на подвесной склад заполняется поле Destination значением номера ветки, на которую направлен крюк (к примеру, 3028 – ветка 28, 3112 – ветка 112).

Hooks to rails 1-23, Hooks to rails 24-129 – в этих двух областях перечислены крюки, которые получили назначение на ветки 1-23 или на ветки 24-129 соответственно.

Ветки 1-23 и 24-129 поделены на две разные области по причине того, что они загружаются разными конвейерными линиями. Если полутуша получила назначение на ветки 1-23, то она продолжает свое движение по той же части конвейерной линии (едет на «левый» подвесной склад). Если полутуша получила назначение на ветки 24-129, то после точки принятия решений она отправляется на отдельный конвейер, который распределяет полутуши по веткам 24-129.

В данных двух областях полутуши находятся до тех пор, пока они не будут доставлены до конечной цели – до ветки назначения. При размещении полутуши на ветке назначения Voranпосылает телеграмму о доставке крюка на ветку. В этот момент CCM регистрирует приезд крюка на ветку, в CSB создается проводка прихода полутуши на подвесной склад (5106->5110).

Outfeed

Вкладка Outfeedсодержит информацию об активных заданиях выгрузки крюков с подвесного склада на отгрузку (инициированных в CSB(!)) и выгруженных по заданию крюках, находящихся в пути.

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

Вкладка содержит три зоны:

Exit orders – в данной области перечислены задания на выгрузку, инициированные пользователем в CSB в программах 3901, 3810, 2322. Задания на выгрузку, инициированные на стороне Voran, в данной области отображены не будут.

Оператор в разных режимах в CSB может инициировать разные задания на выгрузку полутуш со склада.

В режиме выгрузки по заказам оператор указывает номер заказа на отгрузку, по которому требуется выгрузить полутуши. В CCM по каждому указанному в заказе артикулу создается задание на выгрузку указанного для данного артикула количества полутуш. Один артикул = одно задание на выгрузку в области Exit orders.

В режиме выгрузки по артикулам оператор может указать номер артикула и количество полутуш, которое он хочет выгрузить с подвесного склада. Каждое такое задание будет представлено в зоне Exit ordersотдельной строкой.

В режиме выгрузки по веткам оператор указывает с какой ветки какое количество полутуш необходимо отгрузить. Каждое задание, созданное в данном режиме, будет представлено в виде отдельной строки в области Exit orders.

Область содержит информацию:

· ST. –Статус записи

· CCM Ord. – Номер задания в CCM

· ERP Ord. – Номер задания в ERP

· SrcLoc. -

· DstCC. -

· DstLoc. –Пункт назначения крюка (4010 – рампа отгрузки)

· Item – Выгружаемый артикул

· Unit -

· OrdQty – Запланировано к выгрузке полутуш по заданию

· FinQty -Выгружено полутуш по заданию

· RestQty - Осталось выгрузить полутуш по заданию

· PLCReq -Переданное на Voran количество полутуш для выгрузки

· PLCFin -Осталось передать на Voran количество полутуш для выгрузки

· Updated- Время обновления информации о ходе выполнения задания

Полностью исполненное задание по определенному артикулу удаляется из области.

PLC Ordersв данной области перечислены задания на выгрузку, переданные на исполнение ПО Voran. Текущая настройка позволяет передать на Voran одновременно не более двух заданий на выгрузку, одно из которых становится для Voranактивным и начинает исполнятся, второе становится в очередь на исполнение и будет исполнено сразу после того, как закончится выполнение первого задания.

Как только задание из очереди становится активным заданием на его место (в очередь) создается новое задание (если еще не все задания на выгрузку, перечисленные в области Exit orders были выполнены).

Задание на выгрузку для Voran генерируется для определенной ветки подвесного склада. Если задание в CSB было на 100 полутуш артикула А, а на подвесном складе полутуши по этому артикулу располагаются на двух разных ветках по 50 штук на каждой, то для Voran это будет 2 задания на выгрузку 50 полутуш с каждой из этих веток.

Подробно правила определения полутуш для отгрузки, если отгрузка производится в автоматическом режиме, описаны в инструкции ДАН Сопровождение подвесного склада.

