Сущность государственного внутреннего долга

Государственный внутренний долг

Выполнил:

Студентка 4 курса

группы 12/з-401со

заочной формы обучения

Липина М. А.

Н. Новгород

2015 г.

Содержание

Введение……………………………………........................……….....……..3

1.Сущность государственного внутреннего долга…….................…....…..5

2.Состав внутренней задолженности государства в рыночной экономике…....................................................................................................…..7

3.Решение проблемы и направления внутренней долговой политики в России на ближайшее время…………………......................................………….10

Заключение………………………….……………….........………...………13

Список используемой литературы………………………..........................14

Введение

Внутренний долг государственный — финансовые обязательства государства, возникающие в связи с привлечением для выполнения государственных программ и заказов средств негосударственных организаций и населения страны.

В Российской Федерации включает в себя долговые обязательства Правительства РФ, выраженные в валюте РФ, перед юридическими и физическими лицами, если иное не установлено законодательными актами, обеспечивается всеми активами, находящимися в распоряжении Правительства РФ. Внутренний долг охватывает задолженности прошлых лет, вновь возникшие задолженности и долговые обязательства бывшего СССР в части, принятой на себя РФ.

Может иметь форму кредитов, государственных займов, осуществленных посредством выпуска ценных бумаг, других долговых обязательств, гарантированных Правительством РФ.

Если смотреть на эту тему с экономической стороны, то государства все разные, политика управления всех разная, где то встречается индивидуальные особенности. Начиная от разниц с территориями стран, численностью населения и географического местоположение, экономическими отношениями с другими странами и размеры ежегодных бюджетов политический строй у всех разный. Однако, несмотря на это финансовые системы отдельных стран имеют похожие черты существование, которые обобщают их. Одна вот такая основная типичная характеристика многих стран это наличие финансово-хозяйственной системы и присутствие внутренней государственной задолженности. Абсолютно во всех станах, где есть внутренняя государственная задолженность - это огромный ежегодный расходы, которые не могут быть тысячными миллионными, потому что финансовая политика всегда сталкивается с тем, что берет в долг, чтобы погасить этот внутренний долг с целью мобилизации денег. Внутренний государственный долг почти всегда заставляет государство брать кредит. Речь сейчас идет не только о нашей стране, государственный долг бюджетов многих государств ведут кредитную политику и это неизбежность. Такую картину можно было наблюдать даже из истории мирового финансового хозяйства. Многочисленные исторические факты свидетельствует, что государство уже с очень древних времен прибегает к помощи кредита, который является единственно правильным выходом из положения, чтобы стабилизировать ситуацию внутри страны.

Сущность государственного внутреннего долга

Сущность государственного внутреннего долга - это совокупность кредитно-финансовых отношений. Они возникают в связи с перемещением капитала из народа в государственный бюджет и обратно. Благодаря государственному долгу ограничиваются налоговые поступления в государственный бюджет, растет наличности в обращении, как следствие государственное кредитования - это неизбежность которое оказывает благоприятное влияние на бюджетное равновесие.

Сущность государственного внутреннего долга - student2.ru
В начале 1930 годов, еще, когда только развивалась рыночная экономика, внутренний госдолг увеличивался только для небольшого сектора, например, для обеспечения военных расходов. Это считался главный внутренне правительственный долг, расходы на которые постоянно увеличивались, для функционирования безопасности. Уменьшить расходы на этот сектор и остановить это механизм казалось было невозможно. Однако рыночная экономика со временем сделала свое дело, и уже начиная с 1930 годов правительственные расходы на другие сектора резко возросли, потому что понятие внутреннего госдолга кардинально изменилось. Это было вызвано двумя основаниями:

- Государственные финансы или как мы привыкли называть государственный бюджет, стал точкой отправления для урегулирования и управления экономикой страны. Теоретически как ранее основные бюджетные средства, уходящие в миллиардном объеме на военные расходы теперь стали тратиться на научные разработки. Качественные изменения госрасходов повлияло на появление кредитного финансирования. Благодаря общему спросу и легализации, глобального дефицита в бюджете средств, как правило, для того, чтобы вывести из равновесия экономики не наблюдалось.

- Модификация природы обращения финансов, тогда-то нацвалюту и стали связывать с золотым запасом государства, а, как правило, в этом случае получение кредита единственный способ получить стабильность. Пример государственных займов погашения внутреннего государственного долга выступил инструментом для функционирования кредитно-денежной политики государства.

Если взять, к примеру, развитые страны с рыночной и переходной экономикой, то бывает и так, что объем внутреннего госдолга равняется общей сумме задолженности вместе с внешним долгом.

Итак, кому же должно государство:

- Предприятиям и народу за их вклад в государственные бюджет неважно в каком измерители трудовом или денежном конвертация все равно идет в рубли. Предприятия выполняют госзаказы, а люди госпрограммы;

- Людям, которые делают вклады в банки, где управляющим органом выступает государство в денежном эквиваленте - рубль;

- Государственные ценные бумаги также являются госдолгом.

Наши рекомендации