Анкета оценки студенческих проектов
(Rubric for Assessing Projects)
Имя студента: ______________________ Дата:_____________ Аттестующий:__________________
Название и номер курса______________________Команда:________________________
Студент продемонстрировал следующие знания, умения и способности: | Не продемонстрировал вообще | В ограниченном объёме | Умеренно | На высоком уровне | На очень высоком уровне |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Знание базовых дисциплин (CDIO 1.1) Применяет математические знания при анализе окончательного проекта. Применяет знания естественных наук (физики, биологии и/или химии) при анализе окончательного проекта. | |||||
Инженерное мышление и способность решать задачи (CDIO 2.1) Применяет логику в решении задачи и анализирует задачи с различных точек зрения. Применяет теоретические знания на практике, используя адекватные технические методы, процессы и инструменты. | |||||
Экспериментирование и обнаружение знаний (CDIO 2.2) Эффективно использует компьютерные и другие ресурсы и получает информацию из многих источников. Адекватно организует и интерпретирует полученную информацию. Планирует и проводит эксперименты для проверки теоретических данных. | |||||
Системное мышление (CDIO 2.3) Понимает взаимосвязь между событиями, демонстрирует способность воспринимать новую информацию, дополнять ею полученные в ходе предыдущих курсов знания для решения сложных технических задач. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Творческое мышление (CDIO 2.4.3) Предлагает новые подходы к решению задач, отличающиеся от стандартных подходов. Предлагает несколько вариантов решения задачи и предостерегает других от преждевременных поспешных выводов. | |||||
Непрерывное образование (CDIO 2.4.6) Занимается независимым самообразованием, стремится к непрерывному приобретению новых знаний. Дополняет данные условия решения задачи из сторонних источников для выработки оптимальных решений поставленной задачи. | |||||
Командная работа (CDIO 3.1) Вносит свой вклад в решение задачи. Принимает активное участие, слушает и сотрудничает с остальными членами команды. Делится информацией и помогает примирить членов команды, когда между ними возникают разногласия. | |||||
Коммуникация (CDIO 3.2) Чётко и ясно излагает собственные мысли и приводит факты для подкрепления своих суждений. Готовит и делает эффективные устные презентации. Использует технологии и графики для более ясного изложения своих мыслей и решений. Во время презентации отвечает на поставленные вопросы. Письменные материалы выстроены в чёткой логической последовательности и не содержат грамматических ошибок. | |||||
Задумка (CDIO 4.3) Определяет цели и требования системы. Определяет функцию, концепт и архитектуру. Определяет корректный объём затрат на задумку системы и алгоритм выработки окончательного проекта. | |||||
Управление работами (CDIO 4.3.4) Формирует цели, распределяет задания по степени важности, решает ключевые вопросы. Проясняет требования к выполнению задания и готов вносить коррективы по рекомендации коллег. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Проектирование (CDIO 4.4) Объективно воплощает в действительность утверждённый проект и его части и не отклоняется от плана. Обоснованно оценивает влияние окружающей среды на окончательный проект после его реализации. Предлагает способы улучшить и углубить проект. |
Комментарии:
5. Анкета оценки устных презентаций
и технического инструктажа
(Rubric for Oral Presentations and Technical Briefings)
Докладчик: Команда: Дата:
Номер и название курса: Тип презентации:
Аттестующий(щие):
Н/П = Не применимо
Критерии и показатели оценки | Слабо | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | Н/П |
КАЧЕСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ | |||||
Ясно изложена основная цель презентации | |||||
Докладчик поддерживает зрительный контакт с аудиторией | |||||
Докладчик грамотно контролирует свой голос (громкость речи, артикуляция, интонирование) | |||||
Докладчик сдержан и профессионален (внешний вид, жестикуляция, выдержка) | |||||
Передача слова другим докладчикам гладкая и своевременная | |||||
Комментарии по презентационным навыкам | |||||
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ | |||||
Техническое содержание точное и необходимое | |||||
Техническое содержание представлено в адекватном логическом развёртывании | |||||
Подчёркнуты ключевые моменты доклада и взаимосвязь между ними | |||||
Идеи подкреплены необходимыми данными и чёткими схемами | |||||
Эффективно используются графики и схемы | |||||
Альтернативные решения предлагаются в сопоставлении с принятыми решениями. | |||||
Освещены ключевые вопросы | |||||
Ответы на вопросы точные и лаконичные | |||||
Комментарии по техническому содержанию |
Общее впечатление: