Выпускных квалификационных работ бакалавров

1. PR как инструмент выведения на рынок новой торговой марки

2. Блоги как PR- инструмент в отрасли

3. Имидж и бренд региона (на примере …)

4. Невербальные средства коммуникации в рекламе

5. Особенности PR-стратегии при выведении продукта на внутренний рынок

6. Особенности PR-стратегии при выведении продукта на международный рынок

7. Особенности использования рекламных средств при выведении продукта на международный рынок

8.Особенности использования рекламы на телевидении

9.Особенности использования телевидения в PR-стратегии

10. Особенности работы пресс-службы учреждения (на материале…)

11. Разработка PR-кампании (на материале…)

12. Разработка медиа-стратегии размещения PR сообщений в программе мероприятия (на примере.)

13. Разработка медиа-стратегий размещения рекламы в (спортивных…) мероприятиях

14. Разработка предложений по созданию тематического парка как инструмента формирования позитивного имиджа региона (на материале …)

15. Разработка рекламной кампании (на материале…)

16. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового исследования имиджа предприятия.

17. Система имиджа торговой марки (на примере …)

18. Средства психологического воздействия в рекламе

19. Средства речевого воздействия в связях с общественностью

20. Средства эмоционального воздействия в связях с общественностью

21. Формирование общественных ценностей посредством социальной рекламы

22. Реклама и связи с общественностью в условиях сниженного потребительского спроса (на примере…)

23. PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы и перспективы развития (на примере …)

24. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере …)

25. Актуальные вопросы повышения эффективности медиапланирования (на примере…)

26. Влияние стратегии развития организации на корпоративную культуру в связях с общественностью (на примере…).

27. Коммуникации и репутационный менеджмент в (банковской…) сфере (на примере)

28. Организация и проведение выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью в производственных структурах

29. Особенности и проблемы развития связей с общественностью в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.)

30. Планирование (организация) рекламной кампании в местах продажи (на примере…)

31. Повышение эффективности взаимодействий рекламного агентства и его клиентов (на примере…)

32. Применение PR-технологий в туристическом бизнесе

33. Проведение PR-кампаний в некоммерческом секторе

34. Продвижение товаров практического использования PR-методами

35. Разработка креативной рекламной стратегии торговой марки (на примере…)

36. Разработка рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории (на примере…)

37. Связи с общественностью в производственных организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере …)

38. Связи с общественностью в сфере образования: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития(на примере …)

39. Связи с общественностью в условиях кризисной ситуации организации (на примере …)

40. Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации (на примере …)

41. Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере …)

42. СМИ и их роль в имидже организации (на примере …)

43. Совершенствование выставочной деятельности в рамках рекламной активности (на примере …)

44. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы с общественностью на предприятии(на примере …)

45. Совершенствование элементов фирменного стиля (на примере …)

46. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере …)

47. Социальный брендинг в деятельности организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере …)

48. Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях (на примере конкретной организации)

49. Способы и механизмы продвижения образовательных проектов в социальных сетях (на примере …)

50. Стратегия взаимодействия с органами государственного управления как элемент коммуникационной политики (на примере …)

51. Технологии организации деловых мероприятий в работе по связям с общественностью (на примере агентства)

52. Технологии связей с общественностью в работе с клиентами рекламного агентства(на примере …)

53. Укрепление конкурентоспособности организации средствами PR (на примере …)

54. Управление (совершенствование) деятельностью рекламного агентства (на примере …)

55. Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере …)

56. Формирование бренда производителя (розничного торговца)

57. Формирование имиджа в PR-деятельности (на примере …)

Студент по направлению «Реклама и связи с общественностью» является единоличным автором ВКР и несет полную ответственность за ее подготовку.

Студент обязан:

- совместно с руководителем составить задание (приложение 3) на ВКР и утвердить у руководителя ООП;

- посещать консультации согласно графику консультаций с руководителем;

- выполнять работу в соответствии с календарным рейтинг-планом;

- ставить руководителя в известность о возможных отклонениях от учебно-тематического рейтинг-плана и в установленные сроки, как правило, не реже одного раза в неделю, информировать руководителя о ходе выполнения ВКР;

- изложить в соответствии с заданием разделы ВКР в виде пояснительной записки и оформить ее в соответствии с требованиями выпускающей кафедрой;

- подготовить текст доклада не более чем на 7-10 минут.

В целях оказания выпускнику теоретической и практической помощи в период подготовки и написания ВКР кафедра определяет ему научного руководителя. Научный руководитель от кафедры утверждается приказом ректора университета.

Руководитель ВКР обязан:

- совместно со студентом составить задание на ВКР по форме приложения 3 и утвердить у руководителя ООП;

- рекомендовать студенту литературу и другие информационные источники;

- оказывать систематическую помощь обучающемуся в подготовке ВКР;

- проверять выполнение ВКР (по частям и в целом) и давать рекомендации по устранению имеющихся замечаний;

- контролировать оформление ВКР в соответствии с требованиями, установленными в Программе государственной итоговой аттестации.

Титульный лист ВКР оформляется по форме приложения 2.

Студенту-выпускнику следует периодически (по обоюдной договоренности, примерно раз в неделю) информировать научного руководителя о ходе подготовки ВКР, консультироваться по вызывающим затруднения или сомнения вопросам, обязательно ставить в известность о возможных отклонениях от утвержденного графика выполнения работы.

Студенту-выпускнику следует иметь в виду, что научный руководитель не является редактором ВКР и поэтому не должен поправлять все имеющиеся в нем теоретические, методологические, стилистические и другие ошибки.

На различных стадиях подготовки и выполнения ВКР задачи научного руководителя изменяются.

На первом этапе подготовки научный руководитель советует, как приступить к рассмотрению темы, корректирует план работы и дает рекомендации по списку литературы.

В ходе выполнения работы научный руководитель выступает, в основном, как оппонент, указывает дипломнику на недостатки аргументации, композиции, стиля и т.п., советует, как их лучше устранить.

Рекомендации и замечания научного руководителя студент-выпускник должен воспринимать творчески. Он может учитывать их или отклонять по своему усмотрению, так как ответственность за теоретически и методологически правильную разработку и освещение темы, качество содержания и оформление ВКР полностью лежит на нем, а не на научном руководителе.

Если студент-выпускник нуждается в консультантах по отдельным специальным вопросам, то заведующий кафедрой может их назначить дополнительно.

Порядок выбора темы ВКР:

1. Студент руководствуются примерным перечнем тем ВКР, имеющимся на выпускающей кафедре, предварительно проконсультировавшись со своим научным руководителем.

2. Примерная тематика выпускных квалификационных работ и порядок утверждения тем ежегодно согласовывается с руководителем ООП, проректорами по учебной и по научной работе.

3. Студент, желающий выполнить ВКР на тему, не предусмотренную примерной тематикой, должен обосновать свой выбор и получить разрешение у заведующего кафедрой и руководителя ООП. Если одна и та же тема выбрана многими студентами, то кафедра оставляет ее только за теми студентами, которые наиболее аргументировано сумели обосновать свой выбор. Остальным студентам предлагается подобрать другую тему.

4. Выбор темы ВКР и ее утверждение должны быть завершены до начала преддипломной практики студентов очной формы обучения.

5. Окончательная формулировка темы происходит совместно студентом и научным руководителем.

5. После выбора темы необходимо написать заявление (приложение 1) и получить на кафедре форму задания на выполнение ВКР.

6. Следует иметь в виду, что формулировка темы ВКР (с указанием научного руководителя и консультантов по разделам), утвержденная приказом ректора, изменению не подлежит.

7. Титульный лист ВКР оформляется в соответствии с приложениями

Закрепление тем выпускных квалификационных работ оформляется на основании письменных заявлений студентов (приложение 1), которые хранятся на кафедре в течение 1 года. По письменному заявлению обучающегося (нескольких обучающихся, выполняющих выпускную квалификационную работу совместно) декан факультета (директор института, директор филиала) может предоставить обучающемуся (обучающимся) возможность подготовки и защиты выпускной квалификационной работы по теме, предложенной обучающимся (обучающимися), в случае обоснованности целесообразности ее разработки для практического применения в соответствующей области профессиональной деятельности или на конкретном объекте профессиональной деятельности.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»

ВКР — это самостоятельная творческая работа студента.

Структурными элементами ВКР являются:

- титульный лист,

- реферат (на английском и русском языках),

- содержание,

- введение,

- основная часть (разделы, подразделы),

- заключение,

- список использованных источников,

- приложения.

Каждый структурный элемент ВКР должен начинаться с новой страницы и иметь соответствующий заголовок. С новой страницы начинаются также разделы основной части. Подразделы и пункты не являются отдельными структурными элементами работы, поэтому указанным способом в тексте не выделяются.

Реферат должен содержать:

- сведения об объеме источников, количестве иллюстраций, таблиц, приложений, количестве частей отчета, количестве использованных источников;

- перечень ключевых слов;

- текст реферата.

Перечень ключевых слов должен включать от 5 до 15 слов или словосочетаний из текста отчета, которые в наибольшей мере характеризуют его содержание и обеспечивают возможность информационного поиска. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и печатаются в строку через запятые.

Текст реферата (abstract) должен отражать:

- объект исследования или разработки;

- цель работы;

- метод или методологию проведения работы;

- результаты работы и их новизну;

- основные конструктивные характеристики;

- область применения;

- эффективность и значимость работы;

- предложения о прогнозировании и развитии объекта исследования.

Если ВКР не содержит сведений по какой-либо из перечисленных структурных частей реферата, то в тексте реферата она опускается, при этом последовательность изложения сохраняется.

Реферат должен быть написан как на русском, так и на английском языках.

Независимо от избранной темы, рекомендуется придерживаться приведенной ниже структуры ВКР:

Введение - обоснование актуальности темы ВКР, определение целей и задач, методов и методологии исследования, новизны и результатов исследования, область применения, эффективность и значимость работы, предложения о прогнозировании и развитии объекта исследования.

I. Теоретическая часть - теоретические и методологические основы изучения проблемы.

1.1. Теоретический анализ проблемы исследования.

1.2. Теоретический анализ научных подходов к рассмотрению проблемы исследования.

1.3…..

Выводы по главе 1:… Выводы по теоретической части.

II. Аналитическая часть - анализ современного состояния проблемы.

2.1. Общая характеристика и мероприятия по овладению и проведению практической деятельности.

2.2. Анализ…

2.3. …

Выводы по главе 2: Выводы по аналитической части

III Практическая часть – практические методы решения рассматриваемой проблемы и предварительная оценка их эффективности.

3.1. …

3.2. …

3.3.

Выводы по главе 3: Выводы по практической части.

Заключение (выводы по ВКР)

Список литературы.

Приложения.

Рекомендуемый объем выпускной квалификационной работы 40-60 страниц основного текста. Количество используемых источников – не менее 15.

ОФОРМЛЕНИЕ ВКР

Оформление — одна из важнейших стадий написания ВКР и подготовки ее к защите. Придание соответствующей формы тексту работы имеет принципиальное значение.

Законченная работа должна быть сброшюрована в порядке и последовательности, указанном в предыдущем разделе и оформлена в установленном порядке.

ВКР должна быть написана в соответствии с требованиями современного английского и/или русского языка.

После получения допуска к защите студент переводит текст ВКР в формат pdf и в виде одного файла записывает на CD-диск для предоставления в ГЭК. Электронная версия ВКР должна носить следующее наименование (при этом длина наименования должна составлять не более 40 символов):

Формат наименования файла Пример наименования файла
<ФИО выпускника>-<наименование специальности>-<год выпуска> Иванова ИИ-Реклама и СО-2016

Если наименование специальности имеет большее количество символов, то допускается произвольное сокращение.

Страницы текста ВКР должны соответствовать формату А4 по ГОСТ.

Текст ВКР должен быть выполнен любым печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - не менее 1,8 мм (кегль 14). Полужирный шрифт не применяется.

Текст ВКР следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 1 см, верхнее и нижнее - 2 см, левое - 3 см.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, символах, графических изображениях, применяя шрифты разной гарнитуры.

Наши рекомендации