В лаборатории запахло озоном, а в следующий момент внутри конструкции произошла вспышка плазмоида
Только потом стало известно, что в тот момент специальными службами было отмечено очень мощное возмущение магнитного поля Земли, а над Санкт - Петербургом заиграли всполохи северного сияния.
- Мы наблюдаем отклик информационного пространства планеты на «введение» в него через конструкцию зеркал Козырева человеческих образов и мыслей, - только и смог прошептать профессор.
Внезапно какой-то шум послышался внутри конструкции, затем раздался девичий крик. Появился Василий, а за ним и Полина, его невеста.
- Васенька! Вася! – крикнула она и бросилась ему на шею.
- Ты самый лучший, - бормотала она.
- Ты самая лучшая, - отвечал Василий.
- Мы всегда будем вместе? – спрашивала она.
- Мы всегда будем вместе, - отвечал юноша.
- И сейчас то же самое говорят все Великие Возлюбленные? – спросила девушка.
- То же самое говорят все Великие Возлюбленные – и ныне живущие, и когда-либо жившие прежде, - подтвердил Василий.
Профессор и учёный секретарь обменялись взглядами.
- Ну, что? – спросил учёный секретарь, - кажется, началось?
- Кажется, началось, - кивнул профессор.
Тут оба одновременно посмотрели на свои руки – на них не было больше обручальных колец!
- А вот мне интересно, - медленно произнёс Андрей Климентьевич, - куда делось золото?
- Попало в зону турбулентности любви, - ответил Вася.
- Ты, пожалуй что, прав, - проговорил задумчиво профессор, - ты сделал всё, как было надо – ты послал сигнал «SOS», ты по наитию как раз тогда, когда и нужно было, соединил два фантастических изобретения двух великих учёных и…. запустил механизм возникновения вот этой самой «турбулентности Любви». Вероятно, био-электро-магнитные поля всех Великих Возлюбленных образовали эту турбулентность, которая срывает ионы золота с украшений и со слитков и вбрасывает их в атмосферу. А золото – оно же убивает всю заразу. Оно очистит Ноосферу. Только оно должно работать всё, сколько есть его в недрах земли и в хранилищах.
- То есть, ты хочешь сказать, - изумлённо поднял брови Андрей Климентьевич, - что золото земли – всё, сколько есть его – должно… исчезнуть?! Как наши кольца, которые мгновенно испарились?
- Ну, да.
- Всё-всё?
- Конечно.
- И слитки испарятся?
- И слитки.
- И украшения исчезнут?
- И они.
- И золотые месторождения истощатся?
- Истощатся.
- А как же люди будут жить без золота?!
- Ты спроси лучше – как люди будут жить без гнева и убийств, без насилия и пошлости, без детоубийства и изнасилований, без жадности и похоти, без ненависти, но с Любовью?! Вот так и будут жить – под Богом. На Руси издревле так повелось. Над нами – Бог! И мы ничьи не рабы. Ни своих собственных страстей, ни чужой воли. Мы всё думаем, что мораль и нравственность – понятия сугубо философского характера, не имеющие отношения к реальной жизни. Всё дело в том, что больной мыслит как больной. Здоровье кажется ему непостижимым и недосягаемым. А сумасшедший – он вообще себя считает здравомыслящим. Наша психика поражена каким-то вирусом. А всё золото мира убьёт его, очистит Ноосферу.
Это происходило в «Год Золотого Безумия» - как его назвали земляне.
Но всё золото мира – увы! – не убило злонамеренный вирус, не стёрло с носителей информации Ноосферы вредоносные программы.
И у землян оставалось ещё немало проблем.
ГЛАВА ВТОРАЯ.
Та самая лаборатория. Год спустя.
- Ба! – встретил Полину радостным возгласом Андрей Климентьевич, - К нам пожаловала златовласка! Я вас давно не видел, юная леди, думал, что золото волос исчезло. Но всё сверкает и горит, как и в «Год Золотого Безумия»!
Полина спускалась по ступенькам в подвальное помещение Петербургского университета, где профессор Забнин устроил самую необычную в мире лабораторию. Волосы Полины были подсвечены солнцем, бьющим из-за полуоткрытой двери, и буквально сияли в его лучах.
Учёный секретарь учёного совета университета Андрей Климентьевич Мезенко первым пошёл навстречу девушке, опередив даже Василия – её официального жениха.
Галантно поцеловав ей ручку, Андрей Климентьевич подвёл её к Василию.
- Я думал, что мне это померещилось из-за солнечных лучей, - продолжал он, - но нет! Волосы вашей невесты, Василий, и вправду золотые!
