Запрещается отгрузка таких полутуш клиентам. Данные полутуши отгружать строго на ЧМПЗ.
Порядок действий по восстановлению данных по полутуше:
1) Зайдите в программу LVRRail.Откройте интересующую Вас ветку и найдите на ней новые (не обработанные ранее) полутуши. Для этого следует проанализировать значение полей Einlagerdatum, в котором указан точный момент времени, когда полутуша была размещена на ветке (в формате ГГГГММДДЧЧММСССС), а также значение поля Refnumber, в котором указан справочный номер полутуши (запомните значение поля).
2) Зайдите в процесс ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕФУ, в поле Справочный номер введите найденный в программе LVRRailсправочныйномер.
Проанализируйте данные по движению искомых справочных номеров. Анализируем текущий жизненный цикл каждого из справочных номеров. Необходимо понять, когда данные крюки проезжали точку классификации (проводка с МЗ 5105 на МЗ 5106). В данном случае такой проводки нет, потому необходимо начинать поиск с проводки размещения на складе (проводки с МЗ 5106 на 5110).
Если бы проводка с МЗ 5105 на МЗ 5106 была бы, то мы бы уже знали время, когда эта полутуша прошла точку классификации (эти знания нужны для поиска данных в процессе ТАБЛИЦЫ УБОЯ).
3) Зайдите в программу 52. Необходимо найти справочные номера, который входили на склад в одно время с искомыми справочными номерами. Для этого нажимаем CTRL+F2для активации режима поиска проводок. Выбираем анализ № 11.
В параметрах поиска указываем за какую дату ищем движение (дата входа на склад), по каким местам затрат отбираем проводки (с МЗ 5106 на МЗ 5110).
Находим искомые справочные номер (по времени регистрации проводки и по номеру), записываем несколько справочных номеров, которые заходили на ветки в то же время.
ВАЖНО:Проводки создаются в момент падения крюка на ветку! Последовательность, с которой полутуши падают на ветку, не должна соответствовать последовательности, с которой полутуши проезжали точку классификации!
4) Зайдите в процесс ТАБЛИЦЫ УБОЯ. Выберите за какое число необходимо отобразить информацию (дата размещения полутуш на подвесном складе).
По колонкам REF-1иREF-2 ищем справочные номера, которые мы запомнили в предыдущем пункте. Далее находим строку, находящуюся рядом с этими номерами, в которой поля Крюк-1и Крюк-2пустые.
Запоминаем справочные номера, указанные в графах REF-1 и REF-2, в строке с пустым значением полейКрюк-1и Крюк-2.
5) Откройте процесс СВЯЗКИ RFID-REF. В поле Справочный номервведитесправочный номер, который значится на ветке (найденный в пункте 1).
Копируйте в буфер обмена значение из поля Транспондер 1. Это уникальный номер крюка, к которому необходимо привязать корректные справочные данные (буквы латинские).
Нажмите клавишу ОК.
Выберите из списка данный справочный номер и удалите его.
В поле справочный номер введите один из найденных в пункте 4 справочных номеров. В поле Транспондер 1 вставьте из буфера обмена найденный на предыдущем шаге номер транспондера и сохраните данную связку.
ВАЖНО:Если поле Транспондер 1 уже заполнено, значит данный справочный номер имеет связку с RFID-крюком. Необходимо осуществить проверку жизненного цикла данного справочного номера (средствами процесса Информация по REF’у). Осуществление привязки справочного номера к новому RFID-крюку возможно только в случае, если присутствует 100%-ная гарантия, что имеющаяся связка справочного номера и RFID-крюка не рабочая (фактически на данном RFID-крюке нет полутуши).
Проделайте аналогичные действия для второго справочного номера.
Внесенные изменения следует отразить в Журнале восстановления данных по полутушам (см. приложение к данной инструкции).
Благодаря внесенным Вами изменениям данные крюки возможно корректно зарегистрировать в заказ на отгрузку (в машину, отгружаемую на ЧМПЗ!). Согласуйте с сотрудником ОСБ время отгрузки таких полутуш. При их отгрузке потребуется Ваше непосредственное участие.
Выгрузку таких полутуш с ветки целесообразно осуществлять с терминала Voran.
В момент приезда полутуш на взвешивание на точке отгрузки на экране будет возникать ошибка «Данная позиция не существует», а в графе с информацией о последнем отсканированном справочном номере будет отображаться справочный номер, с которым полутуша была размещена на подвесном складе. По журналу восстановления данных по полутушам найдите новый справочный номер, соответствующий этой полутуши. На точке отгрузки, должен вручную с клавиатуры ввести соответствующий старому справочному номеру новый справочный номер в формате 21ХХХХХХХ, где 21 – стандартный префикс, а ХХХХХХХ – семизначный справочный номер.
8. Восстановления данных крюка при возникновении ошибки на отгрузке «Данная позиция не существует».
Данный пункт инструкции описывает порядок восстановления данных крюка отгружаемой полутуши, при возникновении ошибки «Данная позиция не существует», для последующей корректной отгрузки данной полутуши.
Данная ошибка, говорит о том что в системе нет данных по отгружаемой полутуше. На это будет указывать отсутствие информации по считанному по крюку в программе CSB в окне регистрации отгрузки.
Для восстановления данных по данному крюку необходимо выполнить следующие действия:
1) Оператору ОСБ, осуществляющему регистрацию отгрузки полутуш по заказу, необходимо выписать справочный номер (Штрих-код) формата 21ХХХХХХХ и сообщить его сотруднику КИП.
2) Сотрудник КИП должен проверить историю движения данного справочного номера в системе. Для этого ввести справочный номер в программу «Информацию по РЕФУ» без префикса 21, только последние 7 цифр. Вызов данной программы осуществляется из пользовательского меню в CSB.
3) Проводка списания со склада 5110 в 0 означает, что в системе нет информации о данном справочном номере. Нажав в окне программы «ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕФУ» кнопку «F7», система выдаст соответствующее сообщение.
4) Для восстановления данных по данному крюку, необходимо сторнировать в системе проводку списания справочного номера. Для этого необходимо запустить программу с левой панели задач CSB. Откроется окно программы «Складской ход». После запуска на главном меню нажать на кнопку «Выборка».
5) Откроется окно «Облать прокрутки Выбор». Необходимо указать анализ 17 и нажать кнопку «Набор».
6) Откроется маска ввода параметров поиска. В ней необходимо указать дату списания рефа со склада 5110 в 0 (взять из пункта №2 данного параграфа), справочный номер восстанавливаемого рефа и нажать на кнопку «ОК».
7) Программа отобразит движение рефа с 5110 в 0. Необходимо выделить ее курсором мыши (нажатием левой кнопкой мыши) и нажать на кнопку «Удалить» в главном меню программы. Система запросит подтверждение выполняемых действий, в этот момент нажать на кнопку «ДА».
Важно: необходимо удалить именно эту проводку, возможны такие ситуации, когда до списания в 0 реф за сутки еще совершал движения.
8) Для того чтобы проверить восстановление данных по справочному номеру, необходимо выполнить действия, описанные в пункте 2 и 3 данного параграфа. В системе создаются сторно проводки и данные по рефу восстанавливаются. При следующей регистрации данной полутуши в заказ на отгрузку, она зарегистрируется в автоматическом режиме.
9. Контроль выгрузки заказа из CSB в 1С УТ.
Выгрузка данных из CSB в 1С УТинициируется оператором по окончании процесса отгрузки. Оператор выбирает маршрут для выгрузки в 1С УТ, следствием чего является выгрузка всех обработанных заказов, сходящих в состав маршрута. Файлы с заказами попадают в папку \\server-16-07\CSB_CHMPZ\INOUT\33_sales_from_csb_to_ut\3_csb_work\ на сервере приложений CSB.
Структура имени файла с фактом произведенной отгрузки:
Структура файла следующая:
Количество записей (позиций Item) по полутушам в файле, соответствует отгруженному количеству. В файле присутствуют теги «Netto_Before» и «GOST», которые не заполняются при выгрузке файла из CSB. Данные поля заполняются в момент обработки файла на стороне 1С УТ. Если обработка происходит без ошибок, то формируется документ реализации, а файл из папки
\\server-16-07\CSB_CHMPZ\INOUT\33_sales_from_csb_to_ut\3_csb_work\ перемещается в папку \\server-16-07\CSB_CHMPZ\INOUT\33_sales_from_csb_to_ut\4_ut_loaded\, а потом в \\server-16-07\CSB_CHMPZ\INOUT\33_sales_from_csb_to_ut\5_upp_loaded\
В случае некорректной отгрузки отгрузки крюков с проблемных веток, с восстановленными связками RFID – REF, на стороне 1С УТ может возникнуть ошибка в момент загрузки файла.
Данная ошибка означает, что в момент обработки заказа на стороне 1С УТ по определенной полутуше в CSB не были найдены данные в CSB по весу полутуши на момент выхода с убоя и по категории данной полутуши. Эти данные необходимо проставить в файле, расположенном в директории для загрузки в 1С УТ, вручную:
\\server-16-07\CSB_CHMPZ\INOUT\33_sales_from_csb_to_ut\3_csb_work\
Данный инцидент следует решать совместно с оператором отгрузки на ОСБ.
Последовательность действий:
1) Запустите обработка загрузки заказа на стороне 1С УТ(это может сделать оператор отгрузки ОСБ). Запишите справочный номер, указанный в тексте ошибки.
2) Проанализируйте инофрмацию по справочному номеру в программе CSB.
3) Определите последнее значение веса и категории для данного справочного номера, указанные в проводке выхода с убоя (5105-5106)
4) Если определить категорию артикула не представляется возможным (категория не указана в названии артикула – ROP, хряки, свиноматки, подсвинки, ПП), то следует проставить категорию 3
5) Откройте соответсвующий заказу файл в любом текстовом редакторе
6) Найдите искомый справочный номер в файле и заполните теги «Netto_before» и «GOST» данными из п.3.(Внимательно, главное не нарушить структуру файла).
7) Выйдите из файла с его сохранением.
8) Повторно запустите загрузку заказа в 1С УТ. Если загрузка пройдет без ошибок, то файл переместиться из папки \3_csb_work\ в папку \4_ut_loaded\, а потом в папку \5_sale_to_csb_from_upp\ сформируется документ реализации, если же ошибка повторилась, а номер РЕФа в сообщении изменился, то повторите действия с п.1.
Приложение 1.
Журнал восстановления данных по полутушам*
№ | Ветка | Старый REF | Новый REF | Артикул | Дата/время исправления | Кем исправлено |
1 категория | 16:00 29.09 | Черкасов Д.Н. | ||||
П/П | 16:03 29.09 | Черкасов Д.Н. | ||||
3 категория | 17:40 29.09 | Черкасов Д.Н. | ||||
* - первыми в таблице значатся самые старые полутуши (ближайшие к выходу с ветки)