Специфика создания визуального ряда

Грамотно подобранный визуальный ряд сделает презентацию курсовой работы более привлекательной, красноречивой, убедительной и достоверной.

Грамотно использовать визуальный ряд - значит создать зрительный образ, который передаст слушателям Ваши выводы и предложения. Разумеется, такой образ легко создать при помощи анимации и слайдов.

Парадоксально, но иногда слайды превращают презентацию в «учебный показ с громкой читкой». Чтобы этого не произошло, советуем использовать следующие приемы: 1.Слайд не должен показывать все - его задача актуализировать только самое главное и на этом акцентировать внимание слушателей. Наиболее важная идея слайда должна

«схватываться» мгновенно. На слайде не должно быть больше 4–5 строк текста.

2.Слайдов не просто должно быть мало - они должны быть такими, чтобы слушатель мог

мгновенно «сфотографировать» их глазами, понять суть и тут же вернуться к главному - к выступающему. 10 слайдов - это то количество, которое могут полноценно «усвоить» слушатели.

3.Для слайда выбирайте простой, не дробный фон, шрифт - Аrial (без засечек), поскольку шрифты с засечками (типа Times New Roman) плохо воспринимаются глазом с экрана.

4.Размер шрифта - не менее 18 кегль. 30 кегль - оптимальный выбор для написания текста на слайдах. Такой текст будет легко восприниматься аудиторией, которая, мгновенно

«схватив» его глазами, сможет сконцентрировать все свое внимание именно на Вашем рассказе.

5.Слайд не должен конкурировать с Вами в борьбе за внимание аудитории.

6.Запомните: ключевая фигура презентации - выступающий, а картинки и слайды только помогают его главной идее.

7.Каждый слайд должен приближать Вас к главной цели презентации. Задумайтесь, отбросьте все лишнее и отобразите на слайдах действительно самое главное.

Приложение 6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СОЧИНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Экономический факультет

Кафедра государственного и муниципального управления

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

По направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» Профиль: «Общий»

Тема

Выполнила:

студентка 4 курса

Экономического факультета

Очной формы обучения

Петрова Ирина Юрьевна

Научный руководитель:

Канд. пл. наук, доцент

Даракчян Г.О.

Сочи 2015

Приложение 7

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….№ страницы

Глава 1. Название главы

1.2 …………………………………………………………………………………….…№ страницы Глава 2. Название главы2.1……………………………………………………………………………………….№ страницы. Заключение……………………………………………………………………№ страницы Список использованной литературы………………………………………...№ страницы Приложение

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………......……...3Глава 1. Теоретические аспекты формирования государственной антикоррупционной политики………………………………………………........................8

1.1 Генезис коррупционных отношений в России ………………………….……………..... 8

1.2 Определение и содержание антикоррупционной политики государства …………..….15

1.3 Законодательное обеспечение противодействия коррупции………………………...... 20

Глава 2. Перспективы совершенствования политики в сфере противодействия коррупции в Российской Федерации…...…………………………………………………..21

2.1 Коррупция в правоохранительной и оборонной сфере как угроза национальной безопасности страны ……………………………………………..………………………....…25

2.2 Обзор практики применения инструментов антикоррупционной политики……………………………………………….……………………….………….……30

2.3 Направления борьбы с коррупцией в современном российском обществе…………………………………………………………..…………………………….34Заключение…………………………….….…….………………………………………………36Список использованной литературы……………..……………………………….………….38 Приложение

Приложение 8

Введение

Актуальность темы исследования.Коррупция в России и мире получила широкое распространение во всех слоях общества и среди всех ветвей власти. Очевидно, что коррупция является не только общественным злом, требующим адекватной моральной оценки обществом, но и существенным тормозом общественного развития, формирования рыночных отношений и институтов демократии.