- Вам так захотелось быть златовлаской, - обратился он к Полине, - что вы стали красить ваши чудные локоны? Какие длинные! – восхитился он, - ниже талии!
Учёный секретарь взял прядь волос юной красавицы и едва не согнулся под их тяжестью.
- Боже правый! – воскликнул он, поражённый, - да это действительно золото! Как же вы носите на себе такую тяжесть?! Вот почему у вас, Полина, такая горделивая осанка – волосы заставляют вас вздёргивать подбородок! Ах, бедное дитя! Впрочем, это красиво. Ради такого эффекта не грех и потерпеть. Но я не понимаю…
- Да, да, - поднялся и профессор Забнин из-за своего стола, - данный эффект действительно имеет место. Я наблюдал. Видел девушек с абсолютно золотыми волосами. Это не краска. Это наше золото. Оно встраивается в структуру волос.
- Любезный друг Иван Антипович, - повернулся Мезенко к профессору, - всё золото, которое витало в воздухе, вернулось восвояси, то бишь, в недра земные.
- Как видите, не всё, - возразил Василий и приобнял Полину за плечи.
- Да, - улыбнулась девушка, - и наши тела тоже впитали в себя немало золота. Как это здорово, что теперь нет людей с белой, чёрной, красной, жёлтой кожей – мы теперь все золотокожие! Но получается, что деление человечества на расы – это тоже был вирус?!
Девушка посмотрела на профессора. Тот, в свою очередь – на учёного секретаря.
- Вот это и называется – не «замыленный» взгляд на вещи, - протянул задумчиво Андрей Климентьевич, - вот вам и «свежие мозги». Всё правильно! Молодёжь не скована нашими рамками. Молодёжь мыслит нетривиально.
- Ой, нет! – горячо воскликнула Полина, - какие так называемые «рамки» у разработчиков, точнее, у создателей Концепции Общественной Безопасности России?! Нетривиальнее этой Концепции ничего быть не может! И я вообще не представляю, как Авторский Коллектив мог додуматься до этого! Вы отследили путь развития человечества на много тысяч лет назад, вы заглянули вглубь осознаваемой истории и обнаружили его – Глобального Предиктора, тайно управляющего миром. С какой целью и выгодой для себя – непонятно, но он всё время вбрасывал вирус в сознание людей. И вот вы обнаружили, что не просто так люди убивают друг друга и сходят с ума от собственной агрессии – достаточно вспомнить действия инквизиции в средние века - а что их заразили! Сейчас уже известно, что безумие заразительно, что если какой-то процент в толпе людей сходит с ума и начинает вести себя агрессивно, то остальные заражаются агрессией! Вы поняли, что библейское учение – на самом деле не просто религиозное. Это – Концепция управления, созданная наследниками Атлантиды – древнеегипетскими жрецами. Но кто создал самих атлантов такими, которые своими деструктивными действиями обрушили себе на голову Мироздание?! Разумеется, что в их сознании действовал привнесённый вирус!
- М-да-а… - усмехнулся профессор, - вы, дорогая Полина, времени даром не теряли. Понимаете, многие берутся за изучение КОБ – и через некоторое время бросают. Считают, что это слишком сложно, слишком научно, написано в незнакомой лексике. Конечно, детективы читать легче. Но какая польза в том, чтобы отслеживать погони и «стрелялки»? Мы предлагаем обществу другое – выйти за рамки существующей на сегодняшний день системы ценностей, освоить внесистемное знание, которое позволит каждому на первых порах научиться брать управление собой на себя, жить не по написанному кем-то для тебя сценарию, а быть самим творцами своих судеб.
- Но всё-таки, - вмешался в диалог Андрей Климентьевич, - наша дорогая Полина подбросила нам очень ценную мысль, которую следует основательно проработать.
- О том, что расовые различия у человечества – это последствия действий привнесённого вируса? – профессор на секунду задумался, затем кивнул.
- В этом есть зерно истины. Надо будет нам крепко подумать. Вполне возможно, что в доатлантические времена не было деления на расы и касты. Но Глобальный садовник привил сначала ветви зла атлантам, а после успешного опыта принялся этот вирус внедрять в пространство Ноосферы, которую к тому времени человечество успело наполнить лишь чистыми излучениями добра и света. Тёмная материя Глобального Предиктора не смогла поглотить их. И тогда он придумал другое. Он ввёл в действие принцип «Разделяй и властвуй». Он разделил всё человечество на расы, касты, на толпу и «элиту», что, в свою очередь и породило чудовищную систему жизнеустройства на земле, а именно – рабовладение. Которое в закамуфлированном виде во многих странах существует и поныне.