Основные функции общего отдела

Основные задачи

Обеспечение исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск в области трудовых отношений, муниципальной службы, порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации; обеспечение единого порядка работы с документами по основной деятельности и по личному составу.

Обеспечение координации деятельности всех социальных учреждений, находящихся на территории района Кайеркан, по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, участие в разработке программ защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, улучшение условий жизни, охраны здоровья, воспитания, образования, труда и отдыха несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий.

Обеспечение подготовки заседаний административной комиссии и материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии, принятие необходимых мер для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о наложении административных наказаний.

Основные функции общего отдела

1. Проводит политику в области регулирования трудовых отношений с соблюдением трудового законодательства, требований федерального и краевого законодательства о муниципальной службе, обеспечивает профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и административных правонарушений на территории района Кайеркан.

2. Разрабатывает проекты распоряжений заместителя Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления по вопросам основной деятельности и по личному составу, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Администрации города Норильска.

3. Осуществляет согласование проектов распорядительных и нормативных документов с заинтересованными должностными лицами.

4. Выполняет поручения заместителем Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления и заместителя начальника Кайерканского территориального управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

5. Ведет табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы работников Управления.

6. Осуществляет прием, перемещения и увольнения работников Управления в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими вопросы прохождения муниципальной службы, ведет кадровое делопроизводство и воинский учет призывников и военнообязанных, работающих в Управлении.

7. Осуществляет оформление и ведение личных дел работников Управления, систематизирует документы, подлежащие включению в каждое личное дело.

8. Подготавливает и систематизирует материалы для аттестации муниципальных служащих Управления и осуществляет контроль за выполнением графика аттестации муниципальных служащих Управления.

9. Организует переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Управления.

10. Выдает по требованию работников Управления справки и копии документов из личных дел работников Управления.

11. Подготавливает документы по вопросам внесения изменений в организационную структуру и штатную численность Управления.

12. Осуществляет ведение учета работников Управления пенсионного и предпенсионного возраста, обеспечивает подготовку и передачу в установленный срок органам Пенсионного Фонда Российской Федерации сведений о застрахованных лицах. Заполняет формы документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования, занимается вопросами обязательного медицинского страхования.

13. Обеспечивает в части, входящей в компетенцию Отдела, реализацию целевой Программы Негосударственного пенсионного обеспечения.

14. Осуществляет разработку должностных инструкций работников Отдела, положение об Отделе.

15. Организует работу с письмами и обращениями граждан, осуществляет контроль за сроками исполнения обращений граждан непосредственными исполнителями, в соответствии с законодательством. Проводит анализ работы о состоянии исполнительской дисциплины при работе с обращениями граждан исполнителями, выявляет причины не исполнения документов в установленные сроки.

16. Обеспечивает организацию приема граждан по личным вопросам заместителя Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления, заместителя начальника Кайерканского территориального управления ведет карточки личного приема и осуществляет контроль за сроками исполнения документов по обращениям граждан должностными лицами Управления.

17. Выполняет печатные и копировальные работы.

18. Разрабатывает номенклатуру дел Управления для обеспечения единого порядка ведения, хранения и формирования документов.

19. Проводит проверку соблюдения требований к обработке и передаче персональных данных работников Управления, обеспечивает защиту информации (документов), содержащую конфиденциальные сведения.

20. Участвует в подготовке аналитической и иной информации, касающейся деятельности Отдела.

21. Осуществляет работы по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного сроков хранения.

22. Осуществляет составление описей дел для передачи документов в МКУ «Норильский городской архив», а также акты об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли.

23. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов, поставленных на контроль заместителем Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальником Кайерканского территориального управления, заместителя начальника Кайерканского территориального управления, непосредственными исполнителями.

24. Участвует в организационном обеспечении проведения заседаний, совещаний при заместителе Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления, заместителе начальника Кайерканского территориального управления.

25. Участвует в судебных заседаниях по рассмотрению дел по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.

26. Представляет материалы в отдел по управлению городским хозяйством и работе с населением Управления для освещения в средствах массовой информации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав района Кайеркан города Норильска (далее -комиссия по делам несовершеннолетних).

27. Обеспечивает сбор, обобщение и анализ информации от органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам работы с несовершеннолетними для рассмотрения на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних.

28. Ведет делопроизводство, организует подготовку и проведение заседаний комиссии по делам несовершеннолетних.

29. Участвует в подготовке аналитической и иной информации, касающейся деятельности комиссии по делам несовершеннолетних.

30. Взаимодействует с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

31. Контролирует выполнение постановлений комиссии по делам несовершеннолетних.

32. Обеспечивает подготовку заседаний административной комиссии района Кайеркан города Норильска (далее – административная комиссия) и материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии.

33. Обеспечивает оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколов о рассмотрении дела об административном правонарушении.

34. Обеспечивает вручение копий постановлений, определений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим.

35. Осуществляет взаимодействие с другими административными комиссиями муниципального образования город Норильск в целях решения вопросов, входящих в компетенцию административной комиссии.

36. Проводит консультационную работу с работниками Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

37. Осуществляет сбор информации для формирования плана деятельности Отдела на предстоящий год и составление квартальных и годовых отчетов деятельности Отдела, а также сбор предложений для внесения в план деятельности Администрации города Норильска.

38. Составляет ежеквартальные планы и отчеты по направлениям работы Отдела.

39. Обеспечивает своевременное предоставление информации, необходимой для работы, внутриструктурным единицам Управления.

40. Осуществляет контроль и методическое руководство за правильным оформлением, формированием, хранением и своевременной сдачей дел в МКУ «Норильский городской архив».

41. Организует материально- техническое обеспечение Управления, осуществляет контроль за соблюдением чистоты и уборкой помещений Управления, а также уборкой территории, прилегающей к зданию Управления.

42.Предоставляет ежеквартальную информацию о работе по охране труда в Отдел охраны труда Администрации города Норильска для анализа состояния условий и охраны труда в Управлении.

43. Осуществляет подготовку штатного расписания Управления и изменений в штатное расписание Управления на основании распоряжения заместителя Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления.

3. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОБЩЕГО ОТДЕЛА КАЙЕРКАНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения произ­водственной практики

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в соответ­ствии с видами деятельности:

a) Общекультурные

· способностью находить организационно - управленческие решения и готовно­стью нести за них ответственность (ОК-8);

· способностью анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК- 13);

· осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведе­ние совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. (ОК-19);

б) Профессиональные

- организационно-управленческая деятельность

· способностью оценивать условия и последствия принимаемых организаци­онно-управленческих решений (ПК-8);

· способностью проводить анализ операционной деятельности организации и ис­пользовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);

- предпринимательская деятельность

· способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых органи­заций (направлений деятельности, продуктов и т.п.) (ПК-49).

В результате прохождения производственной практики студенты должны

Знать:

· базовые принципы и этапы проведения экономического анализа, его понятийный и методологический аппарат;

· состав и структуру информационной базы анализа хозяйственной деятельности предприятия/организации.

Уметь:

· собирать, систематизировать и обобщать практический материал для использования в выпускной квалификационной работе;

· проводить анализ научной и специальной литературы в соответствии с тематикой выпускной квалификационной работы;

· проводить поиск методов решения поставленных в задании на практику задач.

Владеть:

· навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по вопросам теории и практики исследуемого вопроса;

· профессиональными навыками обоснования и аргументации предложений, направленных на совершенствование деятельности объекта исследования в ходе прохождения производственной практики;

· способами и приемами экономического анализа;

· информационными средствами, обеспечивающими автоматизацию аналитических расчетов.

В ходе прохождения практики были выполнены следующие виды ра­бот:

· сбор фактического материала по результатам текущих отчетов во всех сфе­рах деятельности предприятия, касающихся темы выпускной квалификационной ра­боты, в том числе эко­номические и статистические показатели, характеризующие эф­фективность работы предприятия;

· знакомство со стратегией и тактикой предприятия, его целями и задачами на перспективу развития;

· изучение инструкций, методических указаний, нор­мативных документов, поста­новлений, действующих в на­стоящее время и регламентирующих работу фирм, органи­заций и предприятий.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За месяц прохождения производственной практики в администрации , я ознакомилась со структурой и деятельностью организации, с правилами внутреннего трудового распорядка, с правилами охраны труда и техники безопасности. Полностью и своевременно выполнила задания, предусмотренные руководителем практики от предприятия, закрепила и расширила теоретические и практические знания, приобрёла навыки ведения самостоятельной и практической работы.

Получила практические навыки по организации планирования работы администрации Никольского муниципального района. Познакомилась с деятельностью Юридического отдела администрации.

Полученные мною практические и теоретические навыки во время прохождения практики помогут написать дипломный проект и более углубленно изучить проблему в направлении взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти.

Наши рекомендации