· ST. –Статус записи

· PLC Ord. – Номер задания в CCM

· CCM Ord. – Номер задания в ERP

· Src Location -Пункт отгрузки (номер ветки подвесного склада)

· Dst Location –Пункт назначения (4010 – рампа отгрузки)

· ReqQty -Запланировано к выгрузке полутуш по заданию

· FinQty - Выгружено полутуш по заданию

· RestQty -Осталось выгрузить полутуш по заданию

· PLCFin -Осталось передать на Voran количество полутуш для выгрузки

· Updated- Время обновления информации о ходе выполнения задания

Hooks to Shippingв данной области перечислены крюки, выгруженные с веток подвесного склада, находящиеся в пути на точку регистрации отгрузки.

Перечисленные в данной области крюки фактически располагаются в двух, выделенных на рисунке ниже синим цветом, зонах конвейера – конвейере, доставляющем полутуши от веток на рампу отгрузки, и конвейере на рампе отгрузки.

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

Выгрузка каждого из крюков с подвесного склада сопровождается уведомлением об этом со стороны Voran. После получения телеграммы со стороны Voran о выгрузке крюка с ветки он перемещается в данную область, а в CSB создается проводка выгрузки крюка с подвесного склада на место затрат «Буфер в пути на обвалку» (5110->5119).

Информация о крюке будет располагаться в данной области до тех пор, пока:

1) Крюк не доедет до точки регистрации на отгрузке

2) По данным системы Voran на участке конвейерной линии от подвесного склада до точки регистрации отгрузки не останется крюков (выгруженные по данным CCM, но не доехавшие до отгрузки, полутуши будут удалены из данной области)

1.1.2.6. Вкладка «Shipping»

Вкладка Shipping содержит информацию о крюках, приехавших на точку регистрации отгрузки (4010) и еще не доехавших до конкретной отгрузочной рамы (окна отгрузки).

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

На вкладке последовательно перечислены точки и участки конвейерной линии:

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

Hook at RFID reader scale shipping - В данной области представлена информация о последнем отсканированном на устройстве RFID Scale Ship. крюке. Сканер расположен перед весами на точке регистрации отгрузки.

Информация будет располагаться в этой области до тех пор, пока со стороны Voranне придет телеграмма о доставке крюка на точку регистрации отгрузки. Когда крюк приезжает на точку регистрации отгрузки информация из этого поля переходит в следующее поле Hook at scale shipping.

Hook at scale classification - В данной области представлена информация о полутуше, располагающейся на весах на точке регистрации отгрузки, и ожидающей взвешивания.

Приезд полутуши на точку регистрации отгрузки сопровождается информирующей об этом телеграммой со стороны Voran.Информация о приехавшей полутуше поступает из области Hook at RFID reader scale shipping.

По факту произведенного взвешивания в CSB происходит регистрация полутуши в задание на отгрузку (создается проводка передачи с МЗ 5119 на одну из рамп отгрузки (5191, 5192)), полутуша продолжает движение по конвейеру и запись по туше перемещается в область Hooks to loading dock.

Hook to loading dock – В данной области числятся полутуши, зарегистрированные в заказ на точке регистрации отгрузки, но еще не доехавшие до конечной точки автоматического конвейера – окна загрузки в машину.

1.1.3. Вкладка «Hook Data»

Вкладка Hook Data отражает информация спула программы RailTransport.Информация о полутуше, появляющейся на одной из вкладок вкладки Tracking, дублируется в данной вкладке.

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

По мере движения полутуши по конвейерной линии информация о ней на данной вкладке будет актуализироваться.

Информация о полутуше будет удалена с данной вкладки в момент, когда полутуша доезжает до конечной цели – до ветки подвесного склада или до рампы отгрузки.

Если удалить информацию о полутуше с вкладок Tracking, она не будет удалена с вкладки Hook data.

На вкладке Hook data так же можно выделить запись по одной или нескольким полутушам и удалить их. Так же можно удалить запись по всем полутушам с вкладки.

ВАЖНО: Удалять можно записи только по тем полутушам, которое гарантированно нет ни на одном из участков подвесного склада!!! Восстановление удаленной записи невозможно!!!

1.1.4. Вкладка «Rail status»

Вкладка Rail status содержит информацию о статусе веток подвесного склада.

Информация на данной вкладке дает более подробное представление о статусах веток, представленных в виде цветовой индикации на вкладке Overview.

