Схема организационной структуры предприятия
Контрольная работа
По дисциплине: «Основы международного бизнеса» |
Вариант: |
Выполнил Игнатьев Андрей Васильевич |
(фамилия, имя, отчество) 4-ый курс, группа МЗ-403 |
(курс, группа) |
Проверил Киянова Лилия дмитриева |
(фамилия, имя, отчество) |
доцент, к.э.н. |
(должность, научная степень, подпись) |
Ростов-на-Дону
Содержание
1. Название предприятия
2. Правовая форма
3. Род деятельности
4. Материально-техническая база
5. Штат сотрудников
6. Перечень товаров и услуг, предлагаемых предприятием
7. Клиенты
8. Система сбыта продукции
9. Конкуренты
10. Конкурентное преимущество предприятия на внешнем рынке
11. Проблемы предприятия
12. Преспективы развития предприятия на внешнем рынке
Название предприятия
ОАО «Торговый Дом Российские железные дороги» (ОАО «ТД РЖД») - основным видом деятельности компании является Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе). Также ТД РЖД, работает еще по 23 направлениям. Размер уставного капитала 3 970 000 руб.
Организация насчитывает 15 филиалов и 11 дочерних компаний. Имеет 2 лицензии.
Правовая форма
Компания с полным наименованием "ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РЖД"" зарегистрирована 23.11.1995 в регионе ГОРОД МОСКВА по юридическому адресу: 105066, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРАСНОСЕЛЬСКАЯ НИЖН., 39, СТР.1.
Регистратор "МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ, 125373, Г.МОСКВА, ПОХОДНЫЙ ПРОЕЗД, ДОМОВЛАДЕНИЕ 3, СТР.2" присвоил компании ИНН 7708063900 ОГРН 1027700066041. Регистрационный номер в ПФР: 087106042982.
Основной вид деятельности по ОКВЭД: 51.1. Дополнительный вид деятельности по ОКВЭД: 51.70.
Род деятельности
ОАО «Торговый дом РЖД» — коммерческая организация, которая осуществляет внешнеэкономическую деятельность и представляет ОАО «РЖД» на рынках зарубежных стран, производит поставку подвижного состава для нужд ОАО «РЖД», обеспечивает материально-техническими ресурсами и основными производственными фондами дочерние общества ОАО «РЖД», а также выполняет функции централизованной заготовки и реализации лома черных и цветных металлов.
Материально-техническая база
Ключевые задачи бизнес-направления
Эффективная организация процесса закупки МТР.
Системный мониторинг рынка производителей и поставщиков для приобретения качественной продукции по минимальным ценам.
Снижение издержек при закупке, доставке и хранении МТР за счет использования современных информационных систем управления процессом снабжения.
ОАО «ТД РЖД» работает в качестве открытого рыночного оператора, оказывая услуги по снабжению МТР широкому кругу компаний железнодорожной отрасли — как входящим в состав холдинга «РЖД», так и независимым.
Департамент материально-технического обеспечения ОАО «ТД РЖД» собирает и обрабатывает заявки железнодорожных компаний по 8 тысячам номенклатурных позиций МТР российского и зарубежного производства, проводит первичный маркетинговый анализ рынка МТР, организует проведение конкурсных процедур, заключает договоры и контролирует соблюдение сроков поставки.
Схема организационной структуры предприятия
Количество сотрудников
Категория | Штатное расписание | Фактическое наличие |
Руководители | ||
Специалисты | ||
Служащие | ||
Рабочие | ||
Итого: |
Должностные инструкции «Техник»
Обязанности:
· Формирование и поддержка в актуальном состоянии планов закупки товаров, работ, услуг Компании.
· Формирование документов, необходимых для проведения процедур размещения заказов.
· Размещение заказов в соответствии с требованиями законодательства РФ, нормативных документов Компании.
· Размещение планов закупки, документов, связанных с проведением конкурсных процедур на официальном сайте www.zakupki
· Размещение на официальном сайте сведений о договорах, заключаемых по результатам процедур на закупку товаров, работ, услуг.
· Проверка соответствия договоров, спецификаций, заключаемых по итогам процедур размещения заказов.
· Подготовка информации к докладам, отчетам, комплексным проверкам.
Требования:
· Гражданство РФ.
· Высшее образование (экономическое/техническое ).
· Опыт работы в закупках, тендерах со стороны заказчика не менее 3 лех, предпочтительно в холдинге РЖД или в крупных компаниях.
· Опыт осуществления закупок в соответствии с ФЗ № 223, 44.
· Опыт по размещению информации на сайте www. zakupki.
· Базовые знания процедур проведения торгов в соответствии с законодательством о размещении заказа.
· Уверенный пользователь ПК -MS Office, Excel отличное знание (работа с большими массивами таблиц, создание формул, аналитика), интернет, электронные торговые площадки.
Условия
· Офис ст. м. Бауманская.
· Полное соблюдение ТК РФ.
· Срочный трудовой договор на время отсутствия основного работника.
· График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 (пятница 16.45).
· Заработная плата: оклад.
· Социальный пакет: ДМС, негосударственное пенсионное обеспечение , оплата корпоративного фитнеса (50%).
Клиенты
|