Раздел 2. описание посадочной площадки.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.Посадочная площадка Красный Кут с базированием ВС (далее ПП Красный Кут)предназначена для приема и выпуска ВС, выполняющих учебные, тренировочные, контрольно-испытательные и полеты по выполнению авиационных работ.

1.2.ПП Красный Кут принадлежит ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) с правом оперативного управления в лице директора ККЛУ ГА. Старшим авиационным начальникомявляется директор филиала.

1.3. На посадочной площадке Красный Кут базируются и выполняют полеты воздушные суда (ВС) категории А (Ан-2, Cessna-172S, DA-40, Л-410). Регламент работы посадочной площадки – период полетов.

1.4. В районе выполнения полетов ПП Красный Кут расположены еще три посадочные площадки без базирования воздушных судов: Комсомольское, Ямское, Пушкино. Предельные значения скорости ветра по типам ВС на всех посадочных площадках:

DA-40NG Uв= 15м\с Uп= 3м\с Uб= 12м\с; С-172S Uв= 15м\с Uп= 3м\с Uб= 10м\с;

Л-410 Uв= 20м\с Uп= 5м\с Uб= 10м\с; АН-2 Uв= 18м\с Uп= 6м\с Uб= 3м\с;

РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ.

Посадочная площадка Красный Кут (с базированием ВС)

Посадочная площадка Красный Кутрасположена в 2 км северо-западнее центра г. Красный Кут.

2.1.1.Географические координаты контрольной точки (КТ):

широта (φ) ……………. 50°57'37" северная;

долгота (λ) ……………. 046°56'44" восточная.

2.1.2.Абсолютная высота КТ (Нкт) +50,7 м 166'

Абсолютная высота ПП (Нпп) +52,2 м 171'

2.1.3.Номер часового пояса 3.

2.1.4.Магнитное склонение (ΔМ) + 10°.

2.1.5.Лётное полеразмером 1450х1350х600х950х300х1575х350 м. Поверхность лётного поля ровная, почва суглинистая с травянистым покровом, грунт мягкий после дождей и в переходные периоды года размокает.

2.1.6.На летном поле имеется грунтовая ВПП (ГВПП), расположение которой показано на схеме в Приложении 2.

2.1.6.1. ГВПП 02 (20) размером 1100х80 м. Прочность покрытия ГВПП (PCN) ≥ 6 kgf/sm2. Длина концевых участков летной полосы (ЛП) за концами ГВПП с обоих направлений по 150 м. ЛП простирается в поперечном направлении в обе стороны от оси ГВПП на расстояние по 150 м. Расстояние от оси ГВПП до краев спланированной части ЛП составляет по 65 м. Длина свободной зоны (СЗ) с обоих направлений по 150 м. Расстояние от продолжения оси ГВПП до боковых границ СЗ составляет по 75 м. Средний продольный уклон ГВПП 0,00306 с северо-востока на юго-запад. Поперечных уклонов нет. Магнитные курсы посадки (МКпос) равны 17° и 197°. Высоты порогов ГВПП относительно уровня моря (Нпор) соответственно равны + 49,2 м 161' и + 51,9 м 170'. Пороги совпадают с началом ГВПП. Грунтовая ВПП используется для полетов ВС категории А (Ан-2, Cessna-172S, DA-40, Л-410).

2.1.6.2. При невозможности выполнения учебных, тренировочных и контрольно-испытательных полетов на ГВПП 02(20) из-за боковой составляющей ветра, превышающей предельные значения, на летном поле выкладывается дополнительный посадочный знак в зависимости от направления ветра и с учетом безопасного взлета ВС.

2.1.6.3. Ограничения по ветру устанавливаются РЛЭ соответствующего типа ВС.

2.1.6.4. Располагаемые дистанции (таблица №1).

Таблица № 1.

№ ВПП Lрдр (м) Lрдв (м) Lрдпв (м) Lрпд (м)

2.1.7.Для руления самолетов имеются грунтовые рулежные дорожки (РД) РД-1, РД-2, МРД. Ширина РД-1,РД-2, МРД по 18 м. Движение ВС со стоянки на предварительный старт, после посадки на стоянку осуществляется по маршруту, указанному органом ОВД. Маршруты движения ВС показаны на схеме в Приложении 3.

