Ждем его по адресу: [email protected]

Бриф НА разработку сайта

Выявление полного спектра требований и пожеланий клиента к разрабатываемому сайту – достаточно длительный процесс. К счастью, его можно заметно ускорить, сводя к минимуму разговоры и существенно экономя Ваше время. С этой целью мы предлагаем Вам заполнить бриф на создание сайта.

Бриф – это своего рода анкета, с помощью которой Вы сможете отобразить свои требования и пожелания к сайту, который Вы хотите заказать. Заполнив бриф, Вы не только лишний раз проанализируете будущий проект, но и будете четко представлять себе его окончательный вид. Качественно заполненный бриф экономит массу времени, расходуемое, как правило, на согласовании деталей.

Пожалуйста, отвечайте на вопросы развернуто, в свободной форме, внимательно вчитываясь в каждый вопрос. На основе этого брифа будет составлено техническое задание, являющееся приложением договора, по которому будет вестись работа над Вашим проектом.

Помните! Сделать действительно точную оценку стоимости услуг можно только после получения подробного описания задачи на создание сайта с перечнем всех самых важных моментов и требований, которые разработчику следует учитывать. От того, насколько детально будет поставлена задача исполнителю, напрямую зависит как качество результата, так и душевное спокойствие сторон в процессе работы.

Корпоративная информация

1. Полное название компании  
2. Сокращенное название  
3. Год создания компании  
4. Руководитель компании, имеющий право подписи (ФИО, должность, контакты)  
5. Руководящий состав (имена / контакты) a. Директор(а) b. Руководители отделов  
6. Контактные лица (имена / контакты) a. Ответственный за сайт b. Кто заполняет данный бриф  
7. Общее число сотрудников  
8. Компетентность сотрудников (сертификация, награды, ученая степень)  
9. Награды, достижения компании, дипломы о выставках и т.п.  
10. Телефон(ы)  
11. Факс(ы)  
12. Адрес(а)  
13. E-mail, веб-сайт, домен  
14. Банковские реквизиты  
15. Как к вам проехать  

Информация о брэнде

1. Наличие зарегистрированного товарного знака (название, год регистрации, наличие логотипа в векторном формате)  
2. Наличие корпоративных стандартов оформления рекламно-информационной продукции (товарный знак, фирменные цвета, шрифт, модульная сетка, и т.п.) BrandBook или StyleGuide  
3. Слоган компании  
4. Миссия  
5. Цели и задачи  

Расширенная информация о компании и услугах

1. Виды деятельности (список в порядке важности)  
2. Основной вид деятельности  
3. Опишите бизнес-модель компании  
4. Опишите структуру компании  
5. Как часто меняется структура компании  
6. География ваших услуг (как часто, и в каких городах вы оказываете свои услуги)  
7. Что представляет собой рекламируемый товар/услуга?  
8. Как используется товар/услуга?  
9. Какие потребности удовлетворяет товар/услуга?  
10. Какие есть особенности в рекламируемых товарах/услугах?  
11. Как организована дистрибуция товара/услуги?  
12. Опишите целевую аудиторию потребителей товара/услуги  
13. Опишите ключевые стимулы для приобретения продукции для целевой аудитории a. Более низкая цена b. Гибкое ценообразование c. Рекламные акции d. Престиж бренда e. Более высокое качество услуг f. Более высокое качество сервиса g. Иное (опишите)  
14. Формы оплаты a. Наличный расчет b. Безналичный расчет c. Кредитная карта  
15. Основные партнеры  
16. Бенчмаркинг. a. Основные конкуренты и иностранные компании. b. Их сильные и слабые стороны.  
17. Основные черты, отличающие компанию от конкурентов (гордость компании)  
18. Сильные и слабые стороны компании  
19. Какие текущие маркетинговые программы в Интернете проводят конкуренты? Успешны ли они и почему?  

