Начало работы в Access 2010

Прежде чем приступить к работе с Access 2010, потребуется обозначить место на диске, где будет находиться файл с создаваемой базой данных.

1. Запустите приложение Microsoft Access 2010. Для этого щёлкните левой клавишей мыши по значку: Пуск (в левом нижнем углу). Последовательно выполните: ПрограммыèMicrosoft OfficeèMicrosoft Access 2010.

2. В открывшемся окне (Microsoft Access) задайте имя базы данных (в окне с наименованием «Имя файла», как показано на рисунке 1), а затем, щёлкните по пиктограмме Начало работы в Access 2010 - student2.ru - (Поиск расположения для размещения базы данных).

3. В окне: Файл новой базы данных, создайте папку, например, Access 2010, и сохраните файл пустой базы данных с именем «Сведения о сотрудниках.accdb».

Начало работы в Access 2010 - student2.ru

Рис. 1. Пример заполнения окна с именем новой базы данных

После того, как будет нажата кнопка Начало работы в Access 2010 - student2.ru , система раскроет окно с новой пустой таблицей, вид которой представлен на рисунке 2. Как видите, главное окно базы данныхAccess состоит из нескольких элементов, которые постоянно присутствуют при использовании различных режимов работы с базой данных. Названия основных элементов главного окна программы Access 2010 присутствуют на рисунке 2.

Панель быстрого доступа, часто называют лентой, на которой находятся закладки: Главная, Создание, Внешние данные, Работа с базами данных. Закладки имеют свои функциональные возможности, поэтому на каждой закладке находятся пиктограммы с обозначением, выполняемых функций.

Начало работы в Access 2010 - student2.ru

Рис. 2. Основные элементы главного окна программы Access

В качестве примера на рис. 2 показана закладка «Главная» с отображёнными пиктограммами. Следует отметить, что на ленте появляются дополнительные вкладки (группы), например, если в области переходов выбрать – Таблица, то на ленте появляется дополнительная вкладка «Работа с таблицей», включающая две закладки (рис. 2). Обратите внимание, если на пиктограмме имеется стрелка вниз Начало работы в Access 2010 - student2.ru , то это означает – можно открыть дополнительное меню. В свою очередь, в меню может появиться стрелка в виде значка: Начало работы в Access 2010 - student2.ru для открытия диалогового окна. На рисунке 3 показан пример, как на вкладке «Работа с таблицей», на пиктограмме «форматирование текста», было открыто дополнительное меню для работы с текстом, а затем с помощью стрелки Начало работы в Access 2010 - student2.ru в дополнительном меню, было открыто диалоговое окно «Формат таблицы».

Начало работы в Access 2010 - student2.ru

Рис. 3. Пример использования дополнительных стрелок на пиктограммах

Создать новую (пустую) базу данных можно другим способом. Для этого надо открыть уже существующую базу данных, Щёлкнуть по ярлыку Начало работы в Access 2010 - student2.ru , а затем активизировать строку с именем Начало работы в Access 2010 - student2.ru . Дальнейшие действия разработчика заключаются в выполнении пунктов 2 и 3, которые представлены выше в данном разделе.

Наши рекомендации