Элементы организационного обучения и их характеристики.....21

1.3.1. Цели как основа организационного обучения…………………21

1.3.2. Принципы организационного обучения в компании……….....23

1.3.3. Эффективное построение обучения. Методы и приоритетные направления……………………………………………………………………28

2. Особенности элементов системы организационного обучения в университете…………………………………………………………………..36

2.1. Организационное обучение в высшем учебном заведении. Предпосылки и виды…………………………………..……………………...36

2.2. Анализ характеристик элементов организационного обучения в вузе……………………………………………………………………………..47

3. Совершенствование системы организационного обучения……….……………………………………………………………....52

3.1. Выводы из анализа по системе обучения персонала в университете…………………………………………………………………..52

3.2. Практические рекомендации по формированию системы обучения персонала в университете. ……………………….……………………….….54

Заключение…… ………………………………………………………..71

Список использованной литературы………..…………………….…..73

Приложения…..………………………………………………………....80

Приложение 5

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА)

1. Нормативно-законодательные документы:

Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» // Сборник учебно-методических материалов и документов по профессиональному образованию. Часть 2. – М.: ФСЗР, 2001.

2. Государственные стандарты и сборники документов:

Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1.84. Введ. 01.01.86. – М., 1984.

3. Книги одного, двух, трех и более авторов:

Рузавин Г.И. Научная теория: Логико-методологический анализ. – М.: Мысль, 1978.

Рофе А.И., Збышко Б.Г., Ишин В.В. Рынок труда, занятость населения, экономика ресурсов для труда. – М.: МИК, 2002.

4. Сборники одного автора:

Методологические проблемы современной науки / Сост. А.Т. Москаленко. – М.: Политиздат, 1999.

5. Сборники с коллективным автором:

Рынок труда в системе общественных отношений: Сб.статей / Отв. ред. Маслова И.С., Косаев А.Г.: АН СССР, Ин-т экономики. – М., 2002.

6. Материалы конференций

Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» // Сборник учебно-методических материалов и документов по профессиональному образованию. Часть 2. – М.: ФСЗР, 2001.

7. Авторефераты диссертации:

Пошевнев Г.С. Управление процессами занятости выпускников учебных заведений в условиях становления рыночных отношений: Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.с.н.: (22.08.08) / Академия труда и социальных отношений. – М., 2000.

8. Статьи из газет и журналов:

Петров С.В. Проблемы занятости в современной России // Социологич. исследования. – 2000. – № 5.

9. Статьи из ежегодника:

Народное образование и культура // Россия в цифрах в 1999 г. – М., 2000.

10. Статьи из энциклопедий и словарей.

Диссертация // Советский энциклопедический словарь. – М., 2000.

Приложение 6

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Астраханский государственный университет»

КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТА»

ОТЗЫВ

руководителя на магистерскую диссертацию

магистранта .

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель _____________________

(фамилия, имя, отчество)

__

(должность, место работы, ученая степень, звание)

Тема ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ________________

____

__

Содержание отзыва__________________ _______________________

Наличие самостоятельных разработок автора

______

Использование компьютерных программ (печать, графика, профессиональные программы и др.): _______________________ __

Рекомендации (к публикации, к внедрению и др.): ____

Общий вывод (соответствие требованиям ГОС ВПО по направлению подготовки и рекомендации допуска к защите)

Научный руководитель (ФИО)

Приложение 7

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Астраханский государственный университет»

КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТА»

РЕЦЕНЗИЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

магистранта .

(фамилия, имя, отчество)

Специальность ____________________

Рецензент ________________________

(фамилия, имя, отчество)

__

(должность, место работы, ученая степень, звание)

1. Тема выпускной квалификационной работы _____________________________

____

2.Актуальность темы ________________ ______

__

3. Наиболее существенные выводы и рекомендации ________________________

____

__

____

4. Практическая ценность разработанных вопросов ___________________________ __

__

__

5. Наличие недостатков __________________

____

6. Общий вывод (оценка)__________________

____

__

Подпись рецензента_______________________ Дата ______________________

М.П.

Приложение 8

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ДОКЛАДА НА ЗАЩИТЕ

1. Представление магистранта и темы работы.

2. Причины выбора и актуальность темы.

3. Цель работы и ее задачи.

4. Предмет, объект и хронологические рамки исследования.

5. Логика построения работы в первой и второй главах (разделах).

6. Обоснование каждого вывода и предложения, содержащегося в третьей главе (разделе).

7. Основные положения новых документов, опубликованных после представления к защите.

8. Работа, проделанная магистрантом, по замечаниям руководителя и рецензента.

9. Заключительная часть (перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы).

Общая продолжительность доклада не более 15 минут.

Приложение 9

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Астраханский государственный университет»

КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТА»

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ

к выпускной квалификационной работе

на тему "_______"

Магистранта

_________________________

(Фамилия и инициалы)

Астрахань - 2016

Наши рекомендации