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

· Rail –Номер ветки

· Status – Номер статуса

· Status 0x00 – Номер статуса в шестнадцатеричном коде

· Ready for loading– Возможна загрузка на ветку

· Loading– Загружается

· Ready for discharge –Готова к выгрузке

· Discharge – Выгружается

· Empty – Пустая ветка

· Full – Полная ветка

· Blocked –Заблокирована

· Service – Обслуживается

· Error –Ошибка на ветке

Одна ветка может находится одновременно в нескольких статусах. Информация о статусе веток изменяется на основании полученных от Voran телеграмм. Отсутствие на этой вкладке информации о статусах веток означает отсутствие связи с Voran.

1.1.5. Вкладка «Settings»

Вкладка содержит мастер-настройки точек классификации и отгрузки.

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

ImageMeater

Переключение настройки ImageMeater управляет переключением между основным и резервным рэком на точке классификации.

В целях обеспечения беспрерывной работоспособности точки на ней установлена два РЭКа с идентичными настройками. В случае выхода из строя одного из РЭКов можно оперативно переключится на работу с другим РЭКом. Для этого необходимо переключить данную настройку, а так же на самом приборе провода, соединяющие сканер и сенсор с одним из РЭКов на другой РЭК.

В ходе обычной работы информация о просканированной полутуши сохраняется на обоих станциях. Но работа прибора и служб CCM ведется только с тем РЭКом, который указан в настройке на данной вкладке.

Shipping

Переключение настройки Shipping определяет активность взаимодействия CCM с ПО Voran.

Включенный режим коммуникации означает совместную с Voran работу на точке отгрузки.В этом случае регистрация полутуши в машину будет осуществляться по факту получения со стороны Voran телеграммы о приезде полутуши на точку регистрации отгрузки.

Отключенный режим коммуникации означает, что регистрация полутуш в заказ будет происходить автономно - телеграммы со стороны Voran не принимают участия в процессе регистрации.

Для оффлайнового режима разработана специальная настройка, определяющая момент регистрации полутуши в задание на отгрузку: после того, как полутуша отсканирована на сканере перед весами на отгрузке запускается семисекундный отчет. По истечении 7 секунд произойдет попытка регистрации полутуши в заказ (перенятие веса с весов и создание проводки регистрации в заказ по отсканированному справочному номеру).

Если по какой-то причине регистрации не произошло (в CSB вместо регистрации полутуши в заказ возникло диалоговое окно с ошибкой), то необходимо остановить конвейер и снять эту полутушу с конвейерной линии, после чего повесить её вновь на конвейерную линию до подъемника, располагающегося перед весами на точке отгрузки.

1.2. Пункт меню «Connections»

В пункте меню Connectionsполезным является вкладка Devices -> Scanner.

Здесь представлена информация о 5 сканерах, установленных на конвейерной линии с целью считывания RFID-меток крюков.

На вкладке каждого из сканеров можно посмотреть последний отсканированный (находящийся в памяти сканера) RFID номер метки.

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

LVRRail

EXE-шник программы LVRRail располагается тут – Dankov.LVRRail

Внешний вид программы:

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

Программа поделена на 129 вертикальных областей (по количеству веток подвесного склада).

Переключаться между ветками можно стрелками или выбрав определенную ветку из раскрывающегося списка.

Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru

По каждой ветке содержится информация:

· Pos –Порядковый номер крюка на ветке

· Status – Статус загрузки Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru /выгрузки Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru крюка с ветки

· Transponder – Номер RFID-метки крюка

· Tiemnummer – UPID – Порядковый номер крюка по данным Voran

· Artikel – Артикул

· Einlagerdatum –Дата/время загрузки крюка на ветку

· AnzahlMitnehmer – константа

· SPSOrder – Номер заказа на выгрузку

· Refnumber – Справочный номер

Одновременная загрузка и выгрузка с одной и той же ветки невозможна. Если возникла ситуация, когда информация о доставке полутуши до ветки не была получена от Voran, то такая полутуша будет находится в статусе ЗАГРУЗКА, что сделает невозможным выгрузку полутуш с данной ветки. Для исправления этой ситуации необходимо для начала установить была ли полутуша по факту доставлена до ветки или нет и в зависимости от этого, выбрав данный полутушу и нажав правую клавишу мыши, применить для нее одну из двух опций:

· Во избежание затора на данном участке необходимо своевременно распределять приехавшие в буфер перед разделкой полутуши по веткам склада. - student2.ru Delete – удалить полутушу с ветки, если фактически её нет на ветке

· AckIn– Подтвердить наличие полутуши на ветке, при её наличии.

Возможно выделить несколько полутуш (или все полутуши) и применить для выбранной группы одну из двух указанных функций.

Наши рекомендации