Lt;variant> перспективы.
<question>Какой из видов рекламы рассчитан на слух занятых людей:
<variant>радиореклама;
<question>Международный маркетинг – это:
<variant>деятельность на внешнем, мировом рынке
<question>Разработка комплекса маркетинга - это:
<variant>результат маркетинговых исследований
<question>Укажите характерный признак олигополии:
<variant>на рынке действует несколько крупных производителей
<question>Какой тип рынка состоит из множества продавцов и покупателей схожего товара:
<variant>чистая конкуренция
<question>К основным средствам стимулирования сбыта не относят:
<variant>конференции
<question>К мероприятиям PR не относят;
<variant>стимулирование посредников
<question>Какой вид продвижения дает потенциальным покупателям достоверную информацию и воспринемается ими более объективно:
<variant>личная продажа
<question>Дисконтная торговля – это:
<variant>продажа товара со скидкой владельцам специальных карт (именных или на предъявителя)
<question>Бутик – это:
<variant>магазин модных товаров
<question>К функциям оптовой торговли не относится:
<variant>сегментация рынка
<question>Что из ниже перечисленного не относится к качественным методам маркетинговых исследований:
<variant>опрос
<question>Ориентация на различные типы потребителей через единую широкую программу маркетинга характерна для:
<question>Что из перечисленного не объясняет политику «снятия сливок»:
<variant>низкая чувствительность потребителей к ценам
<question>Что не входит в функцию контроля маркетинга:
<variant>разработка стратегических маркетинговых задач
<question>Что такое кабинетные маркетинговые исследования:
<variant>анализ положения фирмы командой маркетологов-сотрудников фирмы
<question>Что такое маркетинговое исследование:
<variant>процесс сбора, обработки и анализа информации, необходимой для маркетинговой деятельности
<question>Что входит во внешнюю маркетинговую информацию:
<variant>информация, которую фирма приобрела от поставщиков, покупателей, конкурентов или контрагентов
<question>Макросреда маркетинга – это:
<variant>факторы, неподконтрольные фирме
<question>Система маркетинга не включает:
<variant>максимизацию прибыли
<question>Какой из методов продвижения товаров является наиболее дорогим:
<variant>личная беседа
<question>Реклама марки имеет цель:
<variant>долговременное выделение конкретного марочного товара
<question>К недостаткам личных продаж относят:
<variant>охват небольшого географического рынка
<question>Для какого этапа жизненного цикла товара применяют более интенсивное распределение:
<variant>зрелость
<question>На упаковке не требуется указывать:
<variant>цену за единицу
<question>На этапе роста товара можно сократить затраты:
<variant>на стимулирование сбыта
<question>На стадии ухода товара с рынка активным продолжает оставаться:
<variant>стимулирование сбыта
<question>На потребительскую убежденность в совершении покупки в большей степени влияет:
<variant>личная продажа
<question>Что означает понятие «консьюмеризм» ?
<variant>организационное движение граждан при поддержке государства за расширение прав покупателей по отношению к продавцам;
<question>Когда производитель направляет свою силу по продвижению товара на конечных потребителей, чтобы они спрашивали товар в розничной торговле, это стратегия называется:
<variant>стратегия «проталкивания»;
<question>Помимо минимизации соответствующих расходов на логистику, что является целью системы логистики?
<variant> обеспечение максимально высокого уровня обслуживания клиентов;
<question>Количество отдельных лиц или домохозяйств, которые подвергаются воздействию рекламного объявления, называются:
<variant> охватом;
<question>На каком этапе процесса личной продажи происходит выявление и оценка потенциальных клиентов?
<variant> первоначальный обзор;
<question>Разработка комплекса маркетинга - это:
<variant>результат маркетинговых исследований
<question>Укажите характерный признак олигополии:
<variant>на рынке действует несколько крупных производителей
<question>Какой тип рынка состоит из множества продавцов и покупателей схожего товара:
<variant>чистая конкуренция
<question>К основным средствам стимулирования сбыта не относят:
<variant>конференции
<question>К мероприятиям PR не относят;
<variant>стимулирование посредников
<question>Какой вид продвижения дает потенциальным покупателям достоверную информацию и воспринемается ими более объективно:
<variant>личная продажа
<question>Бутик – это:
<variant>магазин модных товаров
<question>К функциям оптовой торговли не относится:
<variant>сегментация рынка
<question>Что из ниже перечисленного не относится к качественным методам маркетинговых исследований:
<variant>опрос
<question>Ориентация на различные типы потребителей через единую широкую программу маркетинга характерна для:
<variant>массового маркетинга
<question>Что из перечисленного не объясняет политику «снятия сливок»:
<variant>низкая чувствительность потребителей к ценам
<question>Что не входит в функцию контроля маркетинга:
<variant>разработка стратегических маркетинговых задач
<question>Что такое кабинетные маркетинговые исследования:
<variant>анализ положения фирмы командой маркетологов-сотрудников фирмы
<question>Что такое маркетинговое исследование:
<variant>процесс сбора, обработки и анализа информации, необходимой для маркетинговой деятельности
<question>Что входит во внешнюю маркетинговую информацию:
<variant>информация, которую фирма приобрела от поставщиков, покупателей, конкурентов или контрагентов
<question>Макросреда маркетинга – это:
<variant>факторы, неподконтрольные фирме
<question>Система маркетинга не включает:
<variant>максимизацию прибыли
<question>Какой из методов продвижения товаров является наиболее дорогим:
<variant>личная беседа
<question>Сколько существует этапов проведения исследования?
<variant>5
<question>Подберите синоним к понятию «промышленный»: