Синдицированные услуги (syndicated services)

Информационные услуги, предлагаемые маркетинговыми исследовательскими организа­циями, которые предоставляют информацию из общей базы, данных различным фирмам и компаниям, являющимся подписчиками их услуг.

Кроме публикуемых и компьютерных баз данных, еще одним важным источником внешней вторичной информации являются синдицированные источники. Компании, предлагающие синдицированные услуги(syndicated services), занимаются созданием и продажей общих баз данных, предназначенных для удовлетворения потребности в информации нескольких десятков или сотен фирм-клиентов (см. главу 1). Несмотря на то, что эти данные собирают не для решения какой-либо определенной проблемы маркетингового исследования, их всегда можно модифицировать в соответствии с потребностями заказчика. Например, отчетные данные могут быть систематизированы в соответствии с двумя критериями: площадью продаж и продуктовой линией. Пользование синдицированными услугами часто обходится дешевле, чем организация сбора первичных данных. На рис. 4.4 представлена классификация синдицированных источников в соответствии с критерием единицы меры (семьи или потребители, или организации). Данные о семьях или потребителях получают с помощью опросов, дневников участников панелей, отзывов потребителей, электронного сканирования.

Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru

Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru

Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru

Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru

Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru

Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru

Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru

Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru

Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru Синдицированные услуги (syndicated services) - student2.ru

Рис. 4.4. Классификация синдицированных услуг

Как правило, в результате проведения опросов можно получить информацию о ценностях и образе жизни потребителей, об оценке рекламы, а также общую информацию о предпочтениях, покупках, процессе потребления и других аспектах поведения. Дневники участников панелей содержат информацию о покупках и использовании СМИ. Службы электронного сканирования могут предоставлять только сканерные данные, сканерные данные, связанные с дневниками участников панели, и сканерные данные, связанные с дневниками участников панели и (кабельным) телевидением. В соответствии со вторым критерием классификации информации (при котором единицей меры являются организации) данные могут исходить от розничных и оптовых компаний, а также от промышленных предприятий. Из табл. 4.3 можно получить об­щее представление о различных видах синдицированных источников, подробнее охарактери­зованных ниже.

СИНДИЦИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ О СЕМЬЯХ

Опросы

Опросы (surveys)

Интервьюирование большого количества респондентов с использованием специально разработанной анкеты.

Различные службы и компании регулярно проводят опросы(surveys), предполагающие ин­тервьюирование большого количества респондентов с использованием специально разработан­ной анкеты. В зависимости от содержания различают три вида опросов: психографические и образа жизни, оценки рекламы и общие.

Наши рекомендации