Об остроте проблемы совершенствования государственной политики противодействия коррупции в нашей стране свидетельствуют результаты исследования, проводимого в рамках совместного аналитического проекта Standard & Poor’s и Центра экономических и финансовых исследований и разработок при Российской экономической школе. Согласно данным Индекса восприятия коррупции (ИВК) за 2012 год, опубликованного «Transparency International», показатель России – 2,8 (ноль обозначает самый высокий уровень восприятия коррупции, а десять – наименьший). В 2011 году этот показатель составлял 2,4. Примерно на том же уровне находятся такие страны, как Бангладеш, Белоруссия, Китай, Эфиопия1.

О масштабах коррупции свидетельствует и то, что за 9 месяцев 2012 года в производстве следователей Следственного комитета находилось 20 697 уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности, что почти на 7 тысяч больше, чем в прошлом году. Окончено расследование по 5 037 уголовным делам. По оконченным делам следователями выявлено и раскрыто в ходе расследования 5 085 преступлений коррупционной направленности, ранее не состоявших на учете (2011 г. – 2 542). Среди осужденных - депутаты законодательных (представительных) органов субъектов РФ - 13 (2011 г. - 10); депутаты выборных органов местного самоуправления - 210 (2011 г. - 200); выборные должностные лица ОМСУ (главы МО) - 261 (2011 г. - 208);судьи - 2 (2011 г. - 4); члены избирательных комиссий - 19 (2011 г. - 12)2.

Необходимо отметить, что формирование российского антикоррупционного законодательства осуществляется с начала 90-х годов прошлого века. Однако поворотным пунктом в становлении правового порядка в данной сфере стало принятие Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в систематической

Специфика создания визуального ряда - student2.ru

1 Центр антикоррупционных исследований и инициатив Transparency International . URL: http://www.transparency.org.ru/ (дата обращения: 24.03.2013)

2 Возросло количество уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности. Официальный сайт Следственного комитета РФ. URL: http://www.sledcom.ru/actual/182058/(дата обращения: 24.03.2013)

форме изложившем принципы, направления и правовые начала борьбы с коррупцией в нашей стране, что обеспечило значительные изменения в его структуре, придало социальную направленность функционирования.

Между тем принятие данного систематизирующего акта (так же как и принятие Федерального закона от 25.12.2008 № 274-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона

«О противодействии коррупции» и Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции ООН против коррупции от 31.10.2003 и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27.01.1999, а также принятием Федерального закона «О противодействии коррупции») является лишь первым этапом становления нового правопорядка в сфере противодействия коррупции.

Законодательство, которому отводится первостепенная роль в борьбе с коррупцией, тем не менее является лишь внешним выражением данных противоречий, коренящихся в социальных процессах. Это не значит, что оно пассивно в отношении коррупционных отношений. Напротив, пробелы в правовом регулировании определенной совокупности общественных отношений, правовые коллизии, неопределенность правовых норм могут быть стимулом для развития коррупции. В то же время законодательство может устранять социальные причины этого зла. Однако следует подчеркнуть, что правовые средства здесь вторичны. Коррупция является следствием происходящих в обществе экономических и политических процессов: политической нестабильности, экономического упадка, деградации морали, ослабления системы социального контроля. Дефекты правовой системы являются лишь одним из факторов, обусловливающих данное явление. Политика противодействия коррупции должна строиться на воле политической власти и ее органов, опирающейся на осознание большей частью населения необходимости искоренения этого социального зла. Это является главным условием формирования эффективного правового порядка государства в сфере противодействия коррупции (антикоррупционный правопорядок).

Указанные обстоятельства определяют актуальность обращения к системному исследованию процесса формирования и совершенствования государственной политики в сфере противодействия коррупции на современном этапе развития России.

Степень разработанности темы исследования. При написании исследования использовались работы следующих авторов: Д.И. Аминова, И.А. Бондаренко, С.В. Алексеева, Р.В. Дронова, Т.А. Фоминой, И. М. Гальперина, А.И.Долговой, В.И.Ерохина,

А.И. Кирпичникова, В.В. Астанина, Н.А. Косолапова, В.В. Лунеева, Ю.Г. Наумова, А. В. Савватеева, Г. А.Сатарова, А.С. Сулакшиной, А.А. Чернакова и др.