2.1.8. Места стоянок самолетов показаны на схеме в Приложении 3.

2.1.9.Минимумы посадочной площадки для взлета и посадки ВС категории А.

2.1.9.1. Минимум посадочной площадки по ППП для взлета Ннго – б/о, видимость без огней ВПП (день) – 300 м.

2.1.9.2. Минимум посадочной площадки по ППП для посадки по ОСП – 200 820'х3000 м.

2.1.9.3. Минимум посадочной площадки по ПВП для ВС категории А (Таблица № 2).

Таблица № 2.

Категория ВС Минимум для взлета и посадки по ПВП Минимум для взлета и посадки по ПВП (ночь)
ВНГО, м ДГВ, м ВНГО, м ДГВ, м
А (Ан-2, Cessna-172S, DA-40, Л-410) 350 1310' - -

РАЗДЕЛ 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ.

Метеорологическое обеспечение.

Метеорологическое обеспечение полетов осуществляет АМСГ 2 разряда в соответствии с требованиями Инструкции по метеорологическому обеспечению полетов посадочной площадки Красный Кут. АМСГ расположена на посадочной площадке и осуществляет метеорологическое обеспечение полетов согласно заявке. Метеонаблюдения в период полетов производятся через 30 минут (в сроки 00 и 30 минут каждого часа). Метеонаблюдения за погодой производятся с

метеоплощадки, расположенной в 50 м от здания КДП. Размещение метеорологического оборудования на ПП Красный Кут показано на схеме в Приложении 9.

Медицинское обеспечение.

Медицинское обеспечение полетов осуществляет медсанчасть (МСЧ), которая в своей работе руководствуется ФАП МО ГА-2002г. и сертифицирована в установленном порядке. Фельдшер медпункта КДП осуществляет предполетный осмотр членов летного экипажа за 1 час до вылета, но не ранее чем за 2 часа. Персонал службы движения обязаны пройти медицинский контроль перед заступлением на дежурство.

Курсанты проходят медицинский контроль у фельдшера старта, о чем делается запись в журнале медицинского контроля и в рабочей книжке курсанта. На старте у фельдшера должно быть: средства медицинского контроля, средства для оказания первой медицинской помощи, носилки.

Электроснабжение.

Электросветотехническое обеспечение полетов осуществляет служба ЭСТОП в соответствии с требованиями РУ ЭСТОП ГА-95.

Электроснабжение осуществляется от 8-й КТП. Максимальная нагрузка 1600 кВт. Резервным источником питания является дизель-генератор АД-30. Время перехода на резервное электропитание 1 минуты.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.Посадочная площадка Красный Кут с базированием ВС (далее ПП Красный Кут)предназначена для приема и выпуска ВС, выполняющих учебные, тренировочные, контрольно-испытательные и полеты по выполнению авиационных работ.

1.2.ПП Красный Кут принадлежит ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) с правом оперативного управления в лице директора ККЛУ ГА. Старшим авиационным начальникомявляется директор филиала.

1.3. На посадочной площадке Красный Кут базируются и выполняют полеты воздушные суда (ВС) категории А (Ан-2, Cessna-172S, DA-40, Л-410). Регламент работы посадочной площадки – период полетов.

1.4. В районе выполнения полетов ПП Красный Кут расположены еще три посадочные площадки без базирования воздушных судов: Комсомольское, Ямское, Пушкино. Предельные значения скорости ветра по типам ВС на всех посадочных площадках:

DA-40NG Uв= 15м\с Uп= 3м\с Uб= 12м\с; С-172S Uв= 15м\с Uп= 3м\с Uб= 10м\с;

Л-410 Uв= 20м\с Uп= 5м\с Uб= 10м\с; АН-2 Uв= 18м\с Uп= 6м\с Uб= 3м\с;

РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ.

Наши рекомендации