Тюнинговые прошивки ЯНВАРЬ 4/4.1 и GM
Тюнинговые прошивки Январь 5.х.х/Январь 7.2/VS5.6
Авторское ID | Система впрыска | Комментарий |
I203DP52 | Январь 7.2 2111-1411020-81/82 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I203DP53 | Январь 7.2 2111-1411020-81/82 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I203DP54 | Январь 7.2 2111-1411020-81/82 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I203DP55 | Январь 7.2 2111-1411020-81/82 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I204DP52 | Январь 7.2 21114-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I204DP54 | Январь 7.2 21114-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I204DP55 | Январь 7.2 21114-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I205DP52 | Январь 7.2 21124-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I205DP55 | Январь 7.2 21124-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
I205DP56 | Январь 7.2 21124-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. прислал pavel (г.Москва) |
Январь 5.1 2112-141020-41 1.5L 16V | ||
J5V07A01 | 2112-1411020-41 | Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО. На плохом бензине возможна детонация. |
J5V05R61 | 2112-1411020-41 | Динамичная. Версия с ДК.На плохом бензине возможна детонация |
J5V07R61 | 2112-1411020-41 | Динамичная. Версия без ДК, регулировка СО с компьютера. На плохом бензине возможна детонация. |
J5V05R17 | 2112-1411020-41 | Динамичная. Версия с ДК. Автор - MIR. |
J5V07G28 | 2112-1411020-41 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. |
J5V07G29 | 2112-1411020-41 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. |
J5D07G31 | 2112-1411020-41 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. |
J5V07G88 | 2112-1411020-41 | Тюнинг от Spy. |
J5V07H88 | 2112-1411020-41 | Тюнинг от Spy. |
J5V05L35 | 2112-1411020-41 | На основе серийной L25-61. С ДК. Стабильный запуск, очень ровный прогрев, эластичность в работе, небольшой расход при хорошей динамике. В целом очень стабильная прошивка. С ДК (частичная поддержка) ©Aviacop Tuning Lab |
J5E07G26 | 2112-1411020-41 | Обкатана в течении года, клиент достаточно скурпулезный- -расход измерял мерной емкостью заливая бак под горловину . Смешанный цикл - 5.5л/100км , зимний городской - 8.7. Автор - Солопанов Олег aka Solo, solo(сабака)pub.sovtest.ru |
J5V05K17a_tst | 2112-1411020-41 | Прошивка от Alex. Прислана на тестирование. |
J5V07G26S | 2112-1411020-41 | Серийная G26 с тарировкой ДМРВ Сименс. |
Январь 5.1 2111-141020-61 1.5L 8V | ||
J5V13M33 | 2111-1411020-61 | Без ДК, ровный ХХ, мало ест, хорошая динамика, на базе M30, СО на ХХ -0,35%. ©Aviacop Tuning Lab |
J5V13G28 | 2111-1411020-61 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. |
J5V13G30 | 2111-1411020-61 | Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования. |
J5V13G28 | 2111-1411020-61 | Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100/96. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК. Расход: на ХХ 0.6л,на трассе 5.5-6 л/100км ©Mir |
J5D13G61 | 2111-1411020-61 | Динамичная. С регулировкой СО. ©Mir |
J5B13G33 | 2111-1411020-61 | Для работы с газовым оборудованием / 95 бензин. ©Mir |
J5V03L35 | 2111-1411020-61 | Доработанная серийная L25. Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка) ©Aviacop Tuning Lab |
Январь 5.1.1 2111-141020-71 1.5L 8V | ||
J5D13I61 | 2111-1411020-71 | Тюнинг от Almi. Динамичная, на базе J5V13I02. Калибровки приближены к знаменитой R61 |
J5D13I63 | 2111-1411020-71 | Динамичная. ©Валера_02 |
J5D13I03 | 2111-1411020-71 | Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге. ©Mir |
J5V13I29 | 2111-1411020-71 | Дальнейшее развитие 29-й серии "эластик". Правка авторская. ©VSM |
J5D13I91 | 2111-1411020-71 | Динамичная прошивка. Прислана на тестирование. ©Aviacop |
ЯНВАРЬ 5.1.1 перекалибровка для установки на а/м "Нива" | ||
NIVA 1,8 | 2111-1411020-71 | Требует обкатки для уточнения характеристик |
NIVA 1,7 | 2111-1411020-71 | Требует обкатки для уточнения характеристик ©Mir |
NIVA 1,7S | 2111-1411020-71 | Требует обкатки для уточнения характеристик ©Mir |
J5N13I02 | 2111-1411020-71 | На базе J5V13I02. Требует обкатки для уточнения характеристик |
VS 5.1 | ||
V5V03L35 | 2111-1411020-62 | Доработанная серийная L25 для блоков VS-62. Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка) ©Aviacop Tuning Lab |
V5V13L89 | VS 5.1 2111-1411020-72 | Снижение расхода при улучшении динамики. Отзывы приветствуются. Автор Юрий, aka pioneer |
Тюнинговые прошивки BOSCH
BOSCH MP7.0H 2111 8V 1411020 | |
M7B03E65 02-02-2005 | Откалибрована для работы совместно с газовым инжектором AUTRONIC MISTRAL. Расход газа 9 л./100км. в городском цикле. |
BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 | |
M1V13R55 new 10-04-2001 | Экономичная версия для тех, кому некуда спешить. Исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска. |
M1V13R5A new 17-04-2001 | Тюнинг от Almi, на базе серийной R59, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска |
M1V13R59 new 10-04-2001 | Исправленная версия заводской серийной прошивки, добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска |
M1V13A61 new 25-03-2001 | Заслуженный ветеран чип-тюнинга, исправленный и переработанный Almi. Динамичная версия. |
M1D13R6507-06-2001 | На базе калибровок M1D13R64 от VSM, софт серии R, состав смеси при малых расх. воздуха (до 85 мг/ц) оборотах (до 900) приближен к R69, состав смеси при низких температурах, настр. доп. воздуха на переходных режимах как в R61. |
M1V13R69 22-04-2001 | В меру динамичная и в меру "прожорливая" версия. |
M1V13R29 18-03-2002 | Тюнинг от VSM. Серия "Эластик" |
M1B13R02 29-03-2002 | Тюнинг от Валеры для работы на газе. |
M1D13R69 26-10-2001 | Тюнинг от Валеры. |
M1D13R70 26-10-2001 | Тюнинг от Валеры. |
M1A13RA1 06-05-2001 | Динамичная и высокооборотистая прошивка, софт немного подправлен ALMI. |
M1ED13R59 11-11-2002 | Двухрежимная версия стандарт/динамик. Записывается в одно ПЗУ 27512. Переключение - замыкание 52-го контакта на массу, с фиксацией. |
BOSCH M1.5.4 2112 16V 1411020 - 40 | |
M1V07F07 27-03-2001 | Тюнинг от Almi, на базе серийной M1V05F05 отключена обратная связь по ДК, динамичная, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве снижена температура сраб. вентилятора до 99/96 |
M1V07F78 | Оптимизированная версия предыдущей программы, подправленная GTC на пуске, ALF и её коррекция, УОЗ. Автор - Jektor |
M1V07G19 24-07-2001 | Тюнинг от Mir, отключена обратная связь по ДК. Динамичная. |
M1V05i09 02-07-2005 | Динамика значительно лучше чем на заводской. Pасход в городском цикле 7-8 л/100 км, трасса 6л/100км при 120 км/ч, 7л/100км при 140-160 км/ч. Отличный зимний пуск, мягкая работа двигателя, снижена температура включения вентилятора до 96 градусов. Автор - Роман (Пермь) |
M1V05i1002-07-2005 | Динамичная с частичной поддержкой ДК для любителей более активной езды Автор - Роман (Пермь) |
BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 - 60 | |
M1V03F60 26-02-2002 | Тюнинг от SPY.Версия с ДК. Динамичная. |
BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 - 70 | |
M1V13S65 01-03-2001 | Тюнинг от Almi, на базе М1V13S64, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, динамичная |
M1D13S69p 05-12-2001 | Тюнинг от Валеры. Увеличенные обороты при прогреве. |
M1D13S70 06-12-2001 | Тюнинг от Валеры. Динамичная с улучшенным хол. пуском. |
M1V13S29 18-03-2002 | Тюнинг от VSM. Серия "Эластик" |
M1V13S64m 19-03-2002 | Тюнинг от NAIL |
M1A13SA2 16-05-2002 | Тюнинг от ALMI, на базе высокоскоростного софта |
M1R13SA2a 23-03-2003 | Обкатана-при спокойной езде по городу ~6.7л при динамичной ~10л. Индентификационные данные и КС от заводской S64. Автор - Солопанов Олег aka Solo. solo(собака)pub.sovtest.ru |
M1V13T64m 12-07-2005 | Серийная версия с удачной коррекцией по холодному пуску.Автор - Макаров Станислав |
Тюнинговые прошивки ЯНВАРЬ 4/4.1 и GM
ЯНВАРЬ 4 2111 8V 1411020 - 22 (240) | |
J4V13V16 | Проверенная временем динамичная прошивка от Инжектор ВАЗ. |
J4V13Z21 | Тюнинг от Дмитрия Усачева. Испытана и обкатана на 21099 с 49 валом от ММ. динамичная, с подхватом на низах. Делалась как оптимальная, без крайностей, с нормальным расходом и нормальной динамикой. Новая версия. |
ЯНВАРЬ 4 (4.1) 2112 16V 1411020 - 01 (300) | |
J4V07Y30 | Провереная временем динамичная прошивка от Инжектор ВАЗ. |
J4V07Y31 22.08.2001 | Под пару 3.9, 11-й ряд КПП. Для стандартной машины зажигание слишком раннее, смесь бедная. Расход в городе: бак на 540 км. На трассе: 6,2 - 6,5 л. при средней скорости 100км/ч. (по МК 2112). Автор: Олег Сизинцев. |
GM 2111 8V 1411020 - 20 (21/10) | |
3-C003-N | Только для АИ-95. Бедные смеси. Возд/топл.-16.5 СОСН - 0.9/120 х.ход. Динамика как на 5-В10С-N, но меньше расход. ДК отключен. |
5-D10C-N | Идеальный вариант. Возд/топл. - 15.6 СО/СН - 1.4/90 х.ход. ДК отключен. |
6-0F4B-N | Обогащение на 3800-4200, ускоритель. Возд/топл.-15.6 СО/СН- 1.2/50 х.ход. Подхват после 3800 об/мин. ДК отключен. |
GM butan | Предназначена для работы на газе/95-м бензине. Экономичная. |
5d-10c-r | Автор MIR. Очень динамичная на "низах" при малых углах дросселя. |
GM49-8V | Тюнинг от Dmitrius. Полностью обкатанная версия прошивки для 49 вала от МастерМотор |
GM13V55 | Прошивка c RCO. Динамичная. Тольяттинский тюнинг, правка Rokkk |
GM 2112 16V 1411020 - 20 | |
16-5748 | Динамичная. Обогащение на низах до 3000 об/мин. ДК отключен. |
Двухрежимные прошивки
Идентифи- катор ПО | ЭБУ | Номер ВАЗ | Двигатель | Нормы токсичности | Примечание |
J5E05R61+ J5S05R61 30-10-2001 | Январь 5.1 | 2112-1411020-41 | Euro 2 | Автор Валера, динамичный эконом + утяжеленный динамик. Требует обкатки для уточнения характеристик | |
J5E07R61+ J5S07R61 30-10-2001 | Январь 5.1 | 2112-1411020-41 | Россия 83 | Тюнинг от Mir. динамичный эконом + утяжеленный динамик.Требует обкатки для уточнения характеристик | |
J5E03R61+ J5S03R61 30-10-2001 | Январь 5.1 | 2111-1411020-61 | Euro 2 | Тюнинг от Mir. динамичный эконом + утяжеленный динамик.Требует обкатки для уточнения характеристик | |
J5E13R61+ J5S13R61 30-10-2001 | Январь 5.1 | 2111-1411020-61 | Россия 83 | Тюнинг от Mir. динамичный эконом + утяжеленный динамик.Требует обкатки для уточнения характер |