Как выбрать правильные ключевые слова
Ситуации и ключевые слова. Ключевые слова и текст. Ключевые слова и поисковый образ документа.
1) Ключевое слово — слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами представлять текст. В вебе используется главным образом для поиска.
2) Ключевые слова - слова или словосочетания, по которым пользователи ищут что-либо в сети интернет.
Набор ключевых слов документа называют поисковым образом документа. Набор ключевых слов близок к аннотации, плану и конспекту, которые тоже представляют документ с меньшей детализацией, но лишён синтаксической структуры.
Ключевые слова в тексте это важнейший фактор при оптимизации сайта.
Ключевые слова и словосочетания это те слова которые будут содержаться в поисковом запросе.
По вхождению ключевых слов текста страницы в её заголовок (тэг title),а так же по их количеству, поисковик определяет релевантность (соответствие) поисковому запросу.
Например страница о разведении аквариумных рыбок, будет оптимизироваться под запрос - разведение аквариумных рыбок. Эти слова, а лучше словосочетания, должны находиться в тексте и в заголовке страницы.
Так же желательно найти золотую середину в количестве ключевиков в тексте.
Если их слишком мало, то поисковая система посчитает страницу мало соответсвующей запросу и закинет её куда нибудь очень далеко, место так на пятидесятое. А если слишком часто они встречаются, может посчитать страницу за спам и исключить из индекса. Но это когда уж совсем перебор будет с ключевиками. Пишите читабельные тексты, а не наборы ключевых слов.
Оптимальная плотность ключевых слов это 3-7% от всего текста.
Есть неплохой бесплатный интернет-сервис который подсчитывает процент плотности слов на странице - Tekto.biz
Также ключевые слова желательно заключать в тэги h1 или h2. Это показывает поисковику о их важности. Это обычно делается в начале текста, когда дублируют заголовок. Ещё ключевые слова и сочетания выделяют жирным шрифтом или курсивом, тэг <strong> или <em>. Но в последнее время это уже утратило свою актуальность, теперь это делается в основном для пользователей. Поисковые системы практически равнодушно относятся к таким шрифтам.
Места расположения ключевых слов.Самое лучшее место - это начало текста, в первых 30 словах. Ещё желательно размещать посередине и в конце. Поисковики это любят.
Ключевые слова в тексте ссылок (анкоры).
Очень большое значение имеет содержание ключевых слов в тексте ссылок. Например ссылка с главной страницы на какую-нибудь внутреннюю с использованием ключевого слова, даёт больше шансов этой внутренней страничке выйти на высокие позиции по её запросу.
То же самое касается и внешних ссылок с других ресурсов.
Ещё следует уделять внимание тегу title в ссылках.
Как например у этой ссылки, наведите на неё мышкой - www.joomlatown.net
Ещё имеет значение использование ключевых слов в описаниях изображений, тэг alt. В последнее время, поисковики также перестают обращать на них внимание. Но использовать мне кажется нужно, хотя бы потому что изображение может выдаваться в результатах поиска картинок, что будет приносить дополнительных посетителей.
Как выбрать правильные ключевые слова
Выбор правильных ключевых слов самый ответственный этап продвижения сайта в поисковых системах.
Ключевые слова – это слова, которые пользователи вводят в поисковую систему, чтобы найти интересующую их информацию. В отличии от ключевых слов, ключевые фразы подразумевают два и более слов, из которых пользователи конструируют запрос, например, “автомобили” – это ключевое слово, а “грузовые автомобили” – ключевая фраза.
Важно, чтобы ваш сайт находился по правильным ключевым словам и фразам. “Правильные ключевые слова” – это ключевые слова, которые задают ваши потенциальные клиенты.
Высокие позиции в поисковых системах по неправильным ключевым словам не принесут вашему бизнесу клиентов. С другой стороны, вы получите множество новых клиентов, если ваш сайт будет оптимизирован под ключевые слова, которые ищут ваши потенциальные клиенты.
Для того, чтобы найти правильные ключевые слова и фразы для вашего сайта, делайте так: