Оценка промежуточных результатов освоения программы по познавательно-речевому развитию детей
Оценка промежуточных результатов освоения программы по физическому развитию детей
Средней группы 2012– 2013учебного года.
Январь 2013 г.
№ п/п | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Физическая культура» | Средний балл | Уровень | ||||||||
Ибатуллина Фируза | 3,7 | Бл.кдос | ||||||||||
Рахимуллин Тимерхан | 4,5 | Достат. | ||||||||||
Хамитова Флюза | 2,5 | Бл.кдос | ||||||||||
Хузин Расим | 4,8 | Достат. | ||||||||||
Фатхриев Рушан | Достат. | |||||||||||
Кадирова Камиля | 4,3 | Бл.кдос | ||||||||||
Ганиева Назиля | 4,5 | Достат. | ||||||||||
Хасанов Табрис | Достат. | |||||||||||
Хузина Фируза | 2,5 | Бл.кдос. | ||||||||||
Сайфуллин Миндияр | 4,8 | Достат. | ||||||||||
Тухбатуллин Тахир | 3,7 | Бл.кдос. | ||||||||||
Агелов Нурсил | 4,8 | Достат. | ||||||||||
Галиев Самат | 2,5 | Бл.кдос. | ||||||||||
Фатхуллина Зухра | 4,3 | Бл кдос. | ||||||||||
Каримов Данияр | 3,7 | Бл.кдос | ||||||||||
Мухаметзянов Исмагиль | 2,5 | Бл.кдос. |
Примечание:
1. Прыгает на месте и с продвижением вперед;
2. Может бежать непрерывно в течение 30-40с.;
3. Влезает на 2-3 перекладины гимнастической стенки (любым способом);
4. Легко ходит в разных направлениях и в различном темпе, ходит с перешагиванием через предметы (высота 10 см);
5. Бросает предметы в горизонтальную цель (расстояние 1 м), двумя руками, поочередно правой и левой рукой;
6. Может пробежать к указанной цели;
7. Воспроизводит простые движения по показу взрослого;
8. Охотно выполняет движения имитационного характера, участвует в несложных сюжетных подвижных играх, организованных взрослым;
9. Получает удовольствие от участия в двигательной деятельности;
Средний показатель: 63:16=3,9 балла.
Оценка промежуточных результатов освоения программы по физическому развитию детей
Средней группы 2012 - 2013учебного года.
Январь 2013 г.
№ п/п | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Здоровье» | Средний балл | Уровень | ||||||||
Ибатуллина Фируза | - | Бл.кдос | ||||||||||
Рахимуллин Тимерхан | - | Бл.кдос. | ||||||||||
Хамитова Флюза | - | 2,5 | Бл.кдос | |||||||||
Хузин Расим | - | 4,8 | Достат. | |||||||||
Фатхриев Рушан | - | Бл.кдос. | ||||||||||
Кадирова Камиля | - | 2,5 | Бл.кдос | |||||||||
Ганиева Назиля | - | 4,5 | Достат. | |||||||||
Хасанов Табрис | - | Бл.дост. | ||||||||||
Хузина Фируза | - | 2,5 | Бл.кдос. | |||||||||
Сайфуллин Миндияр | - | 4,8 | Достат. | |||||||||
Тухбатуллин Тахир | - | Бл.кдос. | ||||||||||
Агелов Нурсил | - | 4,8 | Достат. | |||||||||
Галиев Самат | - | 2,5 | Бл.кдос. | |||||||||
Фатхуллина Зухра | - | Бл кдос. | ||||||||||
Каримов Данияр | - | Бл.кдос | ||||||||||
Мухаметзянов Исмагиль | - | Бл.кдос. |
Примечание: «Здоровье»
1. Хорошо спит и активен во время бодрствования;
2. Имеет хороший аппетит, регулярный стул;
3. Умеет правильно мыть руки и насухо их вытирать;
4. Умеет самостоятельно есть и пользоваться салфеткой;
5. Употребляет слова «спасибо», «пожалуйста»;
6. Имеет простейшие понятия о важности для здоровья соблюдений правил личной гигиены, занятий физическими упражнениями, прогулки (знает, что
«Безопасность»
1.Появляется представление об опасности (не подходит близко к глубокой яме, осторожно приближается к собаке, держится за перила или стенку, спускаясь
с лестницы и т.д.);
2. Держит взрослого за руку при переходе проезжей части улицы и при движении по тротуару, а также находясь в местах большого скопления людей.
Средний показатель: 65,7:16=4,7 балла.
Воспитатель Каримова Г.Ф.
Оценка промежуточных результатов освоения программы по социально-личностному развитию детей
Средней группы 2012– 2013учебного года.
Январь 2013 г.
№ п/п | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Социализация» | «Труд» | Средний балл | |||||||||||||||||
Ибатуллина Ф. | 3,9 | ||||||||||||||||||||
Рахимуллин Т. | 3,9 | ||||||||||||||||||||
Хамитова Ф. | 2,2 | ||||||||||||||||||||
Хузин Р. | 4,4 | ||||||||||||||||||||
Фатхриев Р. | 4,9 | ||||||||||||||||||||
Кадирова К. | 3,9 | ||||||||||||||||||||
Ганиева Н. | 3,9 | ||||||||||||||||||||
Хасанов Т. | 3,9 | ||||||||||||||||||||
Хузина Ф. | 2,2 | ||||||||||||||||||||
Сайфуллин М. | 4,4 | ||||||||||||||||||||
Тухбатуллин Т. | 4,9 | ||||||||||||||||||||
Агелов Н. | 3,9 | ||||||||||||||||||||
Галиев С. | 2,2 | ||||||||||||||||||||
Фатхуллина Ф. | 2,2 | ||||||||||||||||||||
Каримов Д. | 4,4 | ||||||||||||||||||||
Мухаметзянов. | 4,9 |
Примечание: «Социализация»
1.Эмоционально, активно откликается на предложение игры;
2. Принимает условную игровую ситуацию, адекватно действует в ней (кормит куклу, лечит больного и т.д.);
3. Объединяет в смысловую цепочку знакомые игровые действия (покормили, переодели кукол, погуляли с ними и т.д.);
4. Может выполнять условные действия с образными игрушками, предметами-заместителями, изображениями (нарисованными объектами);
5. Знает элементарные нормы и правила поведения (можно поменяться, поделиться игрушкой, пожалеть другого человека, утешить, нельзя драться, отбирать
игрушку, говорить плохие слова);
6. Может адекватно реагировать на запрет, выдержать недолгую отсрочку в удовлетворении желаний (подождать, потерпеть);
7. Нуждается в доброжелательном внимании, заботе, положительной оценке взрослых (подходит к воспитателю, помощнику воспитателя, заглядывает в
глаза, дотрагивается до руки, обнимает, обращается с просьбой помочь застегнуть пуговицу, завязать шарф) и т.д.;
8. Радуется, когда взрослый хвалит его, болезненно переживает неодобрение (плачет, замыкается в себе);
9. Замечает и адекватно реагирует на эмоциональные состояния взрослых и детей (радость, печаль, гнев);
10. Проявляет интерес, доверие, симпатию к окружающим взрослым и сверстникам (показывает любимую игрушку, угощает) с удовольствием играет,
рассматривает книги, рисует вместе с воспитателем в окружении других детей;
11. Доброжелательно относится к деятельности сверстника (с интересом наблюдает, дает игрушку);
12. Способен вступать в диалог совзрослыми и сверстниками (обращается с просьбой, задает вопросы:«Кто?», «Что?» и ждет ответа), здоровается,
отвечает на приветствие другого человека, благодарит;
13. Обозначает себя личным местоимением «я» («Я рисую», «Я иду гулять»);
14. Ярко проявляет потребность в самостоятельности («Я сам!»).Стремится обходиться без помощи взрослого при одевании, раздевании, во время еды;
15. Ищет себе общую положительную оценку («Я хороший», •Я большой», «Я могу!»);
16. Осознает свою тендерную принадлежность («Я мальчик», Я девочка»);
17. Проявляет сочувствие, стремление пожалеть другого человека, если он огорчен, расстроен;
«Труд»
1.Способен к элементарному самообслуживанию (одевается самостоятельно, с помощью взрослого только застегивает пуговицы, завязывает шнурки);
2.Стремится соответствовать требованиям близких взрослых (помочь в ответ на просьбу).
Средний показатель: 60,1:16=3,7 балла.
Воспитатель:Каримова Г.Ф.
Оценка промежуточных результатов освоения программы по познавательно-речевому развитию детей