Методологические основы формирования системы эффективного обеспечения национальной и экономической безопасности России от коррупционной угрозы и механизма нейтрализации коррупции в органах государственного управления в научной литературе исследованы недостаточно, в частности, отсутствуют работы, комплексно рассматривающие коррупцию как угрозу национальной безопасности.

Объектом исследованияявляются коррупционные отношения на современном этапе развития России.

Предметом исследованиявыступает государственная политика в сфере противодействия коррупции.

Цель исследованиясостоит в анализе системы коррупционных отношений на современном этапе и выявление перспективных направлений совершенствования антикоррупционной политики в России.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Представить генезис коррупционных отношений в России.

2. Определить содержание антикоррупционной политики государства.

3. Провести анализ законодательного обеспечения противодействия коррупции.

4. Исследовать проблемы коррупции в правоохранительной и оборонной сфере.

5. Провести обзор практики применения инструментов антикоррупционной политики.

6. Выявить направления борьбы с коррупцией в современном российском обществе.

Методы исследования.В работе нашли применение общенаучные и специальные методы теоретического и эмпирического исследования, в том числе: диалектический, формально-логический, метод аналогии, анализ и синтез, исторический метод, экспертных оценок.

Практическая значимость исследованиясостоит в возможности использования результатов работы в практической деятельности органов государственной власти при совершенствовании инструментов в механизме антикоррупционной политики

Приложение 9

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.// Российская газета. 25.12.1993.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145-ФЗ// Российская газета, 12.08.1998. №153-154.

3. Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», (ред. от 3.11.2010)// Российская газета. 2005.№ 163.

4. Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ. «О концессионных соглашениях», (ред. от 02.07. 2010). Российская газета. 2005.№ 161.

5. Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 г. № 632-р. «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года»// Собрание законодательства РФ. 19.05.2008. № 20. ст. 2372.

6. Указ Президента РФ от 13.04.2010 г. № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы»// Российская газета. 2010. № 79.

7. Постановление губернатора от 17.11.2009 г. № 953. «О долгосрочной целевой программе «Информатизация Владимирской области на 2010-2012 годы».URL: http://kist.avo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=263:----q----2010-2012- q&catid=34:2009-10-09-08-41-25&Itemid=31(дата обращения: 01.10.2013).

8. Адукова А. Н. Организационно-экономический механизм развития местного самоуправления на сельских территориях: автореферат дис…. доктора эк. наук. М., 2009.

– 44 с.

9. Акимкин Е., Шевердин С. Каковы секреты развития?//Муниципальная власть.- 2007.

- №1.- С. 110-117.

10. Большая советская энциклопедия .URL: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00068/44600.htm (дата обращения: 04.04.13).

11. Большой юридический словарь. 3-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. А. Я. Сухарева. М.: ИНФРА-М,2007. — VI, 858 с. — (Б-ка словарей «ИНФРА-М»).URL: http://slovari.yandex.ru/dict/jurid (дата обращения: 04.04.13).

12. Варламов В.С. Стратегическое партнерство в системе управления муниципальной собственностью: дис. … канд. эк. наук. Ижевск, 2007. – 159 с.

13. Велихов Л. А. Основы городского хозяйства. Общее учение о городе, его управлении, финансах и методах хозяйства. В 2 ч. М.-Л.: ГИЗ, 1928. – 467 с.

14. Дмитриев Ю.А, Кретинин В.А., Исаев А.Е. Социальные аспекты устойчивого развития региона. – М.: Издательский дом «Русская оценка», 2004. – 222 с.

15. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. URL: http://www.government.ru/content/governmentactivity/insiderfgovernment/archive(дата обращения: 16.08.2013).

16. Лапыгин Ю.Н., Илларионов А.Е., Лачинина Т.А. Разработка и реализация стратегии муниципалитета.– Владимир: Владимирская книжная типография, 2005. – 336 с.

17. Николаева Е.А., Ванчикова Е.Н., Мещеряков СА. Формирование и оценка конкурентоспособности муниципальных образований региона: Монография. Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2006. – 150 с.

18.

       
  Специфика создания визуального ряда - student2.ru
 
    Специфика создания визуального ряда - student2.ru

Наши рекомендации