Информация по сайту

1. Предполагаемое название сайта (краткое название, предполагаемое или существующее имя домена)  
2. Какова маркетинговая интерактивная стратегия сайта  
3. Задачи сайта  
4. Целевая аудитория сайта  
5. Имидж сайта. Опишите основную идею, которую должен передавать ваш сайт, ожидаемые впечатления и реакцию посетителей в результате его посещения  
6. Какой тип сайта вам необходим: a. Промо-сайт — продвижение брэнда(ов) компании b. Тематический сайт — газета, журнал, интернет-сообщество c. Информационный сайт — информация о компании, каталог продукции, прайс-листы, справочная информация d. Корпоративный сайт — решение задач интерактивного обмена информацией с контрагентами, внутреннего и внешнего документооборота, работа с дилерами, отдаленными подразделениями, привилегированными клиентами через закрытые подсистемы сайта; заказ товаров/услуг. e. Электронный магазин — осуществление продаж через сайт (опишите бизнес модель, какие существуют в компании методы оплаты, доставки товара/услуги) f. Другое (укажите)  
7. Предполагаемая структура сайта.  
8. Какие языковые версии сайта необходимы? Требуется ли перевод Контента?  
9. Какие функциональности должны присутствовать на сайте: a. Поиск по сайту b. Публикация анонсов и новостей c. Публикация статей d. Версия для печати e. Карта сайта f. Фотогалерея g. Медиацентр h. Обратная связь i. FAQ (часто задаваемые вопросы) j. Статистика посещений k. Авторизация пользователей l. Гостевая книга m. Интерактивное голосование n. Форум o. Чат p. Почтовый сервис q. Закладки r. Витрина товаров/услуг s. Электронный каталог товаров/услуг с интерактивным заказом t. Электронный магазин u. Другие необходимые функциональности (опишите, какие)  
10. Наполнение Контентом: a. Необходима разработка Контента или имеются в наличии необходимые для сайта текстовые и фото материалы?  
11. Работы по проектированию и разработке сайта: a. Разработка логотипа и фирменного стиля b. Разработка креативной идеи сайта, рекламных материалов c. Разработка интерфейса d. Разработка анимации e. Разработка внутреннего наполнения f. Обработка и коррекция фотоизображений. g. Другие необходимые работы (опишите, какие)  
12. Пожелания относительно визуального оформления сайта, укажите сайты на которые, по вашему мнению, разработчику нужно обратить внимание  
13. Укажите адаптивность сайта: a. Десктопная версия b. Версия для планшетов c. Версия для телефонов d. на усмотрение разработчика  
14. Верстка сайта a. резиновая b. статическая c. на усмотрение разработчика  

Поддержка сайта

1. После завершения работ разработчик или компания будет осуществлять: a. регистрацию домена(ов) b. техническую поддержку сайта: хостинг, почтовый сервис, редирект. c. информационную поддержку сайта: создание, контроль и наполнение Контентом.  
2. Кем будет осуществляться хостинг сайта после его разработки: a. сервер разработчика b. сервер компании  
3. Часто ли вы планируете обновлять информацию на сайте: a. Ежедневно b. Еженедельно c. Один-два раза в месяц d. Реже  

Другие работы

1. Другие необходимые разработки: a. Разработка мультимедийной презентации b. Разработка баннеров c. Разработка плана продвижения ресурса d. Рекламная поддержка  

Бюджет и сроки

1. Каково текущее положение по бюджетированию проекта? a. Бюджет отсутствует b. Бюджет не утвержден c. Бюджет утвержден d. В стадии разработки e. В стадии утверждения f. Иное (что именно)  
2. Является ли бюджет строго ограниченным? a. Да b. Нет c. Не знаю d. Иное (что именно)  
3. Каковы планируемые затраты на разработку и поддержку системы? a. Менее 500 долл. b. 500 — 1000 долл. c. 1000 — 5000долл. d. Иное (что именно)  
4. Каков годовой бюджет на развитие этого направления в компании? a. Менее 2000 долл. b. 2 000 — 5 000 долл. c. 5 000 — 10 000 долл. d. 10 000 — 25 000 долл. e. 25 000 — 50 000 долл. f. Более 50 000 долл. g. Иное (что именно)  
5. Укажите удобный вариант оплаты  
6. Сроки исполнения (дата, когда вам нужен готовый сайт)  

Заказчик:______________________

ФИО:_________________________

Подпись:______________________

Спасибо за заполнение брифа

Ждем его по адресу: [email protected]

Наши рекомендации